Опыт и прокачка
avatar_КарточныйБарон

Опыт и прокачка

Тема создана КарточныйБарон, 07 августа 2023, 16:17

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

8 ответов в этой теме

КарточныйБарон

Переработка системы получения опыта нуждается в кардинальной разборке всех аспектов его получения и я попробую сделать это...

Как всегда было и есть во всех ММОРПГ играх, в самом начале игрок качается слишком быстро. В этом виновны печати на прибавку к опыту и опыт с квестов, до 42 уровня игрок качается за день полтора, а дальше некая пропасть по квестам до 49 уровня персонажа. После в игру включаются квесты ГДП и список Хобеля, попутно появляются повторяющиеся квесты с огромным количеством опыта за сдачу и вот за 3 недели мы получили 60 уровень(без према и ивентов на опыт). Север сбалансирован по получению опыта, но игроки умудряются там фармить в одиночку, в связи с этим и опыт с монстров, который был рассчитан на пати 3х игроков, достаётся всё одному персонажу.

В итоге получаем качели переизбытка и дефицита опыта. Первое что надо сделать это уравновесить опыт с квестов и мобов на локациях, прокачка персонажа должна быть плавная, но и не слишком затягивающаяся. Ввести групповые квесты в элениумные пещеры, где игрок один не справится и нужна помощь второго(двойное нажатие на рычаги, встать на 2 панели одновременно и пр.) +Знакомство с элениумом и работа в команде. Опыт с монстров урезать и сделать аспект на данжи(соло,группа), а так же ввести в игру недельные данжи на переходные уровни, которые будут доступны только раз в неделю и не более 3х заходов.

Возникает вопрос, а зачем искусственно тормозить кач персонажа если на уровнях меньше 60 нечем заняться? Отвечаю! У нас есть несколько активностей и можно их использовать, что бы разнообразить игровой контент новичкам.

Одна из активностей игры это Элита и Боссы, бывшие разработчики сделали привязку уровня персонажа к его урону по боссам(чем выше у игрока уровень, по отношению к уровню босса и элиты, тем меньше урона он наносит по боссам и элите). Предлагаю усилить данную особенность и срезать урон в 50% за разницу в уровнях больше 10 и за каждые 10 уровней выше, к этим 50% будет добавляться по 10% к порезке урона.

Вторая же активность это ПБ и Арены. Предлагается их открывать по квесту от 40 уровня , так как почти все основные умения открыты у игрока к этому моменту, а что бы чувствовать себя комфортно на таких мероприятиях, за элениум вы можете купить карты крови(бонусы карт урезаны на 30% и они персональные). Если долго нет арен и пб, то вас будет перекидывать на арены и пб 50+ уровня с повышением уровня персонажа.

Третья активность это осада замков. Предлагается добавить 4 замка на Северные локации, а старые переработать для доступа к участию 40-60 уровней. В награду с замкового лута давать бронзовые карты, которые имеют порезанный бонус карт крови на 10%, но в отличии от карт крови за элениум они не привязанные. Доступ на мероприятие Аркон начинается с 60+ уровня.

Четвертая активность у нас Войны гильдий. Сейчас, данная активность не востребована, но если она и будет, то возможно в таком варианте

Что бы комфортно себя чувствовать на разных этапах уровня персонажа игроку нужен шмот, но усыпалка портит экономику и предоставляет доступ к рарному шмоту, который на сегодняшний день стоит копейки.(данная тенденция отбивает у игроков фармить себе шмот и следовательно интерес быть на каком то из этапов прокачки резко падает). Усыпальница геометров должна давать только персональный шмот и рецепты, а карты иметь привязку "становится персональной при вставке".
Служу Элении во благо великой обновы!

Foul #1

Есть ещё предложение, на случай добавления 70 лвла. Откатить всех персонажей(Можно по кнопочке например, если игрок не хочет качать перса выше) до 1-го уровня. НО теперь - с увеличенным требованием к уровню. Актуализация всех пещер, пб и арен, старого шмота
Duel / Теку / Цига / Безрукий / Польска Курва

КарточныйБарон #2

Цитата: Foul от 08 августа 2023, 15:20Актуализация всех пещер, пб и арен, старого шмота
Опять таки на месяц, сейчас за золото всё можно купить
Уменьшить количество получаемого опыта+реанимировать основные активности игры= успех! Сейчас все апают 65 за месяца два, а потом жалуются что нечем заняться и уходят с проекта
Служу Элении во благо великой обновы!

Foul #3

Цитата: КарточныйБарон от 08 августа 2023, 19:22Опять таки на месяц, сейчас за золото всё можно купить
Снижение опыта за дакса/гуля - уже половина задачи выполнена. Когда у тебя X3 опыта нужно на ап, это уже займёт пару месяцев
Duel / Теку / Цига / Безрукий / Польска Курва

КарточныйБарон #4

Цитата: Foul от 09 августа 2023, 00:30Снижение опыта за дакса/гуля - уже половина задачи выполнена
Не учитываешь свитки опыта, печати на опыт и рейты...
Актуализация печатей на опыт и карты к % опыта возрастёт и сделает их ещё более актуальнее, а вот рейты и опыт портят всё.
P.s. Элениумные пещеры снова станут актуальны на всех уровнях!
Нужно делать акцент не на рейты и на гигантский опыт с квестов, а на движуху с мобами и игроками
Служу Элении во благо великой обновы!

Kaboom #5

Свитки опыта убили игру.
Цитата: КарточныйБарон от 07 августа 2023, 16:17Одна из активностей игры это Элита и Боссы, бывшие разработчики сделали привязку уровня персонажа к его урону по боссам(чем выше у игрока уровень, по отношению к уровню босса и элиты, тем меньше урона он наносит по боссам и элите). Предлагаю усилить данную особенность и срезать урон в 50% за разницу в уровнях больше 10 и за каждые 10 уровней выше, к этим 50% будет добавляться по 10% к порезке урона.
Идея в общем неплохая, но так то хреновая. Т.к. для этого всё равно нужен шмот. Найдутся люди, которые специально сделают себе персов низкого уровня с +11 шмотом. Будет ли такая возможность у новичка? Крыса как пример.

Про качели на каче - правда. Ввообще кач в РК очень скучный после достижения 20-го уровня. На большинстве уровней квесты лишь дают в лучшем случае 50% уровня, остальное - на мобах/данжах. Я качался, собирая пати на принца/дакса. Так было быстрее и сложнее, чем долбить слабых мобов. А на обычных мобах это очень долго и нудно.

КарточныйБарон #6

Цитата: Kaboom от 09 августа 2023, 00:48Идея в общем неплохая, но так то хреновая. Т.к. для этого всё равно нужен шмот
Можно перелопатить % к улучшению шмота на проходных уровнях, постепенно увеличивать шанс неудачного улучшения. Для печатей тоже самое.
Но это плохо скажется на каче, так как мобы для них будут как семечки, поэтому тут надо думать...
Служу Элении во благо великой обновы!

КарточныйБарон #7

Цитата: Kaboom от 09 августа 2023, 00:48Так было быстрее и сложнее, чем долбить слабых мобов. А на обычных мобах это очень долго и нудно.
Поэтому и предлагается разбавить долгострой детской площадкой
Рейты на опыт нужно как меньше давать в год, а на шанс дропа увеличить, но не более х2
Служу Элении во благо великой обновы!

Алонсо #8

Норот не тот нынче пошёл.
Задротить не хотят.
Я уже склоняюсь к тому, что бы прокачку вообще свести к паре часов.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.