Большой и важный текст / Lesta - Страница 4
avatar_Rino

Большой и важный текст / Lesta

Тема создана Rino, 02 февраля 2024, 20:56

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

104 ответов в этой теме

Blast #45

Цитата: BeltarTheLion от 05 февраля 2024, 13:102) Технически устаревшая, и тот же север она нормально не тянет. В Аранте может захлебываться старый процессор. Да и потери части звуков на Мотогроме у меня были, по-моему, даже на i5-4590. Меньше, чем на i3-3240, но все же. Тут спасает разве что рост частот самих CPU и памяти, т. е. проблема затыкается наращиванием однопоточной производительности. Но этот рост не такой большой, любопытно, что мой теперяшний Ryzen 5 3600X не превзошел i5-4590 в тесте SuperPi, который как раз хорош для замеров в однопотоке. Хотя +500 МГц даже без буста. По этому поводу я как-то на старом форуме писал, что надо переходить на DX11 или Vulkan, хотя вулкан для GeForce 500 так и не реализовали, а играют черт знает на чем, включая древние встройки, но DX11 поддерживается всем, что вышло в последние лет 15. А так Аранта - это предел движка, при том, что людей в ней почти нет, было бы, как в Варлоне, был бы кризис. Или представим, что, например, делается боссик в данже, но не на 8, а на 16 чел, и к нему еще моб. спам.
Пусть расширяют движок и запилят нам cuda !маг

Armitage #46

Цитата: tortoise_mushroom от 05 февраля 2024, 13:51Проблема в отрицательной обратной связи (больше овергира - меньше новичков - больше овергира).
Положительной же.

*открыл форточку*

BeltarTheLion #47

Разделение карт по классам не увеличивает число слотов, для чего нужно тупо больше шмоток, которое как раз и упирается в сделать один раз каповое. Может 2, если так скакнуть сразу не получается, но в игре не проблема найти +7-8 синий лук, или кристаллку и получив минимально достаточную боеспособность для Шамбы, шахт и хотя бы части севера, вплоть до хождения на 4/8, кормить остальных персов.

Проблема с картами в какой-то мере решалась бы разбросом их цены в знаках. Т. к. если карта все равно ляма 2 стоит, то ее надо сдать, а если всего 500k, то может и заюзать на времянку. Но это все равно такое себе. Кстати, новые бесполезные карты будут цену знака понижать, т. к. скупщики будут полезные реже вытаскивать, а значит опять фармить западло становится.

ЦитироватьПусть расширяют движок и запилят нам cuda
DirectX9 является однопоточной библиотекой, т. е. собственно рендер принципиально однопоточен и ограничен 2 Гб памяти, т. к. 32-бита. Да, в игре поверх движка могут существовать свои потоки, и такая игра будет получать преимущество от многоядерных CPU, роялки это тоже касается, и она у меня даже на i3-3240, на Win7 показала лучшую производительность, чем на WinXP, потому что в XP многопоточность хреновая, и она всего в 2 проца умеет. Я как-то пробовал в своей проге 11 потоков сделать, на XP заблев, на 7 нормально было. Потом, правда, выкинул, т. к. нашел правильное решение. Из совсем уж поздних DX9-игр моя любимая Age of Wonders 3 2014-го года, она разницу м/у 2 и 4-мя ядрами прекрасно чует, но когда я вижу, как ее запускают с целой пачкой модов одновременно, что добавляет порядка полутыщи юнитов, и она не падает, у меня это уже вызывает благоговейный трепет. Но в целом без перехода на DX11 лимит в 2 Гб памяти и однопоточность рендера непреодолимы. А то, что игра местами по CPU не тащит, это факт. Те же эвенты, прибежало 100 чел на локу и пофиг, какая видеокарта.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

Blast #48

Цитата: BeltarTheLion от 05 февраля 2024, 14:51DirectX9 является однопоточной библиотекой, т. е. собственно рендер принципиально однопоточен и ограничен 2 Гб памяти, т. к. 32-бита
CUDA без разницы на однопоточный рендер директа т.к. производит параллельные вычисления на GPU и является независимой технологией. 

BeltarTheLion #49

CUDA - это проприетарная технология nVidia для вычислений на их GPU, и вычислительные ядра (универсальные шейдерные процессоры) в GPU nVidia так и называются, CUDA-ядра, в играх выполняемые на GPU программы называются шейдерами. И если ты запустил игру, то у тебя CUDA-ядра работают, т. к. это их основная задача, помимо вершинных и пиксельных шейдеров на GPU в играх тоже могут выполняться расчеты декоративной физики, т. е. тот же Physx просто отбирает у графики часть ядер. Ну а изначально он вообще существовал в отдельной аппаратной реализации, видимо, очень похожей на реализации шейдерных блоков видеокарт, только без текстурников, растеризации и вывода на моник, потому его nVidia и купила.

До появления универсальных шейдерных процессоров в GeForce 8000, видеокарты имели отдельные вершинные и пиксельные процессоры, использовать которые для чего-то еще было невозможно (или очень трудно, но я примеров не знаю). Абсолютно универсальными шейдерные процессоры все равно не являются, поэтому играм все равно нужны обычные универсальные CPU. Игра оперирует некой сложной физической моделью, которая в шейдерные блоки, скорее всего, просто не влезет. Уже то, что видеокарта имеет их сотни и тысячи, говорит о том, что они очень простые и работают с ограниченными объемами данных, и на CPU висит еще и драйвер видеокарты, который всё это дело должен перевести в понятный для шейдерных процессоров вид и на видюху послать, а перед ним еще графический API, вроде DirectX.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

Blast #50

CUDA не нужен DirectX т.к. он работает напрямую с GPU

Цитата: BeltarTheLion от 05 февраля 2024, 15:51До появления универсальных шейдерных процессоров в GeForce 8000, видеокарты имели отдельные вершинные и пиксельные процессоры, использовать которые для чего-то еще было невозможно
Вообще не понял к чему "универсальные шейдеры", которые были разработаны в конце нулевых. 


зы:  Про  CUDA была шутка т.к. никто не будет тратить ресурсы на данную технологию только для пользователей нвидиа и на игру 2012 года !звезды




BeltarTheLion #51

Еще раз, для тупых, при рендеринге выполняются специальные программы для вершин и пикселей, они называются шейдеры. Сглаживание FXAA, например, это пиксельный шейдер, какой-нибудь эффект размытия, тоже, скорее всего, будет реализован, как пиксельный шейдер. Для выполнения этих программ видеокарты имели специальные блоки. Потом вместо них разработали универсальный шейдерные процессоры на которых можно запустить не только обработку графики в игре, но и какие-то другие вычисления, научные, или бессмысленные, как майнинг криптозаразы. https://ru.wikipedia.org/wiki/GPGPU

И чтобы это дело использовать существуют API, вроде, CUDA, OpenCL, DirectCompute.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

BeltarTheLion #52

Я подумал, если быстрая прокачка делает бессмысленными вложения в промежуточный шмот, а медленная прокачка в старой игре не устраивает, охота за неделю новый класс вкачать, то почему бы не сдавать карты и редкий шмот на опыт, сделав это единственным способом ускорения прокачки и создав канал слива всего этого бесчисленного слотового барахла?
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

Rino #53

Цитата: BeltarTheLion от 05 февраля 2024, 19:32почему бы не сдавать карты и редкий шмот на опыт, сделав это единственным способом ускорения прокачки
Именно в таком варианте я бы отказался, но, например, уникальные усредненные предметы, которые нельзя улучшить (печать и заточка), но которые лучше +6 синих вещей и хуже профильных крафтовых.
Идеально, если бы эти предметы были доступны с первого уровня и их характеристики повышались вместе с уровнем персонажа. По сути прекрасный вариант для того, чтобы в одном сете пройти до капа, но непосредственно на капе сомнительный вариант именно из-за усредненности.
В пассивные характеристики на каждый предмет по дефотлу пихнуть + 15% к увеличению получаемого опыта.
Если в качестве единственного сета - можно даже в коробку запихнуть, будут покупать, но неплохо было бы в монстров пихнуть это дело (желательно не в хай тир и не в боссов, для новичков же).

Rino #54

Немного ответов на вопросы из Discord.

Команда которая разрабатывает ивенты, и команда которая изучает код, это разные команды?
Мы единая команда, которая занимается именно проектом Royal Quest. Изучают код, меняют код, разрабатывают ивенты и всё остальное одни и те же сотрудники.

Почему бы не направить силы на то, что бы ваши бесполезные коробки были хоть немножечко актуальны?
Наверное, каждый опытный взрослый игрок понимает, что игры делаются в том числе ради заработка. Это вопрос, который перефразируется буквально во фразу: почему бы не продавать кое-что другое, что будет лучше продаваться? Такие вопросы задавать не корректно, потому что никто не будет раскрывать информацию, связанную с коммерческой тайной. Поэтому давайте по умолчанию считать, что вопрос не содержит намека на упущенную выгоду, а связан только с выгодой для игроков.

Ответ очень простой и он звучал в тексте: если это изменение появится в планах, и если мы будем уверены, что можем его воплотить, мы его анонсируем. До того момента вы можете знать, что этот фидбек не остаётся без внимания.

Также, если мы придём ко мнению, что этого изменения никогда не будет произведено, мы также об этом сообщим.

...вместо клепания бесполезных ивентов и украшений, которые не факт, что когда то еще повторяться...
Прокомментирую: мы писали, для чего проводим ивенты. Мы также писали, что и опрос, и комментарии игроков показывают, что многим они нравятся. Мы будем делать их лучше и интереснее. И самый быстрый путь к этому - пробовать.
Что касается фразы "не факт, что повторятся..." - таков путь проб и сбора фидбека. Что получит высокие оценки игроков - повторится. Что не получит - канет в Лету.

В этой игре не привыкли к бесполезным ивентам.
В этой игре и к адекватной частоте обновления контента не привыкли. Если нам с вами интересно играть в игру с высоким онлайном и частыми большими обновлениями, в ней должны быть и регулярные малые обновления. Это нынешний стандарт жанра, это нынешние ожидания массовой аудитории. Под это несложно перестроиться. А ещё в этом нет никакой "обязаловки". Если награда за ивент не радует, его можно пропустить, основной геймплей Royal Quest не меняется во время проведения ивентов.

Баланс рынка.
Важный аспект игры, который мы по возможности будем улучшать (как и всё в Royal Quest), проведение ивентов не мешает этому. Более того - помогает, обнажая взаимосвязи экономики и предметов.

Кто придумывает статы для питомцев? Это задумано только для того, что бы поднять продажи, или действительно вы считаете эти дополнительные характеристики "балансными"?
Всё, что создаётся в игре придумывает наша команда. Если у вас есть фидбек, его лучше писать не в форме вопроса "вы считаете так-то?..", а в форме утверждений, используя объективную терминологию. Когда пользователь говорит: "вы считаете, что это балансно?" - вывод очевиден, пользователь намекает на обратное. А дальше какие выводы должен сделать разработчик? Нет конкретики в фидбеке = нет улучшений в публикуемом контенте.

Есть ли шанс, что в дальнейшем нынешние аксессуары просто станут ненужные, потому что вы добавите новые "более крутые"?
Это путь любой MMORPG, в которой выходят обновления: появляется новый контент, он некоторое время (иногда месяцы, иногда годы) превосходит прежний контент - характеристиками, интересностью, визуалом; затем на смену ему приходит следующий контент. И его характеристики, интересность и визуал могут быть лучше. Это вертикальное развитие игрового контента. Есть горизонтальное: когда появляются вариации контента со схожими характеристиками к уже существующим предметам. Оба пути неминуемы для развивающейся игры.

С вашим приходом объективно - народу на серверах стало меньше.
Проекты закрываются не только от того, что игроков становится меньше. Оставшихся в игре пользователей может бесконечно долго всё устраивать. Но решение о закрытии проекта принимают не они.

С этим я думаю тоже согласятся практически все...
Комментарии и опросы говорят об обратном. Вы имеете смещенную выборку для такого рода суждений. Зайдите в Дискорд, а затем в Телеграм - даже там пропорции комментариев на одну и ту же тему будут разные. То же самое с мнением ваших знакомых и тех, с кем вы не общаетесь. То же самое с разницей в мнении PvPшника и PvEшника. И так далее.

Тестируйте свои механники на ТЕСТОВОМ сервере, который тоже НУЖНО открывать.
Об этом я писал уже подробно. Повторюсь кратко: это не такая тривиальная задача с точки зрения управления онлайном, релизом обновлений и сбором фидбека - "взять и открыть ПТС". Со стороны смотрится просто. Многое со стороны смотрится просто, а потом не работает, если запустить.

