ДД Крест - сильные и слабые стороны.
avatar_Blast

ДД Крест - сильные и слабые стороны.

Тема создана Blast, 17 апреля 2023, 17:52

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

13 ответов в этой теме

Blast

Так как у нас сменился владелец игры, то продублирую информацию, которая должна была быть срезом для разработчиков, но осталась пылится в закромах Тундры

Начнем с того, что крест, который играет только через вверх(на Куре) - это всё же больше пве крест. Такому билду не хватает живучести и сейв талантов, чтобы реализовывать свой урон. Гипотетически, такой крест может играть в связке с другим сапп крестом или волшем, но это больше "форфан" т.к. контрить прокасты такого креста легко, а ситуативный прорыв сводит на нет все старания.Снизу речь пойдет про дд креста, который начинает реализовывать своё комбо в пешей форме и завершает умением прорыв.

____________________________________________________________________________________________________________

Сильные стороны: 
  • комфортно себя чувствует против воропроизводных;
  • в масс. замесах не является таргетной целью;
  • имеет много контроля в одну цель + руты;
  • обладает сильным комбо прокастом;
  • гибкий билд. Позволяет за раз отыгрывать несколько ролей.


    Слабые стороны:
  • низкая мобильность. Из-за таланта черепокол, который перезаряжает стан умение удар щитом - возникает патовая ситуация. ДД крестоносец не может полноценно производить смену шмота на беговые ботинки т.к. теряет окно возможностей для идеального комбо прокаста;
  • длинный комбопрокаст. Помимо прокаста также долгая анимация умений. Всё это позволяет легко сбивать потуги ДД креста;
  • ситуативный прорыв. Самое сильное умение не имеет постоянного урона. Вызвано это окружающим рельефом, умениями других игроков (удочка, все умения, что отталкивают противника), отскоками от стен/воздуха, вражеские контроли в момент использования Прорыва и карта иллюзии;
  • отсутствие возможности выйти из боя. Мы либо побеждаем в бою, либо враг разрывает дистанцию и уходит по своим делам ( вариант со смертью не рассматриваю=) );
  • ДД креста можно кайтить. Тот самый пресловутый талант черепокол, на дает ДД кресту отыгрывать от сменных ботинок на бег.


    ________________________________________________________________________________________

    Билды, которые сейчас используют ДД кресты:

    - Классический ДД крест с экономным потреблением энергии. Пример:


    Данная сборка используется, как пешим ДД крестом так и ДД крестом играющим через стаки Кавалерийского натиска.
    _______________________________________________________________________________________

    - Билд критовика, который удерживает максимум ярости в бою(~4% к АТК):


    В данном билде умения потребляют больше энергии,  но при этом существует шанс увеличить атаку на 4%.  Это возможно, если прокачен талант Яростный бой.
    ____________________________________________________________________________________________

    - Билд критовика.  Разгон урона умению Кара. Пример:


    Билд разгонят критический урон умению Кара и Удару героя.

    _________________________________________________________________________________

    - Гибрид пешего ДД креста. Пример:


    Более плотный дд крест с возможностью отыгрыша через спам карой.
    ___________________________________________________________________________________

    Таланты, которые являются фундаментом ДД креста.

    1)

    Эти два таланта идут в связке т.к. собственно они и формирует весь урон дд крестоносца.

    2)

    Т.к. единственным сейвом дд крестоносца является его живучесть, данные таланты позволяют превозмогать под фокусом врага.

    ___________________________________________________________________________________

    Умения и таланты - рекомендации по правкам

    1) Великий крест:

    Данное умение должно внушать трепет врагу. Об этом говорит трата всего ресурса + долгая подготовка. Сейчас же оно служит сейвом для сапп крестов.
    Рекомендую: умение сжигает запас ресурса у врагов в радиусе действия. Количество сжигаемого запаса ресурса зависит от количества заполненной ярости крестоносца. С этим изменением могут возникнуть интересные вариативности в пвп.

