Обновление: Новая локация, Теневые Пещеры Мира Таккар.
avatar_TeaMan

Обновление: Новая локация, Теневые Пещеры Мира Таккар.

Тема создана TeaMan, 19 марта 2023, 02:08

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

7 ответов в этой теме

TeaMan

Спешим оповестить героев Элении!
В Варлонскую больницу пришло письмо, которое принесла Квача, грустная и побитая жизнью квача, которая всем своим видом говорила, что работать почтальоном явно не её конек. Письмо было подписано "Соня из Ведока", очень странно, но это было единственное письмо из Ведока в Варлон, за последние несколько лет, хоть Квача и выглядела так, словно подрабатывала почтальоном на постоянной основе.
Снять Письмо-Свиток со спины Квачи получилось только в операционной, где имелись острые скальпели, очень уж хорошо был примотан свиток. Только Свиток удалось освободить, как Квача, издав свое последнее неодобрительное "К-ва", закрыла глаза, и перестала шевелиться. Развернув Письмо, первыми строками было: "Душа этого существа недолго сможет поддерживать свиток материальным, он растворится в скором времени". В Варлоне уже хорошо знали, что в Ведоке некоторые личности занимаются некромантией и другой запрещенной магией, поэтому сильно удивляться подобной, странной магии, не стали. В остальном это было самое обыкновенное письмо, в котором говорилось что Аква уже долго не выходит из сна. Описывалось это в письме, скорее как очень странная лихорадка.

Вам было выдано задание:
Таккар: Странные дела в Ведоке.
Выдает: Сестра Кетти
Сдается: Соня
Задание доступно после достижения 52 уровня.
Золото: 43990
Опыт: 365600
Отыщите в Ведоке Акву, и с помощью выданных вам лекарств, приведите ее в чувство.

Только вы зашли на территорию болот, вы сразу почувствовали что-то неладное, словно многотонный груз упал на ваши плечи, влажный, вязкий, непонятный груз атмосферы этого болота. Вы бывали на множестве болот, и не раз, даже Ведок был вами исследован раньше, но подобное чувство вы испытываете впервые. Приближаясь к дому Аквы, вы чувствовали, как гнетущая атмосфера этого болота медленно отступала. Возможно, это некое защитное заклинание?

[На время этого задания, на персонажа будет накладываться отрицательный эффект: "Тягость болот" -45% к скорости бега, -20% к максимальному здоровью и атаке (Уточнение: Ассасины не подвержены этому отрицательному эффекту, и под воздействием умения "Уход в тень" получают  место отрицательных воздействий, положительные: +20% к скорости бега, +2 к восстановлению энергии, +35% к урону из невидимости, Ассасина больше нельзя увидеть в этом состоянии, даже с использованием умений,  позволяющих видеть персонажей в  невидимости)].
*Работает только на локации Ведок.

Возле дома, спрятанного среди крон болотных деревьев, вас поприветствовала Соня, провела в дом, и показала комнату, где лежала Аква. Да, это определенно было похоже на лихорадку, но вы подозревали, что в этом может быть замешано нечто большее, чем простая болезнь. Вы сели на табурет рядом с кроватью и приступили к раскладыванию лекарств из сумки. Вытаскивая Акву из царства Морфея, вы почувствовали какой-то мощный магический всплеск. Вы оглянулись по сторонам, но ничего не заметили, всплеск исчез так же быстро, как и появился. Вы посмотрели на Акву, и поняли, что она кажется еще не совсем отошла от «Сна». Вы остались сидеть рядом с кроватью, ожидая пока Аква не придет в себя, чтобы удостовериться, что лечение прошло успешно. Пару часов спустя, Аква пришла в себя, выглядела она не очень хорошо. Но она смогла вам кое-что рассказать. Кто-то другой завладел ее разумом, и насильно погрузил в сон. И использовал силу её сознания в странных целях. Аква поняла только то, что у кого-то было очень много сил и магии, которую направили через Акву, чтобы... Что-то создать. Словно кто-то подключился к сознанию Аквы, взломал его, и использовал в своих целях. Аква рассказала вам что после случившегося, помнит только одно место. По его описанию, вы легко понимаете где оно находится. Оно прямо здесь, в Ведоке, рядом с домом Басты.

Вам было выдано задание:
Таккар: Очень странные дела в Ведоке.
Выдает: Аква
Сдается: Грей
Золото: 43990
Опыт: 780770

Найдите, о каком месте говорит Аква и проверьте, есть ли там что-то, что может помочь "Расследованию"?

