Технические работы. Единая тема. - Страница 45
avatar_Алонсо

Технические работы. Единая тема.

Тема создана Алонсо, 19 марта 2023, 09:11

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

666 ответов в этой теме

Cabriolet #660

Цитата: Wampussik от 14 мая 2024, 22:24Сургучи кстати в эту акуцию не входят с привязкой, они как персонили так и персонят
Кстати, да. А я и не заметил.

BeltarTheLion #661

Вот это всё читать, кто чего там персоналит и привязывает, мозг закипит. Потом окажется, что есть миллион хантов на аккаунте с одним луком. Оно правда, и раньше было, даже 20кк за карту это ни о чем, но ее хотя бы надо было вытаскивать, а карты зимы на аккаунт штука достаточно редкая. Опять будут думать, что игроки их объегоривают, еще что-то поменяют, отняв.

Сделали бы уже тогда, что расходку с более высоким  уровнем персонализации вообще применять нельзя. В слот не влезет. Передается предмет другим игрокам значит точить и красить только неперсональной расходкой. Если не передается, тогда любой. А переход со "становится персональным" к "привязан к аккаунту" либо вообще убрать, либо делать только через карты. Хотя по логике, если карта исходно неперсональная, и ее вытащили, то как это относится к предмету?

Ну и вообще, у вытаскивания карты есть цена в реалах, т. е. это все равно плата, че не ввести это явно? Мусорная карта элитки под это дело, тут вообще всё дико, т. к. одних карт много, а других мало. Ну и с предметами ситуация тоже такая, что одни идут всем, или почти всем классам, другие либо одному классу, либо одному суперклассу, как все доспехи.

Если механику пользования одним предметом многими персами иметь, но сцыкотно, что "один лук на 10 хантов", то может тогда сделать оформление таких предметов на каждого перса отдельно. И персонализацию вообще убрать. У вас есть одетый предмет, доплатите и будет другой перс, которому он подходит, его носить. Будет хоть какая-то пропорциональность цены вложений и возможностей.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

TeaMan #662

Я бы предпочел вообще оставить привязку к аккаунту только для некоторых очень специфических расходников. А так - полностью убрать её из игры. Хочешь сделать на нескольких персонажей сразу - делай не персональную, в чем проблема?

Стар снайпер, да меток.

BeltarTheLion #663

Механизм создания неперсональной оранжереи требует тысяч предметов для этого.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

TeaMan #664

Цитата: BeltarTheLion от 17 мая 2024, 12:12Механизм создания неперсональной оранжереи требует тысяч предметов для этого.
А кто сказал, что должно быть легко?

Стар снайпер, да меток.

Алонсо #665

Цитата: TeaMan от 17 мая 2024, 11:14Я бы предпочел вообще оставить привязку к аккаунту только для некоторых очень специфических расходников. А так - полностью убрать её из игры. Хочешь сделать на нескольких персонажей сразу - делай не персональную, в чем проблема?
Отличный план. Надёжный как швейцарские часы.
Прошлые разрабочи думали примерно так же. В результате, некоторая часть камуните ливнула, а некоторая просто перестала покупать коробки.
А потом и вовсе игра оказалась у Лесты. Да, после не значит в следствии. Но всё же.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

TeaMan #666

Кхм, возможно, я действительно фигню написал. Я больше подразумевал отсутствие подобной привязки изначально в игре. 
Но это я бы так предпочел, а я не создаю игры, поэтому - хрен его знает, как бы оно было на самом деле... 

Стар снайпер, да меток.