• Страница 1 из 1
  • 1
Форум Royal Quest » Общий раздел » Общее обсуждение » Мастер Краф
Мастер Краф
Blast #1
Сообщество Royal Quest
867 Сообщений
Интересная механика с маслами для оружия, на которую забили. Возник вопрос, а какие вы хотели бы видеть новые масла?


 
Алонсо #2
FRANCOTIRADOR
Администраторы
984 Сообщений
В Вартейлс дофига масел для оружия (да и, в принципе, эта механика не редкость).
Ну а так, что там оригинального придумать-то?
Повесить ДоТ? Урон по цели с ДоТ? Урон по расе/элементу/етц?..



Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.
 
Blast #3
Сообщество Royal Quest
867 Сообщений
+10% к лечению. Обмазать можно щит или орб.

Рецепт:












Сообщение отредактировал Blast - Вт, 28.03.2023, 21:47
 
Blast #4
Сообщество Royal Quest
867 Сообщений
Цитата Алонсо ()
Повесить ДоТ? Урон по цели с ДоТ? Урон по расе/элементу/етц?..

Можно классовые масла, которые бафают конкретные умения




Сообщение отредактировал Blast - Вт, 28.03.2023, 21:48
 
SharpShooter #5
Сообщество Royal Quest
39 Сообщений
эликсир на попадание, масло на уклонение) можно вылить одно, или несколько, но урежется хил/атака/защита/скорость.

ещё можно сделать особый раж карт, обмазавшись которым карты в одежде давали бы больше своих возможностей, но через время/ число использования разрушались бы карты и оставляли пустой слот для следующей, чтобы такими методами приравнять арендные шмотки с топовыми боссэлитами на время за соответствующую плату.
 
Blast #6
Сообщество Royal Quest
867 Сообщений
Цитата SharpShooter ()
обмазавшись которым карты в одежде давали бы больше своих возможностей, но через время/ число использования разрушались бы карты и оставляли пустой слот для следующей

У меня была такая мысль:

- перенос характеристик печати в "масло"(шмотка уничтожается). После чего можно обмазать доспех.

рецепт:

- рецепт масла;
- шмотка с рыжей печатью:


Уточню, стандарт - это с одного рецепта 5 масленых эликов.




Сообщение отредактировал Blast - Вт, 28.03.2023, 23:29
 
Шадман #7
Деловод деловодства
Сообщество Royal Quest
76 Сообщений
А можно мне штанишки маслом обмазать, чтобы попа не потела, не кусали комары?

Шадман / Ортанк / Сау-рон
 
Алонсо #8
FRANCOTIRADOR
Администраторы
984 Сообщений
Да что там штаны, обмазываться так полностью.


Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.
 
Шадман #9
Деловод деловодства
Сообщество Royal Quest
76 Сообщений
Я от в Ведьмака первого относительно недавно играл и так как играл впервые вообще в Ведьмака, то решил играть на среднем уровне сложности, а на самом сложном писалось, что без зелий не прожить. Короче прошёл всю игру почти без зелий, всё таки стоило выбирать самый сложный уровень, потому что механика с зельями мне очень понравилась, типа ведьмак готовится к бою, варит зелье необходимое под монстра или под данж и только тогда идёт, а я со своим уровнем сложности вырезал всё и вся без зелий, ну разве что на хп пил и ещё что-то. А так, думаю было бы логичнее сначала в игре как-то развить стихийный резист, ибо он как бы и есть в виде печатей и даже сет на волша, но оно никому не надо. Разработчики когда-то давно сочли это за классную идею, да вот только ввести печати оказалось куда проще чем допились всё остальное, на том и забили. А вот те кто делал шмот на волша с резистом, там без котиков-наркотиков не обошлось, имхо

Можно было бы добавить масло на увеличение скорострельности оружия, например. Масло на точность, чтобы можно было попадать в мобов старше тебя уровнем. Масло, чтобы оружие не клинило (ой, это ж не сталкер). Масло на урон по расам, элементам. Масло на повышение крит урона или шанс. Масло на дальность.

Дело ещё в том, что у нас есть эликсиры, которые берут на себя это бремя, тот же крит шанс, скорострельность (в виде ловкости) и т.д. 

Но я вот думаю конкретно масла для оружия имели бы прок. Они стоит будут дешевле профильной пушки, их легче достать. В таком случае мог бы быть экономный вариант повышения урона по оркам, например и уже легче фармить немножко

А ВООБЩЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ РАЗРАБОТЧИКОВ, КОТОРЫЕ БУДУТЬ ЧТО-ТО С ИГРОЙ ДЕЛАТЬ. Было бы неплохо

Я вот в танки решил зайти, так там какие-то сезоны есть выходит, неплохая штука, которую можно было бы спокойно вписать в роял квест. Никто ж не просит выдумывать что-то уникальное для нашего болота, достаточно просто брать работающие идеи с других игр и добавлять к нам

А ещё хочу на новый год арены или поле боя где все кидаются снежками и что-то в этом духе. Что-то фановое. А пока что весь контент от игры сводится к тому, что я раз в месяц захожу на этот форум  


Шадман / Ортанк / Сау-рон
 
Rino #10
Администраторы
453 Сообщений
Я бы перенес механику нулей с талантов в расходники. Вот в такой расходник.
А там уже можно всякие условия вешать где можно, а где нельзя применять.
 
Kaboom #11
Сообщество Royal Quest
553 Сообщений
Цитата Rino ()
Я бы перенес механику нулей с талантов в расходники. Вот в такой расходник.
А такое уже есть!  biggrin
Прикрепления: 9598637.png (64.0 Kb)
 
Форум Royal Quest » Общий раздел » Общее обсуждение » Мастер Краф
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: