Отключатель опыта
avatar_Kartelon

Отключатель опыта

Тема создана Kartelon, 20 мая 2022, 16:46

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

11 ответов в этой теме

Kartelon

Многие игроки до сих пор помнят следующие обновления, которые заставили их играть не в тот Royal Quest, который им всегда нравился.
ЦитироватьОбновление 0.9.155
• Теперь в Элениумных пещерах сразу дается опыт за убийство другого игрока.

Обновление 1.0.087
• Теперь при участии в ПвП игрок будет зарабатывать опыт. При желании даже можно развиваться только таким способом.
• В Элениумных пещерах опыт начисляется сразу, теневой опыт отменен. Уровни могут расти. При превышении максимального для локации уровня игрок вернется инфанте.
• Повышено количество опыта, получаемого за убийство игроков.
• За убийство игроков на арене и поле боя тоже теперь идет опыт.

Предлагаю добавить в премиум-магазин предмет для заморозки получаемого опыта персонажем.

Нечто подобное я увидел в сторонней игре. Примерно так оно выглядит:


Отключатель сможет вернуть как было.

Можно добавить как временные отключатели, так и постоянные. Они должны замораживать получение опыта не только за убийство монстров и задания, но и за пвп на аренах, поле боя и в пещере.

После ввода подобных предметов у игроков появится возможность не только участвовать в пвп без страха получить опыт, но и фармить обычные локации или даже выполнять ежедневные задания. Персонажа можно будет заморозить не только на 19-49 уровнях, но и на 59, 64 или любом другом.
Опыт в пвп не нужен, с ним нельзя нормально поагрить.

BeltarTheLion #1

А в чем практический смысл? PvP? Когда опыт на ПБ и в пещерах не рос, тогда образовалось целое сообщество вокруг 49 ур. и др. активностей. Сейчас этого сообщества нет, и если для нахождения на низких уровнях надо платить, то оно и не будет возникать, а торчать там ожидая по часу аренку, желающих не будет. Замкнутый круг.

Для фарма отключение опыта смысла не имеет, т. к. с ростом уровня фармить становится проще, это функция неубывающая, снижение защиты без смены шмота компенсируется ростом HP, статов с талантами, и ростом за счет дельты уровней фактического попадания с КШ игрока с одной стороны и снижением фактического попадания монстров с другой, минус один дольше сундук охоты набивать, но и награда из него растет с уровнем.

Ну и новых персов качать в пещерах никто не будет, там сейчас делать нечего, так что аграм остается только удовлетворять орально мужчину.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

Алонсо #2

Зачем?
Отсутствие агров положительно сказалось на онлайне.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Kartelon #3

Цитата: BeltarTheLion от 20 мая 2022, 17:11А в чем практический смысл? PvP? Когда опыт на ПБ и в пещерах не рос, тогда образовалось целое сообщество вокруг 49 ур. и др. активностей. Сейчас этого сообщества нет.
До сих пор есть агры-одиночки, которые заточили кучу неперсональных вещей и качают персов по кд. Даже этим заниматься кому-то не лень. Среди них попадаются агры с картами боссов.
Заморозка опыта опять позволит делать аграм персональные вещи с картами крови.
Цитата: BeltarTheLion от 20 мая 2022, 17:11и если для нахождения на низких уровнях надо платить, то оно и не будет возникать, а торчать там ожидая по часу аренку, желающих не будет. Замкнутый круг.Для фарма отключение опыта смысла не имеет, т. к. с ростом уровня фармить становится проще, это функция неубывающая, снижение защиты без смены шмота компенсируется ростом HP, статов с талантами, и ростом за счет дельты уровней фактического попадания с КШ игрока с одной стороны и снижением фактического попадания монстров с другой, минус один дольше сундук охоты набивать, но и награда из него растет с уровнем.
Ну вот будем чем заняться в ожидании часовых арен. Можно будет пинать монстров на обычных локациях, чего себе агры никогда не позволяли. Но зато были люди, которые аграми фармили пещеры и одновременно с фармом пвпшились в них. Так делал в том числе я, но у меня тогда еще капов не было. Опять появится такая возможность.
Цитата: BeltarTheLion от 20 мая 2022, 17:11Ну и новых персов качать в пещерах никто не будет, там сейчас делать нечего
Как минимум, их там качают ботоводы. А так днем в пещерах еще можно встретить по 2-3 тела.

Цитата: Алонсо от 20 мая 2022, 18:53Зачем?Отсутствие агров положительно сказалось на онлайне.
Кайф в пещерах аграм обломали еще в 2015 году, до 2017 года они фанились только на пб и аренах. Никогда не мог подумать, что из-за агров на аренах/пб серьезно падает онлайн. Ну вот сейчас эти режимы на низких уровнях практически мертвые. Какой от них толк. И вообще, не тот ли человек это пишет, который не так давно агрил хантом с гиг. тортоллой в пещерах 30+? Возможно, я с кем-то перепутал.
Опыт в пвп не нужен, с ним нельзя нормально поагрить.

Алонсо #4

Цитата: Kartelon от 21 мая 2022, 00:45Кайф в пещерах аграм обломали еще в 2015 году, до 2017 года они фанились только на пб и аренах. Никогда не мог подумать, что из-за агров на аренах/пб серьезно падает онлайн.
А вот падал. Новисы отсеивались на этапе прокачки. Собственно, это и стало причиной изменений.

Цитата: Kartelon от 21 мая 2022, 00:45Ну вот сейчас эти режимы на низких уровнях практически мертвые. Какой от них толк.
Режимы эти мертвы не потому, что агры пропали, а то, что прокачка стала слишком быстрой. Если путь от создания персонажа, до капа, занимает месяц, много ли времени человек будет уделять аренам и пб на проходных уровнях? Нет, не много.

Цитата: Kartelon от 21 мая 2022, 00:45И вообще, не тот ли человек это пишет, который не так давно агрил хантом с гиг. тортоллой в пещерах 30+? Возможно, я с кем-то перепутал.
Перепутал. Во-первых у меня нет гигаторты. Во-вторых в пещеры я хожу только за элениумом и веду себя там достаточно пацифистски.
Ну и в-третьих, считаю культ агров раком не только роялки, но и мморпг в целом.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

ironfoundersson #5

Я считаю норм тема, при одном условии - не пускать отключивших куда-либо где экспа капает.

Kaboom #6

Обнова с аграми повысила прилив новых игроков, но сейчас он мизерный.
Поэтому, я был бы за отключение опыта. Хоть агра и никогда не имел.

Verstachek #7

Нужен нужен, либо разобраться с другим злокачественым образованием (зерг)
Ибо Агры делали пвп доступней, вспомните сколько раньше варилось Агро ги в Эндике, но в то же время убрать тех пару несчастных кв из пещер, + не нужно вводить вечные отключатели, по типо рикера, нет пусть приносит по чуть но постоянно,

Foul #8

Я начал обдумывать три примера, где отключение требовалось бы, однако пришёл к тому, что это не так.

Насколько помню, урон режется по королеве крыс, если ты высокого уровня. Однако это проходной босс, да и набрать кучу лвлов на ней - думаю дело нескольких месяцев.

Второй вариант, чтобы участвовать на одной охоте(Например 20-29 лвл) постоянно и с одного перса, однако это настолько грязно, что лучше сразу об этом забыть, да и отключение ничего тут не изменит 

Третий вариант - чтобы не вылетать из пещеры 30-39, где ты фармишь себе элум на агрессора, однако там же ты встретишь агров, да и грязно это делать на таких лвлах(Исключительно моё мнение)
Теку / Роман-Молохов / Iwasmadeinhell / MLdb

ktrln2 #9

Ностальгический говновидос с того времени, когда не было опыта


https://www.youtube.com/watch?v=sq_zW4P8C5o

Козявочник-Х #10

Возможно, на меня польется куча негатива, но никакого удара по донатам от того, что агров нагрузили опытом, я не вижу. В основном агров создавали школьники, перебрасывая голду с основы.
Я читал многочисленные жалобы на форумах на таких игроков. Сам не раз сталкивался с тем, что подобные индивидуумы толпой, как гопники, выносили игроков на выходе из пещер.
Само собой, админам нужны было что-то с этим делать. И вот они ввели опыт, который напрочь отбивает целесообразность создания агров.
Достойные донатеры такой хренью не занимаются, они сражаются на арене, а не рыщут волчьей стаей по элениумным пещерам.
Короче, за что боролись, на то и напоролись. Поздравляю!

Спойлер


КарточныйБарон #11

Цитата: Козявочник-Х от 22 августа 2022, 22:11И вот они ввели опыт, который напрочь отбивает целесообразность создания агров.
Создать привязанный шмот и готово) Просто персов нужно качать и всё...
Грядёт...