Записки старого стрелка - Страница 7
avatar_Алонсо

Записки старого стрелка

Тема создана Алонсо, 19 мая 2022, 16:02

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

196 ответов в этой теме

Алонсо #90

Цитата: Smertonosets от 30 июня 2022, 12:12Да-да, расскажи ещё, что люди всегда приходят, в босса вливаются и уходят.
Про это и без меня прекрасно рассказывают.

Цитата: Smertonosets от 30 июня 2022, 12:12А когда тебе расскажут, что иногда люди час-два дерутся между собой, можешь рассказать, что ВОТ РАНЬШЕ до 5 утра люди дрались!
Сейчас дерутся, т.к. заняться больше нечем, а раньше дрались за босса. Да, раньше было лучше.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Алонсо #91

Цитата: КарточныйБарон от 30 июня 2022, 12:17Надо просто сбалансировать кровь. За флаг дают около 100, а за убийство игрока 6-8 вот и считайте что выгоднее и почему ПБ такое быстрое.
Я хз, что там балансировать, но раньше (да, уже давно) человек мог накрабить пару Бессмертий и уже быть хоть как-то актуален.
А сейчас кроме прочего ещё и какой-нибудь Каменный берсерк нужен.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

КарточныйБарон #92

Цитата: Алонсо от 30 июня 2022, 12:31А сейчас кроме прочего ещё и какой-нибудь Каменный берсерк нужен

У меня появилась гениальная идея!!!
Служу Элении во благо великой обновы!

Smertonosets #93

Цитата: ironfoundersson от 30 июня 2022, 12:25Ну зерги были практически всегда, проблема в том, что сейчас народа на один зерг  на сервер, не то что без второго зерга в противовес , но часто даже без какого-либо обозначенного конурента. Хз, какие тогда были зарубы, между дд-пачками на передамаг боссов из гильдии 9 уровня?
Хоспаде, Стуклеры один раз ушли в ги 9 лвла - это единственный такой случай того времени. На эдиках были зарубы многочасовые, на осадах. Да и опять же, не всё ж время в ги 9 лвла сидели.
Цитата: ironfoundersson от 30 июня 2022, 12:25Ну вот и отличие нынешних топов от прошлых - тогда никаких передышек на подумать, покурить, обсудить стратегию и тактику не было - все это нужно было делать за мгновения.
Ты немножко не в ту сторону рассуждаешь. Раньше просто НЕ БЫЛО стратегий и тактик. В 4х4, как и в 3х3 (а именно такие форматы самые скиллотребовательные) раньше просто не было таких тактик, как сейчас. Всё это громко тактиками называть, конечно, но раньше это был просто влив. То есть понимаешь, разница не в том, что сейчас на это есть, скажем, 7 секунд, а раньше было 3 секунды, а в том, что сейчас это есть, а раньше этого не было.
Цитата: ironfoundersson от 30 июня 2022, 12:25Но такого не было. Может ты просто не успеваешь заметить, все ожидая своего перерыва?
Дружище, ну может ты мне расскажешь свои впечатления от пвп против пачки Малуса? Или против Галларма? Может, против Коваля или Дивана? Может, против Веста дрался? Как ты можешь говорить, что такого не было, если не дрался против топовых пачек того времени?
Цитата: ironfoundersson от 30 июня 2022, 12:25Ну а мне лично интересно пвп, в котором за осаду я успеваю сразиться с более-менее всеми вражескими пачками и не раз и попробовать например взять реванш тут же.
Ну моя пачка дралась с одними и теми же пачками по 3-5 раз за активные боевые осады. И это было буквально недавно. И 5 лет назад примерно столько же раз ты максимально мог встретиться с какой-то конкретной пачкой. Что изменилось?

Алонсо #94

Цитата: КарточныйБарон от 30 июня 2022, 12:33У меня появилась гениальная идея!!!
Да кто бы сомневался... 

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

ironfoundersson #95

Цитата: Алонсо от 30 июня 2022, 12:31Я хз, что там балансировать
Хз, я бы просто поднял раза в 2-3, увеличив максимум и возможно добавив способы вывода.
Предлагать увеличивать кровь за убийство за счет флагов - пб может и станет дольше, но если только потом что у камня будут фармить.

Smertonosets #96

Цитата: Алонсо от 30 июня 2022, 12:27Сейчас дерутся, т.к. заняться больше нечем, а раньше дрались за босса. Да, раньше было лучше.
Ну ты-то точно лучше всех знаешь. И чуваки, которые месяцами боссов не пропускают, чтобы им картонку вставили, тоже дерутся, т.к. заняться больше нечем.

Алонсо #97

Цитата: Smertonosets от 30 июня 2022, 12:36Ну ты-то точно лучше всех знаешь. И чуваки, которые месяцами боссов не пропускают, чтобы им картонку вставили, тоже дерутся, т.к. заняться больше нечем.
Т.е. сейчас нет ситуации, когда босса слили за несколько секунд, а дальше певепе из разряда "кто стабильнее дотекать будет"?
Про хождение на боссов, что бы вставили картонку да, не знаю. Я подраться ходил.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Алонсо #98

Цитата: ironfoundersson от 30 июня 2022, 12:36Хз, я бы просто поднял раза в 2-3, увеличив максимум и возможно добавив способы вывода.Предлагать увеличивать кровь за убийство за счет флагов - пб может и станет дольше, но если только потом что у камня будут фармить.
Способы вывода это хорошо, но проблема переливов стоит достаточно остро.
По большому счёту, нужен норот на пб, это если не окончательно порешает проблемы, то хоть немного их нивелирует.
А увеличивать количество крови надо, да. И что-то делать с богомерзкой точкой на 11.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Smertonosets #99

Конечно есть. Я больше скажу, таких ситуаций подавляющее большинство, потому что в игре отсутствует конкуренция, и перевес одной из стороны зачастую слишком очевиден. Но бывает и многочасовое пвп. Вопрос не в игроках, а в конкуренции. Ну нечего вам делать, кроме как влиться и уйти, когда врагов в полтора раза больше.
Кто-то и подраться ходит. Многие вообще от масс пвп кайфуют. Могут часами стоять, на прикасты смотреть и слюной на клавиатуру капать. Кто-то за боссинкой, кто-то от нечего делать. Но всех под одну гребёнку-то зачем?

Алонсо #100

Цитата: Smertonosets от 30 июня 2022, 12:45Но всех под одну гребёнку-то зачем?
Не всех. Но большинство.
Ситуации создают люди. Каких людей большинство, такие и ситуации.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Smertonosets #101

Та ладно, а раньше прям все чистокровные пвпшники были. Или большинство. Да нет, просто были лидеры, было больше игроков, были осады, был ниже порог вхождения. А сейчас: человек приходит в игру с уже значительно более низким онлайном, видит стоимость шмота, не видит альтернативы топовой гильдии, болотящей сервер, и решает пойти туда, потому что в ней ему будет проще одеться. А зачем одеться - он и сам не знает пока что.

Алонсо #102

Цитата: Smertonosets от 30 июня 2022, 13:03Та ладно, а раньше прям все чистокровные пвпшники были. Или большинство.
И раньше большинства не было.
Но была критическая масса тех, кто одинаково играл как в пвп, так и в пве.
Сейчас нет. Публика другая.
Забеги по данжам и неистовый дроч на картонки.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

ironfoundersson #103

Цитата: Smertonosets от 30 июня 2022, 12:35Ты немножко не в ту сторону рассуждаешь. Раньше просто НЕ БЫЛО стратегий и тактик. В 4х4, как и в 3х3 (а именно такие форматы самые скиллотребовательные) раньше просто не было таких тактик, как сейчас. Всё это громко тактиками называть, конечно, но раньше это был просто влив. То есть понимаешь, разница не в том, что сейчас на это есть, скажем, 7 секунд, а раньше было 3 секунды, а в том, что сейчас это есть, а раньше этого не было.
Ну я хз, где ты находишь стратегию в "дождаться окна и постараться его использовать по максимуму) - вы не можете это окно сами создать, ну тактикой ладно тактикой это за неимением лучше пусть зовется. Подбор классов тоже трудно назвать стратегией, все равно один тр, второй сап, а третий если не тр, то ладно мб может быть выбран.
И скиллотребовательны не замесы 3х3 или хотя бы 4х4 - чтобы появилась серьезная стратегия, отличная от подбора группы, замес должен быть хотя бы 4х4х4.
Смысла обсуждать тактику если все что ты видел тогда - врыв, не вижу.

Smertonosets #104

Цитата: ironfoundersson от 30 июня 2022, 13:53Ну я хз, где ты находишь стратегию в "дождаться окна и постараться его использовать по максимуму) - вы не можете это окно сами создать, ну тактикой ладно тактикой это за неимением лучше пусть зовется. Подбор классов тоже трудно назвать стратегией, все равно один тр, второй сап, а третий если не тр, то ладно мб может быть выбран.И скиллотребовательны не замесы 3х3 или хотя бы 4х4 - чтобы появилась серьезная стратегия, отличная от подбора группы, замес должен быть хотя бы 4х4х4.
Смысла обсуждать тактику если все что ты видел тогда - врыв, не вижу.
4х4х4 - это не про роял квест. Здесь такого нет. Я понимаю, о чём ты говоришь, но давай по существу. В рк есть дуэли (скилл в них есть, но нет никакого тимплея), есть масспвп, где решает в основном зерг и фпс, а также 4х4 и 3х3 (осады и арены). Это бой небольших групп, где коммуникация - это коммуникация, а не какой-то ор пяти пати-лидеров одновременно, где ещё можно координировать действия группы, где ещё решает индивидуальный скилл каждого. 
Ну подбор классов - это скорее мета, а не тактика, да. Можно выдумывать, конечно, можно и без тра пробовать, но в основном да, дефолт пачка - тр+саппорт+третий.
В смысле не можете сами окно создать? Ты нажимаешь жир и 10 секунд можешь дамажить. Это и есть окно, когда твоего дд не бьют. Пойми, и сейчас можно агрессировать. А можно дефаться, а на развороте давать прокасты, стараясь внезапно убить. Можно сочетать. Суть сегодняшнего пвп в том, чтобы понимать, когда лучше дать прокаст и что нужно для успешного прокаста. И конечно, понимать, когда дадут прокаст тебе и что для этого сделают противники. На мой взгляд, это неплохо. 
А где ты видел в рк 4х4х4? Ну вот серьёзно, ты пишешь, что я видел только врыв. Да я уже написал 500 комментариев про то, что видел самое разное. Я тебе даже конкретные пачки привёл в пример. Большинство из них просто душили. Душили за счёт огромного урона. Тебе ничего не оставалось, кроме как пытаться душить в ответ. Выигрывал тот, у кого больше карт.