    2) Прорыв:

    Рекомендую: изменить механику прорыва. За основу взять ульту Магнуса из доты, но только с существенным изменением. Движущим центром прорыва станет не сама моделька персонажа, как в доте, а оружие. В момент прорыва, копье креста магнитит в n радиусе врагов. Радиус в пределах разумного.
    Мировые боссы + боссы в данжах: Прорыв не проходит насквозь босса, а упирается в него, как в стенку, не сдвигая с места. Это позволит реализовать полноценно урон в пве, также не помешает другим игрокам.

    3) Крушащий удар:

    Рекомендую: правой кнопкой мыши переводит умение в режим, когда атаки наносят урон, но не накладывают эффект сломанных доспехов. Это необходимо для более комфортного отыгрыша в команде с Тёмным рыцарем.

    4) Крушитель черепов:

    Из-за перезарядки умения, при смене экипировки, дд крест сильно страдает. Под фокусом врагов, для повышения живучести, необходимо надевать защитный шмот, но вот беда, когда появляется возможность для ответной контратаки, то твоё основное инициирующее  умение в перезарядке. Такая же проблема и с мобильностью, когда нужно догнать цель.
    Рекомендую:
    - отвязать перезарядку при смене вещей. Перезарядку нужно оставить только при смене оружия, щита и когда спешиваешься;
    - добавить дебаф, показывающий, что черепокол в перезарядке.

    5) Сноровка:

    дополнить описание таланта:
    - в момент действия умения прорыв, крестоносца нельзя замедлить, поместить в контроль, сковать. Данное изменение вызвано тем, что краеугольное умение всех ДД крестов (Прорыв), можно законтролить в момент его действия. Отсюда и вытекает проблема со "слоу-мо" Это одна из причин, почему урон ДД крестов считается ситуативным.

    6) Правосудие:

    Неиграбельный талант 6 позиции. Две проверки на шанс сводят к нулю профит таланта, а если учесть, что урон при срабатывание равен урону умения Пронзание, то возникает резонный вопрос - а зачем его брать?
    Рекомендую:  заиграть может, если не привязывать талант к количеству здоровья цели.

    7) Стремительность:

    Слабый талант - урона нет.
    Рекомендую:  понизить позицию в древе талантов и дать каждому удару персональный шанс на срабатывание дота. Дот привязан к элементальной карте оружия.

    8) Убийца драконов:

    Рекомендую: необходимо повысить процент урона для конкуренции на мировых боссах.

    9) Кавалерийский натиск

    Скорость верхом 40% + вкаченным талантом Кавалерийский натиск -151%
    Скорость верхом 50% + вкаченным талантом Кавалерийский натиск -162%
    Скорость верхом 60% + вкаченным талантом Кавалерийский натиск -172%
    Скорость персонажа с жвачкой, беговыми сапогами, бафам ги, пассивкой коллекции, эликсиром и украшением - 191%Уточню - это без карты золотого таракана и умений класса, которые еще ускоряют его.
    Хорошо, уберем эликсир на скорость - 166% (без умений). Выходит, если игрок не будет ускорять себя умениями, то в сферическом вакууме, ДД крест догонит со скоростью пета в 60%
    Рекомендую:
    увеличить скорость до 15%.
    Скорость пета 40% - 161%
    Скорость пета 50% - 172%
    Скорость пета 60% - 184%
    Рекомендую 2: Рассмотреть возможность, что стаки натиска висят, когда персонаж спешивается. Добавит больше динамичности классу.

    DancingTundra #1

    Ну а я напомню, что у меня действительно все ещё лежит полтонны отзывов, собственноручно собранных у лидеров мнений, ГМов, топов на своих классах и т.п.

    Если вдруг администрация потеряла то, что я отправлял Инклозарии, то я с радостью предоставлю это все снова. Связь - дискорд ZarNizza#3486.

    Вдруг это и правда кому-нибудь пригодится. Мы так старались это писать тогда...


