Blast
|
#1
|
Сообщество Royal Quest
867 Сообщений
|
Отправлено Вт, 28.03.2023 - 21:11
Интересная механика с маслами для оружия, на которую забили. Возник вопрос, а какие вы хотели бы видеть новые масла?
|
|
| |
Алонсо
|
#2
|
FRANCOTIRADOR
Администраторы
984 Сообщений
|
Отправлено Вт, 28.03.2023 - 21:41
В Вартейлс дофига масел для оружия (да и, в принципе, эта механика не редкость). Ну а так, что там оригинального придумать-то? Повесить ДоТ? Урон по цели с ДоТ? Урон по расе/элементу/етц?..
Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.
|
|
| |
Blast
|
#3
|
Сообщество Royal Quest
867 Сообщений
|
Отправлено Вт, 28.03.2023 - 21:46
+10% к лечению. Обмазать можно щит или орб.
Рецепт:




Сообщение отредактировал Blast - Вт, 28.03.2023, 21:47
|
|
| |
Blast
|
#4
|
Сообщество Royal Quest
867 Сообщений
|
Отправлено Вт, 28.03.2023 - 21:47
Цитата Алонсо (  ) Повесить ДоТ? Урон по цели с ДоТ? Урон по расе/элементу/етц?.. Можно классовые масла, которые бафают конкретные умения
Сообщение отредактировал Blast - Вт, 28.03.2023, 21:48
|
|
| |
SharpShooter
|
#5
|
Сообщество Royal Quest
39 Сообщений
|
Отправлено Вт, 28.03.2023 - 22:48
эликсир на попадание, масло на уклонение) можно вылить одно, или несколько, но урежется хил/атака/защита/скорость.
ещё можно сделать особый раж карт, обмазавшись которым карты в одежде давали бы больше своих возможностей, но через время/ число использования разрушались бы карты и оставляли пустой слот для следующей, чтобы такими методами приравнять арендные шмотки с топовыми боссэлитами на время за соответствующую плату.
|
|
| |
Blast
|
#6
|
Сообщество Royal Quest
867 Сообщений
|
Отправлено Вт, 28.03.2023 - 23:23
Цитата SharpShooter (  ) обмазавшись которым карты в одежде давали бы больше своих возможностей, но через время/ число использования разрушались бы карты и оставляли пустой слот для следующей У меня была такая мысль:
- перенос характеристик печати в "масло"(шмотка уничтожается). После чего можно обмазать доспех.
рецепт:
- рецепт масла; - шмотка с рыжей печатью:

Уточню, стандарт - это с одного рецепта 5 масленых эликов.
Сообщение отредактировал Blast - Вт, 28.03.2023, 23:29
|
|
| |
Шадман
|
#7
|
Деловод деловодства
Сообщество Royal Quest
76 Сообщений
|
Отправлено Пт, 07.04.2023 - 19:22
А можно мне штанишки маслом обмазать, чтобы попа не потела, не кусали комары?
Шадман / Ортанк / Сау-рон
|
|
| |
Алонсо
|
#8
|
FRANCOTIRADOR
Администраторы
984 Сообщений
|
Отправлено Пт, 07.04.2023 - 19:36
Да что там штаны, обмазываться так полностью.
Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.
|
|
| |
Шадман
|
#9
|
Деловод деловодства
Сообщество Royal Quest
76 Сообщений
|
Отправлено Пт, 07.04.2023 - 19:43
Я от в Ведьмака первого относительно недавно играл и так как играл впервые вообще в Ведьмака, то решил играть на среднем уровне сложности, а на самом сложном писалось, что без зелий не прожить. Короче прошёл всю игру почти без зелий, всё таки стоило выбирать самый сложный уровень, потому что механика с зельями мне очень понравилась, типа ведьмак готовится к бою, варит зелье необходимое под монстра или под данж и только тогда идёт, а я со своим уровнем сложности вырезал всё и вся без зелий, ну разве что на хп пил и ещё что-то. А так, думаю было бы логичнее сначала в игре как-то развить стихийный резист, ибо он как бы и есть в виде печатей и даже сет на волша, но оно никому не надо. Разработчики когда-то давно сочли это за классную идею, да вот только ввести печати оказалось куда проще чем допились всё остальное, на том и забили. А вот те кто делал шмот на волша с резистом, там без котиков-наркотиков не обошлось, имхо
Можно было бы добавить масло на увеличение скорострельности оружия, например. Масло на точность, чтобы можно было попадать в мобов старше тебя уровнем. Масло, чтобы оружие не клинило (ой, это ж не сталкер). Масло на урон по расам, элементам. Масло на повышение крит урона или шанс. Масло на дальность.
Дело ещё в том, что у нас есть эликсиры, которые берут на себя это бремя, тот же крит шанс, скорострельность (в виде ловкости) и т.д.
Но я вот думаю конкретно масла для оружия имели бы прок. Они стоит будут дешевле профильной пушки, их легче достать. В таком случае мог бы быть экономный вариант повышения урона по оркам, например и уже легче фармить немножко
А ВООБЩЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ РАЗРАБОТЧИКОВ, КОТОРЫЕ БУДУТЬ ЧТО-ТО С ИГРОЙ ДЕЛАТЬ. Было бы неплохо
Я вот в танки решил зайти, так там какие-то сезоны есть выходит, неплохая штука, которую можно было бы спокойно вписать в роял квест. Никто ж не просит выдумывать что-то уникальное для нашего болота, достаточно просто брать работающие идеи с других игр и добавлять к нам
А ещё хочу на новый год арены или поле боя где все кидаются снежками и что-то в этом духе. Что-то фановое. А пока что весь контент от игры сводится к тому, что я раз в месяц захожу на этот форум
Шадман / Ортанк / Сау-рон
|
|
| |
Rino
|
#10
|
Администраторы
453 Сообщений
|
Отправлено Пт, 07.04.2023 - 20:04
Я бы перенес механику нулей с талантов в расходники. Вот в такой расходник. А там уже можно всякие условия вешать где можно, а где нельзя применять.
|
|
| |
Kaboom
|
#11
|
Сообщество Royal Quest
553 Сообщений
|
Отправлено Пт, 07.04.2023 - 22:27
Цитата Rino (  ) Я бы перенес механику нулей с талантов в расходники. Вот в такой расходник. А такое уже есть!
|
|
| |