Вы дошли до местной "Недонекромантки" и путь был нелегким, хоть дом Басты и находился совсем неподалеку. Болото пуще прежнего начало давить на вашу нервную систему, вам казалось, словно прошла целая вечность, прежде чем вам удалось добраться до места назначения, едва не сойдя с ума.

Вы попытались спросить Басту о случившемся, но она сказала, что приняла какие-то таблетки, чтобы ей легче спалось, абсолютно ничего не видела, и не слышала. Хотя она и начала рассказывать вам, какой ей прекрасный приснился сон, вы поблагодарили молодую некромантку, и поспешили продолжить поиски. Что это интересно были за таблетки, что настолько потупили чувство магии у некроманта?

Было ощущение, что вам и не понадобилась бы наводка Аквы, чтобы найти это место. Чем ближе вы подбирались к источнику проклятия, тем сильнее вы его чувствовали. Вы приблизились к странной пещере, в которую, казалось, не проникал никакой свет. Рядом с ней сидел интересного вида скелет, да именно так, скелет, не агрессивный.

Как только вы заговорите со скелетом, задание будет зачтено, и выдано  следующее:

Таккар: Необычный доклад, исследование.
Выдается: ???
Сдается: Король Роланд
Золото: 135960
Опыт: 1105960

Найдите способ проникнуть в пещеру, исследуйте её, и доложите о новой аномалии в Королевский Дворец. (После того, как вы сообщите о Аномалии Королю, он вышлет сюда магов, которые уберут проклятие, наложенное на болото)

Диалог со скелетом:

- Хо хо хо, тысяча клешнегрызов! Не прошло и дня, а у меня уже гости! (Вы замечаете на скелете пиратскую повязку на глазу, и капитанскую треуголку)

-> А я прощу прощения, а что в Ведоке забыла нежить-пират?

- Хм, я думал ты сейчас на меня нападешь, ив мою копилку добавится еще одна голова сухопутной крысы. Ну раз так, тогда слушай. Когда-то, я был еще молодым морским волком, и у меня еще было имя... Грей... В общем, мы с моей командой отправлялись на охоту, опасную охоту, требовалось достать панцири клешнегрызов, по запросу моего друга-собутыльника. Он сказал, что один очень странный тип из... «Ворракза?»  (Тут вы поправляете забывчивого скелета, и он продолжает рассказ) Точно! Из Ворлакса, и он готов заплатить за них хорошую цену, он вроде бы как, делает из этих панцирей страшнющие чучела! Ну, на следующий день мы все собрались, и отплыли из порта Аранты. И вот тогда нам не повезло, нашел сильный шторм, буквально цунами обрушивались на наш корабль! Все на судне метались из стороны в сторону, хватали канаты, некоторые прыгали за борт или молились...  И тогда, спрятавшись в своей каюте, я сказал: "Морра нам помоги", потому что Аура уже не откликалась на мои молитвы. Морра предстала предо мной в виде ма-аленького паучка, и сказала, что за наше спасение, дарует мне бессмертие в рядах ее служителей. Тогда я согласился на все контракты, и уже дальше ничего не помню. Помню, как оказался на соляном ледяном пляже, весь в шрамах и крови. Вокруг были крики смерти моей команды от рук... Клешней этих монстров, не так я себе представлял охоту на них. И... я испугался и убежал. (Хоть глаз у скелета и не было, вы видели, как виновато он смотрел своей повязкой и пустой глазницей куда-то в сторону.)

-> Хм, это очень интересная история, спору нет. Но как ты тут оказался?

- Морра, как только тут, в Ведоке что-то начало происходить, сказала: «Что-то голова болит... Меняется ткань реальности». Она взяла своих служителей, в том числе и меня, и отправилась смотреть, что происходит на болотах. Она остановилась возле входа в темную пещеру, немного поморщившись достала из сумки «Осколок света», и зашла туда вместе с охраной, а меня оставили охранять вход сюда. Спустя некоторое время, я заметил, как Морра выходит из пещеры... В слезах? Нет, наверное, показалось. После чего Она обернулась на пещеру, и словно чего-то испугавшись, очень быстро ушла. Вот с тех пор я тут сижу, пасу этот гребаный вход, Морок его раздери!

-> А можно я зайду внутрь? Мне надо доложить в Столицу об этой пещере, которая возникла из ниоткуда.

- Слушай, ты вроде-бы одет как профессионал, сразу видно, ты что-то умеешь, не зеленый. Давай так, если ты принесешь мне с сотню частиц тьмы для жертвы Морре, хитиновых трубок, два полена и немного липкого волокна, я может быть впущу тебя.

