Отключатель опыта
|
|
|
|
Kartelon
|
#1
|
Пользователи
4 Сообщений
|
Отправлено Пт, 20.05.2022 - 16:46
Многие игроки до сих пор помнят следующие обновления, которые заставили их играть не в тот Royal Quest, который им всегда нравился.
Цитата Обновление 0.9.155 • Теперь в Элениумных пещерах сразу дается опыт за убийство другого игрока.
Обновление 1.0.087 • Теперь при участии в ПвП игрок будет зарабатывать опыт. При желании даже можно развиваться только таким способом. • В Элениумных пещерах опыт начисляется сразу, теневой опыт отменен. Уровни могут расти. При превышении максимального для локации уровня игрок вернется инфанте. • Повышено количество опыта, получаемого за убийство игроков. • За убийство игроков на арене и поле боя тоже теперь идет опыт.
Предлагаю добавить в премиум-магазин предмет для заморозки получаемого опыта персонажем.
Нечто подобное я увидел в сторонней игре. Примерно так оно выглядит: 
Отключатель сможет вернуть как было.
Можно добавить как временные отключатели, так и постоянные. Они должны замораживать получение опыта не только за убийство монстров и задания, но и за пвп на аренах, поле боя и в пещере.
После ввода подобных предметов у игроков появится возможность не только участвовать в пвп без страха получить опыт, но и фармить обычные локации или даже выполнять ежедневные задания. Персонажа можно будет заморозить не только на 19-49 уровнях, но и на 59, 64 или любом другом.
Опыт в пвп не нужен, с ним нельзя нормально поагрить.
Сообщение отредактировал Kartelon - Пт, 20.05.2022, 16:46
|
|
| |
BeltarTheLion
|
#2
|
Сообщество Royal Quest
43 Сообщений
|
Отправлено Пт, 20.05.2022 - 17:11
А в чем практический смысл? PvP? Когда опыт на ПБ и в пещерах не рос, тогда образовалось целое сообщество вокруг 49 ур. и др. активностей. Сейчас этого сообщества нет, и если для нахождения на низких уровнях надо платить, то оно и не будет возникать, а торчать там ожидая по часу аренку, желающих не будет. Замкнутый круг.
Для фарма отключение опыта смысла не имеет, т. к. с ростом уровня фармить становится проще, это функция неубывающая, снижение защиты без смены шмота компенсируется ростом HP, статов с талантами, и ростом за счет дельты уровней фактического попадания с КШ игрока с одной стороны и снижением фактического попадания монстров с другой, минус один дольше сундук охоты набивать, но и награда из него растет с уровнем.
Ну и новых персов качать в пещерах никто не будет, там сейчас делать нечего, так что аграм остается только удовлетворять орально мужчину.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.
|
|
| |
Алонсо
|
#3
|
FRANCOTIRADOR
Администраторы
984 Сообщений
|
Отправлено Пт, 20.05.2022 - 18:53
Зачем? Отсутствие агров положительно сказалось на онлайне.
Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.
|
|
| |
Kartelon
|
#4
|
Пользователи
4 Сообщений
|
Отправлено Сб, 21.05.2022 - 00:45
Цитата BeltarTheLion (  ) А в чем практический смысл? PvP? Когда опыт на ПБ и в пещерах не рос, тогда образовалось целое сообщество вокруг 49 ур. и др. активностей. Сейчас этого сообщества нет. До сих пор есть агры-одиночки, которые заточили кучу неперсональных вещей и качают персов по кд. Даже этим заниматься кому-то не лень. Среди них попадаются агры с картами боссов. Заморозка опыта опять позволит делать аграм персональные вещи с картами крови.
Цитата BeltarTheLion (  ) и если для нахождения на низких уровнях надо платить, то оно и не будет возникать, а торчать там ожидая по часу аренку, желающих не будет. Замкнутый круг.Для фарма отключение опыта смысла не имеет, т. к. с ростом уровня фармить становится проще, это функция неубывающая, снижение защиты без смены шмота компенсируется ростом HP, статов с талантами, и ростом за счет дельты уровней фактического попадания с КШ игрока с одной стороны и снижением фактического попадания монстров с другой, минус один дольше сундук охоты набивать, но и награда из него растет с уровнем. Ну вот будем чем заняться в ожидании часовых арен. Можно будет пинать монстров на обычных локациях, чего себе агры никогда не позволяли. Но зато были люди, которые аграми фармили пещеры и одновременно с фармом пвпшились в них. Так делал в том числе я, но у меня тогда еще капов не было. Опять появится такая возможность.Цитата BeltarTheLion (  ) Ну и новых персов качать в пещерах никто не будет, там сейчас делать нечего Как минимум, их там качают ботоводы. А так днем в пещерах еще можно встретить по 2-3 тела.
Цитата Алонсо (  ) Зачем?Отсутствие агров положительно сказалось на онлайне. Кайф в пещерах аграм обломали еще в 2015 году, до 2017 года они фанились только на пб и аренах. Никогда не мог подумать, что из-за агров на аренах/пб серьезно падает онлайн. Ну вот сейчас эти режимы на низких уровнях практически мертвые. Какой от них толк. И вообще, не тот ли человек это пишет, который не так давно агрил хантом с гиг. тортоллой в пещерах 30+? Возможно, я с кем-то перепутал.
Опыт в пвп не нужен, с ним нельзя нормально поагрить.
|
|
| |
Алонсо
|
#5
|
FRANCOTIRADOR
Администраторы
984 Сообщений
|
Отправлено Сб, 21.05.2022 - 09:30
Цитата Kartelon (  ) Кайф в пещерах аграм обломали еще в 2015 году, до 2017 года они фанились только на пб и аренах. Никогда не мог подумать, что из-за агров на аренах/пб серьезно падает онлайн. А вот падал. Новисы отсеивались на этапе прокачки. Собственно, это и стало причиной изменений.
Цитата Kartelon (  ) Ну вот сейчас эти режимы на низких уровнях практически мертвые. Какой от них толк. Режимы эти мертвы не потому, что агры пропали, а то, что прокачка стала слишком быстрой. Если путь от создания персонажа, до капа, занимает месяц, много ли времени человек будет уделять аренам и пб на проходных уровнях? Нет, не много.
Цитата Kartelon (  ) И вообще, не тот ли человек это пишет, который не так давно агрил хантом с гиг. тортоллой в пещерах 30+? Возможно, я с кем-то перепутал. Перепутал. Во-первых у меня нет гигаторты. Во-вторых в пещеры я хожу только за элениумом и веду себя там достаточно пацифистски. Ну и в-третьих, считаю культ агров раком не только роялки, но и мморпг в целом.
Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.
|
|
| |
ironfoundersson
|
#6
|
Сообщество Royal Quest
41 Сообщений
|
Отправлено Сб, 21.05.2022 - 17:39
Я считаю норм тема, при одном условии - не пускать отключивших куда-либо где экспа капает.
|
|
| |
Kaboom
|
#7
|
Сообщество Royal Quest
553 Сообщений
|
Отправлено Сб, 21.05.2022 - 17:58
Обнова с аграми повысила прилив новых игроков, но сейчас он мизерный. Поэтому, я был бы за отключение опыта. Хоть агра и никогда не имел.
|
|
| |
Verstachek
|
#8
|
Пользователи
1 Сообщений
|
Отправлено Вт, 14.06.2022 - 10:41
Нужен нужен, либо разобраться с другим злокачественым образованием (зерг) Ибо Агры делали пвп доступней, вспомните сколько раньше варилось Агро ги в Эндике, но в то же время убрать тех пару несчастных кв из пещер, + не нужно вводить вечные отключатели, по типо рикера, нет пусть приносит по чуть но постоянно,
|
|
| |
Foul
|
#9
|
Сообщество Royal Quest
62 Сообщений
|
Отправлено Пт, 17.06.2022 - 23:00
Я начал обдумывать три примера, где отключение требовалось бы, однако пришёл к тому, что это не так.
Насколько помню, урон режется по королеве крыс, если ты высокого уровня. Однако это проходной босс, да и набрать кучу лвлов на ней - думаю дело нескольких месяцев.
Второй вариант, чтобы участвовать на одной охоте(Например 20-29 лвл) постоянно и с одного перса, однако это настолько грязно, что лучше сразу об этом забыть, да и отключение ничего тут не изменит
Третий вариант - чтобы не вылетать из пещеры 30-39, где ты фармишь себе элум на агрессора, однако там же ты встретишь агров, да и грязно это делать на таких лвлах(Исключительно моё мнение)
Duel / Теку / Цига / Безрукий / Польска Курва
|
|
| |
ktrln2
|
#10
|
Сообщество Royal Quest
1 Сообщений
|
Отправлено Ср, 20.07.2022 - 18:08
Ностальгический говновидос с того времени, когда не было опыта
|
|
| |
Козявочник-Х
|
#11
|
Пользователи
6 Сообщений
|
Отправлено Пн, 22.08.2022 - 22:11
Возможно, на меня польется куча негатива, но никакого удара по донатам от того, что агров нагрузили опытом, я не вижу. В основном агров создавали школьники, перебрасывая голду с основы. Я читал многочисленные жалобы на форумах на таких игроков. Сам не раз сталкивался с тем, что подобные индивидуумы толпой, как гопники, выносили игроков на выходе из пещер. Само собой, админам нужны было что-то с этим делать. И вот они ввели опыт, который напрочь отбивает целесообразность создания агров. Достойные донатеры такой хренью не занимаются, они сражаются на арене, а не рыщут волчьей стаей по элениумным пещерам. Короче, за что боролись, на то и напоролись. Поздравляю!
Сообщение отредактировал Козявочник-Х - Пн, 22.08.2022, 22:15
|
|
| |
КарточныйБарон
|
#12
|
#ХочуДомой
Модераторы
747 Сообщений
|
Отправлено Вт, 23.08.2022 - 20:33
Цитата Козявочник-Х (  ) И вот они ввели опыт, который напрочь отбивает целесообразность создания агров. Создать привязанный шмот и готово) Просто персов нужно качать и всё...
Служу Элении во благо великой обновы!
|
|
| |