• Страница 1 из 1
  • 1
Сообщество Royal Quest » Общий раздел » Есть Идея! » Отключатель опыта
Отключатель опыта
Добавить в премиум-магазин отключатели опыта
1.за[ 4 ][40.00%]
2.против[ 6 ][60.00%]
Всего ответов: 10
Kartelon #1
Пользователи
4 Сообщений

Многие игроки до сих пор помнят следующие обновления, которые заставили их играть не в тот Royal Quest, который им всегда нравился.

Цитата
Обновление 0.9.155
• Теперь в Элениумных пещерах сразу дается опыт за убийство другого игрока.

Обновление 1.0.087
• Теперь при участии в ПвП игрок будет зарабатывать опыт. При желании даже можно развиваться только таким способом.
• В Элениумных пещерах опыт начисляется сразу, теневой опыт отменен. Уровни могут расти. При превышении максимального для локации уровня игрок вернется инфанте.
• Повышено количество опыта, получаемого за убийство игроков.
• За убийство игроков на арене и поле боя тоже теперь идет опыт.


Предлагаю добавить в премиум-магазин предмет для заморозки получаемого опыта персонажем.

Нечто подобное я увидел в сторонней игре. Примерно так оно выглядит:


Отключатель сможет вернуть как было.

Можно добавить как временные отключатели, так и постоянные. Они должны замораживать получение опыта не только за убийство монстров и задания, но и за пвп на аренах, поле боя и в пещере.

После ввода подобных предметов у игроков появится возможность не только участвовать в пвп без страха получить опыт, но и фармить обычные локации или даже выполнять ежедневные задания. Персонажа можно будет заморозить не только на 19-49 уровнях, но и на 59, 64 или любом другом.


Опыт в пвп не нужен, с ним нельзя нормально поагрить.

Сообщение отредактировал Kartelon - Пт, 20.05.2022, 16:46
 
BeltarTheLion #2
Сообщество Royal Quest
20 Сообщений
А в чем практический смысл? PvP? Когда опыт на ПБ и в пещерах не рос, тогда образовалось целое сообщество вокруг 49 ур. и др. активностей. Сейчас этого сообщества нет, и если для нахождения на низких уровнях надо платить, то оно и не будет возникать, а торчать там ожидая по часу аренку, желающих не будет. Замкнутый круг.

Для фарма отключение опыта смысла не имеет, т. к. с ростом уровня фармить становится проще, это функция неубывающая, снижение защиты без смены шмота компенсируется ростом HP, статов с талантами, и ростом за счет дельты уровней фактического попадания с КШ игрока с одной стороны и снижением фактического попадания монстров с другой, минус один дольше сундук охоты набивать, но и награда из него растет с уровнем.

Ну и новых персов качать в пещерах никто не будет, там сейчас делать нечего, так что аграм остается только удовлетворять орально мужчину.


Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.
 
Алонсо #3
Администраторы
504 Сообщений
Зачем?
Отсутствие агров положительно сказалось на онлайне.



Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.
 
Kartelon #4
Пользователи
4 Сообщений
Цитата BeltarTheLion ()
А в чем практический смысл? PvP? Когда опыт на ПБ и в пещерах не рос, тогда образовалось целое сообщество вокруг 49 ур. и др. активностей. Сейчас этого сообщества нет.
До сих пор есть агры-одиночки, которые заточили кучу неперсональных вещей и качают персов по кд. Даже этим заниматься кому-то не лень. Среди них попадаются агры с картами боссов.
Заморозка опыта опять позволит делать аграм персональные вещи с картами крови.
Цитата BeltarTheLion ()
и если для нахождения на низких уровнях надо платить, то оно и не будет возникать, а торчать там ожидая по часу аренку, желающих не будет. Замкнутый круг.Для фарма отключение опыта смысла не имеет, т. к. с ростом уровня фармить становится проще, это функция неубывающая, снижение защиты без смены шмота компенсируется ростом HP, статов с талантами, и ростом за счет дельты уровней фактического попадания с КШ игрока с одной стороны и снижением фактического попадания монстров с другой, минус один дольше сундук охоты набивать, но и награда из него растет с уровнем.
Ну вот будем чем заняться в ожидании часовых арен. Можно будет пинать монстров на обычных локациях, чего себе агры никогда не позволяли. Но зато были люди, которые аграми фармили пещеры и одновременно с фармом пвпшились в них. Так делал в том числе я, но у меня тогда еще капов не было. Опять появится такая возможность.
Цитата BeltarTheLion ()
Ну и новых персов качать в пещерах никто не будет, там сейчас делать нечего
Как минимум, их там качают ботоводы. А так днем в пещерах еще можно встретить по 2-3 тела.

Цитата Алонсо ()
Зачем?Отсутствие агров положительно сказалось на онлайне.
Кайф в пещерах аграм обломали еще в 2015 году, до 2017 года они фанились только на пб и аренах. Никогда не мог подумать, что из-за агров на аренах/пб серьезно падает онлайн. Ну вот сейчас эти режимы на низких уровнях практически мертвые. Какой от них толк. И вообще, не тот ли человек это пишет, который не так давно агрил хантом с гиг. тортоллой в пещерах 30+? Возможно, я с кем-то перепутал.


Опыт в пвп не нужен, с ним нельзя нормально поагрить.
 
Алонсо #5
Администраторы
504 Сообщений
Цитата Kartelon ()
Кайф в пещерах аграм обломали еще в 2015 году, до 2017 года они фанились только на пб и аренах. Никогда не мог подумать, что из-за агров на аренах/пб серьезно падает онлайн.
А вот падал. Новисы отсеивались на этапе прокачки. Собственно, это и стало причиной изменений.

Цитата Kartelon ()
Ну вот сейчас эти режимы на низких уровнях практически мертвые. Какой от них толк.
Режимы эти мертвы не потому, что агры пропали, а то, что прокачка стала слишком быстрой. Если путь от создания персонажа, до капа, занимает месяц, много ли времени человек будет уделять аренам и пб на проходных уровнях? Нет, не много.

Цитата Kartelon ()
И вообще, не тот ли человек это пишет, который не так давно агрил хантом с гиг. тортоллой в пещерах 30+? Возможно, я с кем-то перепутал.
Перепутал. Во-первых у меня нет гигаторты. Во-вторых в пещеры я хожу только за элениумом и веду себя там достаточно пацифистски.
Ну и в-третьих, считаю культ агров раком не только роялки, но и мморпг в целом.



Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.
 
ironfoundersson #6
Сообщество Royal Quest
41 Сообщений
Я считаю норм тема, при одном условии - не пускать отключивших куда-либо где экспа капает.

 
Kaboom #7
Сообщество Royal Quest
406 Сообщений
Обнова с аграми повысила прилив новых игроков, но сейчас он мизерный.
Поэтому, я был бы за отключение опыта. Хоть агра и никогда не имел.
 
Verstachek #8
Пользователи
1 Сообщений
Нужен нужен, либо разобраться с другим злокачественым образованием (зерг)
Ибо Агры делали пвп доступней, вспомните сколько раньше варилось Агро ги в Эндике, но в то же время убрать тех пару несчастных кв из пещер, + не нужно вводить вечные отключатели, по типо рикера, нет пусть приносит по чуть но постоянно,
 
Foul #9
Сообщество Royal Quest
26 Сообщений
Я начал обдумывать три примера, где отключение требовалось бы, однако пришёл к тому, что это не так.

Насколько помню, урон режется по королеве крыс, если ты высокого уровня. Однако это проходной босс, да и набрать кучу лвлов на ней - думаю дело нескольких месяцев.

Второй вариант, чтобы участвовать на одной охоте(Например 20-29 лвл) постоянно и с одного перса, однако это настолько грязно, что лучше сразу об этом забыть, да и отключение ничего тут не изменит 

Третий вариант - чтобы не вылетать из пещеры 30-39, где ты фармишь себе элум на агрессора, однако там же ты встретишь агров, да и грязно это делать на таких лвлах(Исключительно моё мнение)


Duel / Теку / Цига / Безрукий / Польска Курва
 
ktrln2 #10
Пользователи
1 Сообщений
Ностальгический говновидос с того времени, когда не было опыта
 
Козявочник-Х #11
Пользователи
6 Сообщений
Возможно, на меня польется куча негатива, но никакого удара по донатам от того, что агров нагрузили опытом, я не вижу. В основном агров создавали школьники, перебрасывая голду с основы.
Я читал многочисленные жалобы на форумах на таких игроков. Сам не раз сталкивался с тем, что подобные индивидуумы толпой, как гопники, выносили игроков на выходе из пещер.
Само собой, админам нужны было что-то с этим делать. И вот они ввели опыт, который напрочь отбивает целесообразность создания агров.
Достойные донатеры такой хренью не занимаются, они сражаются на арене, а не рыщут волчьей стаей по элениумным пещерам.
Короче, за что боролись, на то и напоролись. Поздравляю!



Сообщение отредактировал Козявочник-Х - Пн, 22.08.2022, 22:15
 
КарточныйБарон #12
Модераторы
636 Сообщений
Цитата Козявочник-Х ()
И вот они ввели опыт, который напрочь отбивает целесообразность создания агров.
Создать привязанный шмот и готово) Просто персов нужно качать и всё...


*Скрытно крОдеться к свите Кумыса*
*Достаёт окровавленный нож*
 
Сообщество Royal Quest » Общий раздел » Есть Идея! » Отключатель опыта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: