• Страница 1 из 1
  • 1
Сообщество Royal Quest » Общий раздел » Общее обсуждение » Зачем нужно, чтобы агры получали опыт на аренах? (Дубль темы с форума 1cgames)
Зачем нужно, чтобы агры получали опыт на аренах?
Козявочник-Х #1
Пользователи
6 Сообщений
Сможет ли кто-то внятно мне объяснить, зачем нужно, чтобы агры получали опыт на аренах?

Ну и на поле боя тоже. Это ведь ПвП-локации, где нубам не надо выполнять никакие квесты. Хотя можно было, конечно, придумать такие кв, которые заставляли бы еще и на арены ходить.

Помню, как агрессоров отрезали от пещеры, протесты на фонтане, появление на форуме темы от имени главы самой сильной на тот момент гильдии агров, к движухе присоединилcя и ныне мертвый фан-сайт игры rq24. Прошли слухи, что разработчики собираются добавить опыт не только в пещеры, но и на арены с полями боя. Это вызвало самую настоящую панику у части игроков. В столице собралась толпа и скандировала всякое-разное, некоторые протестующие предлагали зайти куда-то в RaidCall(приложение голосовой связи, закрылось в 2019 году), чтобы высказаться еще и там.
Об этом всем публиковалась огромная стена текста в ПРК. Еще были слухи, будто арены и поля боя до 50 уровня могут вообще убрать.

Администрация игры движуху заметила. Персонаж КМа вещал в рупор, что только официальный сайт игры является достоверным источником информации.

А в теме на форуме он сказал следующее:

За пещеру все было понятно, задали вопрос про другие режимы.
Ответ:


На основе всех этих высказываний можно было сделать вывод, что опыт на арену и поле боя добавлять не собираются, но через два года его добавили еще и туда + убрали теневой опыт за убийство мобов в пещерах.

Тьма начала наступать.


В шапке обновления упомянули какие-то аномалии в элениумных пещерах, но про опыт на аренах никакого-то вступления не было. Его ввод ничем не объяснили, это изменение только указали в патчноуте и больше никак про него не говорили, но именно из-за него эпохе агров настал конец.

Разработчики своей офигенной системой рейтингов сами заставляли игроков заниматься созданием агров. Кто же виноват, что это многим так сильно понравилось.
Изначально существовало только два рейтинговых списка, попадать в которые могли персонажи любых уровней. Самых активных дуэлянтов и пещерных головорезов в конце месяца ждала приятная награда. Пусть она была приятной только за несколько первых мест, но даже попадание в двадцатку считалось почетным. Ну а какой нагибатор получится без карт крови? Очень слабенький. На аренах и поле боя тоже образовалась своя движуха. Игроки, которые уже вставили себе во все вещи карты крови, продолжали посещать эти режимы ради веселья. Многим из них было все равно на рейтинги и на пещеру, потому после ввода опыта в мельнице, зерро, альфе и ферро количество агров очень сильно не уменьшилось. Вокруг посещений арен и полей боя продолжали формироваться гильдии агров, их всегда было как собак нерезаных, но не все из них враждовали между собой, сокланов или друзей на аренах, пб никто не трогал. Эта проблема была, да.
Во времена засилья Geto Daci на 40-49 не такие многочисленные гильдии часто объединялись, чтобы навалять тем на пб. Случались очень интересные противостояния.
Я видел даже вот такое мнение от автора разных гайдов по роялке:
Цитата
Еще больше усугубляет ситуацию разделение PVP-контента основных режимов по уровням: 10-19, 20-29, 30-39 и так далее. Поскольку для PVP нужны сменные вещи, а низкоуровневые предметы улучшать в разы дешевле, чем каповые, часть игроков выкачали твинков для участия в низкоуровневых PVP-режимах: например, Поле Боя 40-49 уровней. Дело обернулось тем, что на низкоуровневых режимах PVP игроков стало больше, чем на высокоуровневых.

Аграми не всегда были недонатящие школьники. Посмотрите это видео. Подобных персонажей существовало очень много.


Все они стали мусором. Кто-то вообще потерял смысл игры. Неужели отсутствие опыта на аренах вызывало большой отток новичков и серьезно влияло на монетизацию игры?

___
Мое мнение про эту ситуацию под спойлером.



Сообщение отредактировал Козявочник-Х - Вт, 23.08.2022, 23:27
 
Xavi #2
Сообщество Royal Quest
202 Сообщений
Потому что агры это бомжи, прикрывающиеся желанием пвп, но не имеющие либо рук, либо денег для пвп на 65. А за обиду мальцов нужно платить.

Я умный, вокруг козлы.
Я честный, вокруг жульё.
Я гений, вокруг быдло.
Я д'Артаньян, все пид*расы!
 
Козявочник-Х #3
Пользователи
6 Сообщений
в среде агров всегда было больше конкуренции, чем сейчас есть в игре на капе. ни одна гильдия агров не создавала по 5-6 составов. не помню и такие гильдии, у которых было хотя бы два состава. но не факт, что их не существовало. и никогда все агры не сидели под одним тагом. даже самый сильный клан агров мог получить звездюлей на поле боя или в пещере, если агры из остальных гильдий специально собирались в кучу. в пещерах, кстати, порой происходили зарубы, в которых одновременно принимали участие агры из 4-5 мелких гильдий.

Цитата Xavi ()
за обиду мальцов нужно платить.
так дело в том, что раньше разработчики поощряли наградами тех, кто убивал наибольшее количество игроков в пещерах за месяц. зачем нужно было делать подобную систему с самого начала?

ладно, перестали это поощрять, но арены здесь при чем. если нужно платить за обиду мальцов наличием неперсональных вещей под разные уровни, то как сюда засунуть карты крови? какое-то пвп в пве шмоте получается.
 
seven #4
Сообщество Royal Quest
180 Сообщений
Хочешь пвп= апай кап и меси глину, зергов на аграх не было потому,что не было ресурса за который надо драться и который нужен всем.
Вообще смешно выглядит вся эта темка, тем более в 2022.
Агры= бич игры, пусть и местами фановый.
 
MidNightmare #5
Сообщество Royal Quest
14 Сообщений
Блин, ну смешно же. PvP игрок должен платить. Это основы геймдизайна. Поэтому, когда Гусаров покинул лодку и "игру мечты" стали превращать в прибыльный проект, агры пошли под нож. Обиженки в данном случае были витриной, хотя и весьма удобной.
Разумеется, можно было сделать это мягче и одновременно прибыльнее. Например, дать возможность повесить замок на одного героя всем обладателям активного королевского благословения (и продавать дополнительные замки в шопе, чтобы увеличить одновременное число героев не набирающих опыт), а при входе в пещеры и на арену выбирать из "замкованого" и "незамкованого" вариантов локи. Но про такое в учебниках не пишут, и сделали как сделали. Сам-то по себе шаг правильный, но исполнение как всегда подкачало.


Сообщение отредактировал MidNightmare - Ср, 24.08.2022, 22:29
 
Сообщество Royal Quest » Общий раздел » Общее обсуждение » Зачем нужно, чтобы агры получали опыт на аренах? (Дубль темы с форума 1cgames)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: