Ребаланс крестоносца - Страница 5
avatar_Smertonosets

Ребаланс крестоносца

Тема создана Smertonosets, 13 апреля 2023, 13:05

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

134 ответов в этой теме

Smertonosets #60

Ну крутой же талант, че вы!

Blast #61

Цитата: Smertonosets от 25 апреля 2023, 18:57Ну крутой же талант, че вы!
Да никто не говорит, что не норм. С ним столько контента делать можно

Smertonosets #62

Когда доведу до ума и буду дома, закину всё из этого поста в основной пост на первой странице.

Ветка Мастерство:

Отвага - радиус таланта увеличен, количество целей снижено с 4 до 3. Бонус снижен до 5%.
Мощь - перезарядка умений Круговой удар и Провокация снижена на 3 секунды.

Яростный бой - каждое очко ярости увеличивает скорость передвижения на 1.5%.
Боевая решимость - элитные монстры и боссы наносят мечнику на 15% меньше урона.

Защитник - без изменений.
Сковывание - умение Совершенная защита даёт пассивный бонус, когда не находится на перезарядке: +15 к устойчивости к Хаосу, Яду, Огню, Воде, Земле и Воздуху (название таланта изменить).

Сноровка - без изменений.

Королевский страж - если здоровье мечника опускается ниже 30%, его сопротивление урону увеличивается на 20% (30%, если экипирован щит).
Стремительность - перезарядка умений Прорыв и Рывок снижена на 2 секунды.

Кавалерийский натиск - без изменений.
Убийственный бросок - наносимый мечником урон в пешем состоянии увеличивается на 5% за каждый черепок ярости (название таланта изменить).

Удар воителя заменён новым талантом.

Печать агрессии - при применении мечник начинает терять по 20% от максимального здоровья каждые 2 секунды в течение 10 секунд. В течение этих же десяти секунд всё получаемое мечником исцеление снижено на 50%. Применение печати сбрасывает перезарядку умения Провокация.
Перезарядка: 35-45 секунд.

Пассивный бонус: бонус таланта "Яростный боец".

"Поскольку талант Яростный боец является талантом как креста, так и тра (а у креста мы его уже заменили), то надо бы придумать альтернативу для тров" - сказал бы я, если бы этот талант брал хоть кто-то из тров, кроме баферов. Но это уже тема ребаланса тров, которой может быть когда-нибудь я коснусь, но пока надо довести до ума этот ребаланс и сделать по нему видео.

Итак, давайте разберёмся. Общемечниковская ветка просто традиционно стала никому не нужной, кроме ДД-крестов и пвешников. Поскольку первые в моём ребалансе удаляются (да простит меня Сиддха), то остаются пвешники. Эта ветка - сугубо пвешная.
Я больше скажу, я вполне себе топлю за то, чтобы таланты Кавалерийский натиск и обновлённый Убийственный бросок увеличивали урон ТОЛЬКО ПО МОБАМ.
Сбалансировать первую ветку так, чтобы кто-то в пвп был готов отказаться от берсерка/льда или от эмпатии/ручки - это нереально. Даже реворк ветки доблесть был очень трудным, фантазии не остаётся никакой. Более того, общемечниковская ветка должна решать проблемы общемечниковских умений (совершенка, крушащий, круговой, провок). Эти умения просто не имеют того веса в пвп, который имеют луч, бг, костянка, удочка, великий крест (ладно, крушащий может и имеет).

Далее - я ЗА повышение урона великого креста. Во-первых, его урон не должен делиться на весь парик. Во-вторых, сам базовый урон можно увеличить.

Далее - почему именно такой реворк ветки?
Несложно заметить, что ветка предлагает вам варианты: вы или танк боссов или одинокий пве-фармила.
Мощь позволяет лучше держать агр, Отвага - убивать парики.
Яростный бой позволяет быстрее собирать локу, Боевая решимость - танчить боссов.
Сковывание даёт выживаемость на фарме, Защитник - агр босса.
Сноровка без изменений.
Стремительность повышает скорость на фарме (и эффективность фарма для кавалериста), Королевский страж - выживаемость при танковании босса (хотя и на соло-фарме тоже норм).
Натиск - для фармил на коне, Бросок - для пеших фармил. Здесь мне захотелось угодить несчастным фармилам-одиночкам. Кто-то любит фармить на коне, а кто-то уже забыл, как выглядят пешие мечники на фарме. Мне кажется, что этот талант повысит число фармящих пешком (тем более, что мобильность у таких персонажей выше за счёт сапог, жвачки, Яростного боя).

