• Страница 1 из 1
  • 1
Форум Royal Quest » Общий раздел » Общее обсуждение » Рождение Royal Quest,Katauri Interactive (На память потомкам)
Рождение Royal Quest,Katauri Interactive
Apuox #1
t.y.Rino
Сообщество Royal Quest
57 Сообщений
Ностальгия или как все начиналось


Сообщение отредактировал Apuox - Сб, 19.11.2022, 12:03
 
Apuox #2
t.y.Rino
Сообщество Royal Quest
57 Сообщений
Разработка,бета тест,релиз



Первичное название компании «Elemental games»


Студия была названа в честь катаури, одного из типов кораблей клисан в КР.
Преобразована в компанию  в 2004





Цитата
*Позже Katauri переключилась на разработку ММО проекта. Вдохновение они нашли в Корейской Ragnarök Online. Так свет увидел отечественный ММО-проект Royal Quest.
*что формально Katauri Interactive существует до сих пор, но примерно в 2011-2013 годах в компании произошли большие сокращения.
*В 2013 году появились сведения о том, что компанию покинули ключевые сотрудники и она закрыта

ЗБТ  анонс  22 октября 2010
 .
ОБТзапланировано на 10 апреля 2012, но особо нетерпеливые игроки могут сделать предзаказ на коллекционное издание со всевозможными бонусами и “плюшками”, что позволит начать игру на неделю раньше
Релизв 2016 году с получением версии 1.0

Разработчики:


Что планировали? 

/inf spoiler цитаты разработчиков

Особенность игровой механики состоит в том, что использование такого оружия практически невозможно. Существуют достаточно гибкие настройки характеристик, с помощью которых можно повышать свою мощь. Помимо этого, есть таланты. В зависимости от того, какая ветвь таланта прокачивается, игрок получает дополнительные свойства. У каждого оружия существует такая вещь как дополнительные слоты, их может быть от одного до трех. У брони будет один слот. У каждого монстра в игре есть своя уникальная карта, которая наделяет предметы определенными свойствами. Свойства могут быть разные – от прибавки каких-либо статов до увеличения урона определенным типам монстров. Естественно, игрок сам компонует типы карт под свои потребности и собирает свое уникальное оружие. В него можно добавлять не только карты, но и элементы стихий. Например, монстр огня уязвим перед элементами воды и так далее. Каких-либо “уберпушек” в Royal Quest не будет”. Екатерина пояснила, что можно повысить мощь оружия при помощи снятия магических печатей: “Помимо предметов со слотами, будут падать предметы с магическими печатями — это такой альтернативный метод улучшения предмета. Печать скрывает под собой магическое свойство (бонусы к статам, усиление умений игрока или прибавки урона по особым монстрам), которое не будет работать, пока не снимешь эту печать у магов с помощью особых драгоценных камней. Всего у предмета может быть до 3 Магических Печатей, и снять каждую следующую — намного дороже. Предмет перед вами “раскрывается” постепенно”.Нельзя получить мощнейшее орудие для убийства и во внутриигровом магазине Royal Quest: “Такие вещи можно достать только в игре и никакие деньги вам не помогут. Предметов экипировки и оружия в нашем магазине найти нельзя. В магазине будут продаваться только удобства. Например, вы пошли на босса, а так как после смерти приходится бежать от ближайшей точки возрождения, можно купить свитки возрождения, например. В магазине будут продаваться различные “украшательства”, маунты (ездовые животные), расходники и так далее. Важный момент – все то, что можно купить в магазине, можно достать в игре самостоятельно, после чего перепродать и даже подарить другим игрокам”.Сначала в игру будут добавлены массовые битвы за летающие острова, для гильдий. Замковые стены, защитные стрелковые башни, штурм ворот — все это будет. Интересная особенность – возможность “скрафтить” себе для таких сражений боевую машину, ганмена. Сражаясь на ганмене, игрок становится намного сильнее, мобильнее, получает уникальные возможности. Есть усиленная версия ганменов — гильдейский вариант. Более дорогой и сложный как в получении, так и в развитии. Да, ганменов можно будет улучшать и кастомизировать. Если вашего ганмена уничтожили – переходим в рязряд пехоты и продолжаем воевать уже своими силами” – сказала Екатерина.Позднее появятся захваты замков по правилам, которые нам описали во всех подробностях. “В дальнейшем будут добавлены сражения за замки для групп игроков. Это будут тактические бои с контролем динамически изменяющегося от ваших действий ландшафта. Он представляет собой гигантский трехмерный лабиринт, в котором противоборствующие команды от 2 до 8 человек будут пытаться найти выход и ключи от него. Разумеется, все это добро будет тщательно охраняться не самыми дружелюбными монстрами. ” - /

/inf Старая механика



Обновления

Обновление 0.5.5

Обновление 0.5.7



    Наполнение будет хаотичным с дальнейшим упорядочиванием/inf выделить основное
    Дмитрий Гусаров за работой.Помимо зон свободного PvP, игроки смогут воевать практически в любом месте на карте. Нам рассказали, как это будет происходить на практике: “Мы планируем реализовать войны кланов, когда две враждующие гильдии объявляют друг другу войну. Они смогут драться в любой локации, но только между собой - других игроков они трогать не могут”. Также Иван Магазинников намекнул, что в будущем, возможно, появятся и другие режимы PvP, в том числе и некое подобие арен. В целом, после начала открытого бета-теста ожидается постепенное введение в игру множества интересных задумок, которых у Katauri Interactive вагон и целая тележка. Например, с началом ОБТ будут введены ключевые сюжетные квесты, которые расскажут игрокам предысторию игрового мира и поведают о фундаментальных событиях. “Это будет ряд квестов, которые, во-первых, будут отличаться по механике, то есть не “убей, подай, принеси”, а нечто более интересное. У нас есть такое сооружение, которые называются “Звездные врата”. Игрок примет участие в пробном запуске и откроет портал в другой мир со всеми вытекающими событиями. Выполнив эту линейку квестов, геймер узнает, что произойдет в игре в дальнейшем” – поведал нам Иван Магазинников.Ожидается введение глобальных и местечковых эвентов. Например, сейчас разрабатывается режим “Нашествие”, в котором игрокам придется отбиваться от волн различных монстров (например, оборотней), которые атакуют какое-нибудь поселение. Если игроки одержат верх над монстрами, они получат различные полезные вещи и немалое количество опыта.- В первую очередь, создаем длинноногую красотку...Скорее всего, несколько изменится система торговли. Сейчас, если посетить столицу региона Варлон, можно обнаружить десятки и сотни торговцев, раскиданных по главной площади в хаотическом порядке вокруг торгового столба. В дальнейшем могут появиться торговые площадки, которые можно будет брать в аренду. Геймдизайнер Иван Магазинников рассказал нам примерно следующее: “Будут более выгодные торговые точки, которые стоят подороже, будут менее выгодные торговые точки. Скорее всего, тем, кто оплачивает премиум-аккаунт, будут предоставляться самые выгодные точки на площади или на входе в город”.Открытый бета-тест будет продолжаться до тех пор, пока не будут реализованы все задумки студии. “ОБТ – это что? Это плановое введение “фич” – сражений, захватов замков, новых локаций до степени релизного состояния, когда в игре мы ввели все, что хотели, и когда все это хорошо работает. Когда начнется ОБТ, мы объявим о наших дальнейших планах. Мы будем регулярно оповещать игроков о масштабных нововведениях” – заверил нас Иван Магазинников.Поговорили мы и об особенностях каждого представленного в игре класса. Известно, что практически в любой MMORPG маги всегда обладают некоторыми преимуществами. Вот что сказал нам Олег Снисаренко, геймдизайнер студии Katauri: “Все классы сильно отличаются по своей механике, и если брать мага – у него самое большое число умений и самое большое число возможных тактик. Игроки называют его “ходячее пианино”, потому что у него очень много клавиш со способностями”. Тем не менее, он отметил, что маги не будут доминирующим классом в игре, несмотря на изобилие талантов. Кстати, обновление 0.4.1, которое появилось буквально на днях, несколько расширило способности некоторых классов. Охотник и мечник обзавелись дополнительными умениями, а старые таланты были существенно переработаны.Вид на Кафедральный Собор с офисного балкона.Отличительной особенностью Royal Quest является то, что каждый игрок может самостоятельно лечить себя без использования зелий, в независимости от класса. “Каждый персонаж может лечить себя, имея одно или два умения. У кого-то это происходит мгновенно, а у кого-то занимает немного времени, но, в принципе, каждый сам себе врач. Лечить других могут не все – например, волшебник, крестоносец и охотник в какой-то мере. Кроме того, можно собирать карты монстров, которые усиливают и улучшают экипировку. С помощью этих карт можно получить новые способности, которые открывают совершенно новые возможности для тактик. Таким образом, даже чернокнижник или темный рыцарь смогут лечить кого-нибудь” – рассказал Олег.Как не крути, но всевозможные карты существенно облегчают жизнь каждому игроку. Екатерина Матыцина поведала нам об особой карте, которая дает неописуемое преимущество своему обладателю. Выпадает она с боссов и полностью ликвидирует броню вражеских игроков. “В нашей игре за этой картой буквально охотятся. Выбить карту очень тяжело, шансы крайне малы. Это очень редкая карта, ценная, и тот, кто ее получит – станет чуть ли не героем. Об этом будет знать весь игровой мир” – сказала она.Буквально в каждом углу.Выпасть эта карта может из того же Деструктора, гигантского босса, созданного древними геометрами. Екатерина рассказала об этом крайне сильном монстре: “Деструктора так никто и не смог убить. Это один из боссов, который обладает полным набором всевозможных умений. Есть еще Королева крыс, в принципе, она не высокоуровневая, ее убить достаточно легко. А Деструктор – это настоящая головная боль для игроков. Убивается он по определенным правилам, и мы даже подсказали игрокам, как это делается. Но тут нужна очень серьезная структура, организация и сыгранность команды. Самая интересная особенность босса, по поводу которой игроки много кричали и ругались, заключается вот в чем. Так как Деструктор находится в открытой локации, помимо группы, которая бьет этого босса, его могут бить и пробегающие мимо игроки. Помимо этого, Деструктор кастует так называемый рой – это маленькие скарабейчики, который кусают игроков и таким образом лечат Деструктора. Чем ближе стоит игрок к боссу, то при укусах Деструктор лечится интенсивнее. Однажды мы наблюдали за тем, как чуть ли не весь сервер пошел убивать этого босса, и он положил всех игроков. Как с ним по-настоящему эффективно бороться? Надо отбежать в сторону и соблюдать определенную тактику. То, что творилось, можно было назвать форменным хаосом. У Деструктора есть умение – большой лазерный луч, поражающий игроков с небес. Смотрится очень красиво”.Деструктор тот еще дестроер. Ролик предоставил Jurben.  Олег Снисаренко подсказал оптимальный состав для уничтожения этого босса. С его слов, массированная атака не приведет к успеху, то есть “зерг” в типичном его понимании не поможет. Нужно собрать несколько высокоуровневых групп с качественной экипировкой в количестве 8-16 человек, предварительно ознакомившись с тактикой и поведением Деструктора. Главное в этом деле – слаженность команды и четкое выполнение задач.Игровые достиженияПервый игрок 60 уровня КатикПервая гильдияПервые осадыПервыйПервыйПервыйНаработки ,которых нет:(и скорее всего не будет)Пиратская Гавань (водный мир)Ганменытерритория эльфов*npc  или Южный погост (локация дерево)80 уровень/inf  важная особенность битв — система стихий. Если вам попался огненный монстр, бить его огненным же щитом бесполезно — он от этого, вероятно, только подлечится. Нужен артефакт, принадлежащий к стихии воды. Все эти правила действуют и в PvP. Столкновения с другими игроками тут, кстати, изолированные, на специальных аренах.Кстати, о социализации! Ее разработчики частично подсмотрели в Ragnarok. Самое интересное — захватить собственную территорию (будет специальный режим штурма замков и крепостей) и высасывать из нее ресурсы. Кроме того, некоторые строения (а будут еще как минимум башни и мельницы

    ) нужны для крафтинга. Те, у кого амбиции поскромнее, могут просто открыть собственный магазинчик.

    -


ганмены
локация дерево
водная локация
элениумное улучшение экипировки

Источники

Разработчики Интервью Игромания
Прикрепления: 4426103.png(34.1 Kb) · 4409340.png(476.1 Kb)


Сообщение отредактировал Apuox - Сб, 19.11.2022, 14:18
 
Apuox #3
t.y.Rino
Сообщество Royal Quest
57 Сообщений
нужна помощь в поиске инфо о разрабах Katauri

+даты обновлений

? .02.2013  0.4.1


Сообщение отредактировал Apuox - Пт, 18.11.2022, 19:13
 
Cabriolet #4
Сообщество Royal Quest
228 Сообщений
Даты обновлений есть в вики: Обновления

Вот только я не понимаю, зачем все это.
 
Apuox #5
t.y.Rino
Сообщество Royal Quest
57 Сообщений
я хочу собрать всю информацию в одном месте:

кто и что разработал,когда и как

команда разр

какие были наработки
что получилось,что нет

это все будет аккуратно сложено по спойлерам


Сообщение отредактировал Apuox - Пт, 18.11.2022, 19:16
 
Apuox #6
t.y.Rino
Сообщество Royal Quest
57 Сообщений
2012


Ностальгия 



Сообщение отредактировал Apuox - Пт, 18.11.2022, 19:53
 
Apuox #7
t.y.Rino
Сообщество Royal Quest
57 Сообщений
Цитата Cabriolet ()
есть в вики:
 там обновления с 14 года,то есть не все
 
Cabriolet #8
Сообщество Royal Quest
228 Сообщений
Ну что есть. Я в игру пришёл позже.

Что ты хочешь всё собрать в одном месте - я понял. Не понял только, зачем.
 
Apuox #9
t.y.Rino
Сообщество Royal Quest
57 Сообщений
Отправил приглашение посетить наш фан форум Александру Зебергу aka Zakker

Сообщение отредактировал Apuox - Сб, 19.11.2022, 12:06
 
aboba #10
Сообщество Royal Quest
16 Сообщений
была на старом форуме какая-то тема(дневники разрабов, что ли). они там сами о себе кратко рассказывали.
по чьей-то ссылке забрел в ту тему где-то года полтора назад.
 
DancingTundra #11
Сообщество Royal Quest
265 Сообщений
Ну да, была. Вот она.
И там же обновления, там же остальные дневники. Единственное, конечно, что инфу вытаскивать неудобно, но что поделать.

*Не хотел писать сюда ничего, чтобы флуда в полезной теме не создавать, но раз уж пишу, то есть просьба сделать либо интервал шрифта побольше, либо шрифт читабельным. Щас он совсем грустный. Выглядит малочитабельно.





Гильдий развалено: 5
Эдвардов украдено: 3
Воко украдено: 2
Денгуров украдено: 2
Бобров обижено: 1
 
Форум Royal Quest » Общий раздел » Общее обсуждение » Рождение Royal Quest,Katauri Interactive (На память потомкам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: