Большой и важный текст / Lesta - Страница 3
avatar_Rino

Большой и важный текст / Lesta

Тема создана Rino, 02 февраля 2024, 20:56

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

104 ответов в этой теме

SharpShooter #30

а между прочим, в вики нас нет. хотя это такая же смежная с нами ветвь полезности по обеспечению знаний игроков на самодержавии.

со временем, надо будет пересилиться и заполнить темы с актуальными гайдами, пусть и перенеся их со старого форума, для полезности новичков

а ещё, другие площадки не обеспечивают должную коммуникацию меж участниками дискуссии. твой вопрос может затеряться в тонне спама и флуда, где каждый болтает о своём. нет кнопки "новых публикаций" и на интересующую тему можно ждать ответа бесконечно 

Rino #31

Цитата: SharpShooter от 03 февраля 2024, 18:36а между прочим, в вики нас нет. хотя это такая же смежная с нами ветвь полезности по обеспечению знаний игроков на самодержавии
Ты что-то путаешь.
Ссылка на наш форум есть.


В "Полезные ссылки" мы тоже присутствуем.

SharpShooter #32

тогда прошу прощения, с сотки заходил, не увидел) 

КарточныйБарон #33

Цитата: Rino от 03 февраля 2024, 18:30Определенно. И не только ты.
Хотя мне, например, абсолютно не нравится то, что мы копируем старый стиль. Я бы делал свой, но ради этого против комьюнити не пойду.
Ой как пафосно звучит и какая неправда.
Не ну по сути, у нас знающих игру здесь большинство, чем на вечночерном и выкладывать свои идеи и претензии конструктивно лучше здесь, так как они не затеряются среди вечного флуда и поиска пати на разные данжики...
Здесь можно общаться, пускай и не в прямом эфире, но ты видишь последовательную цепочку мысли и не ищешь тот злосчастный пост, который был 100+ сообщений тому назад
Служу Элении во благо великой обновы!

Rino #34

Цитата: КарточныйБарон от 03 февраля 2024, 19:01Не ну по сути, у нас знающих игру здесь большинство, чем на вечночерном
А, ну если в рамках форумов то да, мы явно в лидерах.

Цитата: КарточныйБарон от 03 февраля 2024, 19:01Здесь можно общаться, пускай и не в прямом эфире, но ты видишь последовательную цепочку мысли и не ищешь тот злосчастный пост, который был 100+ сообщений тому назад
Безусловно, и у Алонсо, помнится, это была основная претензия как к Дискорду так и к ВК.
Я периодически захожу в Дискорд глянуть что там происходит и читать сообщения в стиле: "Ты дурак", "Нет ты дурак", "ахахаха" и прочее, конечно, утомительно и не нужно абсолютно.

Rino #35

Цитата: Blast от 03 февраля 2024, 10:31Представьте картину, что КМ публикует новости в ПРК или на нашем форуме, отвечает иногда на вопросы, даёт ресурсы на проведения эксклюзивных конкурсов.
Кстати, если отсечь публикацию новостей - это же программа поддержки творческих личностей. Интересно, туда хоть кого-то взяли?

КарточныйБарон #36

Цитата: Rino от 03 февраля 2024, 19:21Кстати, если отсечь публикацию новостей - это же программа поддержки творческих личностей. Интересно, туда хоть кого-то взяли?
Я скажу если меня возьмут) но пока никто со мной не связывался...
С другой стороны зачем им это, если и без них всё хорошо работает, правда, только у нас на форуме
Служу Элении во благо великой обновы!

Алонсо #37

Цитата: КарточныйБарон от 03 февраля 2024, 17:41Я думаю мы все здесь не последние люди, некоторые играют с самого ЗБТ и я считаю что нельзя игнорировать такую ЦА, которая знает все механики игры наизусть, и готова к сотрудничеству с разработкой всего и вся.
Ты чот загнул.
Ну какие мы тут "не последние"?
Да, любим мы роялку. Да, что-то знаем и понимаем.
Но с точки зрения издателя игры, мы совсем не то, что бы сильно значимая величина.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Blast #38

Цитата: Алонсо от 03 февраля 2024, 23:24Но с точки зрения издателя игры, мы совсем не то, что бы сильно значимая величина.

Алонсо #39


Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Foul #40

Цитата: Алонсо от 03 февраля 2024, 23:24Но с точки зрения издателя игры, мы совсем не то, что бы сильно значимая величина
Выбирая между нами и людьми из комментариев "ВеРнИтЕ АгРоВ", "Мажоры +11 зажрались" - я бы выбрал нас.

Каждый раз когда я смотрю посты в оф группе и вижу такое - хочется рыдать от бессилия. Я не докажу этим данжевым воинам, что они не правы, что они не должны говорить что-то за ребаланс классов, когда пвп они даже не понюхали. Они просто всегда всё знают лучше, и точка. И вот такие советчики разрабам точно не нужны
Duel / Теку / Цига / Безрукий / Польска Курва

Алонсо #41

Цитата: Foul от 05 февраля 2024, 09:36Выбирая между нами и людьми из комментариев "ВеРнИтЕ АгРоВ", "Мажоры +11 зажрались" - я бы выбрал нас.

Каждый раз когда я смотрю посты в оф группе и вижу такое - хочется рыдать от бессилия. Я не докажу этим данжевым воинам, что они не правы, что они не должны говорить что-то за ребаланс классов, когда пвп они даже не понюхали. Они просто всегда всё знают лучше, и точка. И вот такие советчики разрабам точно не нужны

Я бы тоже выбрал нас.
Но это, если бы у меня были амбиции делать хорошую интересную игру. Что бы оставить след в игроиндустрии. И всё такое.
А если у меня цель заработать денег, то слушать я буду тех, кому могу бесконечно впаривать "лошадок за 15$".

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

BeltarTheLion #42

Я соглашусь с тем, что игра:
1) Разрабатывалась с нарушением индустриальных стандартов, например, разрабы как-то говорили, что исходники СМ потеряны. Дело даже не в том, что ничего хорошего в СМ не вижу, а в том, что так не делается. В общем, были откровенные признания, что это так.
2) Технически устаревшая, и тот же север она нормально не тянет. В Аранте может захлебываться старый процессор. Да и потери части звуков на Мотогроме у меня были, по-моему, даже на i5-4590. Меньше, чем на i3-3240, но все же. Тут спасает разве что рост частот самих CPU и памяти, т. е. проблема затыкается наращиванием однопоточной производительности. Но этот рост не такой большой, любопытно, что мой теперяшний Ryzen 5 3600X не превзошел i5-4590 в тесте SuperPi, который как раз хорош для замеров в однопотоке. Хотя +500 МГц даже без буста. По этому поводу я как-то на старом форуме писал, что надо переходить на DX11 или Vulkan, хотя вулкан для GeForce 500 так и не реализовали, а играют черт знает на чем, включая древние встройки, но DX11 поддерживается всем, что вышло в последние лет 15. А так Аранта - это предел движка, при том, что людей в ней почти нет, было бы, как в Варлоне, был бы кризис. Или представим, что, например, делается боссик в данже, но не на 8, а на 16 чел, и к нему еще моб. спам.

Я не считаю, что игру будут просто сливать. Вместо слитого нужно что-то другое создать.

Я не понимаю, какой в игре должен быть контент. PvE предполагает наличие большого количества ценной добычи, чтобы было интересно ее выбивать. Но карты изначально конкурируют за слоты, шмот ограничен. Что касается расходки, то выдача ее игрокам тоннами была ошибкой, т. к. обычное фармовое PvE ее не требует, т. е. ее просто некуда тратить. Я ради интереса купил на НГ 90+ что-ли коробок, ну а что, куда мне 100+ млн. голды тратить, все равно ничего не делаю. Нападало бесполезного мусора, я сильно обиделся и прекратил даже торговлей ради торговли заниматься.

Рейты для PvE - Зло.

Весь шмот ниже 63 ур надо пересматривать, в первую очередь в плане его утилизации, и полезности. Ждать, что люди будут его сильно точить, бессмысленно, расходы превосходят полезность. Печати стихийной защиты надо пересматривать, будучи, в теории, способом создания разных наборов снаряги, они не дают должного эффекта, и шмот все равно надо точить, а там +10 с 5-тикратным падением шанса против +9. Да и когда ты можешь в +8-9 нормально фармить большинство локаций, то зачем с этим заморачиваться. Как нет смысла заморачиваться и с контрстихийным оружием. То, что сейчас каждый хант с картой огня в луке, так это заслуга града стрел и как раз того, что убрали большой штраф за неправильную стихию. Фактически сырая прибавка к урону в 12% от карты этот штраф перекрывает. А делать 5 оружек, то при +10 заточке, это идите нафиг, да и механик удобной смены шмота нет. Для обхода этого игра сама должна точильный шмот давать на фарме. Не только руны холода, которых без камней тупо слишком много надо, чтобы через +10 пробиться, но и камни. Либо понижать требования в сторону сделать недорого, но типов нужно много. А без этого нет утилизации добычи, она дешевеет, фармить становится скучно.

PvP сейчас требует просто вайпа. В целом, карты боссов, дающие преимущество в PvP, в долгосрочной перспективе всегда ошибка, т. к. карты накапливаются, и новички становятся неконкурентоспособны. В отличие от тех же танков, где можно страдать при прокачке, но получать за каждое пробитие опыт и деньги в награду, здесь игроки получают награду либо за фраги \флаги на ПБ, а их поди получи в +9 шмоте против +11 с боссами, либо за факт победы на арене. Затерпеть, но накопить кровь за каждое полезное действие невозможно. Ну только что аренные проигрыши. Но это скучно. Я не знаю, как это менять. Урон в игре отхиливается, чтобы по нему мерить. Ну и спортивная этика, которая есть в тех же RTS, тут отсутствует напрочь. Мало приятного, когда на ПБ заходит гильдия, и начинает либо фармить там опыт, либо кто-то по каким-то соги не стреляет. То, что подобным скотством такие "нагибаторы" добиваются лишь того, что не с кем играть становится, они не думают.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

tortoise_mushroom #43

Цитата: BeltarTheLion от 05 февраля 2024, 13:10Но карты изначально конкурируют за слоты, шмот ограничен.
На старом форуме были мои подсчёты насчёт баланса карт.
Будь у карт даже тупо требование к классу (карта на ханта даёт бонусы только ханту), вышло бы порядка сотни карт монстров, которые все безальтернативно востребованы (пусть и в единственный билд). И это не считая всяких нишевых вариаций (билды под кач с дешёвыми нубокартами лоу-тир монстров, альтернативные кап билды, голдсеты, боссо-сеты и так далее). Проблема нынешнего дизайна бонусов карт в их универсальности.

С шмотками тяжелее. Проблема левелозависимых игр с мало-мальски развитым лейтгеймом в том, что у них есть куча контента, который не реюзается на капе (без фулл лута выгоднее уложиться в максимально мощную шмотку, чем точить все промежуточные). Поэтому вероятнее всего его можно развивать разве что по обычной модели: новый контент поднимает левелкап, появляются новые шмотки с новыми модельками, на них переносятся улучшения со старых шмоток (стоимость переноса варьируема в зависимости от аппетитов оператора и его чувствительности к потере части аудитории). Старые нововыбиваемые шмотки при этом не стоят ничего (и не должны стоить много, потому что их будут скупать нубы без существенных накоплений).

tortoise_mushroom #44

ЦитироватьЗатерпеть, но накопить кровь за каждое полезное действие невозможно. Ну только что аренные проигрыши. Но это скучно. Я не знаю, как это менять.

С большим онлайном слабозаточенных новичков на арене это не было бы проблемой.
Проблема в отрицательной обратной связи (больше овергира - меньше новичков - больше овергира).
Радикальные предложения на старом форуме заключались, к примеру, в отказе от бонусов овергира на арене и ПБ (что несколько бьёт по осмысленности заточки шмота или погони за босскартами, но потенциально могло бы вернуть онлайн на такие пвп-активности).