Магические печати для чайников
avatar_BeltarTheLion

Магические печати для чайников

Тема создана BeltarTheLion, 17 сентября 2022, 18:23

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

38 ответов в этой теме

BeltarTheLion

В Royal Quest существует механика наложения на предметы экипировки зачарований, дающих экипировке дополнительные свойства. Похожие механики существуют во многих играх, например, в серии Diablo, но в RQ есть свои особенности: В отличие от Diablo-подобных игр, где предмет уже при выпадении может иметь несколько зачарований, и их количеством определяется его уровень редкости, отображаемый определенным цыетом, а потом их можно еще добавить, в RQ все предметы изначально являются белыми, зачарование на предмете может быть только одно, и называется оно магической печатью. Каждая печать имеет название, цвет же обозначает "качество" наложения печати.

Всего есть 4 уровня качества:
Зеленый - шанс наложения 82%
Синий - 15%
Фиолетовый - 2%
Оранжевый - 1%.

Все шансы определены на основании статистики и официально никогда не сообщались.

Для наложения печати следует обратиться к одному из 2 NPC: Мастер (разо)зачарования рядом с Академией Магии в Варлоне, или Череп Аха в Аранте. Помимо самого подлежащего зачарованию предмета нужно иметь драгоценный камень:
- Изумруд для предметов C-класса.
- Сапфир для предметов B-класса.
- Морион для предметов A-класса.

Все камни можно купить тут же у NPC, но на рынке будет дешевле, т. к. камни эти в игре, мягко говоря, не дефицит.

Наложение печати камнем является самым важным и волнующим моментом, т. к. уровень персонализации предмета при этом не изменяется, если повезет и выпадет хорошая печать, хорошего цвета, то у вас на руках будет очень хороший не персональный предмет (если он был таковым до печати). Не персональные предметы с лучшими фиолетовыми и оранжевыми печатями могут стоить очень дорого, а наиболее ценные образцы фактически являются статусными.

Если же чуда не произошло, и выпал какой-то мусор, то печать можно поменять, для этого нужно приобрести у NPC кристальный сосуд, использовать его, после чего персонаж потеряет немного HP а сосуд превратиться в персональный кристалл крови, и этот кристалл уже можно использовать для смены печати. При этом стоимость печати уменьшается в 2 раза, а предмет после смены печати становится персональным при надевании (путем манипуляций с картами боссов\элитки, или применением привязанных к аккаунту карт, его можно сделать привязанным к аккаунту). Повторять этот процесс можно до тех пор, пока не надоест\не выпадет что-то годное\не кончится золото.

Для чего нужны акробатические номера с превращением сосуда в кристалл крови, я не знаю. Насколько я помню, изначально, персонаж, применяя сосуды мог понизить HP до 0, но сейчас с каждым применением сосуда он теряет все меньше и меньше HP, пока потеря не сравняется со скоростью регенерации, и умереть, видимо, не может.

2 Сосуда крови могут быть получены в награду за ежедневное задание "Зеленая слизь", хотя на фоне потребности в сосудах, это ничтожно мало.

Для упрощения процесса печати есть следующие донатные расходники:

1) Арконитовый сургуч. Фиксирует тип печати, так что меняется только ее цвет. Позволяет получить нужную печать при переборе, а потом дождаться, пока выпадет желаемый цвет. Без сургучей целенаправленное получение конкретных печатей фиолетового\оранжевого цветов требует очень большого количества прокруток.
2) Сердце Аркона. При печати камнем гарантирует ее цвет не ниже синего. Стоит он достаточно дорого, а то, что печать будет синей, не гарантирует, что она не будет мусорной. Мне представляется всего 1 сценарий его применения, - гарантированное получение неперсональных предметов хорошего качества (например, под карту босса), когда этих предметов можно взять несколько штук.

Как формируется пул печатей.
Данный вопрос не столь очевиден, как может показаться, и я видел ряд примеров, когда люди обламывались, да и сам иногда тупил.

Каждый тип экипировки имеет свой список печатей, среди них есть такие, которые выпадают на несколько типов предметов, печать озолочения выпадает вообще на всё, а есть которые только на один конкретный, печать художника смерти, как легко догадаться из названия, выпадает только на перчатки. Сами же печати делятся по игровым классам: для магов (дают интеллект, ману), для стрелков (дают точность) для "сильных" классов (дают силу), для классов, имеющих энергию, и общие (на бег, на общие статы,...).

В случае печати оружия, или одежды, ограниченной 1 классом, все просто. Какие печати на данный тип данному классу положены, те и могут выпасть.
Если печатается мультиклассовая одежда, но печатающему персонажу она не подходит по классу (например, поножи призрака не подходят магам и мечникам), то может выпасть любая печать для классов, которые одеть предмет могут.
Если же печатающему персонажу одежда подходит по классу, то выпадать будут только печати, подходящие по классу. Т. е. магу на мультиклассовые перчатки никогда не выпадут печати светлячка и куража, а шляпу помощника шерифа, которую берут ради защиты только мечники, печатать следует тоже мечником, потому что, мечнику вряд ли понравится печать стрелковой убойности, или лунатика. Однажды, я сам тупанул и снайпером пропечатал кольцо бафомета, выпала синяя печать стрелка удачи, бесполезная тем, кто может использовать данное кольцо. Число доступных печатей для разных классов может различаться, и этим можно пользоваться, увеличивая шанс нужных.

Обычно, размер списка возможных печатей составляет 25-30 шт.

Старинные печати.
Механика печатей была введена в конце 2012-го года, вместе с т. н. Новой механикой, через некоторое время часть печатей была признана имбалансной, и эти печати были исключены из списков доступных, однако, они остались на предметах. В настоящее время такие предметы обладают ценностью, сравнимой с музейными экспонатами.

Перенос печатей.
Введен, видимо, для владельцев старинных печатей, и топовых шмоток с не персональными оранжевыми печатями. Для всех остальных он просто не имеет смысла, т. к. дешевле пропечатать шмотку заново.
Позволяет переносить печати меду предметами одного типа и одного класса. Перенос осуществляется NPC, ответственными за заточку (локации Центральная алхимическая лаборатория в Варлоне, НАФИК в Аранте, Королевские алхимики в стартовых локациях), и может совмещаться с переносом заточки. Для переноса печати потребуются:
1) Руны силы. Для переноса не персональных печатей, нужны не персональные руны. Продаются у NPC. Дорого. Персональные можно получить за выполнение ряда ежедневных заданий (всего 5 заданий).
2) Сердца стужи. Выпадают из северных монстров. За время набивания 1 кристального сундука охоты можно получить от 0 до 3 шт, так что набить десятки штук потребные для переноса с высокоуровневых предметов потребует очень много времени, и сердца просто скупают.
3) При переносе вместе с заточкой нужны слитки элумиума, для которых нужна черная жемчужина (в основном добывается с помощью фармовых карт в перчатки), учитывая количество слитков, жемчужин потребуется много, а стоят они прилично. Так же нужен элум, получаемый при расщеплении предметов, но он недорог.
4) Много золота.

Шанс успеха 10%, при неуспехе не происходит ничего.

Если очень хочется побаловаться переносом, то можно получить оранжевую печать на бег на какие-нибудь сапоги карманника, доступные у NPC и перенести на слотовые сапоги путешественника, но стоимость такого мероприятия перевешивает стоимость сапог. Или, если на руках есть мелкий не персональный артефакт с оранжевой печатью, то можно перенести ее на пиратский прицел, у меня как-то даже был неслотовый прицел с оранжевой печатью прицеливания, и я рассматривал перенос на слотовый, но ожидаемый расход ресурсов перевешивал возможную выгоду от продажи.

Сила печати.
Какую конкретно прибавку к параметрам даст печать, зависит от уровня предмета. Не от уровня одевания, а от некоего неотображаемого уровня, который предназначен специально для печатей (например, у берета штурмовика 46 ур этот уровень выше, чем у предметов 48-49 ур. и печать физ. убойности на нем даст на 1 атаки больше, чем на 48-ых перчатках, кольцо пламени 52 ур. имеет уровень печати выше, чем кольцо грубой силы 56 ур.). Но в целом эти уровни близки. И прибавка параметров в зависимости от уровня для разных печатей масштабируется по разному. Для таких параметров, как атака и защита прибавка меняется в очень широких пределах. Оранжевая печать крепости на предмете 0-го ур. дает 136 защиты, на предмете же 65-го 1090. Меньше разброс для целого семейства печатей на статы, дающих 8 статов на минимальном уровне, 12 на 60-ом и 13-14 на 65-ом. Очень плохо масштабируется печать светлячка, дающая прибавку к восстановлению энергии от 1 до 3. Небольшое масштабирование есть у печатей к урону стихией (прибавка к урону стихией от 5% до 8%, от +2 до +4 вын.). А некоторые статы не масштабируются вообще, печать таракана это +9% к скорости бега и +4 к увороту на любой обуви, а печать критических замечаний дает +12% к силе крита и на кулоне росинки.

Практические аспекты.

Цена печати.
Цена наложения печати повышается по мере роста уровня, скачкообразно возрастая при переходах от C к B и к A-классам. При этом для предметов ниже 63 ур. существует заметный разброс между типами, амулеты печатаются довольно дешево, доспехи, наоборот, намного дороже прочей одежды (Цена камнем около 220 тыс. для доспеха 60-го ур. против порядка 160 тыс. для остальной одежды). Так же шмот на мечников несколько дороже прочего, самый же дешевый у магов. Еще дороже печатать оружие (около 250 тыс для 60-го ур). При переходе к 63 ур. снова происходит резкий скачок стоимости печати, при этом для всех типов одежды цена практически выравнивается, оружие же остается существенно дороже, достигая цены около 350 тыс. Соответственно цена прокрутки составляет половину базовой цены плюс цена сосуда (12366-13740 в зависимости от скидки за счет бонуса гильдии, для ходовых предметов B-класса 48 ур, цена прокрутки составляет около 50к, а для 65-го оружия почти 190к.

Насколько печати важны для начинающего.
Я бы разделил печати на следующие группы:
1) Печати, дающие неактуальные статы. Например, увеличивающие максимум энергии\маны, дающие слабенький вампиризм, небольшую прибавку к опыту. Впрочем, бывает и так, что печать неактуальная для одного класса, крайне полезна для другого, например, стрелкам почти бесполезны печати эгрегора и черной скалы, дающие процент к защите, зато крестам\ТРам они хорошо подходят.
2) Печати, дающие разные специфические защиты. В первую очередь это 6 печатей стихийных защит, выпадающих на любую одежду. Могут быть весьма полезны в специфических же ситуациях. Даже синяя печать защиты от воды будет давать неплохое снижение урона от водных монстров где-нибудь на болотах. На капе такие печати, как правило, не котируются, т. к. делать сменные шмотки под них требует вложений совершенно непропорциональных результату.
3) Хорошие печати, которые при переходе от зеленого к оранжевому уровню не дадут радикального прироста в возможностях персонажа. Т. е. если на персонаже заменить доспех с зеленой печатью крепости, на такой же, но с оранжевой крепостью, то жить, конечно, станет легче, защита-то выросла, может быть это даже будет заметно, но не настолько, что прям другая игра началась. Вот если таких печатей наберется 3-4, тогда да, эффект будет ощущаться. Обычно, такие печати стараются получить на предметах для постоянного ношения, как механизм набора нужных статов под выбранные билды и последний этап усиления персонажа, когда борьба уже идет за прибавки в единицы процентов.
4) Печати, даже в количестве 1 шт. дающие довольно существенный для игрового процесса бонус, например, к скорости бега, или дальности стрельбы, и даже проходной предмет с такой печатью может использоваться очень долго, или в качестве сменки под опред. ситуации. Сюда же, наверное, можно отнести печати проклятого леса и калигулы, дающие прибавку к опыту, правда, такие предметы особенно ценны, когда их можно между персонажами передавать.
5) Печати, важность которых может быть критической с самых ранних стадий прокачки. Их мало, это печати на энергореген (светлячка, куража), и, возможно, для кого-то на мана-реген (лунатика, белого ангела), но у магов есть самозарядка маной. Полезными они становятся только с фиолетового уровня, что сильно затрудняет их получение. Для классов, не способных решить проблемы с энергией за счет каких-то своих способностей, получить такие печати крайне желательно, даже если это потребует серьезных вложений, либо приобретать карты на регенерацию энергии, что тоже влетит в копеечку.
6) Как отдельная категория печати, увеличивающие количество золота с монстров и сундуков. Предметы с ними могут использоваться и при фарме, и как сменки для открытия сундуков. Хотя последнее особенно актуально лишь с 65-го уровня.
7) Просто сломанные печати фортуны и дубового энта, прибавка статов от которых ниже, чем от нормальных печатей, вроде странника и выносливости.

В целом же, из общего пула, всегда можно выделить 1-3 топовых печати. Еще столько же печатей похуже. Несколько годняков, остальное, по большей части мусор. В случае профильных предметов (обувь на бег, шмот на золото, на критический урон,...) на первый план могут выходить синергетические печати, что может как несколько увеличить количество годных, так и сократить его.

Т. о. при шансе в 3% получить печать не хуже фиолетовой, которая тоже может оказаться малоценной, для получения хоть чего-то интересного в среднем требуются десятки попыток и от сотен тысяч золота даже для самого низкоуровневого шмота, что для новичка может быть просто гигантской суммой. И даже в случае успеха серьезно упростить себе жизнь, скорее всего, не получится.

Вывод из этого довольно очевиден, если, печатая белые шмотки камнем, вы ничем не рискуете, и можете даже выиграть, то перебирать печати на шмоте, который долго носить не предполагается, и потом придется просто выбросить, смысла никакого. В крайнем случае, можно покрутить до нормальной синьки, если при печати камнем выпал совсем уж мусор. Даже если возможно выпадение критически важной печати, шанс на это ничтожно мал, например, вероятность словить стрелком на перчатки печать светлячка или куража не ниже фиолетовой составляет 1/450. А чтобы стрелком поймать на сапоги печать на бег не хуже, чем на +6%, или печать старого сапожника (+3% к бегу, но аж +12% к золоту) нужно в среднем 223 попытки. Можно купить шмотку персоналящуюся с интересной печатью на рынке, но там вы сразу видите, что получаете и почем, и можете сами для себя решить нужны ли вам, например, неслотовые перчатки холодной звезды с фиолетовой печатью агрессии за 150к. В идеале, конечно, найти на рынке нормальный неперсональный предмет с печатью не хуже синей, а может уже и с картой.

Особенно не рекомендуется перебирать печати на проходном оружие и доспехах, во-1, дороже всего остального, во-2 менять в процессе прокачки вы их будете чаще всего.

Печать предметов для долговременного ношения.
С 63-65 все просто, ищите нужную печать и красите сургучами до желаемого результата, особенно если предмет собран из персонального рецепта. Или покупаете на рынке, особенно, если нужно именно оранжевую печать. Рыночная цена примерно соответствует средним вложениям в изготовление предмета и сургучение.

С предметами ниже уровнем все сложнее.

Сначала исторический экскурс. Изначально при вводе механики печатей предполагалось, что игроки, если им не выпала хорошая печать с камня, будут сначала прокручивать печати в поисках нужной, после чего перекрашивать ее с помощью арконитовых сургучей до желаемого цвета. В принципе, эта механика оставляла игрокам как довольно широкие возможности для получения хороших печатей без доната, в процессе перебора, так и возможность донатить, покупая сургучи. Однако за годы существования игры произошло многократное увеличение количества золота, которое игроки генерируют, и соответственно рост цены реала, а, значит, и сургучей. Я еще помню времена, когда сургуч стоил 50к. В 8-10 раз дешевле, чем сейчас.

В результате сложилась такая ситуация, когда в стоимости перекраски сургучами стоимость самих сургучей стала доминирующей.
Здесь появляется как ряд возможностей, так и ряд проблем:
1) Раз сургучение стоит так дорого (100 сургучей на оранжевую печать - это как бы 40-50кк) то возникает соблазн просто перебирать печати, пока не выпадет что-то годное и продать заметно дешевле, чем оно вышло бы с сургучами. Если средний расход на получение товарной печати заметно меньше расходов на перекраску, то это будет прибыльно. Такие предметы есть. Собственно поэтому печать северных шмоток так резко подорожала по сравнению с 60-ми, чтобы их не было выгодно прокручивать, и игроки приобретали сургучи.
2) Может быть большая разница между ценами, при которых перебор будет статистически рентабельным, и ценами, которые покупатели готовы заплатить. Если сургучение предмета 60-го уровня до оранжа обойдется в 50кк, а средние расходы при переборе 30кк, то это не значит, что его можно продать за 40. Скорее за 15. Такая ситуация приводит к проблеме из пт. 3.
3) И самостоятельно сургучить предмет слишком дорого, и готового на рынке, скорее всего, не будет. Именно такова сейчас на рынке ситуация с A-шмотом.
4) Даже если перебор печатей рентабелен, и кто-то им занимается, то в продаже будут предметы с самыми разными печатями, за которые игроки готовы заплатить, но не факт, что именно с той, что нужна вам. Вы хотите пиратский прицел с оранжевой печатью жгучего пламени (рыночная цена лямов 8)? Шляпу слепого стрелка с оранжевой печатью критических замечаний (рыночная цена, ну-у сейчас бы я 20-25кк просил за такое)? Извините, не выпали. Особенно грустно с печатями на магов.
5) Персональные предметы вообще не оставляют поля для маневра, т. к. либо сургучить, либо искать нужную печать до упора.

В принципе, если нужна не одна конкретная оранжевая печать, а некий набор, например, на амулете хотя бы фиолетовая КЗ, что сразу делает допустимыми оранжевые печати желудя и бешенной крысы, и может даже оранжевую печать безгрешника, то можно попробовать перебирать, для стрелка на амулете доступно 25 печатей, для вора\мечника 23. Тогда шанс при печати оптимальным классом составит 6/2300 (1 за Ор. КЗ, 2 за Фиол. КЗ, еще по 1 за 3 другие допустимые печати). Если выпадают другие годные печати, то предметы с ними просто на продажу. Однако, это все равно занятие для маньяков, требующее много времени, золота, доступности предметов (что не гарантируется), да еще потом продавать ненужное.

Но вообще принцип тут один, если нужный\понравившийся предмет можете просто купить (какая-нибудь куртка элитного стрелка за 20кк с оранжевой жужей, это ОЧЕНЬ хорошее предложение, не нравится - сургучи в реал-шопе, ожидаемые расходы 40-50кк), покупайте, если нет, лучше с этим рандомом не связывайтесь. Особенно, если речь идет о не слишком популярных предметах, даже при успехе продать их будет сложно. Если все же связались, то лучше не испытывать судьбу, и остановиться на первой нормальной синьке.

Как на этом рандоме заработать.
Только одним способом, знать, какие предметы и с какими печатями продаются. Определяется по большей части опытным путем. Если цены известны, то зная шансы, можно сделать расчет рентабельности. При этом вполне возможна ситуация, что в первые разы повезет, но потом по мере усреднения статистика сильно ухудшится. При этом нужно изначально иметь много денег, и быть готовым, что какие-то предметы могут не продаваться неделями.
Печатать лучше всего для стрелков, т. к. их в игре крайне много, и пул доступных им годных печатей, обычно, несколько больше, чем у других классов. Печатать для магов мне представляется не очень выгодным, т. к. печати светлячка и куража им недоступны, да и в целом пул доступных печатей выглядит не очень привлекательно.
Сам по себе перебор печатей весьма времязатратен, как и обслуживание большого числа торгашей.

Замечание относительно пресловутого рандома, и что же такое шанс в 1%.
Идеальный рандом в каждый конкретный момент непредсказуем абсолютно, и если шанс указан в 1%, то это не означает, что потребуется 100 попыток, или хотя бы близкое к этому число. У меня были случае, когда за 100 круток выпадало 5 оранжей (как легко догадаться, мусорных, что не может не доставлять), и были случаи, когда ни одного оранжа не было за 400 круток. 3% Шанс на "не хуже фиолетовой" не означает, что не произойдет такого, что даже фиолетовой печати не выпадет за 100-150 круток. Вполне возможны и ситуации, когда зелень выпадает 20 раз подряд. Начинающего игрока, еще не сколотившего приличного капитала, это может оставить просто с пустым кошельком.

Как сэкономить при сургучении.
Ждать и следить за игровыми новостями, в игре периодически бывают скидки на сургучи, а так же события возврата каждого 4-го сургуча при печати.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

КарточныйБарон #1

Цитата: ZeLup от 18 сентября 2022, 23:00чтобы пропечатать в рыж все шмотки, а потом дуэлился в них на фонтане.
Я билды тестировал для себя, что бы фармить и в пвп бахать, плохо что нет такой функции. Зашёл на тест, апнул весь шмот на +11 и уже знаешь что тебе делать на боевом серваке и экономия, и можешь проверять билды под разный шмот сколько влезет
Служу Элении во благо великой обновы!

Foul #2

Цитата: КарточныйБарон от 19 сентября 2022, 10:17экономия
А делать по 3 комплекта шмота на боевом не хочешь? Как это? Нам такое не нравиться, закрываем тест
Теку / Роман-Молохов / Iwasmadeinhell / MLdb

HomeJam #3

Цитата: BeltarTheLion от 17 сентября 2022, 18:23Перенос печатей.Введен, видимо, для владельцев старинных печатей, и топовых шмоток с не персональными оранжевыми печатями. Для всех остальных он просто не имеет смысла, т. к. дешевле пропечатать шмотку заново.
Емнип, перенос вводили с повышением уровня с 60 до 65, чтобы хоть чуть снизить недовольство фулловых челов, предоставив быстрый способ перенести все фулловые улучшения на новые вещи "буквально одной кнопкой" (ну а как это происходит в реальности, уже другая история).
Сейчас, спустя годы, эта проблема, конечно, уже неактуальна и перенос печатей используется уже для других целей, упомянутых в гайде.

Но еще об одном весьма важном варианте не сказано.

Цитата: BeltarTheLion от 17 сентября 2022, 18:23Если же печатающему персонажу одежда подходит по классу, то выпадать будут только печати, подходящие по классу.
Это условие создает и обратный отрицательный эффект, когда нужна печать другого класса, а вещь персональная. Например, печати на дальность для крестоносцев-саппортов и персональные ивентовые вещи.
И в таком случае перенос печати является не просто возможностью, а единственным выходом.
Да, это не частые случаи, поэтому большинство даже не задумываются об этом нюансе, если сами не сталкивались.

Всё сбудется. Рано или поздно. Так или иначе.

BeltarTheLion #4

Что-то мне подсказывает (на момент ввода 65, я не играл), что конкретно в тот момент задача переноса, требующая десятки сердец, которых еще не могли столь уверенно фармить, и слады от них не ломились, требовала куда больше вложений, чем сейчас, зато введение 65 ставило мажоров с неперсональными и старинными печатями в неловкое положение.

Цитироватьпечати на дальность для крестоносцев-саппортов

Я, кстати, думал, что они выпадают всем, просто толку от них для классов без преимущественно дистанционных атак немного. Однако тут с переносом есть засада, что запрещенные по классу печати перенести нельзя, а 65-ый шмот на лицо является одноклассовым (ну OK Повязка успешного бойца всем силовым). Переговорщик же дешевле будет даже сургучами накрасить. Остаются только эвентовые шмотки. А вообще, объективно это баг, т. к. печать либо должна падать всем, т. к. у всех классов есть хоть какие-то дистанционные атаки, либо не оказывать влияния на навыки классов, которым не падает.

Более очевидный и частый пример, печать друида, которую консервы могут брать чисто ради защиты.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

Wampussik #5

Цитата: BeltarTheLion от 19 сентября 2022, 19:57Однако тут с переносом есть засада, что запрещенные по классу печати перенести нельзя
Я себе на креста перенес виртуозку, почему нельзя то?

Wampussik #6

Цитата: BeltarTheLion от 19 сентября 2022, 19:57Остаются только эвентовые шмотки.
А, ну я на маску и перенес железную.

Типо я не смогу перенести на шмотку только для креста печать с другого класса?

BeltarTheLion #7

А, походу, вру, интерфейс такое не запрещает.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

HomeJam #8

Цитата: BeltarTheLion от 19 сентября 2022, 19:57Более очевидный и частый пример, печать друида, которую консервы могут брать чисто ради защиты.
Ну да, друид тоже в деле. Дальность была, как один из примеров.
Только не факт, что друид - более частый пример конкретно для переноса. На ивентовых вещах он мало кому нужен, а обычные и передать можно, не нужен перенос. А с масками нас уже даже в этой теме целых двое. =)

Ну и, как бэ, это было не предложение для дискуссии, а констатация факта.  Актуалочка после Мистерии. Я лично уже 2 года подряд переношу печати на превосходные маски мечникам. Это точно можно и это точно нужно.

Всё сбудется. Рано или поздно. Так или иначе.

Wampussik #9

Цитата: HomeJam от 19 сентября 2022, 22:11На ивентовых вещах он мало кому нужен
 
На кубик некоторые крестики друида делают. Я тоже думал, даже идол уже купил, но мне кексперты сказали, что не нужно.

HomeJam #10

Цитата: Wampussik от 20 сентября 2022, 11:34Я тоже думал, даже идол уже купил, но мне кексперты сказали, что не нужно.
Ну дык вот же ж, всё-таки не нужен же.  

Сейчас всё-таки очень мало кто упарывается настолько сильно в чистый деф.

Всё сбудется. Рано или поздно. Так или иначе.

КарточныйБарон #11

Цитата: HomeJam от 20 сентября 2022, 11:40Сейчас всё-таки очень мало кто упарывается настолько сильно в чистый деф
ПвЕ кресты или ПвП с ГТ
Тр в защиту и уворот+хп от БГ и на осадах будет держать пачку среднестатистических игроков +8-+9 (про креста с такой сборкой я вообще молчу, хорошо что есть душители)
Служу Элении во благо великой обновы!

HomeJam #12

Цитата: КарточныйБарон от 20 сентября 2022, 13:09Тр в защиту и уворот+хп от БГ и на осадах будет держать пачку среднестатистических игроков +8-+9 (про креста с такой сборкой я вообще молчу, хорошо что есть душители)
Да-да, ку Цергесу =)
Только на моей памяти он один на сервер был такой... кхм... оригинальный) Ну типа. В качестве задерживающего - да, круто, имбище. А еще что делать этим персом? Скучно же. Крутой фулловый перс, который в буквальном смысле НИЧЕГО не делает, просто существует... 

Всё сбудется. Рано или поздно. Так или иначе.

КарточныйБарон #13

Цитата: HomeJam от 20 сентября 2022, 14:28Крутой фулловый перс, который в буквальном смысле НИЧЕГО не делает, просто существует...
На моей памяти благодаря только ему было взято около 20 замков и как минимум 10 Арконов...А для фарма и вроде бы ПвП у него был другой перс
Служу Элении во благо великой обновы!

seven #14

А толку деф максить после условных 40-45к, там же слишком нищая прибавка в % поглощения урона.
Цитата: КарточныйБарон от 20 сентября 2022, 13:09Тр в защиту и уворот+хп от БГ и на осадах будет держать пачку среднестатистических игроков +8-+9 (про креста с такой сборкой я вообще молчу, хорошо что есть душители)
Увы, но нет, лопаются такие челики за секунды, тот же цергесс не сильно отличается по эффективности от сина или волша, при задержке пачки.
Пока есть жир и Аква, то любой отлично задержит, а вот как они в кд, то мб пара тров, да с десятой крестов есть, которые смогут оттянуть неизбежное на 10-15 секунд.