• Страница 1 из 1
  • 1
Форум Royal Quest » Общий раздел » Общее обсуждение » Базовые принципы организации PvP и про фарм
Базовые принципы организации PvP и про фарм
BeltarTheLion #1
Сообщество Royal Quest
33 Сообщений
Вот давайте с самого начала, есть целый ряд жанров в которых существует PvP, причем зачастую с самого зарождения жанра, как, например, в файтингах, где даже на NES можно было играть друг против друга. Как правило, в этих жанрах не существует никакой прокачки и за победу в PvP игроки не получают ничего кроме подъема ЧСВ и игрового опыта. Это поднимает первый вопрос к PvP в роялке, оно настолько фиговое, что заниматься им игроки будут только за награду, читай, им за это платят? Перейдем к играм, которые основаны на PvP и в которых прокачка есть, а значит есть и дисбаланс в объективной силе "персонажей" игроков. Как пример, та же WoT, где страдать на танках с нетоповыми модулями и непрокаченными экипажами, как и попадать в низ списка, является тем, через что проходят все, это даже донатом нельзя обойти, т. к. тот же избыточный опыт, который можно за деньги перевести в свободный еще надо набить. Но при всех тех негативных эмоциях, которые эта игра уже многие годы вызывает, не прокачка и страдания на слабых танках являются их причиной. Потому что прокачка это то, что можно просто перетерпеть при этом есть ключевые особенности:

1) Все ваши успехи в бою являются абсолютными и несгораемыми. Нанесли урон в меру своих сил, вы получите за него после боя деньги и опыт. Нанесли много урона - получили много денег и опыта. Какие-нибудь 7-ые уровни, где полно некомфортных танков с 6-ми пушками так и проходятся, нанес 1000 урона за бой, ну и молодец, расстраиваться за результат особо не будешь, нанес 2000, ну молодец.
2) Прокачивать танки и экипажи можно очень долго, но кривая роста абсолютной силы довольно быстро становится очень пологой, почти прямой. Вкачали командиру лампочку, есть у экипажа ремонт, поставили двигатель, башню, пушку, вы полностью боеспособны, и при наличии рук будете нагибать, и наоборот, с клешнями вы не добьетесь ничего, хоть сколько вы качайтесь дальше. И большие итоговые циферки опыта и денег становятся нужны даже не столько как ресурсы, сколько, как индикаторы боевой эффективности.

В роялке первое реализуемо очень сложно, т. к. нанесенный урон отхиливается и миллион дамага в креста может его так и не убить, для саппортов на ПБ получить хоть какие-то очки кроме как за таскание флага вообще нереально. Если вас убили в пещерах, или пире, то вы просто потеряли время.

Второй момент в роялке изначально учитывался сложной заточкой на +10, которая перед +9 каких-то радикальных преимуществ не давала, но он был полностью сломан с введением +11, т. к. преодолев +10 стало возможным ценой не очень больших вложений радикально нарастить свою боевую мощь. Фактически, это отсекло от PvP всех, кто не мог заточиться на +10. Отдельная тема, фактически сломанная заточка на +10 A-оружия, при которой игрок может слить свою месячную зарплату и не получить ничего. До исправления данной ситуации все PvP-изменения лишены смысла, и PvP будет мертвым. Как именно фиксить другой вопрос, я склоняюсь к разделению на этапы, средняя цена ИМХО там вполне подъемная. В принципе, игроки могут купить +10/11 оружку у тех, кто их делает, но это фактически ставит игрока перед дилемой, либо сразу достать необходимую сумму, либо доточить оружие до +8-9, чтобы быть вхожим в основные данжи и вообще фармить, а потом либо пытаться точить на +10 со всеми рисками, либо уже вложив крупную сумму, выкинуть ее и покупать готовое оружие.

Потом появились карты крови, без которых игрок просто не обладает достаточным PvP-резистом, когда я в 2013-ом впервые вошел на ПБ 45-ым снипом с бесслотовой 43-ей пушкой, я настриг 12 фрагов, это был шок, но в дальнейшем произошло накопление игроками крови и сейчас для новых игроков набор крови - это препятствие, преодоление которого может занимать месяцы.

Решение: введение карт монстров функционально аналогичных базовым картам крови, использование крови на весь аккаунт.

PvP-локации. Для определения уровня их PvP-шности можно просто побегать по 2-му этажу Особняка и не встретить никого десятки минут, пока не реснется Эдик, тогда туда потоком хлынут фармящие его гильдии, а убив таким же потоком схлынут, и снова воцариться тишина. Ну теперь нам предлагается новый Адамант в котором должны падать интересные для PvP-карты. Давайте для начала констатируем факт - карты эти падают с монстров и не являются наградой за PvP, можно прийти во время низкой активности игроков (поздняя ночь, рабочее время) и ваши шансы добыть карту будут максимальны. Потому что чем меньше вы PvP'шитесь, тем больше вы фармите. А простая логика подсказывает, что даже если есть конкурент, то атаковать его может быть нежелательно, во-1, локацию он себе всю не заберет, если не паровозер, но этих бить можно и нужно и в PvE-локах, во-2, даже если вы победите, то он может и друзей позвать, ну и слово за слово, известно чем по столу и стенка на стенку. Если в этом и была цель, и я так при наличии пати, ходил, просто дожидаясь, пока кто-то на нас сагрится, то поздравляю, но при чем тут карты с местных монстров? Фактически PvP в т. н. PvP-локах с точки зрения контроля ресурсов не дает ничего кроме нескольких точек с анубисами, по факту, я их все равно без особых проблем греб PvE-персом на 1-ом в районе спуска на 2-ой просто мимокрокодильством, т. к. туда анубИЦАМ тащиться уже лень, и шансы на стычку невелики. Ну и там еще полная пирамида мумий и минотавров с дорогими картами, любой же скупщик лома анубисов за месяц достанет больше, чем фармер, не говоря уже про замок с ними, где можно просто перса поставить на кликер.

