Волшебник: Общее обсуждение. - Страница 6
×ГлавнаяПользователиПоискПолезные ссылки:Подслушано в Royal QuestГруппа в VKRoyal Quest WikiWiki по игреRoyal QuestОфициальный сайт игры

avatar_Алонсо

Волшебник: Общее обсуждение.

Тема создана Алонсо, 19 мая 2022, 16:23

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

81 ответов в этой теме

DancingTundra

Цитата: Autodestruction от 07 августа 2022, 11:38На какой отметке перестать качать попадание?
Вообще не качать. Обратись к Румбольду (он на энигме под ником Азербайджанец вроде), он скажет точно. Но если мн не изменяет память, у него чот около 40-45. И этого более, чем хватает

КарточныйБарон

Цитата: DancingTundra от 07 августа 2022, 11:47Но если мн не изменяет память, у него чот около 40-45
У меня Попадание=0 Но мне это не мешает попадать по монстрам менталкой с шансом 75-80% 

DancingTundra

Цитата: КарточныйБарон от 07 августа 2022, 11:58У меня Попадание=0
Ну у меня на чк 60 и этого выше крыши. При том, что у меня нет ультимативных контроле а-ля метеор и лёд волша

Поэтому, имхо, дд волшу вообще надо сделать крит такой, чтоб устраивал (65-70) и забыть про удачу

Foul

Цитата: Autodestruction от 23 сентября 2022, 00:03Дд волшебник с косой,какие плюсы,минусы и подводные?)
Плюсы: Враги будут потихоньку умирать от смеха
Минусы: Это ДД волшебник, так ещё и без орба.

DeafSchizo

Какого волша лучше сделать для фарма: уворот или жир? И что выйдет бюджетнее/комфортнее? Заранее благодарю за ответы.

Cabriolet

Жир-то зачем? Волш и так живуч.

TeaMan

Цитата: DeafSchizo от 21 апреля 2023, 08:55Какого волша лучше сделать для фарма: уворот или жир? И что выйдет бюджетнее/комфортнее? Заранее благодарю за ответы.
Я бы сказал что оба варианта хороши, тут смотря что тебя больше привлекает: Защита, собственно, хп и выживаемость, или скорость каста умений и увеличение скорости тиков регенерации. С большим количеством хп и защиты будет легче выживать в случайных ПвП замесах.