Записки старого стрелка - Страница 5
avatar_Алонсо

Записки старого стрелка

Тема создана Алонсо, 19 мая 2022, 16:02

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

196 ответов в этой теме

Smertonosets #60

Цитата: Texnik от 29 июня 2022, 17:42Слегка подредактировал.
Ну я в том числе, да. К сожалению, ты не различаешь высокомерие и объективность. Щито поделать, не всем дано уметь думать. Чем больше лет проходит, тем больше обнаруживается фишек, тем больше люди понимают в игре. Это в ЛЮБОЙ игре. Посмотри даже какой-нибудь кс или доту: уровень сейчас и 10 лет назад. Раньше любой син играл хуже, чем нынешние топ сины - и так с любым классом. Но ты можешь и дальше писать про то, что я "ТОП ВСЕЯ РК", правда суть в том, что это может быть действительно так, просто не тебе об этом судить: ты ничего в пвп не понимаешь)

Texnik #61

Цитата: Smertonosets от 29 июня 2022, 19:06дано уметь думать
Полностью с тобой согласен, но - ты не можешь сопоставить топа из прошлого, с текущем топом (И тем более писать, что прошлые топы хуже текущих, так и наоборот).

Изменения баланса, ситуации и обстановки да и кмон сама жизнь вносят свои корректировки.
Цитата: Smertonosets от 29 июня 2022, 19:06Раньше любой син играл хуже, чем нынешние топ сины
Действительно, читая вашу переписку с Алонсо, теперь у синов хотя бы есть время на перекур, чтобы решить какие кнопки жать. Ещё и пивко могут пить пока ПВП идёт полным ходом, всё равно бои идут не как раньше пару сек, а все полчаса (образно говоря).
Кандидат в ШФФ (Шайка Форумных Флудеров)

Smertonosets #62

Цитата: Texnik от 29 июня 2022, 19:22Действительно, читая вашу переписку с Алонсо, теперь у синов хотя бы есть время на перекур, чтобы решить какие кнопки жать. Ещё и пивко могут пить пока ПВП идёт полным ходом, всё равно бои идут не как раньше пару сек, а все полчаса (образно говоря).
Твоё "образно говоря" вообще неуместно. Никаких подпивасных боёв сейчас нет. Зачем вы вообще рассуждаете о каких-то изменениях в балансе, в механике? Если вас спросить, чем отличается нынешнее пвп от пвп 5 лет назад, то вы даже ответить не сможете. А, нет, точно, скажете, что крит убрали. Эх, бедные сины и роги, не могут теперь критовать с шансом 100% всеми кнопками, вот досада. К сожалению, так и не понять людям, что в первую очередь поменял пвп жир. Причём поменял объективно в лучшую сторону. 
Я могу спокойно всё сопоставить. Я открываю видео 5-летней давности и вижу, сколько кнопок и работы выполняли кресты тогда, а сколько - сейчас. Я вижу, что раньше каких-то явлений, которые есть сейчас, вообще не было. Все играли деревянно. И происходило это именно из-за того, что я описывал выше: один просто бьёт, второй просто хилит, третий просто пытается выжить.

Texnik #63

Цитата: Smertonosets от 29 июня 2022, 19:06Посмотри даже какой-нибудь кс или доту
Раз уж решил упомянуть данные игры, то представь РК раньше как КС сейчас, где 1-2 точных выстрела убивают, и потеря полкоманды не обозначает поражения. РК сейчас, это как кс где нужно выстрелов 20 в голову сделать, чтобы убить, да и если полкоманды полегло, то можно сдаваться.
Я конечно не эксперт по балансу, но даже если сравнивать туже доту (где да, не идеальный баланс, но хотя бы ближе остальных похожих игр) с РК хотя бы с точки зрения файтов, то в РК балансом и близко не пахнет. Представь в МОБА игре реализацию хотя бы карты душетеля, бред.
Кандидат в ШФФ (Шайка Форумных Флудеров)

Smertonosets #64

Я тебе это написал к тому, что сейчас средний уровень скилла в кс выше. Люди в среднем лучше стреляют, знают раскидки. 
Я уже написал, что никаких 20 выстрелов не нужно. Ваншоты всё так же есть, урона море, просто тот же жир позволяет на 10 секунд открыть форточку.

Texnik #65

Цитата: Smertonosets от 29 июня 2022, 19:28Если вас спросить, чем отличается нынешнее пвп от пвп 5 лет назад, то вы даже ответить не сможете.
За 5 лет назад сказать не смогу, свечку не держал. Но если смотреть на более ранее периоды, то как минимум за сина могу сказать это: уворот - когда нужно жать всё возможное и не возможное чтобы не потерять трюкача. Вариативность элемента в пухе для магической бомбы. Крит 100%? - Да он был, но я не помню чтобы его все как панацею разгоняли, ибо терял во многом другом и крит был на уровне 75-85 (в лучшем случае)+-%. За крестов промолчу - ибо хз, не играл и не смотрел на них.
По другим классам: Массовые умения, которые были полезными и могли сломать лицо. Вспомнить ещё щитки волша, если ты не раскинешь, то сразу же этим поплатишься от сина. Условия ПВП, если ты не смог убить за условный прокаст и не правильно нажал кнопки - то ты умираешь. Сейчас твоя ошибка = нажатию нулей, жира и по кругу.

Да и кмон, главное что отличает текущее пвп от "прошлого" это движуха ради ПВП, а не чтобы фармить условную ГБ-шечку, и движуха массовая, а не когда ты всех знаешь в лицо.
Кандидат в ШФФ (Шайка Форумных Флудеров)

Smertonosets #66

Вопрос даже не только в кнопках, понимаешь. Окей, сины синами, но за тех же крестов я тебе точно могу сказать: сейчас играть сложнее. То же самое с чк, с волшами. Суть не в кнопках класса, а в понимании игры: кого бить, кого когда законтролить, где надо дамажить, а где побегать.
Син даже без боссов изи разгонял 70% шанса крита и ещё 30% давала монетка.

ironfoundersson #67

Концепция ПвП менялась не раз и до жира, из того, что застал:
1) Ввод КК - до того резист к гуманоидам был раром, с пары вещей, одной карты и одной печати, так же и урон по гуманоидам был таким же раром с Меги и пары талантов.
2) ХП за заточку, до нее средний ДД имел в районе 16к.
3) КД на скачок, сильно порезавшее кайт.
4) Изменение формулы дефа.
5) Изменени системы уворота/попадания.
6) Изменение доступности аквы, она была 50-100к при реале в 10к.
7) Димишинг на контроли и в принципе их порезка.
Ну и классовые, но затронувшие более-менее всех: изменение королевского стража вместе с дефом, щитка(который пробивался ваншотом сразу), льда, другого льда (нонче воздух не тот что давеча), безумия, часов, ввод эмпатии, etc...

Smertonosets #68

Я имел в виду именно период за примерно последние лет 5. То есть взять оживлённые осады и арены 2017 года и сегодняшнее пвп в 2022. Понятное дело, что за всё время игры были и другие изменения. Но вот по сравнению с 2017 изменения ключевые такие: душитель, жир, меньше критов. Есть и менее ощутимые изменения, как, например, рост количества тров в попадание. Если раньше син за счёт уворота вообще не терял хп, пока не получал контроль, то сейчас уже тр зарубить может с 1-2. Или, например, большее количество статов у всех классов, за счёт чего кто-то себе там на кресте скорость атаки разгоняет большую, кто-то может себе позволить ставить резисты на кольца на сине, например. + порезка деструктора и остролитки (а так же мэри). Теперь меньше рандомных киллов через остролитку на 10к и нет неадекватной порезки дефа на 33% (хотя нынешняя порезка в 11% - слишком слабая). Плюс изменение системы берсерка. Раньше берсерка стакало обездвиживание, из-за чего архон был довольно слабенькой картой. + раньше антиконтроль сам по себе был жёстче, он срезал каждый следующий контроль на 25%, а сейчас его считай что нет. Но в целом, пвп стало объективно лучше. Я не знаю, кто пишет про затянутость. И раньше дрались по 5-10 минут, и сейчас. И раньше можно было получить ваншот, и сейчас. Тип так смешно читать про слабый урон сегодня, когда всё так же роги или сины могут ударить тебе тысяч 15-20, а если совсем повезёт, то и все 30. Снипы шотают, как и шотали. Тры трясами, доминированиями, да даже клинком чумы бьют по 10-20к. Алло, я недавно видел, как фулловый тр дал +11 роге 6к УДАРОМ ЛЬДА (а на этот удар льда прокнул ифрит на 6к). То есть понимаете, да? 12к УДАРОМ ЛЬДА, который призван увеличивать урон последующих скиллов. В фулл +11 рыжего чара даже не под фулл разгоном. Там было-то клеймо и меньше 10 стаков порезки дефа. Я не знаю, что это за безумные цифры иногда вылетают у некоторых. Серьёзно, писать за получасовые драки? Покажите, где их увидел тот же Алонсо?
Вот если реально взять 2 форженные пачки, то раньше их пвп выглядело так: пачки просто влетают друг в друга на всех парах и тупо вливаются. У кого дд дольше проживёт - тот и выиграл. Я уже писал дважды: нет ничего скиллового или интересного в том, чтобы играть в такое пвп. Крест отдаёт сейвы не тогда, когда враги, скажем, дают прокаст, а просто продлевает один сейв другим, потому что если допустить окно между этими сейвами, то дд тут же умрёт. Так особенно с какими-то классами без уворота было. Сейчас даже дд, которого бьют, может выпить жир и 10 секунд нормально подамажить, повыполнять свою роль в пати: контролить, дамажить, а не просто быть тушкой для битья. Так и должно быть. Ну не может в игре с таким количеством хилопорезок и порезок дефа не быть расходки типа жира.
И я всё ещё вспоминаю, как бегал с сином, заходил на другие пачки с сином, и мы так же дрались по 5, по 7 минут. Как же так получалось? Где динамика? Выходит, и раньше было подпивасное получасовое пвп? Может зависит всё-таки от игроков, от сетапов? Опять же, так смешно это всё читать от людей, которые что 5 лет назад в пвп не светились, что сейчас. На основании чего вы сравниваете? Так ещё и настолько настойчиво пытаетесь доказать что-то мне) Вам ваншоты поскидывать, чтобы доказать, что сейчас урона в игре дохрена?)
И опять же, всё ещё остаётся тезис: нынешние топовые игроки играют гораздо лучше, чем топовые игроки раньше. Вот не буду говорить за какие-то совсем давние времена - я не разбираюсь в совсем старых топах, максимум - слышал ники. Но я не знаю ни одного топового игрока (а правильнее будет - игрока, считавшегося топовым) из 2016-2018, который бы играл хотя бы примерно как топы сегодня.

ironfoundersson #69

Цитата: Smertonosets от 30 июня 2022, 00:50в виду именно период за примерно последние лет 5
За последние лет пять было наверное меньше трети перечисленных изменений, считая жыр.
Цитата: Smertonosets от 30 июня 2022, 00:50Я не знаю, кто пишет про затянутость. И раньше дрались по 5-10 минут, и сейчас. И раньше можно было получить ваншот, и сейчас.
Смотря какое раньше.
Было раньше когда ко времени, когда сейчас открывается окно в сейвах исход боя уже был решен, просто потому, что тот, кто первым отправил противника в контроль к этому уже делал 2-4 фрага.
Ваншоты сейчас и тогда тоже - разные, просто потому что когда-то они иногда требовали одной кнопки и контрились иначе -  СВ нужно было порвать, воришку - заметить и вывести из инвиза до УиТа, зеркало - увидеть и снять до хила, снять лед и выскочить из черепов, взрыв... не помню, видать старею.
Легкость ваншота и эффективность контроля заставляла всегда играть от атаки, а не выжидать и максимально использовать окно  сейвах.
Вот как сейчас представить пачку без сапорта или даже пары?
Тогда они были и были жизнеспособны - возможность сделать три минуса в первый контроль вполне стоила размена выживаемости.
Так что  старые топы и нынешние топы - они очень разные, да проститься мне аналогия, одни - рыцари в полных латах, которые пытаются затыкать друг дружку стилетами, другие - горцы в килтах, которые рубят друг дружку клейморами или если угодно самураи с катанами и без доспехов - да проститься мне аналогия.
И как для выигрыша им требуются разные, зачастую  противоположные, навыки так и интересы их (и понятия о динамике, ваншотах, и разумеется фане) - различны.

Так, выше была честное и беспристрастное мнение со стороны, а теперь такое честное и пристрастное: нынешние топы - глиномесы, которые почему-то судят о старых топах по тем, кто остался в игре, из которой старательно вырезали пивипи - тобишь по лучшим из худших, которые остались доминировать, когда все кому пивипи было интересно просто ушли.

Алонсо #70

Ну, нынешние топтопчики уж точно более усидчивы и терпеливы.
5-7 лет ждать, пока ливнут в другие проекты все конкуренты, могущие надрать им жопку, это, скажу я вам, очень надо быть терпеливым.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Smertonosets #71

Цитата: Алонсо от 30 июня 2022, 08:465-7 лет ждать, пока ливнут в другие проекты все конкуренты, могущие надрать им жопку, это, скажу я вам, очень надо быть терпеливым.
Клоун)

Smertonosets #72

Цитата: ironfoundersson от 30 июня 2022, 02:19За последние лет пять было наверное меньше трети перечисленных изменений, считая жыр.
Раньше жир просто снимал с тебя дебафы. Сейчас он ещё и запрещает их накладывать на 10 секунд. Я об этом.

Smertonosets #73

Я для уточнения писал не один раз: сравниваю примерно 2017 год с нынешним пвп. Какой уит в 2017? Какие пачки без саппорта в 2017? Ни одной не было.
Ваншот - на то и ваншот, что требует одной кнопки. И сейчас землетряс может ваншотнуть. Это же одна кнопка, нет? И так ещё множество скиллов.
Ты понимаешь, что раньше каких-то мувов просто не делали? Что понимания раньше не было никакого? Или оно было у единиц, а сейчас у гораздо большего количества людей. Тогда даже не было необходимости в прокастах. Всё осуществлялось через тупой влив (особенно если вливаются в класс без уворота). Только имбовые на тот момент сины (имеющие кучу уворота в игре без персонажей с попаданием и с 100% шансом крита) реально играли через прокаст. ДО СИХ ПОР никто не написал, почему в нынешнем пвп урона нет, а в старом он был. ДО СИХ ПОР. Люди, хватит тратить своё время на написание символов, отражающих исключительно ваши ощущения по игре. Я же знаю, что вы в пвп не играете. Или говорите конкретно или хватит свои сравнения с самураями приводить. У меня на канале только ваншотов 100 можно найти.

КарточныйБарон #74

Мне смертоносец кого то напоминает, по токсичности, со старого форума...помогите вспомнить
Грядёт...