Мастер Краф
avatar_Blast

Мастер Краф

Тема создана Blast, 28 марта 2023, 21:11

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

10 ответов в этой теме

Blast

Интересная механика с маслами для оружия, на которую забили. Возник вопрос, а какие вы хотели бы видеть новые масла?

Алонсо #1

В Вартейлс дофига масел для оружия (да и, в принципе, эта механика не редкость).
Ну а так, что там оригинального придумать-то?
Повесить ДоТ? Урон по цели с ДоТ? Урон по расе/элементу/етц?..

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Blast #2

+10% к лечению. Обмазать можно щит или орб.

Рецепт:









Blast #3

Цитата: Алонсо от 28 марта 2023, 21:41Повесить ДоТ? Урон по цели с ДоТ? Урон по расе/элементу/етц?..
Можно классовые масла, которые бафают конкретные умения

SharpShooter #4

эликсир на попадание, масло на уклонение) можно вылить одно, или несколько, но урежется хил/атака/защита/скорость.

ещё можно сделать особый раж карт, обмазавшись которым карты в одежде давали бы больше своих возможностей, но через время/ число использования разрушались бы карты и оставляли пустой слот для следующей, чтобы такими методами приравнять арендные шмотки с топовыми боссэлитами на время за соответствующую плату.

Blast #5

Цитата: SharpShooter от 28 марта 2023, 22:48обмазавшись которым карты в одежде давали бы больше своих возможностей, но через время/ число использования разрушались бы карты и оставляли пустой слот для следующей
У меня была такая мысль:

- перенос характеристик печати в "масло"(шмотка уничтожается). После чего можно обмазать доспех.

рецепт:

- рецепт масла;
- шмотка с рыжей печатью:


Уточню, стандарт - это с одного рецепта 5 масленых эликов.

Шадман #6

А можно мне штанишки маслом обмазать, чтобы попа не потела, не кусали комары?
Шадман / Ортанк / Сау-рон

Алонсо #7

Да что там штаны, обмазываться так полностью.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Шадман #8

Я от в Ведьмака первого относительно недавно играл и так как играл впервые вообще в Ведьмака, то решил играть на среднем уровне сложности, а на самом сложном писалось, что без зелий не прожить. Короче прошёл всю игру почти без зелий, всё таки стоило выбирать самый сложный уровень, потому что механика с зельями мне очень понравилась, типа ведьмак готовится к бою, варит зелье необходимое под монстра или под данж и только тогда идёт, а я со своим уровнем сложности вырезал всё и вся без зелий, ну разве что на хп пил и ещё что-то. А так, думаю было бы логичнее сначала в игре как-то развить стихийный резист, ибо он как бы и есть в виде печатей и даже сет на волша, но оно никому не надо. Разработчики когда-то давно сочли это за классную идею, да вот только ввести печати оказалось куда проще чем допились всё остальное, на том и забили. А вот те кто делал шмот на волша с резистом, там без котиков-наркотиков не обошлось, имхо

Можно было бы добавить масло на увеличение скорострельности оружия, например. Масло на точность, чтобы можно было попадать в мобов старше тебя уровнем. Масло, чтобы оружие не клинило (ой, это ж не сталкер). Масло на урон по расам, элементам. Масло на повышение крит урона или шанс. Масло на дальность.

Дело ещё в том, что у нас есть эликсиры, которые берут на себя это бремя, тот же крит шанс, скорострельность (в виде ловкости) и т.д. 

Но я вот думаю конкретно масла для оружия имели бы прок. Они стоит будут дешевле профильной пушки, их легче достать. В таком случае мог бы быть экономный вариант повышения урона по оркам, например и уже легче фармить немножко

А ВООБЩЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ РАЗРАБОТЧИКОВ, КОТОРЫЕ БУДУТЬ ЧТО-ТО С ИГРОЙ ДЕЛАТЬ. Было бы неплохо

Я вот в танки решил зайти, так там какие-то сезоны есть выходит, неплохая штука, которую можно было бы спокойно вписать в роял квест. Никто ж не просит выдумывать что-то уникальное для нашего болота, достаточно просто брать работающие идеи с других игр и добавлять к нам

А ещё хочу на новый год арены или поле боя где все кидаются снежками и что-то в этом духе. Что-то фановое. А пока что весь контент от игры сводится к тому, что я раз в месяц захожу на этот форум  
Шадман / Ортанк / Сау-рон

Rino #9

Я бы перенес механику нулей с талантов в расходники. Вот в такой расходник.
А там уже можно всякие условия вешать где можно, а где нельзя применять.

Kaboom #10

Цитата: Rino от 07 апреля 2023, 20:04Я бы перенес механику нулей с талантов в расходники. Вот в такой расходник.
А такое уже есть!