Зачем нужно, чтобы агры получали опыт на аренах?
avatar_Козявочник-Х

Зачем нужно, чтобы агры получали опыт на аренах?

Тема создана Козявочник-Х, 23 августа 2022, 23:23

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

7 ответов в этой теме

Козявочник-Х

Сможет ли кто-то внятно мне объяснить, зачем нужно, чтобы агры получали опыт на аренах?

Ну и на поле боя тоже. Это ведь ПвП-локации, где нубам не надо выполнять никакие квесты. Хотя можно было, конечно, придумать такие кв, которые заставляли бы еще и на арены ходить.

Помню, как агрессоров отрезали от пещеры, протесты на фонтане, появление на форуме темы от имени главы самой сильной на тот момент гильдии агров, к движухе присоединилcя и ныне мертвый фан-сайт игры rq24. Прошли слухи, что разработчики собираются добавить опыт не только в пещеры, но и на арены с полями боя. Это вызвало самую настоящую панику у части игроков. В столице собралась толпа и скандировала всякое-разное, некоторые протестующие предлагали зайти куда-то в RaidCall(приложение голосовой связи, закрылось в 2019 году), чтобы высказаться еще и там.
Об этом всем публиковалась огромная стена текста в ПРК. Еще были слухи, будто арены и поля боя до 50 уровня могут вообще убрать.

Администрация игры движуху заметила. Персонаж КМа вещал в рупор, что только официальный сайт игры является достоверным источником информации.

А в теме на форуме он сказал следующее:

За пещеру все было понятно, задали вопрос про другие режимы.
Ответ:


На основе всех этих высказываний можно было сделать вывод, что опыт на арену и поле боя добавлять не собираются, но через два года его добавили еще и туда + убрали теневой опыт за убийство мобов в пещерах.

Тьма начала наступать.


В шапке обновления упомянули какие-то аномалии в элениумных пещерах, но про опыт на аренах никакого-то вступления не было. Его ввод ничем не объяснили, это изменение только указали в патчноуте и больше никак про него не говорили, но именно из-за него эпохе агров настал конец.

Разработчики своей офигенной системой рейтингов сами заставляли игроков заниматься созданием агров. Кто же виноват, что это многим так сильно понравилось.
Изначально существовало только два рейтинговых списка, попадать в которые могли персонажи любых уровней. Самых активных дуэлянтов и пещерных головорезов в конце месяца ждала приятная награда. Пусть она была приятной только за несколько первых мест, но даже попадание в двадцатку считалось почетным. Ну а какой нагибатор получится без карт крови? Очень слабенький. На аренах и поле боя тоже образовалась своя движуха. Игроки, которые уже вставили себе во все вещи карты крови, продолжали посещать эти режимы ради веселья. Многим из них было все равно на рейтинги и на пещеру, потому после ввода опыта в мельнице, зерро, альфе и ферро количество агров очень сильно не уменьшилось. Вокруг посещений арен и полей боя продолжали формироваться гильдии агров, их всегда было как собак нерезаных, но не все из них враждовали между собой, сокланов или друзей на аренах, пб никто не трогал. Эта проблема была, да.
Во времена засилья Geto Daci на 40-49 не такие многочисленные гильдии часто объединялись, чтобы навалять тем на пб. Случались очень интересные противостояния.
Я видел даже вот такое мнение от автора разных гайдов по роялке:
ЦитироватьЕще больше усугубляет ситуацию разделение PVP-контента основных режимов по уровням: 10-19, 20-29, 30-39 и так далее. Поскольку для PVP нужны сменные вещи, а низкоуровневые предметы улучшать в разы дешевле, чем каповые, часть игроков выкачали твинков для участия в низкоуровневых PVP-режимах: например, Поле Боя 40-49 уровней. Дело обернулось тем, что на низкоуровневых режимах PVP игроков стало больше, чем на высокоуровневых.
Аграми не всегда были недонатящие школьники. Посмотрите это видео. Подобных персонажей существовало очень много.


https://www.youtube.com/watch?v=HUFAFl3Wr0c

Все они стали мусором. Кто-то вообще потерял смысл игры. Неужели отсутствие опыта на аренах вызывало большой отток новичков и серьезно влияло на монетизацию игры?

___
Мое мнение про эту ситуацию под спойлером.

Спойлер



https://www.youtube.com/watch?v=fvU-ryFA3_k
Кому лень смотреть: 
ЦитироватьНа меня польется куча негатива, но никакого удара по донатам от того, что агров нагрузили опытом, я не вижу. В основном агров создавали школьники, перебрасывая голду с основы.
Я читал многочисленные жалобы на форумах на таких игроков. Сам не раз сталкивался с тем, что подобные индивидуумы толпой, как гопники, выносили игроков на выходе из пещер.
Само собой, админам нужны было что-то с этим делать. И вот они ввели опыт, который напрочь отбивает целесообразность создания агров.
Достойные донатеры такой хренью не занимаются, они сражаются на арене, а не рыщут волчьей стаей по элениумным пещерам.
Короче, за что боролись, на то и напоролись. Поздравляю!

[свернуть]


Xavi #1

Потому что агры это бомжи, прикрывающиеся желанием пвп, но не имеющие либо рук, либо денег для пвп на 65. А за обиду мальцов нужно платить.
Я умный, вокруг козлы.  
Я честный, вокруг жульё.  
Я гений, вокруг быдло.  
Я д'Артаньян, все пид*расы!

Козявочник-Х #2

в среде агров всегда было больше конкуренции, чем сейчас есть в игре на капе. ни одна гильдия агров не создавала по 5-6 составов. не помню и такие гильдии, у которых было хотя бы два состава. но не факт, что их не существовало. и никогда все агры не сидели под одним тагом. даже самый сильный клан агров мог получить звездюлей на поле боя или в пещере, если агры из остальных гильдий специально собирались в кучу. в пещерах, кстати, порой происходили зарубы, в которых одновременно принимали участие агры из 4-5 мелких гильдий.

Цитата: Xavi от 24 августа 2022, 10:22за обиду мальцов нужно платить.
так дело в том, что раньше разработчики поощряли наградами тех, кто убивал наибольшее количество игроков в пещерах за месяц. зачем нужно было делать подобную систему с самого начала?

ладно, перестали это поощрять, но арены здесь при чем. если нужно платить за обиду мальцов наличием неперсональных вещей под разные уровни, то как сюда засунуть карты крови? какое-то пвп в пве шмоте получается.

seven #3

Хочешь пвп= апай кап и меси глину, зергов на аграх не было потому,что не было ресурса за который надо драться и который нужен всем.
Вообще смешно выглядит вся эта темка, тем более в 2022.
Агры= бич игры, пусть и местами фановый.

MidNightmare #4

Блин, ну смешно же. PvP игрок должен платить. Это основы геймдизайна. Поэтому, когда Гусаров покинул лодку и "игру мечты" стали превращать в прибыльный проект, агры пошли под нож. Обиженки в данном случае были витриной, хотя и весьма удобной.
Разумеется, можно было сделать это мягче и одновременно прибыльнее. Например, дать возможность повесить замок на одного героя всем обладателям активного королевского благословения (и продавать дополнительные замки в шопе, чтобы увеличить одновременное число героев не набирающих опыт), а при входе в пещеры и на арену выбирать из "замкованого" и "незамкованого" вариантов локи. Но про такое в учебниках не пишут, и сделали как сделали. Сам-то по себе шаг правильный, но исполнение как всегда подкачало.

Apuox #5

мне кажется,по пещерам изначально задумка была оригинальной в своем роде:агр по фану,совмещая кил,добычу элениума в процессе набора уровней.Это было место,где можно было протестировать все боевые возможности в широком спектре,но,конечно же никто не думал,что появятся одни и те же доминирующие лица,превратившие проходную сюжетную линию в постоянный источник прибыли.

Насколько я помню,изменение этой системы прошло еще гладко.Были предложения оставить без изменений ,но "краснить" агров повсеместно на 10 мин за каждый кил."Отмыть" можно было временем или смертью персонажа по той же схеме

Алонсо #6

Пещеры мне показались аналогом "нулей" из EVE.
И позже отлично реализованы в виде красных и чёрных зон в Альбионе.
В общем, идея здравая и вполне живая, но у Катаури не хватило опыта/ресурсов/етц. А те, кто пришёл после, ничего кроме мобильных дрочилен с лут-боксами не знали и не умели (да и не особо хотели).

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

aboba #7

Цитата: Козявочник-Х;5044В шапке обновления упомянули какие-то аномалии в элениумных пещерах, но про опыт на аренах никакого-то вступления не было. Его ввод ничем не объяснили, это изменение только указали в патчноуте и больше никак про него не говорили, но именно из-за него эпохе агров настал конец.

в той теме обновления ресква часто отвечала на вопросы и про агров говорила тоже. якобы рейтинги всегда предназначались в основном для персонажей высоких уровней, пусть в них и могли участвовать некапы. я с этим не согласен, как и то шо разрабы изначально 5 лет вечным баном планировали(тоже ресква говорила где-то).
а еще она сказала, что почти каждый член администрации играл в роялку и видел всю "честность" пвп на низких уровнях. интересно

Добавлено (26.11.2022, 17:42)
---------------------------------------------
ну и там про ребаланс тров она где-то рядом отвечала. типа специально набрали тестировать обнову +11 тров и скорость ее выхода зависела типа от того, будут ли эти игроки довольны изменениями.