    Гильдий развалено: 5
    Эдвардов украдено: 3
    Воко украдено: 2
    Денгуров украдено: 2
    Бобров обижено: 1

    TeaMan #2

    Емае Бласт, ты как форум сломал, у меня от твоих объяснений ДД-креста вся страница потекла.

    Ps: можа я абменяю у крестов немного хила на урон снайпира? 

    Стар снайпер, да меток.

    Blast #3

    Цитата: TeaMan от 17 апреля 2023, 19:21Емае Бласт, ты как форум сломал, у меня от твоих объяснений ДД-креста вся страница потекла.
    ДД кресты такие, они ломают - не строят

    Smertonosets #4

    Хорошая тема. Вообще считаю показательным, что именно крестоносцы - центр идей чего-то нового среди всех классов!
    Но... Сорян, я всё-таки считаю, что и ДД-крестов, и ДД-волшей надо делитать. Это правда не круто, когда саппорт играет онли через 2 ветки. Тот же чк в пвп выполняют всегда одну роль - дд, но билдов у него много. И никто не жалуется, что чк нельзя в саппорта собрать)
    Но многие идеи крутые, да.
    Разве что прорыв, магнитящий врагов к себе, спорно выглядит. Скажем так, такая механика давно напрашивается, но учитывая нечеловеческий дизбалансный урон прорыва под фулл стаками натиска - очень жирно (я ж ниче не путаю, натиск даёт урон прорыва, это в калькуляторе описание старое?).

    Blast #5

    Цитата: Smertonosets от 17 апреля 2023, 21:48Разве что прорыв, магнитящий врагов к себе, спорно выглядит. Скажем так, такая механика давно напрашивается, но учитывая нечеловеческий дизбалансный урон прорыва под фулл стаками натиска - очень жирно.
    Ну, я накинул идеальный вариант. Что-то с прорывом делать надо, а то сейчас, как в кегельбан играешь.

    TeaMan #6

    Цитата: Blast от 17 апреля 2023, 22:05а то сейчас, как в кегельбан играешь.
    Отлично просто, автонаводку давайте прорыву! А можно снайперам вернуть каст Св? Кто вообще такой бред как эту метку придумал...

    Стар снайпер, да меток.

    Blast #7

    Цитата: TeaMan от 17 апреля 2023, 22:08Отлично просто, автонаводку давайте прорыву! А можно снайперам вернуть каст Св? Кто вообще такой бред как эту метку придумал...
    Чтобы все снайперы ощутили ЭТО  :



    https://www.youtube.com/watch?v=ml-cucbZeas

    TeaMan #8


    Стар снайпер, да меток.

    Blast #9


    Smertonosets #10


    Blast #11

    Оставлю тут
    Один из моих любимых фрагов. Выглядит простым, но есть в нем несколько особенностей:

    - позиционка.  Помню, как сейчас... вражеский волшебник по кд носил все флага и заканчивал пб. В моменте записи было очевидно, что цель держит курс в сторону флага. На его пути находится стена огня и не совсем понятно какая команда её поставила, а значит враг бедует использовать телепортацию. В тот момент было понимание, что если не стать, как можно ближе к точке выхода из телепорта, то я со своей скоростью его не догоню. По началу записи видно, что мой персонаж передвигается в приблизительную сторону выхода из телепорта.

    - стан. "Андрюха, у нас труп! Возможно, криминал! По коням!"  После телепорта волш даёт часики - это не входило в мои планы  .  Тогда была одна мысль, если скачок сократит дистанцию так, что противник окажется у меня за спиной, то удар щитом сработает. Собственно это и было запечатлено.


    https://www.youtube.com/watch?v=U_kzkOYWqSA

    Smertonosets #12


    TeaMan #13

    Включил Впн, посмотрел, действительно, я и сам сделал себе крестоносца 40-49 лвл, и даже на таких лвлах это очень сильно чувствуется, смотришь в одну сторону, деш в другую, Гениально.

    Стар снайпер, да меток.