Ребаланс крестоносца - Страница 6
avatar_Smertonosets

Ребаланс крестоносца

Тема создана Smertonosets, 13 апреля 2023, 13:05

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

134 ответов в этой теме

Blast #75

Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 11:43Никто не будет вводить обновление, где будет добавлен лвл + ребаланс нескольких классов. Это просто сломает всё.
Так я про это и говорю. Уровень уже анонсировали, а значит будет полная переработка всех классов. Именно переработка всех классов и не даёт оценить предлагаемые изменения.

Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 12:19Что такое "исправление формулы агра"?
Прожал крик - тебе дали 50 очков агра(любое другое число). Предлагаю повысить очки получаемого агра умений креста(провокация, крики,  возмездие, круговой удар).
Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 11:43Потом чет там щиты ауры и круговые спамишь. Где скилл-то?
Отличный пример на Арконском звере. Ты держишь агр, сейвишь себя, прожимаешь воодушевление(клеймо) после шипов босса,  стакаешь порезку дефа, щитом сбиваешь его прыжок,  в шипы кастуешь надёжку.  Если ты всё это делаешь, то пати комфортно себя чувствует на боссе.  Мне кажется этим и должен отличатся крест от ТР-а. Крест танк должен держать агр и давать комфорт пати, ТР должен 100% держать агр, но вопроса о комфорте не стоит.

Ykio-Yorodzaki #76

Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 12:39Я не предлагаю добить пека-билд, я предлагаю сделать его пвешным.
Как раз таки предлагаешь, упростить ветку вставив там какой то шлак( не имеющий к конному билду никакого отношения) вместо того что б Переделать Общую ветку, особенно 2-ю половину Только под Коне билд.
Неужели 2,3,4 ветки не хватит чтоб делать из креста то что Ты хочешь, а надо накинуть дерьма там где и так хватает?

Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 12:393х3 - сложнейший формат. Если ты топовый в 3х3, ты топовый и во всех остальных форматах. А 95% осад регают ради фарма сундуков с замков. А 95% боссов убиваются ради фарма картонок. Ну камон, броу)
Ну, по твоим словам коне билд мёртв ибо там играет 4.5 калеки( не важно пвп или пве), го оставим там крохи и кому не лень пусть играет.
Так вопрос если 3х3 Мёртвый зачем ты Его дёргаешь? Пусть те 3.5 калеки играют в своё 3х3 , дайте арены 4х4 и для Большинства игроков это будет хорошо, и делаем изменения под формат 4х4.
Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 12:39куда уж мне понять все тонкости вашего пве
Иди круг данжей с рандом +7 бичами криворукими, раз так 50 отбегай, может поможет  ЭТО БАЗА  ( рофлю).
Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 12:39А я хочу играть на саппорт-сине. И ещё два моих друга хотят. Ну делайте сину саппорт-ветку, че вы саппорт-синов убиваете?
Только вот у мечников Уже есть ветка ( не полноценная правда или не профильная) Конного Гейплея.
А вот синов с куполом ,жертвой и прочим надо придумать
Превосходный ТР старого и нового форума_)

Ykio-Yorodzaki #77

Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 12:39Кто ближе к истине: пвпшник, который, касаясь пве, спрашивает мнение людей, или пвешник, рассуждающий о пвп?
Ближе тот кто играет в то что интересно большинству.
А что интереснее:  новое мёртвое пвп( тем более 3х3) или то чем занимаются 85% игроков?
МММММ каефффф Наверно Гм-ам крупных пвп Ги чёт приснилось и поэтому они матом кроют ибо челы на пвп Боссов не идут ,видите ли ивен ПВЕ у них
Превосходный ТР старого и нового форума_)

Smertonosets #78

Цитата: Blast от 08 мая 2023, 12:51Так я про это и говорю. Уровень уже анонсировали, а значит будет полная переработка всех классов. Именно переработка всех классов и не даёт оценить предлагаемые изменения.
Да все эти "анонсы" - это не анонсы. Это пускание слов на ветер. Когда этот лвл будет и будет ли вообще - большой вопрос. Там просто несколько пунктов, которые типа планируются, но лвл может быть введён в последнюю очередь. Да и лвл, новый шмот и прочее - это лишь повышение/понижение циферок. На концепцию билдов это никак не влияет.
Цитата: Blast от 08 мая 2023, 12:51Отличный пример на Арконском звере. Ты держишь агр, сейвишь себя, прожимаешь воодушевление(клеймо) после шипов босса,  стакаешь порезку дефа, щитом сбиваешь его прыжок,  в шипы кастуешь надёжку.  Если ты всё это делаешь, то пати комфортно себя чувствует на боссе.  Мне кажется этим и должен отличатся крест от ТР-а. Крест танк должен держать агр и давать комфорт пати, ТР должен 100% держать агр, но вопроса о комфорте не стоит.
Да, пример хороший, просто надо понимать, что Арконский зверь - это исключение. Да и в целом-то опять же, вопрос парочки алгоритмов действий, которые нужно запомнить. Остальные боссы в основном просто автоатачат. 
Опять же, вспоминаем, что у тра есть опция взять жертву (которую надо убрать из игры), так что тр тоже может комфорт создавать для группы. 
Я не сильно против тупого повышения агра крестов, но у меня вопрос в таком случае - за что отвечает первая ветка? Баферство? Соло-фарм? Что для этого нужно в неё добавить? Будет ли нормально фармить крест с натиском, но без контроля эмоций? Какая должна быть ульта у первой ветки (на что она должна быть направлена?).

Smertonosets #79

Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 13:31Как раз таки предлагаешь, упростить ветку вставив там какой то шлак( не имеющий к конному билду никакого отношения) вместо того что б Переделать Общую ветку, особенно 2-ю половину Только под Коне билд.Неужели 2,3,4 ветки не хватит чтоб делать из креста то что Ты хочешь, а надо накинуть дерьма там где и так хватает?
У тебя в первой ветке как было 2 таланта на коня - сноровка и натиск, так и остаются. В чём твоя проблема? Шлак добавляю?) А, сорян, убийственный бросок, нынешняя стремительность, нынешнее Сковывание, Мощь, Боевая решимость, Яростный бой, УВ - это не шлак х)

Можно первую ветку и фулл под кавалерию переделать. С другой стороны, почему не дать людям выбор: играть пешком или на коне? Если ты хочешь ветку под коня, то какие таланты должны быть альтернативными? 

Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 13:31Ну, по твоим словам коне билд мёртв ибо там играет 4.5 калеки( не важно пвп или пве), го оставим там крохи и кому не лень пусть играет.Так вопрос если 3х3 Мёртвый зачем ты Его дёргаешь? Пусть те 3.5 калеки играют в своё 3х3 , дайте арены 4х4 и для Большинства игроков это будет хорошо, и делаем изменения под формат 4х4.
 Боже мой, ну я тебе уже в этой же теме всё разжёвывал, зачем ты опять свой бред несёшь? 
Вот завтра 4х4 арены введут. Кто их будет регать, умник? Инсайды друг на друга порегают пару дней, а потом забросят? Соло-игрокам там как было нечего делать, так и будет. В 4х4 нет баланса, это мёртвый, устаревший формат. 3х3 гораздо сбалансированнее, гораздо требовательнее к скиллу. Че ты несёшь про мёртвое 3х3? 4х4 и МПВП мертвее в тысячу раз. 
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 13:31олько вот у мечников Уже есть ветка ( не полноценная правда или не профильная) Конного Гейплея.А вот синов с куполом ,жертвой и прочим надо придумать
Ну давай тогда саппорт-тров, че. У них же жертва есть. Или саппорт-снайперов - у них есть таланты на хил. 
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 13:40Ближе тот кто играет в то что интересно большинству.А что интереснее:  новое мёртвое пвп( тем более 3х3) или то чем занимаются 85% игроков?
МММММ каефффф Наверно Гм-ам крупных пвп Ги чёт приснилось и поэтому они матом кроют ибо челы на пвп Боссов не идут ,видите ли ивен ПВЕ у них
Истина никак не связана с тем, что ближе меньшинству или большинству. 
Пвп само по себе надо делать актуальнее, но тема не об этом, ты даже этого не понимаешь? Го просто каждому классу по 4 пве ветки сделаем, 85% же в это играют. 
Я тебе говорю: у тебя первая ветка - фулл пве. Есть ИДЕИ, как довести её до ума, - предлагай. Пве - это баферство, танкование боссов и соло фарм (который может быть как пешком, так и на коне). Вот в этом направлении и надо двигать ветку. Проблему танкования можно решить другим образом (банально - дать какому-нибудь УС, флагу креста, УГ эффект "Агрессия"). Тогда задачу повышения агра из первой ветки можно убрать, остаётся соло фарм и баферство. Соло фарм можно свести исключительно к кавалерии, забив на пеший фарм (хотя почему - непонятно, но ладно). Но ветку всё равно надо переделывать, потому что сейчас она берётся ради двух талантов - натиска и защитника, остальное - шлак.

Blast #80

Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 13:52Я не сильно против тупого повышения агра крестов, но у меня вопрос в таком случае - за что отвечает первая ветка? Баферство? Соло-фарм? Что для этого нужно в неё добавить? Будет ли нормально фармить крест с натиском, но без контроля эмоций? Какая должна быть ульта у первой ветки (на что она должна быть направлена?).
Я больше поверю в дальнейшее развитее классов и новые ветки талантов чем в удаление ДД составляющей крестов. Концептуально первую и вторую ветку менять не будут.  Если новые разрабы захотят реализовать классические роли классов, то это можно сделать на 70 лвл с новой профой.

Blast #81

Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 14:02В чём твоя проблема? Шлак добавляю?) А, сорян, убийственный бросок,
Это самый сильный талант в первой ветке за ДД креста

Ykio-Yorodzaki #82

Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 14:02Если ты хочешь ветку под коня, то какие таланты должны быть альтернативными?
 Убийственный бросок - по типу града стрел .
Метнуть в выбранную область копя, которые наносят n% урона( который ещё и буститься от к-ва ярости) . Противники получают эффект ,, Медлительность,, а так же ,, Уязвимость х3,, и "Яд" на 5 сек.
Стремительность - Умения "Рывок" , "Шквал"( поднять урон)  и "Удар щитом" игнорируют 25% защиты цели. Противник получает "Обездвиживание" на 4 сек. (+как альтернатива крушителю черепов).
Королевский страж -  5%-10% урона по Оркам, Гуманоидам, Нежети, Чудовищам, Механизмам, Пвп,.А также 10 устойчивости к ним, если Мечник на Коне.
Удар воителя - По типу св снайпера, Используется только с Копьём, бустится от ярости+ пассивный бонус- не может промахнутся.
Ну кайфово ведь не*?
Превосходный ТР старого и нового форума_)

Ykio-Yorodzaki #83

Удар воителя в крайнем случае можно заменить Аналогом какой нить Руки или Жертвы.
Просто Я на кресте Не играю и не могу прикинуть как в распределениях талантов это будет в плане баланса( не слишком ли имбово).
Превосходный ТР старого и нового форума_)

TeaMan #84

Вы тут что за вот это вот все развели, мне же теперь читать! Целых 2 страницы букав о крестоносцах!

Это все ты начал, Смертоносец...
Стар снайпер, да меток.

Blast #85

Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 15:06Убийственный бросок - по типу града стрел .Метнуть в выбранную область копя, которые наносят n% урона( который ещё и буститься от к-ва ярости) . Противники получают эффект ,, Медлительность,, а так же ,, Уязвимость х3,, и "Яд" на 5 сек.
Звучит очень имбово, но я бы пофармил мобиков с таким талантом

Ykio-Yorodzaki #86

Цитата: Blast от 08 мая 2023, 15:28Звучит очень имбово, но я бы пофармил мобиков с таким талантом
Не более имбово нежели град ханта, не вижу причин не дать Конному мечнику такой талант.
Превосходный ТР старого и нового форума_)

Smertonosets #87

Цитата: Blast от 08 мая 2023, 14:46Это самый сильный талант в первой ветке за ДД креста
Полный юзлесс в пве. В пвп - идейно устаревший талант. Он неадекватно сильный, накладывается слишком часто. Этого таланта не должно быть в игре, и спасает ситуацию только отсутствие ДД крестов. Поверь мне, если бы ДД кресты были актуальны, и ты играл против них, ты бы топил за удаление этого таланта. 
Цитата: Blast от 08 мая 2023, 14:40Я больше поверю в дальнейшее развитее классов и новые ветки талантов чем в удаление ДД составляющей крестов. Концептуально первую и вторую ветку менять не будут.  Если новые разрабы захотят реализовать классические роли классов, то это можно сделать на 70 лвл с новой профой.
Зачем рассуждать о том, что с какой вероятностью введут? Задача этой темы - сделать сбалансированные изменения. Введут их или нет - мне плевать.  
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 15:06Убийственный бросок - по типу града стрел .Метнуть в выбранную область копя, которые наносят n% урона( который ещё и буститься от к-ва ярости) . Противники получают эффект ,, Медлительность,, а так же ,, Уязвимость х3,, и "Яд" на 5 сек.
Звучит чисто как пве-талант. Можно сделать так, чтобы урон скилла увеличивался пропорционально количеству задетых целей. Тогда будет норм варик для убийства париков. В пвп просто норм, но дд-крестов актуальными не делает.
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 15:06Стремительность - Умения "Рывок" , "Шквал"( поднять урон)  и "Удар щитом" игнорируют 25% защиты цели. Противник получает "Обездвиживание" на 4 сек. (+как альтернатива крушителю черепов).
Саппорт не будет брать первую ветку вместо второй, а у ДД-креста и так есть крушитель черепов, так что ему это не нужно. 
Обездвиживание - не альтернатива крушителю, крушитель даёт стан. 
Почему именно рывок и удар щитом? 25% игнора дефа сделают их дамажными?)
Очень грамотный талант. Кд рывка - 7 сек, кд удара щитом - 8 сек с талантом, кд шквала - 5 сек с талантом. Рут - 4 секунды. О да, баланс по венам.
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 15:06Королевский страж -  5%-10% урона по Оркам, Гуманоидам, Нежети, Чудовищам, Механизмам, Пвп,.А также 10 устойчивости к ним, если Мечник на Коне.
Безыдейная хрень.
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 15:06Удар воителя - По типу св снайпера, Используется только с Копьём, бустится от ярости+ пассивный бонус- не может промахнутся.Ну кайфово ведь не*?
Пассивный бонус юзлесс, т.к. ДД крест энивей имеет нормальное попадание + топот. 
Чел, ну о чём ты говоришь? Св метку накладывает, а тут ты предлагаешь просто без предупреждения ваншотать этим УВ? Найс баланс. Ну не могут дд кресты в нормальное пвп, не могут. 
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 15:17Удар воителя в крайнем случае можно заменить Аналогом какой нить Руки или Жертвы.Просто Я на кресте Не играю и не могу прикинуть как в распределениях талантов это будет в плане баланса( не слишком ли имбово).
А зачем ветке, которая апает кавалериста, аналог руки или жертвы?

Smertonosets #88

Ещё раз. ДД-билд себя уже давно изжил - всё. Он неиграбелен в пвп. У вас в игре 6 ДД-классов. У синов - несколько билдов, у рогов - несколько, у чк - несколько, у снипов меньше вариативности, но хочешь - можешь через огнемёт играть (пассивка у него сильная), у хантов - несколько (хотя там тоже менять - будь здоров). Вариативности разве что нет у тра, потому что он слишком привязан к некоторым талантам, там вообще все таланты надо перелопатить. 
И что у нас с двумя единственными саппортами в игре - крестами и волшами? Кресты играют через 3 и 4, т.к. видите ли у нас в игре когда-то там 10 лет назад можно было играть дд крестом, и мы не хотим лишать оставшихся 2-3 любителей прокатить кого-то на прорыве удовольствия. А вы играйте дальше через 3+4 всю жизнь, весело же. 
У волшей вообще до смешного доходит. САППОРТ-ВОЛШАМ НАСТОЛЬКО некуда девать таланты, что они берут почти фулл ДД ВЕТКУ, просто ради всратого стана с метеора (и ослепления с тучки, но это второстепенно). Найс таланты. Опять же, почему не убирают ДД-таланты волшам? По старой доброй памяти. Когда-то же так играли. И пофиг, что сейчас это кусок говна. И пофиг, что это мешает вводить новые механики и создавать разнообразие.

Я вот предлагаю изменения, со мной чет спорят, а потом я вижу предложение
Цитата: Ykio-Yorodzaki от 08 мая 2023, 15:06Стремительность - Умения "Рывок" , "Шквал"( поднять урон)  и "Удар щитом" игнорируют 25% защиты цели. Противник получает "Обездвиживание" на 4 сек. (+как альтернатива крушителю черепов).
и сразу понимаю, что можно и не спорить)

Ykio-Yorodzaki #89

Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 16:04Обездвиживание - не альтернатива крушителю, крушитель даёт стан.
 Дальше можно и не спорить.
Чел который не воспринимает что Это Общая ветка .
Не способен отыграть 50 фулл пробегов данжей с +7 бичами( не агрись эт рофл, но вдруг не сможешь, проверь Себя  )

И не понимает, Ещё раз, что пвп 3х3 уже давно себя изжило оно не интересно никому кроме пачке 3.5 форж-калек.

Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 16:04Кд рывка - 7 сек, кд удара щитом - 8 сек с талантом, кд шквала - 5 сек с талантом. Рут - 4 секунды. О да, баланс по венам
В чём проблема отбалансить кд обездвижения и скилов* ?Или изменить что рывок и шквал дают обездвижение 3-2 ск., а удар щитом опрокидывает или оглушает цель как с крушителем*?
Ах да, вспомнил 
Цитата: Smertonosets от 08 мая 2023, 14:02Истина никак не связана с тем, что ближе меньшинству или большинству.
 Просто   . Ты просил предложить, а не выдать идеально сбалансированные таланты, и Я это сделал - на фоне того калла что предложил Ты они смотрятся весьма интересно, ИМХО , чутка допилить и будет играбельно. То что предлагаешь Ты -НЕ Интересно ни в каком аспекте Игры.

Дай ответ на вопрос,- Зачем Делать то, во что играть Никому  кроме 3,5 челиков будет Не интересно ?
Превосходный ТР старого и нового форума_)