Гайд на аренного саппорт-крестоносца
avatar_Smertonosets

Гайд на аренного саппорт-крестоносца

Тема создана Smertonosets, 20 июня 2022, 05:04

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

22 ответов в этой теме

Smertonosets



https://www.youtube.com/watch?v=cebvfSEbAMw

UPDATE
Спойлер
Че вообще изменилось за полтора года и чего не было в гайде?
Совет первый: ТРы очень любят оттягивать удочкой креста, чтобы он не продлил контроль своим станом. В таком случае, можно продлевать не ударом героя, а ударом щитом. Смена позиционки персонажа, которого тянут удочкой, приводит к тому, что персонаж остаётся на месте (как, например, с картой иллюзии). То есть, если вы одновременно с удочкой вражеского ТРа в вас юзнете удар щитом, от не только продлите контроль, но и останетесь на месте. Так же можно абузить и рывок: одновременно с удочкой используете рывок в цель, в которую собираетесь давать стан, и остаётесь на месте, после чего уже продлеваете контроль ударом героя (с рывком сложнее, чем с ударом щитом). Кроме того, вы можете (при наличии таковой возможности) дать СКАЧОК, удар щитом, а после удочки нажать рывок и дать УГ. Тоже вполне себе работает иногда.
Совет второй:  Если вы понимаете, что вражеский волш может прыгнуть и оттолкнуть вас полем от врага, чтобы вы не дамажили/не продлили лёд станом, то можете заранее выбрать волша в таргет, встать в упор к противнику и ждать его прыжка. Увидев анимацию телепорта, сразу спамим удар щитом. Когда волш появится около противника, вы сразу же его застаните, а он не успеет оттолкнуть вас.
Совет третий:  Против пачки волш+син+тр стоит понимать, что на первый лёд син съест акву, а на второй скорее всего акву будет есть волш, чтобы выдать все свои кнопки гарантированно и засейвить сина. Он так же может кинуть вашему дд овцу/лёд/молчанку, чтобы он не дамажил. В таком случае, вам будет выгодно тратить руку, а не акву на вражеский лёд. Вы дали прокаст - выбили акву. Вам дали прокаст - вы нажали руку. Вы дали прокаст - волш хавает акву и сейвит своего сина, но у вашего ДД есть аква на дамаг. Желательно так же нажать жир на дамаг. Под жиром и аквой ваш ДД гарантированно внесёт урон и почти всегда убьёт вражеского сина. Хорошая тактика, реализуемая за счёт траты руки вместо аквы на вражеский прокаст. Но да, если урона не хватит, то вы остались без аквы, и рискуете умереть.
Совет четвёртый: Когда у вражеского креста нет аквы, он или убегает за камень и продаёт тиммейтов (как настоящий гигачад) или просто чет свапается, играет чуть осторожнее и тд. Крестов убивают, давая лёд тра вторым контролем, ведь тогда он не режется антиконтролем. Часто применяется банальное удар щитом креста + лёд тра. Но это ведь дольше и сложнее, чем просто лёд, верно? Вы можете заранее типа невзначай дать вражескому кресту удар героя. Нужный вам берсерк провисит целых 12 секунд, и лёд тра вы можете дать хоть сразу, хоть на пятой секунде, хоть на последней. Почти всегда крест не придаст значения вашему удару щитом, а между тем, берсерк на нём уже будет висеть как вестник смерти.
Совет пятый:  Кресту в попадание круто зайдёт карта Архона.
Совет шестой:  Амулет вампирского гнева норм, но не советую его ставить, если у вас хотя бы не фулл +11 крест. Дефа очень мало даёт.
Совет седьмой: Жир на кресте - мастхэв на топовых аренах. Рут волша не даёт вам продлить контроль. Бессилие снижает хил. Замедление снижает мобильность. Неповоротливость мешает кастануть надёжку. Так же важно иметь противоядие, чтобы снимать с себя яд. Зачем? Совершенка снимает первые 2 дебафа. Это очень недооценённое оружие против контроля. Все свыклись с мыслью, что на вас по кд миллион дебафов, совершенка контроль не снимает и тд. Усугубилось всё фишкой топовых волшей: вам дают молчанку, вы нажимаете совершенку, но в момент анимации совершенки вам прилетает овца. Итог: вы остались в контроле. Что делать? Когда вашему тиммейту дают прокаст, вы должны выпить жир, а также стараться по минимуму ловить дебафы (не стоять в стенке, скажем). Тогда вы благодаря вашему антиконтролю сможете переждать ~2 сек молчанки, после чего вы снимете совершенкой овцу, которая прилетит сразу после молчанки. После этого сбивать вам надёжку вряд ли будет тот же рога, вливающийся в вашего ДД. Да, может тр, но ему тоже почти всегда будет в падлу это делать. Конечно, лучше не ставить жизнь дд на кон всех этих танцев с бубном. Имейте на всякий случай не в кд акву или руку. Но очень часто это будет работать. Хотя грамотный волш ЧАСТИЧНО контрит этот мув, давая СНАЧАЛА овцу, а ПОТОМ молчанку. В овце вы не можете пить жир. Более того, она висит не ~2 сек, как молча, а ~3. 3 секунды вашему ДДшнику будет пережить труднее, чем 2, без вашей помощи.

Smertonosets #1

Собсна, вот, что бывает, когда сталкиваются огромный опыт арен и около 60 часов, потраченных на монтаж. Надеюсь, кому-то интересно будет посмотреть.

Ykio-Yorodzaki #2

Красота, но на счёт рогов и впрям мало плюсов у класса, а основной минус как телеги в пати, так по мне, никак не компенсируется небольшими плюсами в сравнении с сином.Так же чк +волш явно смотреться слабее того же чк + крест,тупо из-за меньшей вариативности в отиграше из-за момента получить в хлебушек на большом расстоянии когда тимейти не смогут засейвить.
Можешь в кратце разобрать пак в 2 тр и крест против 3 метовых паков? Спасибо, было Очень Интересно, Лукас и подписку оформил_)))
Превосходный ТР старого и нового форума_)

Smertonosets #3

Ну у сина я назвал 4 преимущества по сравнению с рогом, причём если их разбирать по отдельности, то они не такие уж и значительные. Фз, можешь ещё какие-то сильные стороны сина на фоне рогов назвать, но я ничего придумать больше не могу. И это, на секундочку, преимущества сина при условии того, что син фулловый. Сины без фулл кб не то что бы слабые, но точно слабее рогов. Тупо не хватает выживаемости и дамага. Сколько ни хожу арены, гораздо чаще вижу какие-то большие цифры от рогов, чем от синов. 
Чк+волш - это вообще такая грязь, ты не представляешь. Если рога отсиживается в куполе, то он хотя бы там просто стоит, а чк стоит и оттуда болты тебе накидывает за шиворот. Так же 2 стенки - это тильт. Контроля у пачки просто миллион. Комбинация овца + удар щитом + удар героя заменяется на овца + лёд + метеор, а если у чк коса, то там вообще жесть. Чк по факту сможет давать овцу и приговор в дд, а волш сможет фулл контролить саппорта, а потом продлить это всё. Единственное, что, конечно, кд у этих контролей больше, чем у контролей креста, но если грамотно жать кнопки, то думаю, это не проблема. То есть сейвит волш чк отлично. Такой жирный класс как чк под таким количеством хила как у волша - это что-то около бессмерное в правильных руках. +2 взрыва - имбища. Можно что угодно взорвать. Ну короче, раньше тоже думал, что чк+волш - такое, но на самом деле пачка мощная. Если какого-то сина тоненького волшу может быть тяжело засейвить без руки, то вот чк - гораздо проще. 
Я не особо ходил в 2 тра, совсем немного. Да шо говорить, пачка, конечно, грязная) Просто 1-2, можно на двух таргетах сидеть, можно вообще не умирать почти такой пачкой. Ну опять же, мне не нравятся пачки, собирающиеся по принципу "Вот мы не умрём". Собирать пачки надо по принципу того, чтобы было интересное пвп и для тебя, и для противников) Никому не интересно тупо бить тра, который может засвитчить щит и начать бегать, да и саппорта убить тяжело, тем более против двух удочек, тем более если саппорт форженный. По сути-то конечно 2 тра могут любую пачку развалить, если в этой пачке дд тонкий или саппорт подпивасник. Но в целом, мне кажется, что если какая-то пачка типа син+крест+тр (фулловая) попадётся против пачки тр+тр+крест (фулловой), то будет +- ничья, потому что сина, особенно бегающего, убить трудно будет, а грамотных тров вряд ли убьют, да и креста фуллового даже фулловый тр и фулловый син вряд ли заковыряют. Хотя всё возможно, конечно, но это скорее исключение, чем правило. 
Рог+волш+тр будто даже больше шансов против двух тров имеют, чем крест+рог+тр, потому что волш взорвать костянку может, но у волша чуть больше шансов умереть, чем у креста, мне кажется. Хотя всё равно 2 тра - это такая штука, конечно, я бы не сказал, что у них урон какой-то запредельный будет по волшу с хьюго и гт, например. Всё равно где-то одного из тров оттянут, где-то волш тупо бегать будет. 
Пачка с чк на самом деле вроде и неприятно себя будет чувствовать, т.к. чк не уворотчик, тр его постоянно напрягает, но здесь просто непонятно: бьют его 2 тра или 1. Если 1, то чк живёт свободно. Если 2, то они сбивают стаки. Если они умные и жмут кнопки так, чтобы не сбивать стаки, то здесь может быть больно на самом деле. Тут надо на чк скорее всего билд через доты брать и пытаться огрызаться. А в целом, я бы просто против двух тров играл так, чтобы не умереть. Убить их ты всё равно если и сможешь, то по большей части из-за их ошибки, а если даже нет, то это будет убийство не через красивый прокаст какой-то, а тупо через душиловку. Так что лучше по крайней мере самому не умирать. А уже по такой логике я бы в принципе арены против двух тров не регал)

Ykio-Yorodzaki #4

Цитата: Smertonosets от 20 июня 2022, 12:42А уже по такой логике я бы в принципе арены против двух тров не регал)
Спасибо, не катал Особо Плотно арены, после ввода новых КК, вот и интересно_)
Да и жыр тогда вроде не прям по кд юзали.Дефицит был_)
Превосходный ТР старого и нового форума_)

Тэйм #5

Цитата: Smertonosets от 20 июня 2022, 12:42Чк+волш
Может, на уровне форжей оно и ок, но лично мне как-то такое сочетание не особо зашло, с сином проще играть х)
Self-destroying behavior queen.

Ykio-Yorodzaki #6

Ну допустим чк +волш+ тр и крест + 2 тр, думаю при равном умении игри, победит 2-й пак.
Меня больше интересует способен ли в данный момент тр за счёт 3 душака успеть жестоко удушить сапа что б в 2 тр было достаточно урона под конец отсчёта Арени убить того же сапа или дд( понятное дело что через их Тра играть нет смысла).
В пвп локах,(осадах, масс пвп/ Основой) когда я был в Ги Морозки, мне такая тема залетала по КД.
Пивас с этого ваше угорал, слушая гачи Нагиб сторис в Тс, пока барыжил)))
Превосходный ТР старого и нового форума_)

Ykio-Yorodzaki #7

Ток у нас то чё, я Тр в нейтрал фулл дефф, другой в картонках на дамаг, я ему и кресту ауру дефа, мне хп и колючки.
Помню ребзи с Джентльменов любили словить 0 от обратки)
На 4 добирали в основном чк или сина.
Превосходный ТР старого и нового форума_)

Smertonosets #8

Цитата: Тэйм от 20 июня 2022, 14:43Может, на уровне форжей оно и ок, но лично мне как-то такое сочетание не особо зашло, с сином проще играть х)
Фз, фз. Как не форженного сина держать на волше?
Хотя ладно, я не знаю точно, как оно происходит на аренах без форжей или без хотя бы фулл +11. Но сина очень сложно удержать на волше должно быть, как мне кажется.

Blast #9

"Этот талант действительно может вам помочь, если у вас нет руки (3:34)..." - Смерт, очень близко к черному юмору)

зы: продолжу твою мысль,  для меня убийственный бросок умение S класса. Круче нет

Smertonosets #10

К гайду никак не относится, просто захотелось запостить (как-никак моя тема), чтобы небольшую точку поставить (да и место на диске освободить, а то просто удалить рука не поднималась).

Спойлер


Blast #11

Что же ты делаешь? На эмоции давишь

Xavi #12

Чк + волш достаточно хороший пак. Но при условии определённой плотности у чк. Последнее время так и катаю арены, даже как-то прикольно, не просто прожимаешь бездумно акву, и ждёшь на второй прокаст ручку, а ещё и думаешь нада ли оно.
Опять же, если рассматривать условия арены чк+волш против чк+крест, при +- равных условиях у чк с волшом преимущество, ибо взрывать у чк будет нечего+постоянный хил, защищенка, что уже даст буст, когда с чк с крестом по кд будет сниматься эмпатия. Сложно конечно против ворообразных, играющих с крестом, тогда преимущества сейвов волша невелируются отсутствием взрыва у противника, и превращаются в недостатки. Вечная эмпатия все же лучше. Так что все зависит от ситуаций, и паков против которых аренки бегаем. Волш чк далеко не метовый сетап, однако в ласт тайм все больше и больше появляются неплохих волшей, способных таким сетапом играть, и невилируют своим контроль/уроном отсутствие клейма.
Я умный, вокруг козлы.  
Я честный, вокруг жульё.  
Я гений, вокруг быдло.  
Я д'Артаньян, все пид*расы!

Smertonosets #13

Чк+волш так-то вполне метовый сетап, че в нём неметового - не могу понять. По факту, почти бессмертная группа с кучей замедлений, сейвов и прочего.

Xavi #14

А где метовость? Ты где-то видел хотя бы 2-3 стабильно сильных пака чк волш? Слишком хорошо должны чувствовать друг друга эти 2 класса, чтобы что-то показывать. Я не отрицаю что это достаточно сильный пак, но это не даёт метовости)
Я умный, вокруг козлы.  
Я честный, вокруг жульё.  
Я гений, вокруг быдло.  
Я д'Артаньян, все пид*расы!