Удар воителя заменён талантом, позволяющим кресту лучше держать агр, при этом включая голову.
Пассивный бонус - для бафферов.

Итак, давайте сразу: я за 10+ лет в пве поиграть успел, но я пвпшник в первую очередь. Поэтому, я с радостью готов выслушать ваши мысли по:

>Перезарядке новой версии активной способности Удара воителя (Печати агрессии, как я её назвал).
>Новой версии таланта Убийственный бросок и насколько этот талант делает актуальным пеший фарм (и насколько убивает/не убивает фарм на коне).
>Ваши мысли по поводу нового таланта Сковывание (я убеждён, что должен быть хотя бы один талант на Совершенку, но какой - придумать очень трудно, готов обдумать ваши оригинальные варианты).
>Таланту Стремительность (опять же, если у вас есть идея нового таланта, который уместно бы смотрелся на этой позиции - пишем, не стесняемся).

Один другалёк, о котором будет отдельное сообщение ниже, сказал, что "Яростный боец" как пассивка УВ убьёт крестов-баферов.
Во-первых, непонятно, как это убивает крестов баферов, если они один хрен ВСЕГДА будут актуальны за счёт клейма.
Во-вторых, сейчас кресту, чтобы взять Яростного бойца, нужно 6 талантов, в моём варианте - 7. Учитывая то, что бафером (хоть и чуть менее эффективным, чем фулл 11 кап) может быть даже некаповый бичуган в +5 шмотках, ему не так нужна та же самая эмпатия. Сейчас бафер-крест обязан взять флаг, Яростный боец, Предводитель и Чистоту помыслов. Мой вариант не лишает крестов этой возможности: 7 талантов в первую ветку, 6-7 в 4-ую, 1 во вторую. У тебя даже остаётся 3-4 таланта. В чём причина нытья - непонятно. Видимо в том, что для наиболее эффективного баферства придётся или выкачать некапового твинка в обносках или брать полноценный ПВЕ-баферский билд (что, в принципе, логично, не?).
Касательно "эта ветка не решает проблем с агром у креста, т.к. ты вынужден лишаться одной из двух веток: 4 или 3".
Во-первых, в игре есть 3 источника агра: умения с особенностью "Провокация", умения с особенностью "Агрессия" и урон. Крест обладает лишь первыми двумя источниками, тр - тремя. У тра урон есть, у креста - нет. Почему крест должен держать агр так же, как тр? Это во-первых. Во-вторых, проблему агра эта ветка решает (если не полностью, то во многом), но не лишает тебя слишком многого. Бери фулл 1, фулл 3, 1 талант во второй и 3 в 4-ой. Вот вам и билд. В этом билде относительно нынешнего падает хил и теряется рука. Рука не так сильно нужна, т.к. теперь ты лучше держишь агр, да и +5 хантам не сильно поможет рука от шота инсерфанты или мяса. Хил одетому кресту тоже не особо нужен, а если ты неодетый крест - должен ли ты держать агр в принципе? Должен ли ты иметь возможность танчить босса без волша? Опять же, можно сделать печать менее жестокой (чтобы даже не особо одетый крест мог её пережить), можно тупо оказуалить игру до конца, дав возможность держать агр, вообще ничего не теряя, можно запихнуть больше талантов на агр в ветку в целом, чтобы не обязательно было жертвовать рукой ради печати, здесь опять же, можете покритиковать, можете предложить своё - я всё готов выслушать.
Мне вообще непринципиально, у кого там какой агр, просто я считаю, что если у тра есть всё то же самое, что и у креста, но есть ещё и дамаг, то и агр он должен держать лучше. Вот и вся логика. Можете крестам дамага в первую ветку добавить, я не против.

Smertonosets #63

Расскажу вам историю про одну 30+ летнюю обиженку. Когда-то там давным-давно обиженный Зеро (aka VenomMagus) рассказывал, какие Инсайды плохие, чет там балаболил, выдумки свои на стриме толкал. Я на это отреагировал, написал ему длиннопост в комментах, который он потом читал на стриме.
Приведу пример:
Я пишу: "Ваша гильдия состоит из конченого мусора (очевидно, что я имею в виду уровень скилла. И не надо говорить, что это не очевидно".
Зеро говорит на стриме: "Это уже попахивает фашизмом".
Ну и аргументы там именно из вот такого разряда.
Ладно, был там какой-то закусон, всё это было сто лет назад. В том числе там были рассказы про то, какой я анскил, ниче не умею, все дела, только на все предложения сходить 3х3 Зеро сливался под предлогом неаренного билда (это во времена, когда Адаманта не было, и собрать 300 элениума было вопросом пятнадцати минут).

Ладно, было и было. Я, естественно, забыл и забил, иногда заходил на стримы к Зеро, писал что-то, вроде даже рофлили и всё такое.
Я делаю ребаланс. Через пару дней выходит видео Зеро о "Влажных мечтах крестоносцев". Совпадение или нет - мне плевать, на самом деле. Половина видео состоит из избитых идей о Праведной защите, Крушителе черепов и Воине света, который позволяет давать луч во врага. Всё это 100 и 1 раз слышали, но я не против, если эти слова составляют 5-10% от общей массы, а не треть или половину.
Остальное - самые тупые и топорные способы повысить крестам агр, иногда откровенный дисбаланс (как, например, ап Знамени света). Сел, написал на коленке комментик об этом видео. Здесь надо понимать, что когда в игре ничего не меняется на протяжении многих лет, предлагать стоит В ТОМ ЧИСЛЕ весомые изменения. Когда я слушаю 10 минут видео, суммирую всё услышанное и понимаю, что для 90% крестоносцев не изменится НИЧЕГО - это плохой ребаланс и это не "Влажные мечты крестоносцев" - это "Влажные мечты 10% крестоносцев".

Разговор в комментариях очень быстро скатился к "Смертоносец, ты только арены и можешь, на масс пвп откисал за 5 секунд", но смешнее было слышать о том, что я НИЧЕГО не делаю для игры, но сижу и критикую. Как же смешно слышать это, будучи автором пяти гайдов от человека, который сделал 400+ видео, но до сих пор монтирует в Movavi.

Когда я сказал, что мол эй, броу, я за 2 дня до твоего видео ребаланс на форуме выкатил, Зеро просто замолчал.
Зеро включает стрим и заводит там ту же шарманку о том, что я ничего не делаю для игры.
Далее - Зеро заходит в дискорд-сервер, где я ему вежливо посоветовал навернуть говна, и у нас опять началась баталия, в ходе которой снова всё свелось к аргументу про "Ты ничего не делаешь". Здесь до лысой головы Зеро получилось достучаться, поэтому он попросил ссылку на ребаланс и пообещал почитать его на стриме.
Знаете, жаль, что я пропустил это КОНТЕНТИЩЕ в прямом эфире, но вы имеете возможность, как и я, посмотреть это в записи.
Я так не смеялся очень давно. Больше двадцати минут "непредвзятости", больше двадцати минут демонстрации незнания талантов и умений класса, на котором Зеро играет с 2012 года (и любит об этом лишний раз козырнуть), больше двадцати минут полного бреда и абсурда - не пропустите!

МОТАТЬ НА: 1:10:00.
https://www.youtube.com/watch?v=VDASiKM3-D0

Blast #64

Вообще тяжело говорить о глобальных изменения класса Крест, когда нет понимания ревока механик других классов. 

Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 00:19"Яростный боец" как пассивка УВ убьёт крестов-баферов.
А он разве работает в пати? Года 2 назад, когда его тестили, он не давал бафов сопартийцам.

Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 00:34Почему крест должен держать агр так же, как тр?
В ММО меньше всего хотят играть танками. Разработчики давно это поняли и придумали такую фичу - отдать роль танка нескольким классам. Классический танк никогда не мог наносить урон, но при этом держал агр намертво.  Я думаю проблема в формуле агра. Можно просто её бустануть и крест вполне себе сможет держать агр. 

зы следующей имбой патча будет новый класс. Разработчики хорошо понимают, что его захотят опробовать все, а т.к. у нового класса будет новый шмот и оружка, то её нужно будет точить с нуля. Вот и сделают, чтобы класс был очень сильным и все хотели его заточить

Smertonosets #65

Цитата: Blast от 08 мая 2023, 01:52Вообще тяжело говорить о глобальных изменения класса Крест, когда нет понимания ревока механик других классов.
 Весь ребаланс в целом учитывает нынешнее положение остальных семи классов. 
Их я бы реворкнул тоже, безусловно. Но даже в нынешний баланс все изменения (или, по крайней мере, 95%) впишутся вполне себе.

Smertonosets #66

Цитата: Blast от 08 мая 2023, 01:52А он разве работает в пати? Года 2 назад, когда его тестили, он не давал бафов сопартийцам.
Не помню, тоже что-то где-то давно про тесты читал, но не помню, каков был результат этих тестов. Судя по горению Зеро, он думает, что работает, а я этого просто не исключаю, т.к. лично не тестил.

Smertonosets #67

Цитата: Blast от 08 мая 2023, 01:52В ММО меньше всего хотят играть танками. Разработчики давно это поняли и придумали такую фичу - отдать роль танка нескольким классам. Классический танк никогда не мог наносить урон, но при этом держал агр намертво.  Я думаю проблема в формуле агра. Можно просто её бустануть и крест вполне себе сможет держать агр.
 Опять же, я за то, чтобы агр повышался механиками, способностями. Чтобы тебе надо было думать, как его держать. А топорные изменения мне не нравятся. Первая ветка должна за агр отвечать, как я считаю.

Blast #68

Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 02:20Весь ребаланс в целом учитывает нынешнее положение остальных семи классов. Их я бы реворкнул тоже, безусловно. Но даже в нынешний баланс все изменения (или, по крайней мере, 95%) впишутся вполне себе.
Вспомни ввод севера, там талантам накидывали по 20-30% урона, а если учесть, что могут появится новые умения + перки, то вообще тяжело рассуждать о будущем патче. В большей  степени наши предложения - это простой патч и фиксы.

Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 02:21Не помню, тоже что-то где-то давно про тесты читал, но не помню, каков был результат этих тестов. Судя по горению Зеро, он думает, что работает, а я этого просто не исключаю, т.к. лично не тестил.
Если даже работает, то в пве этот талант тяжело реализовать т.к. чужая провокация затирает баф твоей провокации.

Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 02:23Опять же, я за то, чтобы агр повышался механиками, способностями. Чтобы тебе надо было думать, как его держать. А топорные изменения мне не нравятся. Первая ветка должна за агр отвечать, как я считаю.
С исправлением формулы агра крест получается весьма каноничным по геймплею. Правильное использование умений агра + умения, которые не дают умереть кресту под фокусом + баф умения - дают весьма скиллозависимый отыгрыш.

Ykio-Yorodzaki #69

На счёт агра.
Я вот не понимаю людей которые пытаются приделать повозке 5-е колесо ,ЗАЧЕМ?
Вы по 8+ лет играете на мечниках и несёте какую то дичь выдавая её за идею ноу-хау и т.д.
Просто повысить коэфициэнт агра в таланте защитник и узбагойтесь, не лезьте в сложно сбалансированные таланты со своим ссаним агром.
Ведь для этого есть карты, ввод карты которая допустим в кольца, даёт какие то там 5-10 вин. и с 20% шансом вешает провок при нанесении урона по цели  на 10 ск. с перезарядкой в 30-45 ск. Каждая срабатывает отдельно, экипировка 2-х карт даёт какой то там всратый бонус.
П.с. Провокация вешается (карта срабатывает )Только у Мечников.

Далей не по крестам, а именно по общей ветке.
Смерт  , как по мне ты не в том русле мыслишь, вместо актуализации конного билда, ты зачем то его убиваешь.
Отстань от ветки в плане её апа креста и т.д. иди займись Проф. ветками креста, сюда сунуть своё аренное мёртвое 3х3 не надо.
Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 00:19Отвага - радиус таланта увеличен, количество целей снижено с 4 до 3. Бонус снижен до 5%.
Ну афигеть, опять эта некрофилия 3х3, ОНО УМЕРЛО!!!!! Всё, не надо, НЕ интересно!!!!Прими Это.
Альтернатива 5% от 3-5 целей, с выше 5 Целей как и было 10%.
Цитата: Blast от 25 апреля 2023, 18:59Мощь - перезарядка умений Круговой удар и Провокация снижена на 3 секунды.
Можно и гнев добавить, ничего особо не изменится, а Сам то говоришь о Глобальных изменениях в таланте
Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 00:19Яростный бой - каждое очко ярости увеличивает скорость передвижения на 1.5%.
Слишком жирно 0,5%-1% максимум.
Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 00:19Боевая решимость - элитные монстры и боссы наносят мечнику на 15% меньше урона.
Не, Я против такого, оставить старое описание скила поднять буст с 20-40% и 5% уменьшения урона максимум, потому что вместе с флагом 4-й ветки +5 Тр будет танчить всё.
пс. Он и так танчит  
Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 00:19Сковывание
Просто как и защитник - добавить повышения Агра и какой нить всратый бонус по 5 устойки ко всем элементам включая хаос и яд если выбранная аура стальная защита , аля альтернатива защитнику .
п.с название можно оставить тыпу сковывает монстра около тебя агром( знаю тупо но пох.).

Дальше по предложенным изменениям в талантах лютое дерьмо, даже отвечать не вижу смысла.
Превосходный ТР старого и нового форума_)

Smertonosets #70

Цитата: Blast от 08 мая 2023, 04:23Вспомни ввод севера, там талантам накидывали по 20-30% урона, а если учесть, что могут появится новые умения + перки, то вообще тяжело рассуждать о будущем патче. В большей  степени наши предложения - это простой патч и фиксы.
Ребаланс крестов - это ребаланс крестов. Обновление, которое добавило бы все описанные мной изменения, называлось бы "Ребаланс крестов". Никто не будет вводить обновление, где будет добавлен лвл + ребаланс нескольких классов. Это просто сломает всё.
Цитата: Blast от 08 мая 2023, 04:23С исправлением формулы агра крест получается весьма каноничным по геймплею. Правильное использование умений агра + умения, которые не дают умереть кресту под фокусом + баф умения - дают весьма скиллозависимый отыгрыш.
Что такое "исправление формулы агра"? Просто чтобы скиллы больше агрили? И какой скиллозависимый отыгрыш это даёт? Это то же самое, что и сейчас. Стоишь: возмездие провок возмездие. Потом чет там щиты ауры и круговые спамишь. Где скилл-то?
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 11:01На счёт агра.Я вот не понимаю людей которые пытаются приделать повозке 5-е колесо ,ЗАЧЕМ?
Вы по 8+ лет играете на мечниках и несёте какую то дичь выдавая её за идею ноу-хау и т.д.
Просто повысить коэфициэнт агра в таланте защитник и узбагойтесь, не лезьте в сложно сбалансированные таланты со своим ссаним агром.
Потому что первая ветка должна отвечать за пве. За боссинг и за фарм. На фарме тебе нужна мобильность и дамаг, на боссах - агр.
Эту ветку больше не во что переделывать, кроме как в мною описанное. В ветке половина талантов нахрен никому не нужны, ветка концептуально мёртвая, почему с этим ничего не нужно делать?
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 11:01Ведь для этого есть карты, ввод карты которая допустим в кольца, даёт какие то там 5-10 вин. и с 20% шансом вешает провок при нанесении урона по цели  на 10 ск. с перезарядкой в 30-45 ск. Каждая срабатывает отдельно, экипировка 2-х карт даёт какой то там всратый бонус.П.с. Провокация вешается (карта срабатывает )Только у Мечников.
Да че ты, пусть с 50% шансом без кд работает. Вот вся суть игроков в рк: вам лишь бы менять поменьше х) Че вы так за своё болото хватаетесь? У тебя половина ветки - мусор, а ты карты на агр предлагаешь ввести. Тебе че, билдов слишком много?
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 11:01Смерт  , как по мне ты не в том русле мыслишь, вместо актуализации конного билда, ты зачем то его убиваешь.Отстань от ветки в плане её апа креста и т.д. иди займись Проф. ветками креста, сюда сунуть своё аренное мёртвое 3х3 не надо.
Конный билд МЁРТВ. В пве он почти ничего не теряет, пускай первая ветка даёт тебе возможность играть на коне в пве, но в пвп это мёртвый билд. У тра ни в одной ветке нет ничего на кавалерию, у креста - аналогично, а с одной веткой на кавалерию ты кавалеристом не станешь. Конный билд в пвп - это билд, который давным-давно был актуален, но в нынешней мете он уже давно мёртв, и вместо того, чтобы танцевать вокруг трупа, от него надо просто избавиться и оставить его чисто пве-билдом.

Далее, отсталый, я тебе уже говорил и за 3х3, и за 4х4 и тд и повторять не люблю. Я с тупоголовым пвешником спорить о пвп не собираюсь. Тупоголовый пвешник или принимает моё мнение за истину (потому что я разбираюсь больше, чем он) или остаётся тупоголовым - как ему больше нравится. Я спрашиваю про ПВЕ ветку - мне нужно мнение о ней, а своё мнение обо всём остальном тебя никто не просил высказывать.
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 11:01Ну афигеть, опять эта некрофилия 3х3, ОНО УМЕРЛО!!!!! Всё, не надо, НЕ интересно!!!!Прими Это.Альтернатива 5% от 3-5 целей, с выше 5 Целей как и было 10%.
Свыше 4 целей сейчас - это взятая с потолка цифра, которая не учитывает аренный формат. Окей, давайте сделаем 5+ целей. Не будет учитывать осады. В чём смысл? Талант почему-то должен давать перманентно +200 к атаке на масспвп, но не давать ничего на аренах (всегда) и на осадах (почти всегда) из-за маленького ренджа и тупого ограничения по целям. 3 цели - хороший вариант.
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 11:01Можно и гнев добавить, ничего особо не изменится, а Сам то говоришь о Глобальных изменениях в таланте
Глобально меняться должен не каждый талант в отдельности, а глобально должен меняться класс ПО ИТОГУ. Талант переделан с безыдейного в талант, повышающий агр-потенциал класса.
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 11:01Слишком жирно 0,5%-1% максимум.
Никакой ульта-жирной разницы между 1% и 1,5% не наблюдаю. Но не принципиально. Пусть будет 1%.
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 11:01Не, Я против такого, оставить старое описание скила поднять буст с 20-40% и 5% уменьшения урона максимум, потому что вместе с флагом 4-й ветки +5 Тр будет танчить всё.пс. Он и так танчит
 У креста Убийца драконов вон есть, полезный талант, че. 10%, никак не ощущаются. Можно прям его в его сегодняшнем виде и поставить на эту позицию.
То, что +5 тр всё танчит - проблема слабых боссов, а не тров или их талантов.
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 11:01Просто как и защитник - добавить повышения Агра и какой нить всратый бонус по 5 устойки ко всем элементам включая хаос и яд если выбранная аура стальная защита , аля альтернатива защитнику .
Я же просил оригинальные идеи)
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 11:01Дальше по предложенным изменениям в талантах лютое дерьмо, даже отвечать не вижу смысла.
А на твоё дерьмо, по-твоему, есть смысл отвечать? Ты же непробиваемый абсолютно)

КарточныйБарон #71

Цитата: Blast от 08 мая 2023, 01:52Вот и сделают, чтобы класс был очень сильным и все хотели его заточить
А потом понерфят Аля волш, Син,
Грядёт...

seven #72

Цитата: КарточныйБарон от 08 мая 2023, 11:48А потом понерфят smile Аля волш, Син,
В разные игры играем?

Ykio-Yorodzaki #73

Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 11:43Конный билд МЁРТВ. В пве он почти ничего не теряет, пускай первая ветка даёт тебе возможность играть на коне в пве, но в пвп это мёртвый билд
И ты предлагаешь его добить вместо того что сделать играбельным, не важно в пвп или пве. Важно само наличие того что если Игрок желает играть на Коне = надо сделать всё возможное что б он Мог играть с макс уровнем комфорта.
Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 11:43Далее, отсталый, я тебе уже говорил и за 3х3, и за 4х4 и тд и повторять не люблю. Я с тупоголовым пвешником спорить о пвп не собираюсь. Тупоголовый пвешник или принимает моё мнение за истину
Я Достаточно отыграл в ПВП.
То что оно Сейчас мёртвое = отсутствие желания и смысла пинать этот калл.
Я Не сомневаюсь что ты один з топ игроков в 3х3, но делать таланты под мёртвый формат ( 95% арен регают для фарма крови ) это тупо.
Такое ощущение что ты просто  боишься формата 4х4  и тем более Масс пвп. Переживаешь что твой скилл не заметят или чего*?
То что ты недалёкий в пве , и тем самым не способен понять каких то там +7 бичуганов, даёт тебе право ровно сходить лесом в плане Утверждений баланса умений в общем.
Истина - это понять и принять все аспекты Игры (даже если рассматривать отдельно только ПвП), а ты в неё пока ещё не можешь.
Превосходный ТР старого и нового форума_)

Smertonosets #74

Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 12:19И ты предлагаешь его добить вместо того что сделать играбельным, не важно в пвп или пве. Важно само наличие того что если Игрок желает играть на Коне = надо сделать всё возможное что б он Мог играть с макс уровнем комфорта.
Ладно, объясню ещё раз на пальцах.
Вот есть крестоносцы. Саппорт-кресты уже более 6 лет играют через 3 и 4 ветки. Никакой вариативности нет. ДД-кресты были актуальны когда-то там, давно, когда пвп было совсем другим. Сейчас игра пришла к тому, что сами по себе СКИЛЛЫ ДД-крестов в пвп не актуальны. У них есть урон, есть выживаемость, но сама МЕХАНИКА их урона неактуальна. Они теряются в любом пвп пати на пати. Давайте завтра начнём апать ДД-крестов. Зачем? Сейчас на них играет 2 человека, после апа будут играть 10. И даже тут не факт, что они станут актуальными, потому что сам концепт дд-креста останется, как ты его ни апай. В игре 6 ДД классов. Этого мало? В игре 2 саппорта - это минимум, который должен быть. Почему саппорт-кресты должны играть ещё 10 лет одним и тем же билдом? Непонятно.
В пве - я не против, гоняйте на коне сколько хочется, но освободите ветку. Вон, тры на коне фармят, кайфуют. Кресты тоже, только кресты у нас гоняют ещё и со второй веткой на фарме, которая МЕШАЕТ вариативности билдов, потому что саппорт-билд - это всегда 3+4, а не 3+2 или 2+4.
Я не предлагаю добить пека-билд, я предлагаю сделать его пвешным. Его и сейчас 99% игроков используют онли в пве.

А я хочу играть на саппорт-сине. И ещё два моих друга хотят. Ну делайте сину саппорт-ветку, че вы саппорт-синов убиваете?
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 12:19Я Не сомневаюсь что ты один з топ игроков в 3х3, но делать таланты под мёртвый формат ( 95% арен регают для фарма крови ) это тупо.
3х3 - сложнейший формат. Если ты топовый в 3х3, ты топовый и во всех остальных форматах. 
А 95% осад регают ради фарма сундуков с замков. А 95% боссов убиваются ради фарма картонок. Ну камон, броу)
Арены - единственный скиллозависимый формат. Как к нему привлечь народ - отдельная тема. Я за организацию туриков по аренам, за ввод наград, за всякую движуху, но это не к теме ребаланса креста. 
Я не делаю таланты под 3х3. Все эти таланты рассматривались и в контексте всех остальных пве-пвп-ивентов.
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 12:19Такое ощущение что ты просто  боишься формата 4х4  и тем более Масс пвп. Переживаешь что твой скилл не заметят или чего*?
Я вот не знаю, если я не видел смысла записывать каждое масс пвп со своим участием или каждую осаду, то теперь можно подобные выдумки писать?) 
Ещё далёкий 2017 год - моя конста с Кумикошкой одна из сильнейших в Сталкерах и Рашах, при этом почти без карт боссов.
2021-2022 год - моя конста с Жабой, Мелмонтом и Юрой - сильнейшая в игре без какой-либо конкуренции. 
Хотя сейчас, справедливости ради, МОЖЕТ БЫТЬ мы бы проигрывали тому же самому паку Нетащерки, да и то не точно. Хочешь выигрывать на осадах - бери фуллового тра с жертвой (а лучше - двух). Че там бояться - не знаю.
МассПвп - во всех гильдиях всегда в первом паке, один из наиболее востребованных саппортов. Не, ну я не хотел сводить тему к перечню своих личных достижений, но что поделать, если людям не верится, что я просто могу на основе своего опыта считать форматы 4х4 и зерг х зерг второстепенными, а не "боятся" и "переживать", что меня кто-то не заметит.
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 12:19Истина - это понять и принять все аспекты Игры (даже если рассматривать отдельно только ПвП), а ты в неё пока ещё не можешь.
Кто ближе к истине: пвпшник, который, касаясь пве, спрашивает мнение людей, или пвешник, рассуждающий о пвп?
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 12:19То что ты недалёкий в пве , и тем самым не способен понять каких то там +7 бичуганов, даёт тебе право ровно сходить лесом в плане Утверждений баланса умений в общем.
Да, куда уж мне понять все тонкости вашего пве( Вот ты знаток пве, вон какую идею выдвинул - коэффициент агра у Защитника поднять! Как я-то не додумался до этого? Пойду в пве учиться играть(