Тёмный Рыцарь: Общее обсуждение. - Страница 4
avatar_Алонсо

Тёмный Рыцарь: Общее обсуждение.

Тема создана Алонсо, 19 мая 2022, 16:21

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

72 ответов в этой теме

Xavi #45

Цитата: Moon от 21 августа 2022, 17:23Прокричал с сообщения выше
Потому то ты и слабый!!1!1
Я умный, вокруг козлы.  
Я честный, вокруг жульё.  
Я гений, вокруг быдло.  
Я д'Артаньян, все пид*расы!

Smertonosets #46


Blast #47

Цитата: ноунейм от 06 ноября 2022, 17:16зачем? это ты у админов игры спроси, они это сами обещали, за язык их никто не тянул.
Они обещали весь 2022 год посветить пвп. Теперь я знаю, как выглядит год пвп

Smertonosets #48

Цитата: ноунейм от 06 ноября 2022, 17:16зачем? это ты у админов игры спроси, они это сами обещали, за язык их никто не тянул.раньше как было.. раз в какое-то время они публиковали кружок с процентным соотношением классов на капе. самых непопулярных обычно апали, а популярных резали.
ты же помнишь джаза(варвара)? он иногда сам админов просил эту диаграмму опубликовать, если те вдруг забывали.

наверно, тров сейчас как говна стало, вот потому

как надо резать?
так чтобы любители тров шли играть другими персами других классов
Столько написал, и ничего по делу.

DancingTundra #49

Цитата: ноунейм от 06 ноября 2022, 18:15два +8 перса
При равных руках не убьют ни одного 11 чара любого класса


Гильдий развалено: 5
Эдвардов украдено: 3
Воко украдено: 2
Денгуров украдено: 2
Бобров обижено: 1

Zmistic #50

Цитата: ноунейм от 06 ноября 2022, 20:55когда хантов только апнули, какой-то чел на +7-+8 персе нападал в бете на всех подряд для записи ролика. он там убил один или несколько раз легендарного бегурду(того самого, который якобы всех вертел в 2017, а щас ему лень).я в игре видел бегурду несколько раз, у него всегда был заточен шмот на максимум
раньше было лучше
пс. стало интересно и нашел пост с тем видео
Собсн, ханты и сейчас являются одним из самых опасных классов 1 на 1. Впрочем, они и раньше(до их переапа) ими являлись. Особенно от них страдали\страдают милишники не имеющие возможности для неожиданного нападения и ватные неустойчивые к прокасту персы. Разбойники например.
Меня больше нет.

Septir #51

Разбирался кто нибудь в захвате силы? Почему его урон не рандомный, а элементальный разгон режет его(и чем больше разгон, тем меньше цифры, к тому же элемент именно в пухе режет его незначительно, а всё остальное довольно ощутимо)? Может кто нибудь знает, по какой формуле он выдает цифры?

Veron #52

А почему он должен быть рандомным, если он зависит от расстояния и имеет элемент хаоса?

Алонсо #53


Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Septir #54

Там доп урон за расстояние(и он постоянный, тут не спорю), но помимо него есть и основной урон скилла, который написан как раз таки в некотором диапазоне

Алонсо #55

Цитата: Septir от 01 декабря 2022, 22:14но помимо него есть и основной урон скилла, который написан как раз таки в некотором диапазоне
Так у всех умений разброс есть.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Septir #56

Так я об этом и пытаюсь сказать. В описании разброс есть, а на деле его нету. Про то, что элемент снижает урон захвата вообще странно выходит.

Septir #57

Или не снижает, а не добавляет урона... В общем что то такое

Cabriolet #58

А если постоянный урон, то какой? Вот там декларируется 126-154% плюс 21% за каждый метр. А на деле сколько?

Septir #59

В общем, провел ещё немного тестов:
1)Захват не принимает элемент. Тестил с 138% урона землей на волше под аурой и без неё - урон одинаковый.
2)Если в пухе нейтрал, то урон урон рассчитывается как АТАКА*1,4. При этом урон слегка выше минимального значения написанного в описании диапазона.
3)Если в пухе есть элемент, то в описании пишется урон под разгоном этого элемента, но на практике навык не становится элементальным, то есть урон будет ниже минимального значения написанного в описании диапазона.
4)Дополнительный урон за каждый метр добавляется примерно так же, как в описании навыка, но с небольшой погрешностью. Цифры совсем незначительные, лень уже с ними разбираться.