В целом я свое мнение по новому Адаманту в теме по нему высказал, это контент, который может быть легко монополизирован 2-3 гильдиями, которые легко договорятся, т. е. для 99% других игроков он просто бесполезен.

Ну и базовый вопрос, а кто мешает одетому народу участвовать в PvP? Есть войны гильдий, идите и бейте морды. Деритесь за Эдика. Какой еще контент PvP'шникам нужен? Я бы только предложил межгильдийные арены с возможностью вызова одной гильдией другой, и при обоюдном согласии сражения 4 vs 4 или 8 vs 8. Возможно с механикой запасных игроков. При этом с PvE-контентом в игре беда, многие старые популярные локации фармить больше нет смысла, север же неудобен тем, что дроп надо разносить по дейликам, при одном фарм-персе, который выбивает за ходку в несколько раз больше лута, чем на квесты нужно, это просто невозможно сделать, надо либо локацию менять, либо продавать. Извините, но бежать от Склада (куда у всех порт для Мяса) к строительству, чтобы сдать щупальца - это не, что охота делать. Как некоторое решение, дейлики можно превратить в бесконечные квесты, как на новогодней елке. Количество лута можно пересмотреть, например, 10 шкурок вальдерстая - это бред, там за 1 крист. сундук можно набить 100, да еще и непись для сдачи стоит в идиотском месте, ни от города быстро не пробежать, ни от Фанты без отстрела кучи живности, а потом еще вернуться, только ой, а порт в откате.

Ладно, очевидно, что с введением 65 шмоток (которые тоже стоит пересмотреть, например, как идейный фанат огнестрела я считаю, что око ищущего надо сделать аналогом секунданта, поднять на 65 ур, увеличив скорострельность до 1.3 и заменить бонус к точности на что-то более полезное, а стрелковые перчатки 63 ур бесполезны даже, как передаваемые, перчи короля стрелков лучше будут, как и судного дня, двуручного молота 60 вообще нет), 60-ые уже не будут цениться, и даже убирание их из усы (что в любом случае надо сделать) радикально их цену не поднимет. Но тогда надо вводить им какую-то иную роль, например, расщепление на ресурс, идущий на более ценное оружие (например, очки обработки из NWO, которые надо влить) в шмотку перед улучшением. Для 63/65-ых же сделали. И тут же свели ценность красного элума до 0.


Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.
 
Apuox #2
t.y.Rino
Сообщество Royal Quest
57 Сообщений
а если бы в Адаманте выпадали эти карты персональные?в PVP локе PVP карты,скажем так некий аналог получения вместо ПБ,или только рецепты,которые собрать можно за кровь.
если хотели сделать стимул для pvp.логичнее было завезти в адамант и тех же анубисов,а нынешняя реализация больше подходит для замковых подземелий,в которых никого нет


Сообщение отредактировал Apuox - Вс, 20.11.2022, 01:38
 
BeltarTheLion #3
Сообщество Royal Quest
33 Сообщений
Ты не понял, какая нафиг разница, что это PvP-лока, если карты падают с  мобов и больше всех выбьет тот, кто меньше всех тратит время на разборки?

Анубисы уже давно занимают штук 10-15 позиций на которые можно было бы ввести новые карты, оживив часть мобов.


Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.
 
Алонсо #4
Уехал в Африку
Администраторы
571 Сообщений
Было бы весело, если бы карты падали с игроков.
Увы, топтоп гиги моментальнт это заобузят. Да и не топтоп тоже.



Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.
 
Cabriolet #5
Сообщество Royal Quest
228 Сообщений
Цитата Алонсо ()
Было бы весело, если бы карты падали с игроков.
Карта Алонсо - это действительно было бы занятно smile
 
Foul #6
Сообщество Royal Quest
39 Сообщений
+5к урона по инсайдам, если экипирована карта Тэйм?)

Duel / Теку / Цига / Безрукий / Польска Курва
 
Foul #7
Сообщество Royal Quest
39 Сообщений
+5к урона по инсайдам, если экипирована карта Тэйм?)

Duel / Теку / Цига / Безрукий / Польска Курва
 
Apuox #8
t.y.Rino
Сообщество Royal Quest
57 Сообщений
Карта Алонсо

 +12 к Удаче
                  +7% к скорости бега

вставляется в Обувь
выпадает из Алонсо

содержится в сундук Алонсо
знаков отличия : 90
 
aboba #9
Сообщество Royal Quest
16 Сообщений
два раза выбивал карты из игроков в ферромагнетике. первый раз это случилось где-то в начале осени 2013 года, а второй примерно в конце лета 2014.
 
Алонсо #10
Уехал в Африку
Администраторы
571 Сообщений
Цитата Apuox ()
Карта Алонсо +12 к Удаче
                  +7% к скорости бега
Самое то, быстрый и фартовый.



Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.
 
Форум Royal Quest » Общий раздел » Общее обсуждение » Базовые принципы организации PvP и про фарм
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: