Как вам новые разработчики и их "контент"? - Страница 5
avatar_Алонсо

Как вам новые разработчики и их "контент"?

Тема создана Алонсо, 28 апреля 2023, 21:19

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ну как?..

Результаты работы нравятся.
2 (13.3%)
Ничего не поменялось.
0 (0%)
Результаты работы не нравятся.
13 (86.7%)

Проголосовало пользователей: 15

270 ответов в этой теме

Ykio-Yorodzaki #60

Цитата: SharpShooter от 28 мая 2023, 19:33мне вот интересно, а какие ожидания от обновления испытывают форумчане
Новый пве контент, актуализацию сапов и танков в пве, нерф элемент урона и дотов. Усиление мировых Боссов и сделать их по типу Пружинки.
Создать пвп рейтинг на арене, ввести лиги и ранги.
Переделать пвп формат  в кибер спирт формат 5х5 или 4х4 (арены, осады и в общем пати сделать  в 4 или 5 человек вместо 8 как в пвп так и в пве).
Ребаланс классов.
Убрать абуз  с замков, награда расходка для пвп( жир , элики, корм) + ежедневно начисление н-го к-ва крови. Убрать ГБ!!!!
Добавить альтернативную карту Анубиса в мирную локу.
Выпороть ремнём ублюдка который создал новый адамант и сделать локацию нормальной. Ввести переключатель статов и билдов.
Это если прям в двух словах без конкретики.
Цитата: SharpShooter от 28 мая 2023, 19:33но а вдруг в целом окажется для игры это плюсом
Как то что делает внутриигровой рынок мёртвым может быть плюсом я хз *?
Например взять Лост-Арк в который играет  Тундра, там ведь шакальный донат и мёртвый рынок.
В такую помойку играть в перспективе долгого времени нету ни желания ни смысла.
Когда пве контент скатывается в коробки с которых ты за свои кровные кормишь нпс бесполезной( избыточной)( привязанная к аку) для Тебя расходкой, Игра идёт в ведро на рабочем столе без права восстановления.
п.с Ну и добавить ещё кукол в редактор внешности персов и новые костюмчики, И Чёрный Окрас для Снежного одеяния  уже завезите мать вашу!!!!
Превосходный ТР старого и нового форума_)

Rino #61

Цитата: SharpShooter от 28 мая 2023, 19:33мне вот интересно, а какие ожидания от обновления испытывают форумчане, вот что такого прям лучшего должно произойти, чтобы снова начать играть как раньше и быть доыольным?
Я бы вообще не хотел, чтобы вводился новый контент до тех пор, пока не приведут в чувство старый.

  • Класс и уровень предмета

    Отказаться от подобного формата и привести все предметы к ярморочному виду (когда внутренний уровень и характеристики предмета растут вместе с уровнем персонажа). Оставить один вид философского камня и ашкалотские кубики, но при этом скорректировав шансы на заточку предмета. Таким же образом поступить и с ценой на покраску предмета.
    Подобное изменение даст возможность выравнивать баланс на аренах и ПБ (намеренно занижая/завышая внутренний уровень предметов до равного противнику, но при этом оставляя небольшое преимущество за счет заточки, печатей и карт).
  • Крафт

    Убрать из дропа монстров все слотовые предметы и рецепты, вместо этого ввести книгу рецептов куда помещаются выбитые предметы и уже после открывается возможность создания их слотовой версии.
    Опционально можно оставить дроп рецептов, но снизив шанс выпадения и добавив к таким вещам (созданным не по книге, а по рецептам) уникальные характеристики в дополнение к основным. Такие вещи создаются только со стабилизатором.
  • Алхимия

    Рецепты зелий (в книге рецептов) открываются вместе с ростом уровня персонажа, возможность крафтить усиленные эликсиры (например, эликсир искателя сокровищ с усилением: при получении урона скорость персонажа повышается на 30% на 5 секунд (перезарядка 2 минуты)).
    Пересмотреть печати и карты на реген энергии/маны, чтобы зелья стали неотъемлемой частью игрового процесса.
  • Собирательство

    Тут больше про количество собираемого ресурса в зависимости от уровня прокачки собирательства.
    Создание материалов для крафта по примеру Альбиона. Чтобы создать адамантиевую руду необходимо задействовать все руды (за исключением золота и серебра).
  • Достижения

    За каждые 75 очков достижений давать персонажу определенный бонус (+2% к шансу дропа, +1% к золоту за задания, +2 очка характеристик и т.д.). Пусть они повторяются и складываются до приятных значений.
  • Элитные монстры

    Убрать миллиарды ХП, докинуть резистов, дефа и антиконтроля, прикрутить умения и возрадить охоту. Естественно с обязательным изъятием печатей ужаса из игры.

    Если опустить очевидный ребаланс классов, то для меня всё вышеописанное - это 100% возвращение в игру.

    DancingTundra #62

    Цитата: Ykio-Yorodzaki от 29 мая 2023, 10:00Например взять Лост-Арк в который играет  Тундра, там ведь шакальный донат и мёртвый рынок.

    Там за донат точиться почти невозможно. 99% доната - шмотки, украшалки для поместья. Нельзя просто задонатить 100к рублей и стать имбой.
    А ещё мало того, что нельзя, так ещё и нет смысла. В пвп уравниловка, в пве ты обязан знать мехи. Тебя кикнут с пати с любым обвесом, если не умеешь их делать, потому что ошибка однрго = вайп рейда.

    А про мертвый рынок хз. Вот сегодня с утра выбил шмотку, которая на наши деньги стоит 1800 рублей. Вчера за 400 рублей выбил. Учитывая, что активно я играю месяца три, гс у меня не самый высокий, я считаю весьма комфортной торговлю на своём уровне.
    Там действительно не так много вещей, которые можно продавать (боевые шмотки, например, нельзя), но они совсем другие, не как в роялке. Например, продажа костюмов, петов и маунтов куда более живая, чем в рк. Продажа крафтовых вещей и расходки - тем более.

    В общем, ЛА не без своих минусов, но уж рынок там точно не мертвый. Особенно учитывая введение нового класса каждые полгода. Там такой всплеск происходит, мама не горюй


    Гильдий развалено: 5
    Эдвардов украдено: 3
    Воко украдено: 2
    Денгуров украдено: 2
    Бобров обижено: 1

    Veron #63

    Кстати да, я в Лостарке тоже покупала костюмы ездовых и петов :))))

    Blast #64

    Цитата: Rino от 29 мая 2023, 11:34Я бы вообще не хотел, чтобы вводился новый контент до тех пор, пока не приведут в чувство старый.
    Для этого нужно было собрать фидбек. Я именно говорю про общий фидбек, а не про баланс классов. Тонкости разных механики и их несостоятельность знают только игроки. По новости из ВК, разработчики типо начали уже пилить новый контент. При этом у них не было коммуникации с игроками по игровым процессам. Они делают игру, как видят сами, а так как у них опыта нет, то будет копипаст с других проектов и натягивания совы на глобус.

    Makaka #65

    Цитата: Rino от 29 мая 2023, 11:34Я бы вообще не хотел, чтобы вводился новый контент до тех пор, пока не приведут в чувство старый.
    Поддерживаю.

    Для начала новым владельцам надо бы собрать команду мазохистов-разработчиков которые готовы будут изучить патчноуты с изменениями до них. После чего им надо бы выдать калькуляторы чтобы они пересчитали некоторые показатели и внесли изменения.

    Взять то же повышение уровня.
    Это либо поднятие потолка статов со 100 до 110 или же тупо в потолок жир/удачу. С этой убогой системой статов это ничего хорошего не даст.

    Печати и заточка.
    Когда-то давным давно заточка шмоток не давала 200% защиты и бонус ХП, однако введя этот момент печати никто не пересматривал. Просто вырезали "толстые" печати аля консерва/водоножка/живой доспех/краб/зависть. А печати дающие бонус ХП остались ни у дел ибо бонус смешной. В плане заточки оружия и печатей на атаку изменений не было. Может быть я что-то упустил за момент своего отсутствия.

    Бесполезные печати и предметы.
    Это печати из серии +к энергии или мане, карты и шмотки с бонусами такими. Было бы полезно актуализировать данные безделушки, правда применить их хз как. Как один из вариантов - Щит волшебника можно было бы привязать к мане, чем больше маны и ее реген тем дольше щит будет действовать. На данный момент щит растет от атаки как и хил и это с самого начала новой механики полнейший бред.

    т.е. и без нового контента работы вагон и маленькая тележка, только нужно это кому-то все увидеть своими глазами и пообщаться с теми кто в это играет 

    Blast #66

    Добавлю про фиксы:
    В меню персонажа во вкладке Дополнительно есть параметр "Восстановление здоровья". Данный показатель сильно разогнать не получится. У моего креста с вкаченной выносливостью восстановление около 200. По сути это весьма смешные цифры. Если в расчет взять печати, то данный параметр можно еще чуть увеличить. В идеале, если делать взвешенный билд и отказываться от других печатей и карт, то можно чуть повысить регенерацию хп. Есть только одна маленькая проблема... данный параметр не работает в бою, что нарушает логику. Объясню: 
  • ниже находится параметр "Восстановление энергии", который работает в бою;
  • у каждого класса есть умения, которые восстанавливают здоровья за секунду в любой момент. Никто не будет после убийства моба садится на попу и регенерировать хп.


    Данный параметр мертвый, все печати и шмотки с этим параметром мусор. Насмешкой для игроков был ввод прошлой администрацией шмотки 63 лвл "Латы покорителя севера" (+5 к восстановлению здоровья, +9 к Выносливости).
    Самое логичное - это сделать так, чтобы данный параметр восстанавливал здоровье в бою. Плюсы:
  • данный параметр привязан к хп персонажа. Чем больше у него хп, тем больше восстановление. это вариативность при составление билда. Я не говорю, что сейчас все начнут менять печати и качать хп - нет. На данный момент показатель восстановление хп в числовом значении смешон.
  • сделать так чтобы умения порезки лечения не работали на восстановление здоровья.


    Ну или как вариант удалить этот параметр и не делать новых вещей с ним

    Алонсо #67

    Боюсь, что ни переработки системы крафта, ни переработки сбора трав/руды, нам не видать.
    Как и адекватного рынка.

    Они же сессионки пилили. Вот и на роялке будут отрабатывать ту же схему. Собственно, курс на привязки всего, нам намекает на это.

    Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

    Шадман #68

    Цитата: Blast от 29 мая 2023, 14:01"Восстановление здоровья"
    А мне нравятся твои предложения. Это то, чего роялке не хватает, но есть потенциал — вариативность. Такие билды как вампиризм, на вост. здоровья, резистовый от стихий — не актуальны, хотя задатки в игре есть
    Шадман / Ортанк / Сау-рон

    seven #69

    Пассивный реген который не режется ни чем = очередные варики облизывать камень по 10 минут.

    Алонсо #70

    Стаки по сто коробок.
    То, что я (и не только я) ждал десять лет.
    Но покупать это, конечно же, я не буду.

    Вообще, это отличная идея, обосрать барыжничество барахлом из прем шопа, не дав ничего в замен.

    Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

    Makaka #71

    Цитата: Алонсо от 30 мая 2023, 21:27не дав ничего в замен
    почему же, барыги с лутом спекулируют дико, вчера что-то стоило 15к, сегодня оно 35к, хз с какого перепугу 

    seven #72

    каждый день выкупают всю росу по 20 монет и продают по 35к, ох уж эти барыги!!1

    Шадман #73

    Цитата: Makaka от 30 мая 2023, 21:43почему же, барыги с лутом спекулируют дико, вчера что-то стоило 15к, сегодня оно 35к
    Я как барыга могу заявить, что так и есть. Было бы славно запрыгнуть на поезд ещё раньше, но и сейчас закупился нормально. После того как скупил некоторые позиции — цена поднялась раза в 2 минимум. Так и живём 
    Шадман / Ортанк / Сау-рон

    Алонсо #74

    Или просто фармеры-задроты поливали из игры.

    Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.