Студия была названа в честь катаури, одного из типов кораблей клисан в КР.
Преобразована в компанию в 2004
Первое упоминание о проекте Royal Quest приходится на ноябрь 2010 года.
Цитата
*Позже Katauri переключилась на разработку ММО проекта. Вдохновение они нашли в Корейской Ragnarök Online. Так свет увидел отечественный ММО-проект Royal Quest. *что формально Katauri Interactive существует до сих пор, но примерно в 2011-2013 годах в компании произошли большие сокращения. *В 2013 году появились сведения о том, что компанию покинули ключевые сотрудники и она закрыта
ЗБТ анонс22 октября 2010 . ОБТзапланировано на 10 апреля 2012, но особо нетерпеливые игроки могут сделать предзаказ на коллекционное издание со всевозможными бонусами и “плюшками”, что позволит начать игру на неделю раньше Релизв 2016 году с получением версии 1.0
Разработчики:
Иван Владимирович Магазинников (Aiven) (21 февраля 1980, Могилёв — 1 февраля 2021, Калининград), также известный как «Айвен», — российский писатель-фантаст, геймдизайнер, сценарист
Цитата
Жил в Могилеве (Беларусь), потом во Владивостоке, и, наконец, осел в Калининграде, где и женился. Гейм-дизайнер, почти писатель. 10 лет проработал в Katauri Interactive (Космические Рейнджеры, King's Bounty, Royal Quest), нынче вольнонаемный гейм-дизайнер социальных, мобильных и ММО-игр. Freelancer, в общем. Говорит, что писать начал для того, чтобы «стать писателем и давать автографы в свои книжки». Пишет уже лет пять, издано 30 рассказов. Пишет в жанрах фэнтези и ЛитРПГ. И юмор, конечно, иначе не умеет. Слушает рок и металл, смотрит аниме и разные сериалы, любит фрукты и сладости, животных — дома есть игуан, кошка и кролик. В людях ценит чувства юмора, целеустремленность и искренность.
Дми́трий Влади́мирович Гуса́ров (род. 20 декабря 1973) сооснователь компании "Katauri",геймдизайнер
Цитата
"В 2009 году мы договорились с «1С-СофтКлаб» сделать по-быстрому аддон «Перекрёстки миров» и начали большой онлайн-проект под названием Royal Quest. Идея была в том, чтобы сделать трёхмерный европейский вариант онлайн игрыRagnarok Online, в который я задротил с завидным упорством пару лет.На Royal Quest мы получили достойный бюджет и почти три года на разработку. Наша команда увеличилась до 45 человек. Но даже этого оказалось мало для поддержки и развития столь масштабного проекта." И вот, в 2012 году игра успешно запустилась. Правда недостаточно успешно, чтобы продолжать кормить всю команду разработки, нести расходы на оперирование и ещё прибыль приносить.Мы стали улучшать монетизацию, но было поздно — издатель срочно хотел сократить косты, и мы начали увольнять людей. Начался творческий ад, а в какой-то момент к нам приехали продюсеры и стали учить меня «как делать квесты». Атмосфера накалялась всё больше и больше. Наконец, я не выдержал и принял решение уйти с этого проекта."
Екатерина Матыцина, Sales and Marketing Manager Katauri Interactive
Цитата
В первую очередь мы рассчитываем на игроков старой закалки. Тех, кто соскучился по играм, которые не ведут тебя под ручку, заранее предопределяя твою роль в этом мире. Мы хотим сделать MMORPG, где игрок сам решает, кем он будет, где он будет качаться, с какими людьми он будет играть.Разработчики также думают над дополнительным режимом, в довесок к этому. C принципиально отличающимся геймплеем, который будет ориентирован именно на “скилл” и слаженность действий команды, а не на удачу и “у кого круче шмот
геймдизайнер Олег Снисаренко aka Zantetsuken
Цитата
Мы полагаем, что в игре должно быть легкое, веселое, жизнерадостное безумие. Сочетание футуристического и фэнтезийного мира и даже паровых машин — если всему этому есть логическое обоснование, то почему бы и нет
Сергей Козьяков, концепт-художник
Цитата
Нельзя добавлять в игру что-то, что было бы оторвано от мира игры. Если это монстр — он должен соответствовать тому месту, где собирается жить. Создание новых тварей всегда происходит в тесном сотрудничестве с геймдизайнерами, и можете быть уверены — у нас все монстры на своих местах.
Алексей Чинякин, аниматор
Цитата
лавное, что мы хотим передать посредством анимации, — это молодость и энергичность героев. Они не должны быть вялыми или унылыми. Бодрость, резкость, сила — никто не хочет играть дряхлым стариком.
Александр Зеберг aka zakker -разработчик редакторов локаций и квестов в Royal Quest. Анатолий Сидоров aka aTS -Эфэксер — художник по спец. эффектам Евгений Черенкова aka Johan. - Дизайнер интерфейса Веб-дизайнер Анна Селезнева aka Anka. - Занимается игровым дизайном: квесты и логика карт Как выполнить квест № 258, как пройти из точки А в точку В, где найти сумасшедшего ученого, ставящего эксперименты над грибами, или разыскать ночную жужу Характер веселый и жизнерадостный. Обожает жизнь — какой бы она ни была. Вес: динамический, девушки поймут Очень любит черешню и путешествовать. В свободное время экспериментирует на кухне (очень удачно, скажу я вам), смотрит аниме или играет в онлайн-игры.
Ролан Тёмно-Серый (Руслан Черный) aka R T -Аниматор — оживляльщик существ-Риггер — настройщик персонажей -Эфэксер — художник по спец. эффектам
Что планировали?
/inf spoiler цитаты разработчиков
“Особенность игровой механики состоит в том, что использование такого оружия практически невозможно. Существуют достаточно гибкие настройки характеристик, с помощью которых можно повышать свою мощь. Помимо этого, есть таланты. В зависимости от того, какая ветвь таланта прокачивается, игрок получает дополнительные свойства. У каждого оружия существует такая вещь как дополнительные слоты, их может быть от одного до трех. У брони будет один слот. У каждого монстра в игре есть своя уникальная карта, которая наделяет предметы определенными свойствами. Свойства могут быть разные – от прибавки каких-либо статов до увеличения урона определенным типам монстров. Естественно, игрок сам компонует типы карт под свои потребности и собирает свое уникальное оружие. В него можно добавлять не только карты, но и элементы стихий. Например, монстр огня уязвим перед элементами воды и так далее. Каких-либо “уберпушек” в Royal Quest не будет”. Екатерина пояснила, что можно повысить мощь оружия при помощи снятия магических печатей:“Помимо предметов со слотами, будут падать предметы с магическими печатями — это такой альтернативный метод улучшения предмета. Печать скрывает под собой магическое свойство (бонусы к статам, усиление умений игрока или прибавки урона по особым монстрам), которое не будет работать, пока не снимешь эту печать у магов с помощью особых драгоценных камней. Всего у предмета может быть до 3 Магических Печатей, и снять каждую следующую — намного дороже. Предмет перед вами “раскрывается” постепенно”.Нельзя получить мощнейшее орудие для убийства и во внутриигровом магазинеRoyal Quest:“Такие вещи можно достать только в игре и никакие деньги вам не помогут. Предметов экипировки и оружия в нашем магазине найти нельзя. В магазине будут продаваться только удобства. Например, вы пошли на босса, а так как после смерти приходится бежать от ближайшей точки возрождения, можно купить свитки возрождения, например. В магазине будут продаваться различные “украшательства”, маунты (ездовые животные), расходники и так далее. Важный момент – все то, что можно купить в магазине, можно достать в игре самостоятельно, после чего перепродать и даже подарить другим игрокам”.Сначала в игру будут добавлены массовые битвы за летающие острова, для гильдий. Замковые стены, защитные стрелковые башни, штурм ворот — все это будет. Интересная особенность – возможность “скрафтить” себе для таких сражений боевую машину, ганмена. Сражаясь на ганмене, игрок становится намного сильнее, мобильнее, получает уникальные возможности. Есть усиленная версия ганменов — гильдейский вариант. Более дорогой и сложный как в получении, так и в развитии. Да, ганменов можно будет улучшать и кастомизировать. Если вашего ганмена уничтожили – переходим в рязряд пехоты и продолжаем воевать уже своими силами”– сказала Екатерина.Позднее появятся захваты замков по правилам, которые нам описали во всех подробностях.“В дальнейшем будут добавлены сражения за замки для групп игроков. Это будут тактические бои с контролем динамически изменяющегося от ваших действий ландшафта. Он представляет собой гигантский трехмерный лабиринт, в котором противоборствующие команды от 2 до 8 человек будут пытаться найти выход и ключи от него. Разумеется, все это добро будет тщательно охраняться не самыми дружелюбными монстрами. ”- /
/inf Старая механика
Обновления
Обновление 0.5.5
Отправлено 24 Апрель 2012 - 14:16 Обновление клиентской части игры Royal Quest до версии 0.5.5.4:
Общее:
Изменения в игровом магазине:
Снижена цена на лепесток Эльтана с 3 до 1 королевского реала.
Снижена цена на коробку с лепестками Эльтана, с 49 до 14 королевских реалов.
Снижена цена на коробку с крыльями бешеной жужи с 45 до 5 королевских реалов.
Коробка с крыльями жужи больше не продается.
Снижены цены на слоты в рюкзаке игрового персонажа.
Снижены цены на слоты на складе Инфанты у игрового персонажа.
Теперь в радиусе действия торговых столбов можно установить больше торговцев. Площадь, занимаемая каждым отдельным торговцем, уменьшена.
Добавлена кнопка промо-акции в интерфейс.
Добавлена новая закладка "Акции" в игровом магазине. Игровой процесс:
Время действия эликсиров увеличено с 20 до 60 минут.
В Поместье Кукольника и в Пирамиде введены новые правила — после смерти игрок возрождается у Инфанты и получает штраф за смерть.
Особняк Кукольника. Теперь привратник Эбергван может перенести вас в различные части Особняка за дополнительную плату. Войти в холл можно через главный вход.
Снижена цена на входной билет в Особняк Кукольника, теперь он стоит 100 золотых монет.
Увеличено время возрождения монстров 50 уровня и выше.
Добавлены NPC-стражники возле всех Инфант.
Изменена локация Мушрум.
Добавлен новый босс Зверомор, его можно встретить на локации Мушрум.
В локации Элона уменьшена популяция Сосунов.
Пересмотрено распределение опыта в группе. Ранее система распределения опыта была слишком жесткой в отношении игроков низких уровней: при игре в группе игрок 5 и 10 уровня делили опыт в соотношении примерно 5:95. Теперь система изменена таким образом, чтобы разница в несколько уровней была комфортной для совместной игры персонажей любых уровней, будь то 5 и 10 или 55 и 60.
Увеличена атака у оружия, имеющего низкую скорость атаки.
Увеличена скорострельность и снижен урон мортир.
Увеличена стоимость улучшения 1- и 2-слотового оружия.
Философские камни теперь снижают стоимость улучшения предметов.
Снижена вероятность улучшения оружия с 1 и 2 слотами для карт.
Добавлены боевые умения боссу Архону:
Паучий яд (умение) - Накладывает эффект "Паучий яд" на случайных игроков в зоне действия, число выбираемых целей зависит от общего числа противников Архона.
Паучий яд (эффект) - Наносит урон ядом в течение неограниченного периода времени.
Ядовитый убийца (эффект) - Пока хотя бы на одном игроке активен эффект "Паучий яд", скорость атак Архона увеличивается на 40%.
Токсин ярости (эффект) - Накладывается на цель всякий раз, когда Архон атакует в ближнем бою. Регенерaция энергии увеличенa нa 30%. Получaемый урон увеличен нa10%. В cлучaе вaшей cмерти Архон cтaнет cильнее. Эффект суммируется до 100 раз.
Токсин безумия (эффект) - Накладывается на цель всякий раз, когда Архон атакует в ближнем бою. Регенерaция маны увеличенa нa 25%. Получaемый урон увеличен нa10%. Эффект суммируется до 100 раз и не спадает после смерти персонажа. Длительность: 30 секунд. В случае смерти персонажа на Архона накладывается эффект "Первобытный гнев".
Первобытный гнев (эффект) - Нaноcимый урон увеличен нa 20%, эффект суммируется до 100 раз.
Зов Короля (умение) - призывает нескольких пауков.
Пауки, призываемые боссом Архоном, получили умение "Паутина", которое на 10 секунд полностью блокирует все действия игрока.
Добавлены патрули из монстров на локациях:
Зй этаж Заброшенных шахт - Зеленые тролли.
