Экспедиционный корпус Варлона совместно с Арантой, проложили маршрут через барханы опасной пустыни! Идя через бурю и знойную жару они прибыли в "Город Ашкалот". Данный город был на первый взгляд заброшен, но как только они вошли в него, то со всех сторон появились они, Ашкалоты.
Ашкалоты - таинственные жители пустынь, тысячи лет назад кочевавший по пустыням и притесняемый Золотой Империей, которая почти истребила их во времена своего расцвета. Они настолько легки и проворны, что даже не оставляют следов на песке. Из-за постоянных конфликтов и войн ашкалоты были вынуждены превратить свою слабость в свою силу, став опаснейшими убийцами. Внезапные нападения, смертельные яды, удары в спину – любые средства оказались хороши, главное уничтожить врага. Лучшие мастера убийства способны уничтожать своих жертв в мире снов, и те уже никогда не просыпаются. Гордые и вспыльчивые ашкалоты хватаются за кинжал по поводу и без, и чтобы не перерезать друг друга, этот древний народ придумал успокаивающие медитации и Монету Судьбы. Когда перед ашкалотом встает сложный моральный выбор, он бросает монету и решает судьбу обидчика... Ветер и Смерть нанесены на стороны монеты, означая мирный или кровавый исход. Их излюбленное оружие — кинжалы. В возрасте 12-14 лет юный ашкалот получает кинжал за убийство своей первой жертвы. С тех пор он не расстается с ним, ведь утеря первого оружия – большой позор для ашкалота. Считается, что душа его после смерти вселяется в этот кинжал, и оружие приобретает навыки своего владельца. Некоторые кинжалы сменили уже сотни хозяев и обладают огромной мощью и... разумом! Смелые, любопытные и пронырливые ашкалоты выступают в роли наемных убийц, грабителей и охранников караванов. Также они активно расхищают древние гробницы и исследуют загадочную Пирамиду геометров. Свои находки продают на Макдарском рынке, и иногда в руки этих крошек попадают поистине удивительные и редкие вещи. Правят ашкалотами лериолы – вожди, которые наследуют власть, убив всех братьев-конкурентов. Нынешний Великий лериол Авка, вождь всех племен ашалотов, пытается выстроить дипломатические отношения с правителем Элении.
Добро пожаловать в отдалённые уголки пустыни! Вас ждёт новая линейка основного сюжета, которая открывается после прохождения линейки Северных квестов...
"Авка приветствует новых путников и готов начать с вами сотрудничать, но прежде, нужно кое с кем...кхм-кхм...с чем, разобраться..."
На сервера установлено обновление 1.3.005: Долина Ашкалотов.
Добавлено 3 новых локации:
Пески Моллы
Ашкалот по имени Молла была и остаётся вожаком на этой территории, но вражда между Авкой не даёт править всеми ашкалотами...
Город Ашкалот
Столица Ашкалотов. Правит здесь демократия и Авка!
Колыбель Геометров
О заброшенных кораблях Геометров напоминают только торчащие шпили из толщи песка...
Новые ресурсы и экипировка
Археологи Варлона и Аранты ринулись на самые масштабные раскопки со времён обнаружения третьего этажа пирамиды. Так чего же вы ждёте, вперёд! Новая экипировка поможет выживать там, где выживать теоретически невозможно.
Новые сеты пустынь и их качество
Вас ждёт новая экипировка и её механика сбора! С монстров пустынь теперь падают не привычные всем вещи, а их голограмма. Для их сбора обязательны: Терморегуляторы, Ячейки памяти, Гиперкруг. Остальные ингредиенты по обстоятельствам. Слёзы Варра - Падают с монстров пустынь, используется как катализатор при создании голограмм вещей и увеличение их качества пропорционально количеству использованных слёз. Качество вещей - Для вещей пустынь вводится шкала качества вещей. Чем больше было использовано Слёз Варра при создании вещей, тем выше качество созданных вещей (100 единиц-максимальный параметр качества). Качество напрямую влияет на характеристики вещей пустынь, где 100 это максимальная прокачка вещи (+10 к выносливости,+5 к ловкости),50 (+5 к выносливости,+2 к ловкости) и т.д. Печать Ра - Можно получить с Босса Ра. Голограммы вещей падают персональные, но с добавлением этой печати можно с 30% шансом создать не привязанную версию. Программы - Временные усиления сета пустынь. Очень редкий расходник, который даёт значительную прибавку к характеристикам вещи, её защите и атаки (выпадают с монстров на локации Колыбель Геометров). Активировать можно только по одной программе на 30 минут: Программа Защиты - Увеличивает защиту вещи на 50%. Программа Выносливости - Увеличивает характеристики вещи на 50%. Программа Атаки - Увеличивает атаку вещи на: Качество вещи*3.
Философские камни
Философские камни не остались в стороне и теперь сокращают количество Слёз Варра при создании голограмм (100 красных=100 качества, 150 белых = 100 качества, 400 черных = 100 качества).
Старые вещи и куда их девать
Мы понимаем как тяжело было их создавать, печатать, улучшать и по этому мы предусмотрели такой исход. Можно перенести с вещи 65 уровня заточку и печать, но если заточка +9 и ниже, то сделать это не получится. Уровень вещи конвертируется в качество: +10 = 100 качества, +11 = 100 качества+1 ко всем характеристикам. !Повторно перенести заточку/печать или повысить качество на одну и ту же вещь не получится.
Ежедневные квесты на убийство монстров
НПС Аска выдаёт ежедневные квесты на убийство всяких монстров. В награду вы получите "Душа монстра" х1. В городе Ашкалот вы сможете обменять эти души на что то весомое(костюмы, уникальные украшения, синие коробки, расходку и премиум свитки).
Новый босс Варр
Длинный шипастый червь, обитает в Песках Моллы. Будьте осторожны, на этот раз он будет не один
Новый данж Лабиринт Геометров
Тёмный, ужасный и опасный лабиринт! Вас ждут ловушки, мумии из саркофагов, наградные сундучки и находящийся в стазисе бог Ра.
Уровень монстров пустынь
Чем дальше в лес, тем....злее монстры! Будьте внимательны, уровень некоторых монстров достигает 80-85 уровня в Колыбели Геометров и в одиночку вам не справится. Время звать на подмогу друзей!
Групповые бафы
Теперь находиться в группе куда приятнее и полезнее. Главе группы предлагается на выбор несколько умений:
Хранитель группы - Призывает одного человека из группы за 350 Алхимических рун. Время перезарядки 5 минут (Полезная функция если под рукой нет парочки Камней призыва и Реалов).
Рассоединение - Быстрое расформирование группы. Время перезарядки 5 сек.
Воссоединение - Глава группы садится на землю и те, кто нажмёт на баннер над головой персонажа, мгновенно войдут в группу. Время перезарядки 5 сек. (Баннер можно назвать по вашему хотению).
Возвращение - Позволяет главе группы и его соратникам вернутся в начало данжа за каких то 100 Алхимических рун.
*Данные умения будут доступны по выпадающему списку ПКМ (если вы являетесь Лидером группы).
Маунты и их надобность
В некоторых областях пустыни можно завязнуть в зыбучих песках и тут приходят на помощь наши верные скакуны! В Песках Моллы и Колыбели Геометров есть области, которые снижают передвижение игрока до 50% независимо от первоначальной скорости персонажа, при нахождении игрока на маунте этот штраф к скорости не накладывается. При длительном нахождении в таких областя снижается дальность атаки, урон и здоровье персонажа(наносится урон в размере 100 ед. в сек.). Колыбель Геометров практически вся усеяна такими зонами, поэтому вам следует двигаться быстро, но осторожно, как самые ловкие и быстрые Ашкалоты!
Исправления
Теперь расстояние агра монстра до персонажа вне группы такое же, как и в группе.
Печати Ужаса теперь можно получить только за Знаки отличия и с Босса Ра в лабиринте Геометров.
Служу Элении во благо великой обновы!
Сообщение отредактировал КарточныйБарон - Ср, 22.06.2022, 21:11
Долгое разглядывание пустынных баганов и питье сока песчаных огурцов, известного своим наркотическим действием при общем обезвоживании, ведет к песчаной горячке, частым галлюцинациям и как в итоге - ослаблению сомнений что в роялке будет обновление. ПыСы: Варр, Варр отдай мне мои легионы харвестеры.
Сообщение отредактировал ironfoundersson - Сб, 11.06.2022, 11:53
Сильно смущают 2 взаимосвязанных пункта (угадайте, какие).
1. Зачем уровень то обязательно повышать? Старые грабли выкапывать и плясать на них. Можно же ввести просто новую экипировку с другим разбросом статов, которая позволит делать новые комбинации, не заставляя крабить больше миллиарда опыта... Тем более, сейчас для 63/65 уровня до сих пор не все типы оружия есть, а для экипировки альтернатив нет - так что хоть обвводись!) И денег при этом тоже будет на что потратить. Главное, вписать новые сеты в текущий баланс грамотно... Ах, да...*горько ухмыляется* Ну, это отдельная история.
2. "Перенос заточки и печатей на вещи 70 уровня" уж сильно лютый по затратам, но при этом всё-таки рабочий вариант, а потому, в очередной раз увеличивающий пропасть между буржуазией и пролетариатом. Прям в лучших традициях нынешней администрации. Что в данном случае не является комплиментом)) Всё сбудется. Рано или поздно. Так или иначе.
Можно же ввести просто новую экипировку с другим разбросом статов, которая позволит делать новые комбинации, не заставляя крабить больше миллиарда опыта... Тем более, сейчас для 63/65 уровня до сих пор не все типы оружия есть, а для экипировки альтернатив нет - так что хоть обвводись!) И денег при этом тоже будет на что потратить. Главное, вписать новые сеты в текущий баланс грамотно... Ах, да...*горько ухмыляется* Ну, это отдельная история.
Ну вот да. Простора для творчества, тут полно. Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.