И еще хотелось бы добавить про то, что в народном творчестве, а именно на старом формуе ИДЕЙ СТОЛЬКО, что вам хватит на десятилетия вперед. Просто не занимайтесь никому ненужной самодеятельностью, и относитесь к пользователям с пониманием.
Идеи - это одно. Реализация - другое. Противоречие одних идей другим - третье. Без здравой аналитики идея сама по себе не несет большой ценности. Хорошо, что они есть. Мы их читаем, они формируют наши представления о желаниях и ожиданиях игроков.
Но взять те же ивенты: я объяснил для чего нужны небольшие регулярные ивенты. Объяснил, почему в них награды, которые не влияют на баланс основного геймплея. Рассказал, какие у них задачи, кроме того, чтобы вносить небольшое разнообразие в игру. Иными словами, я описал, почему в нашей игре они сейчас необходимы. Если после этого - прочитавший это игрок - пишет: "нет, эти ивенты отменяйте, я к таким не привык" - в чем его правота в плане развития игры? Он просто думает, что игра может существовать неизменной. Он заблуждается, увы.

КарточныйБарон #55

Цитата: Rino от 05 февраля 2024, 20:42основной геймплей Royal Quest не меняется во время проведения ивентов.
Ну да, потому что его и нет) всё убили, ни пвп ни пве!
Цитата: Rino от 05 февраля 2024, 20:42проведение ивентов не мешает этому. Более того - помогает, обнажая взаимосвязи экономики и предметов.
Новые эликсиры похерили цены старым эликсирам и теперь старые эликсиры стали неактуальны, ибо есть версии куда лучше. 
Цитата: Rino от 05 февраля 2024, 20:42А дальше какие выводы должен сделать разработчик? Нет конкретики в фидбеке = нет улучшений в публикуемом контенте.
Похоже у нас прямолинейные разработчики, которые не воспринимают самоиронию и критику в свой адрес :) Если им нужен фитбек, пусть они это напишут, а мы распишем всё по полочкам, а не их: "Вы присылайте ваш фитбек на счет всего, а мы подумаем, читать вас или нет..."
Цитата: Rino от 05 февраля 2024, 20:42Проекты закрываются не только от того, что игроков становится меньше. Оставшихся в игре пользователей может бесконечно долго всё устраивать. Но решение о закрытии проекта принимают не они.
Ну правильно, когда доход превышает расход, то зачем закрывать...Стоит только квартал всем не донатить и игра схлопывается в бесконечность  !слеза
Цитата: Rino от 05 февраля 2024, 20:42это не такая тривиальная задача с точки зрения управления онлайном, релизом обновлений и сбором фидбека - "взять и открыть ПТС". Со стороны смотрится просто. Многое со стороны смотрится просто, а потом не работает, если запустить.
Ну да, давайте сразу на боевой всё заливать и херить общий онлайн, а потом судорожно 2 дня откатывать то, что натворили за 40 минут -_-
Цитата: Rino от 05 февраля 2024, 20:42Если после этого - прочитавший это игрок - пишет: "нет, эти ивенты отменяйте, я к таким не привык" - в чем его правота в плане развития игры? Он просто думает, что игра может существовать неизменной. Он заблуждается, увы.
Игрок будет писать так: "Криворукие, слепили ивент из двух палок и росы, который лагает и квесты не сдаются!!!" потому что не протестировали его на Тестовом, а тест открывать не хотим, потому что сломали его.
Если каждую неделю пихать рандомные ивенты в игру, то это не развитие. Если при этом добавлять мусорные эликсиры, украшения и прочую фигню, то это не обновление контента.
Игра должна развиваться, но не таким способом которым она идёт сейчас!
Грядёт...

Алонсо #56

Обычная байда от разрабочей любой мморпг (и не только): вы дураки и ничего не понимаете, а мы крутые профи и всё знаем, несите деньги!

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Cabriolet #57

Грустно все это читать. Понятно, что денег проекту хочется. Но... Как-то слишком непрофессионально.

Veron #58


Blast #59

Ответы на вопросы в ДС, какой-то тренинг по саморазвитию: "Ты красивый, ты лучше всех, ты всё сможешь..." !вампир