Особняк Кукольника - Бигбены.
Шамба и Ведок - Гигантские филлеры.
Мушрум - Огненные Хлыстуны.
Каталания - Богемки.
Тевтон - Костеглоты. Задания и диалоги:
Задание "Помощь редким видам" теперь доступно на 25 уровне.
Задание "Анализ данных" теперь доступно на 25 уровне.
Упрощено подземелье Королевский Дворец по заданию "Рекомендации. Покушение на короля":
Усилены Королевские стражи и Капитан Тревиль.
Монстры Декстер, Декстер-чемпион и Хоган заменены на Гролингов и Флайконов.
Пересмотрены награды и уровни получения ряда заданий. Классы: общее
Увеличен радиус действия классовых аур с 7 до 10 метров.
Умение "Скачок" можно было использовать не ранее, чем через 3 секунды после получения урона, теперь мы убрали это ограничение. Крестоносец
Исправлена работа таланта "Освященное оружие" с умением "Великий крест". Маг
Базовое время произнесения заклинаний "Огненный шар" и "Ледяная стрела" снижено с 2 до 1.5 секунд.
Исправлена работа таланта "Хранитель" с заклинанием "Лечение", теперь маги получают бонус к эффективности этого заклинания, заявленный в описании таланта.
Умение "Концентрация" теперь может быть использовано на бегу. Чернокнижник
Талант "Разрушитель" теперь действует и на саму цель заклинания. Вор
Исправлена работа эффекта "Жажда наживы", теперь он корректно увеличивает количество золота, получаемого при убийстве монстра. Карты монстров:
Карта Бешеного крога теперь даёт следующие бонусы: +30% к Опыта при убийстве существ земли, -50% к Устойчивости к атакам существ земли. Внесенные исправления:
Исправлены ежедневные задания, которые невозможно было повторно получить их после выполнения.
Исправлена ошибка с отсутствием трофеев из сундуков на локациях.
Исправлена ошибка с невозможностью кликнуть на кнопку Bug или награду за королевскую охоту при развернутом списке заданий.
Исправлена ошибка с возможностью забрать вещь из склада в любую вкладку в рюкзаке.
Теперь расстояние до членов группы определяется корректно.
Исправлена ошибка с задержками и зависанием сессии при переходе в другую локацию.
Теперь можно выставить на продажу ашкалоту-торговцу несколько "стеков" одинаковых предметов за одну операцию.
Теперь при клике левой кнопкой мыши на имени игрока в окне чата, можно отправить личное сообщение выбранному игроку. Прочее:
На карту мира добавлены описания локаций с указанием интересных мест и важных персонажей.
Обновление 0.5.7
Отправлено 10 Май 2012 - 10:29Обновление клиентской части игрыRoyal Questдо версии 0.5.7.3:
Общее:
Добавлены три дополнительных панели команд. Они доступны в настройках интерфейса игры.
Столица Варлон. Изменен принцип расстановки ашкалотов-торговцев: теперь их можно устанавливать на улочках столицы на специальных плитках с изображением мешка с золотом. Одна плитка - один торговец.
Игровой процесс:
Новая схема распределения опыта в группе: теперь более корректно распределяется опыт между игроками при небольшой разнице в уровнях.
Персонажи низкого уровня, для которых разница с другими членами группы превышает 20 уровней, больше не влияют на бонус группы к опыту получаемому при убийстве монстров.
Изменена концепция использования тотемов и прочей экипировки, дающей возможность использования специальных умений. Теперь для активации умения игрок должен использовать непосредственно экипированный предмет, который также можно перетащить на панель команд.
Столица Варлон. Рядом с каждой Инфантой располагается Почтовый ящик, кроме Инфанты Вероника.
Разрешена торговля после смерти персонажа.
При изменении настрок группы лидером, всем членам группы выводится предупреждение.
Монстры-Боссы при выходе из боя мгновенно восполняют свое здоровье.
Монстры-Боссы после смерти лежат дольше, чем обычные монстры.
Черные пещеры. Карликовые пожиратели теперь подбирают трофеи.
Добавлен магазин у NPC Конор Барр (Элгор).
Расширена локация Тасконская долина.
Добавлен магазин у NPC Хлюба (Тадано).
Бледные желуди теперь агрессивные монстры.
Задания и диалоги:
Добавлена Доска объявлений, на которой доступно 14 новых ежедневных заданий для игроков с 15 уровня. Доску объявлений можно найти в Варлоне у NPC почтальон Флудер.
В сюжетном задании "Рекомендации. Пробный запуск" снижено число Хоганов и Гроингов, выходящих из портала.
Сюжетное задание "Инспекция Железной Девы" теперь позволяет игрокам спуститься в ангары Фабрики Ганменов и ознакомиться боевыми управляемыми механизмами Ганменами.
Задание "Дырявые сети" теперь стало ежедневным и доступно на Доске Объявлений.
Теперь сюжетные и ежедневные задания в окне диалога помечаются специальными иконками.
Изменен порядок сортировки заданий в диалогах с NPC: сначала идут сюжетные, затем - выполненные, а потом остальные в порядке убывания своего уровня сложности.
Низкоуровневые задания более не отображаются специальным знаком над NPC, если требования для задания значительно меньше уровня игрока. (разница составляет более чем в 15 уровней)
Классы: общее
Автоатака и атакующие умения теперь могут вместо промаха нанести скользящий урон. Скользящий урон составляет примерно 50% от нормального урона.
Мечник
Спешивание с боевого маунта теперь осуществляется мгновенно.
Охотник
Умение "Внушение" - исправлена работа умения.
Талант "Отравленные боеприпасы" - исправлена работа таланта.
Талант "Спасательные операции" теперь корректно увеличивает объем восстанавливаемой энергии и маны призываемыми зельями.
Талант "Взрывная приманка" теперь корректно срабатывает при разрушении чучела.
Чернокнижник
Умение "Порча" - теперь корректно работает с талантом "Повелитель хаоса".
Вор
Умение "Преследование" - время анимации теперь фиксировано и составляет 0.5 сек.
Карты монстров:
Исправлен бонус от Карты тортоллы, теперь он полностью соответствует описанию.
Исправлена работа некоторых карт: Карта Орка шахтёра и Карта Орка надсмотрщика теперь работают в соответствии с описанием.
Карты Пустоглота, Проглота, Ройлера, Песочного Человека, Пепла, Золотого Скарабея, Скорпиона, Небесной Остролитки, Броненожки, Архиножки, Костяного Кошмара, Скелета, Скелета Лучника, Древней Улитки, Пещерной Улитки, Песчанки, Ползня, Болотной Гадюки, Древнего Пенька, Щупальца, Нижада, Железного Термита, Террана теперь могут быть получены при убийстве соответствующих монстров.
Внесенные исправления:
Исправлена ошибка, когда монстр переставал реагировать на членов группы, при переходе одного из них в состояние скрытности.
Существ, находящихся под действием эффекта "Помешательство" теперь может атаковать вся группа, а не только член группы, наложивший эффект.
Исправлена ошибка с исчезновением расходуемых предметов с панели действий, когда они заканчиваются.
Исправлена ошибка с использованием дистанционных умений, находящихся на перезарядке классами ближнего боя. Теперь персонаж корректно подбегает к врагу, а не начинает проигрывать анимацию автоатаки на расстоянии.
Исправлена ошибка с невозможностью закрыть диалоговое окно при открытом окне у NPC Инфанта.
Объявления и эмоции теперь корректно отображаются при отключенном отображении имен в настройках Интерфейса.
Исправлена ошибка с невозможностью объединения предметов из письма с такими же предметами в Рюкзаке при отсутствии свободных слотов.
Исправлена ошибка с отображением предыдущих значений клавиш на панели команд.
Исправлена ошибка с невозможностью применения зелий меткого стрелка, повышенной хитрости, высокой концентрации и неукротимой ярости.
Исправлена ошибка с началом отсчёта времени перезарядки тотемов при входе в игру.
Иконки торговых контрактов соответствуют устанавливаемым торговцам.
Исправлена ошибка с зависанием монстров при застревании в ландшафте во время боя.
Прочее:
В подсказках по кнопкам на панели теперь показываются текущие горячие клавиши.
Интерфейс. Новые доступные умения подсвечиваются.
Интерфейс. Добавлена опция включения/отключения отображения украшений на лице.
Интерфейс. Теперь портреты членов группы отображаются всегда, вне зависимости от присутствия игрового персонажа в игре.
Интерфейс. Добавлены новые иконки для умений "Портал" и "Запомнить точку портала".
Обновлен интерфейс переназначения клавиш мыши.
При продаже карт монстров и карт элементов в магазин NPC выводится предупреждение о важности данных предметов.
Увеличена иконка, обозначающая положение ашкалота-торговца, нанятого игроком.
Наполнение будет хаотичным с дальнейшим упорядочиванием/inf выделить основное
Дмитрий Гусаров за работой.Помимо зон свободного PvP, игроки смогут воевать практически в любом месте на карте. Нам рассказали, как это будет происходить на практике: “Мы планируем реализовать войны кланов, когда две враждующие гильдии объявляют друг другу войну. Они смогут драться в любой локации, но только между собой - других игроков они трогать не могут”. Также Иван Магазинников намекнул, что в будущем, возможно, появятся и другие режимы PvP, в том числе и некое подобие арен. В целом, после начала открытого бета-теста ожидается постепенное введение в игру множества интересных задумок, которых у Katauri Interactive вагон и целая тележка. Например, с началом ОБТ будут введены ключевые сюжетные квесты, которые расскажут игрокам предысторию игрового мира и поведают о фундаментальных событиях. “Это будет ряд квестов, которые, во-первых, будут отличаться по механике, то есть не “убей, подай, принеси”, а нечто более интересное. У нас есть такое сооружение, которые называются “Звездные врата”. Игрок примет участие в пробном запуске и откроет портал в другой мир со всеми вытекающими событиями. Выполнив эту линейку квестов, геймер узнает, что произойдет в игре в дальнейшем” – поведал нам Иван Магазинников.Ожидается введение глобальных и местечковых эвентов. Например, сейчас разрабатывается режим “Нашествие”, в котором игрокам придется отбиваться от волн различных монстров (например, оборотней), которые атакуют какое-нибудь поселение. Если игроки одержат верх над монстрами, они получат различные полезные вещи и немалое количество опыта.- В первую очередь, создаем длинноногую красотку...Скорее всего, несколько изменится система торговли. Сейчас, если посетить столицу региона Варлон, можно обнаружить десятки и сотни торговцев, раскиданных по главной площади в хаотическом порядке вокруг торгового столба. В дальнейшем могут появиться торговые площадки, которые можно будет брать в аренду. Геймдизайнер Иван Магазинников рассказал нам примерно следующее: “Будут более выгодные торговые точки, которые стоят подороже, будут менее выгодные торговые точки. Скорее всего, тем, кто оплачивает премиум-аккаунт, будут предоставляться самые выгодные точки на площади или на входе в город”.Открытый бета-тест будет продолжаться до тех пор, пока не будут реализованы все задумки студии. “ОБТ – это что? Это плановое введение “фич” – сражений, захватов замков, новых локаций до степени релизного состояния, когда в игре мы ввели все, что хотели, и когда все это хорошо работает. Когда начнется ОБТ, мы объявим о наших дальнейших планах. Мы будем регулярно оповещать игроков о масштабных нововведениях” – заверил нас Иван Магазинников.Поговорили мы и об особенностях каждого представленного в игре класса. Известно, что практически в любой MMORPG маги всегда обладают некоторыми преимуществами. Вот что сказал нам Олег Снисаренко, геймдизайнер студии Katauri: “Все классы сильно отличаются по своей механике, и если брать мага – у него самое большое число умений и самое большое число возможных тактик. Игроки называют его “ходячее пианино”, потому что у него очень много клавиш со способностями”. Тем не менее, он отметил, что маги не будут доминирующим классом в игре, несмотря на изобилие талантов. Кстати, обновление 0.4.1, которое появилось буквально на днях, несколько расширило способности некоторых классов. Охотник и мечник обзавелись дополнительными умениями, а старые таланты были существенно переработаны.Вид на Кафедральный Собор с офисного балкона.