-> Что за странные предпочтения... Ладно так и быть, будут тебе и трубки, и поленья...

Вам было выдано задание:
Таккар: Специфическая плата за вход.
Выдается: Грей
Сдается: Грей
Золото: 66780
Опыт: 880900

Принесите Грею 100 частиц тьмы, 2 полена... 3Липкого волокна... И 15 хитиновых трубок... Что за... Ладно, это просто плата за вход, но перед тем как войти в пещеру, <u>обязательно спросите</u>, зачем ему понадобились эти предметы. Потому что вам <u>очень</u> интересно узнать это.

Диалог с Греем после здачи задания:

- В рот мне ноги Ледяного Гога! Я и не думал, что ты притащишь мне все это барахло. Давай его сюда! (Ловкие руки скелета, которые уже давно потеряли какую-либо живость, ловко закружились в куче того барахла, что вы принесли) Вот так вот! Ты посмотри какую красоту сделал! (Вы видите в руках у Грея новенькую скрипку и смычок, выполненных хоть и грубо, но для поделки на коленке за пару минут, выглядит очень неплохо) Эх, сейчас как... (Вы отходите от скелета, и последним что вы слышали, была очень знакомая скрипичная симфония, может быть вы ее слышали в детстве? Это не важно, проход в пещеру теперь открыт.)

После выполнения этой линейки заданий вам выдадут достижение "Что опять случилось, Аква?"(20 очков достижений), и вы получите титул «Болотник(Зеленый)».

Также, у Грея появятся несколько заданий на улучшение его музыкального инструмента, которые можно будет выполнить, чтобы послушать несколько авторских музыкальных произведений давно мертвого моряка. Если вы выполните все задания скелета, вам выдадут достижение "Меломан"(15 очков достижений) и титул «Костлявый(Синий)»

◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙

Теперь вам открыт вход в «Теневую Пещеру Таррак».

В этой сырой пещере, царит кромешная темнота, сюда не просачивается ни дневной свет, ни лунный. На свисающих с потолка гигантских сталактитах и сталагмитах поселился зеленый, родной ближайшему болоту зеленый и пушистый мох. Везде кишат насекомые, москиты так и норовят прокусить вашу кожу ради крови, огромные пауки плетут паутину, в которую вы постоянно попадаетесь, и везде ползают гигантские сколопендры, которые просто пугают вас своим внезапным появлением.

[Любое кровотечение, которое получил игрок на локации, тут же привлекает стаю голодных москитов, поэтому кровотечение на этой локации вызовет «Недуг» и «Голод» (Еда, зелья, эликсиры, теряют 75% своей эффективности, -20% к скорости бега)]

Также,
 по причине отсутствия какого-либо источника освещения в пещере, вы видите не дальше 5 метров. Чтобы вам было комфортнее исследовать Пещеру Таррак, используйте любые умения, которые могут дать яркий свет. Волшебник - Стена огня, Разбойник - Костер, Снайпер - Огнемет, Крестоносец - Знамя Света, кому угодно подойдет – Зеркальный шар. Можете одевать предметы, которые дадут вам освещение: Осколок света, Длань Света, Огненная поступь, Каска Археолога, Кольцо Пожара. [Каждый предмет или умение даст света в зависимости от его силы, Пример – Огнемет даст света в разы больше, чем кольцо огня, или осколок света]

Так как Теневая Пещера является практически отголоском, куском чужого, инородного мира, вход в нее осуществляется случайно. Вы никогда не знаете в каком месте пещеры окажитесь, и в каком месте вам выдастся возможность выйти из нее. Все подобные порталы на поверхность появляются для каждого персонажа в отдельности.

◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙

На локации присутствуют следующие монстры:

Теневой Светлячок    \Здоровье – 15660   Обычный. Насекомое.
56 Уровень. Защита – Нет. Элемент – Хаос х1
Предметы: Карта Теневого Светлячка, Перчатки Ночного Лезвия (Слотх0 х1), Осколок звезды, Частица Хаоса, Частица Тьмы, Пыльца Светлячка.
◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙

Теневой Таракан   \ Здоровье – 12380   Обычный. Насекомое.
54 Уровень. Защита – Низкая. Элемент – Яд х1
Предметы: Карта Теневого Таракана, Сапоги Ритуала Смерти (Слот х0х1), Частица Хаоса, Частица Тьмы, Обломок древности, Усики Таракана, Кураре.
◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙

Теневой Паук     \Здоровье – 22450   Обычный. Насекомое.
59 Уровень. Защита – Нет. Элемент – Хаос х3
Предметы: Карта Теневого Паука, Лапка Теневого Паука, Мерцающий Мох, Кость Скелета, Паучий Клык, Скорострел Легионера (Слот х1 х2 х3), Стилет Короля Пауков (Слот х0 х3).
◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙

Боакон     \ Здоровье – 67810   Обычный. Амфибия.
61 Уровень. Защита – Высокая. Элемент – Вода х2
Предметы: Карта Боакона, Сверкающая Чешуйка, Рыбий Жир, Травяная Жвачка, Позвонок, Глаз Змеи, Кожа Змеи, Хлеб с Теневой Плесенью (-20.500 здоровья за 5 сек. Темным рыцарям и Чернокнижникам - +20.500здоровья за 5 сек.)
◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙

Сквама     \ Здоровье –13221600   Элитный. Насекомое.
60 Уровень. Защита – Высокая. Элемент – Земля х3

Умения:
Раз в 7 сек. накладывает на себя "Крепкие доспехи х5" и "Шипы" на 15 сек. Каст - 2 сек. Сбивается. Может ударить противника хвостом, и нанести "Недуг" и "Боль" на 7 сек. Перезарядка – 9 сек.


Сундук Сквамы: Карта Сквамы, Карта Земли, Доспех Храмовника(Слот), Стенолом (Слот х0 х3), Прочная Хитиновая Пластина,
Адамантиевая Сталь, Глаз Сквамы, Обсидиановая руда, Адамантиевая Руда, Хитиновая Трубка, Рыбий Жир, Крабовая Ножка (75% Здоровья и Энергии за 5 сек. +1.5% шанс выбить Пиво Кураре на 5 мин.).
◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙

Человек-Комар    \ Здоровье– 58660200   Босс. Гуманоид.
63 Уровень. Защита – Средняя. Элемент –Хаос х3

Человек-Комар получает 500% получаемого исцеления за нанесенный урон. При убийстве Человека, Человек-Комар повышает свою защиту и атаку на 3%. Бонус действует 23 часа 59 минут 59 секунд, обновляется каждый раз, когда Монстр убивает человека. При виде любой добычи, Человек-Комар повышает скорость бега на 45% на 10 сек.

Когда Здоровье Человека-Комара опускается до 60%, он уходит в невидимость, где получает +30% к скорости бега на 6 сек., и отходит на безопасное расстояние, чтобы попробовать напасть в другой раз. Если в течении 10 сек. Человек-Комар не может скрыться, он продолжает сражение.
  Любое Кровотечение лечит Человека-Комара на 660% от нанесенного ему урона кровотечением.

Человек-Комар получает Иммунитет к Яду.
 Человек комар лечится на 55% от наносимого им кровотечением в радиусе 18 метров.
Человек-Комар получает умения: Выпад, Потрошитель, Кровавый удар, Каждый из которых перезаряжается 15 сек.
Каждый Третий удар Человека-Комара наносит Кровотечение х1.

Человек-Комар может использовать особое умение «Зов Комаров», и наложить на всех персонажей в радиусе 22 метров "Кровотечение х2". Перезарядка 1 мин.

Человек-Комар не поддается на провокации, его целью всегда будет персонаж с самым низким уровнем максимального здоровья в радиусе 20 метров.

Человек, которого убил Человек-Комар, взрывается кровью, и наносит урон [СтакиКровотечения*КоличествоЗдоровьяПерсонажа] элементом Яда в радиусе 10.5 метров

◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙
◙◙◙◙◙◙◙ ВОЗРОЖДЕНИЕ МОНСТРА происходит каждые 48 часов. ◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙
◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙

Сундук Человека-Комара: Карта Человека-Комара, Карта Хаоса, Семечко Мшистого Дерева, Гиперсумка Норина, Травяной Чай, Травяная Жвачка, Лапка Комара, Кровь Ненависти, Резонатор крови, Фиал Крових3, Зеленый Мох, Мшистая Ткань.

Семечко Мшистого Дерева: Нужно для задания, которое выдает Мэтью Блум.

Лапка Комара: Соберите 6 шт. Лапок комара, чтобы получить не персонального питомца «Кайлекс».

Кровь Ненависти: Выпейте, что бы превратить отрицательный эффект «Кровотечение» в регенерацию (Регенерация не больше 8 сек. СекКровотечение*хСтакКров = Время(Сек)Регенерации) Перезарядка – 7.5 мин.

Мшистая Ткань: Собрав 25 такой ткани, вы можете выполнить задание у Трягиса в Ирисе, где он сошьет вам костюм: Тактический камуфляжный плащ.

◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙

◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙

И так, самое интересное, карты:

Карта Теневого Светлячка: +0.7 к восстановлению энергии, +3 к увороту. +3% к получаемому золоту из монстров и сундуков. Вставляется в Кольца.
◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙

Карта Теневого Таракана: +3% к скорости бега и +7% в состоянии невидимости, +7 к увороту при выходе из невидимости на 7 секунд. Вставляется в Обувь.
◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙

Карта Теневого Паука: +5% к силе критической атаки, +1.5% к Урону за каждый Яд на противнике (Яд который нанесли противнику другие игроки, не считается). Вставляется в Амулет.
◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙

Карта Боакона: +3 к выносливости, +5 к Интеллекту (Точности, Силе), с шансом 5% можно наложить на противника «Озноб» и «Ушиб» при получении урона. Вставляется в Доспех.
◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙

Карта Сквамы: -5% к скорости бега, +7 к выносливости, при получении урона с шансом 5% накладывает на вас «Регенерацию» на 5 сек. и «Шипы» на 6 сек. Перезарядка 10 сек. Вставляется в Обувь.
◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙

Карта Человека-Комара: +1 к увороту за каждый уровень улучшения предмета выше 3, +1% к исцелению за нанесенный урон за каждый уровень улучшения предмета выше 7. При смерти персонаж взрывается, и наносит урон противникам в радиусе 6 метров, и лечит союзников в радиусе 10 метров. Урон = 0.4*КолМаксЗдорПерс, Лечение = 0.5*КолМаксЗдорПерс+2000.Вставляется в Головной Убор.
◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙

Итак, осталось только объяснить как выглядит какой монстр.

Теневой Светлячок вот так (Хотя мне было и сложно представить и нарисовать подобное аморфное существо):




Теневой Таракан выглядит как обычный, но имеет в разы более удлинённые лапки, и характерный фиолетовый цвет.

Теневой Паук живет на высоких сталактитах и сталагмитах, и спускается только когда жертва попала в ловушку, по размеру равен  черной вдове, но чуть меньше. В разы более длинные ноги чем у вдовы, но меньше брюшко. Имеет фиолетовую, с частыми голубыми полосками окраску.

Боакон выглядит как большая и ловкая змея-амфибия, живет в основном в пещерных водоемах, но часто выходит на сушу. Тело Боакона имеет сочно темно-синий окрас.

Сквама - это нечто среднее между нашими броненожками, и гигантской сколопендрой. Имеет ярко выраженный хитиново-темный окрас.

Ну и на последок, герой сие выпуска, гвоздь нашей программы, Человек-Комар. Это конкретный кадр, ради него я сделал этот рисунок. Для большей наглядности.



Итак, если кто-то увидит в тексте ошибки, или недочеты, которые не сходятся с общим миром Ауры или ее лором, прошу указать на них. Спасибо.

Стар снайпер, да меток.

TeaMan #1

Настроил более менее читабельный вид, и убрал большинство ошибок в тексте (Скорее всего не все).   

Ничего не знаю, уже четвертый час ночи паэтаму я спать....

Стар снайпер, да меток.

Kaboom #2

Надо обновы для каповых лвлов делать! Всем монстрам выдать по 50к урона с тычки и 80-е лвла!

tortoise_mushroom #3

Только дойдя до рисунка и перечитав название раздела я понял, что это не анонс.

Можно попридираться к деталям, но лень кормить форумную зебру, так что на выходе выйдет только моя оценка "А что, неплохо".

TeaMan #4


Стар снайпер, да меток.

КарточныйБарон #5

Я думал что новое ввели :с А что по самой идее, вроде сойдёт Баланс нужно править конечно в картах, а арты мобов *красивое* :3
Служу Элении во благо великой обновы!

TeaMan #6

Я еще правил текст, много где написал скомкано и не особо красиво. Но потом вкладка решила перезагрузится, и я понял что надо править сначала в ворде, а потом переписывать сюда...

Цитата: КарточныйБарон от 20 марта 2023, 17:01Баланс нужно править конечно в картах
Вот не знаю просто, как сделать карту Сквамы примерно не такой странной и ситуативной... Должна быть в Обувь, на защиту, а как это придумать не знаю...
Попробую поколдовать.

Стар снайпер, да меток.

TeaMan #7

Изменил бонусы карт и количество здоровья у Сквамы и Человека-Комара.
Исправил многие ошибки и сделал текст более лаконичным и красивым

Стар снайпер, да меток.