Отличительной особенностью Royal Quest является то, что каждый игрок может самостоятельно лечить себя без использования зелий, в независимости от класса. “Каждый персонаж может лечить себя, имея одно или два умения. У кого-то это происходит мгновенно, а у кого-то занимает немного времени, но, в принципе, каждый сам себе врач. Лечить других могут не все – например, волшебник, крестоносец и охотник в какой-то мере. Кроме того, можно собирать карты монстров, которые усиливают и улучшают экипировку. С помощью этих карт можно получить новые способности, которые открывают совершенно новые возможности для тактик. Таким образом, даже чернокнижник или темный рыцарь смогут лечить кого-нибудь” – рассказал Олег.Как не крути, но всевозможные карты существенно облегчают жизнь каждому игроку. Екатерина Матыцина поведала нам об особой карте, которая дает неописуемое преимущество своему обладателю. Выпадает она с боссов и полностью ликвидирует броню вражеских игроков. “В нашей игре за этой картой буквально охотятся. Выбить карту очень тяжело, шансы крайне малы. Это очень редкая карта, ценная, и тот, кто ее получит – станет чуть ли не героем. Об этом будет знать весь игровой мир” – сказала она.Буквально в каждом углу.Выпасть эта карта может из того же Деструктора, гигантского босса, созданного древними геометрами. Екатерина рассказала об этом крайне сильном монстре: “Деструктора так никто и не смог убить. Это один из боссов, который обладает полным набором всевозможных умений. Есть еще Королева крыс, в принципе, она не высокоуровневая, ее убить достаточно легко. А Деструктор – это настоящая головная боль для игроков. Убивается он по определенным правилам, и мы даже подсказали игрокам, как это делается. Но тут нужна очень серьезная структура, организация и сыгранность команды. Самая интересная особенность босса, по поводу которой игроки много кричали и ругались, заключается вот в чем. Так как Деструктор находится в открытой локации, помимо группы, которая бьет этого босса, его могут бить и пробегающие мимо игроки. Помимо этого, Деструктор кастует так называемый рой – это маленькие скарабейчики, который кусают игроков и таким образом лечат Деструктора. Чем ближе стоит игрок к боссу, то при укусах Деструктор лечится интенсивнее. Однажды мы наблюдали за тем, как чуть ли не весь сервер пошел убивать этого босса, и он положил всех игроков. Как с ним по-настоящему эффективно бороться? Надо отбежать в сторону и соблюдать определенную тактику. То, что творилось, можно было назвать форменным хаосом. У Деструктора есть умение – большой лазерный луч, поражающий игроков с небес. Смотрится очень красиво”.Деструктор тот еще дестроер. Ролик предоставил Jurben. Олег Снисаренко подсказал оптимальный состав для уничтожения этого босса. С его слов, массированная атака не приведет к успеху, то есть “зерг” в типичном его понимании не поможет. Нужно собрать несколько высокоуровневых групп с качественной экипировкой в количестве 8-16 человек, предварительно ознакомившись с тактикой и поведением Деструктора. Главное в этом деле – слаженность команды и четкое выполнение задач.Игровые достиженияПервый игрок 60 уровня КатикПервая гильдияПервые осадыПервыйПервыйПервыйНаработки ,которых нет:(и скорее всего не будет)Пиратская Гавань (водный мир)Ганменытерритория эльфов*npc или Южный погост (локация дерево)80 уровень/inf важная особенность битв — система стихий. Если вам попался огненный монстр, бить его огненным же щитом бесполезно — он от этого, вероятно, только подлечится. Нужен артефакт, принадлежащий к стихии воды. Все эти правила действуют и в PvP. Столкновения с другими игроками тут, кстати, изолированные, на специальных аренах.Кстати, о социализации! Ее разработчики частично подсмотрели в Ragnarok. Самое интересное — захватить собственную территорию (будет специальный режим штурма замков и крепостей) и высасывать из нее ресурсы. Кроме того, некоторые строения (а будут еще как минимум башни и мельницы
) нужны для крафтинга. Те, у кого амбиции поскромнее, могут просто открыть собственный магазинчик.
была на старом форуме какая-то тема(дневники разрабов, что ли). они там сами о себе кратко рассказывали. по чьей-то ссылке забрел в ту тему где-то года полтора назад.
Ну да, была. Вот она. И там же обновления, там же остальные дневники. Единственное, конечно, что инфу вытаскивать неудобно, но что поделать.
*Не хотел писать сюда ничего, чтобы флуда в полезной теме не создавать, но раз уж пишу, то есть просьба сделать либо интервал шрифта побольше, либо шрифт читабельным. Щас он совсем грустный. Выглядит малочитабельно.