Большой и важный текст / Lesta - Страница 6
avatar_Rino

Большой и важный текст / Lesta

Тема создана Rino, 02 февраля 2024, 20:56

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

104 ответов в этой теме

Алонсо #75

Цитата: КарточныйБарон от 06 февраля 2024, 14:49Я просил у Ресквы и Инклозарии инструмент вызова ивентовых боссов, что бы организовать ивент по защите Варлона, но такой инструмент должен быть только у КМ-а, мне даже Рупора для глобальных ивентов отказались выдавать(причину не уточнили), а потом ещё говорят что игроки сами на контакт не идут и вообще обленились
Я не про технические вопросы говорю.
А про вполне внутриигровые. Написал же пример.
Вот ломать печати с элитками, это да, ближе к тому, что я имел ввиду.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Ykio-Yorodzaki #76

Я веду к тому что они позиционируют себя как новые разрабы, типа шото тестят и т.д.
В то же время клоун пищит о доходах, типу ну вам не нравится наш екскремент с коробками, но мы хотим кушац.
Кушац хотим,а работать -не очень, по етому держыте с лопаты то шо есть, а мы вам ещё может чёт другое позже дадим но ето не точно.
Хотелось б написать что нибудь свежое о розрабах, плохое или хорошое, но пол года их работы , а я вижу только ЕТО.
Превосходный ТР старого и нового форума_)

BeltarTheLion #77

Чтобы ломать печати с элитками с этих элиток должно падать что-то полезное. А если действия бесполезны, то ими никто заниматься не будет. Игра существует для того, чтобы у игрока была задача. Задачи могут быть необязательными, но выполнение необязательных задач позволяет решать основную задачу - усиление персонажей. Просто развлекаться можно и не в MMORPG. А если в игре 3 локации, где фарм имеет смысл, и мировые боссы на которые ходят несколько десятков человек из топ-гильдий, т. е. психопатов, готовых в игре работать, остальные же шансов на награду не имеют, а значит для них этих боссов не существует, то смысл в эту игру играть? Мне, лично, бегать 3-4 дня на одной локации надоедает.

Отдельный большой привет тому придурку, который придумал северный лут и квесты для него. Сначала нафарми, а потом, как идиот бегай и сдавай его, хотя должна быть просто продажа по клику любому неписю. После чего идти на эти локи желания еще меньше.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

Алонсо #78

Цитата: BeltarTheLion от 06 февраля 2024, 15:32Чтобы ломать печати с элитками с этих элиток должно падать что-то полезное. А если действия бесполезны, то ими никто заниматься не будет. Игра существует для того, чтобы у игрока была задача. Задачи могут быть необязательными, но выполнение необязательных задач позволяет решать основную задачу - усиление персонажей. Просто развлекаться можно и не в MMORPG. А если в игре 3 локации, где фарм имеет смысл, и мировые боссы на которые ходят несколько десятков человек из топ-гильдий, т. е. психопатов, готовых в игре работать, остальные же шансов на награду не имеют, а значит для них этих боссов не существует, то смысл в эту игру играть? Мне, лично, бегать 3-4 дня на одной локации надоедает.

Отдельный большой привет тому придурку, который придумал северный лут и квесты для него. Сначала нафарми, а потом, как идиот бегай и сдавай его, хотя должна быть просто продажа по клику любому неписю. После чего идти на эти локи желания еще меньше.
Но печати с элитками ломали в Элгоре, когда можно было. 
И если бы можно было ломать в Варлоне, думаешь их не ломали бы?
А задачи можно выполнять и не только в ММОРПГ. А развлекаться, вполне себе в ММОРПГ.

Нет, не должно быть никакой продажи любому нпс. Квесты Севера абсолютно не сбалансированы, но они едва ли не единственное, что я могу назвать плюсом на Севере. 

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

TeaMan #79

Осторожно, много букв.  !маг

Цитата: Rino от 05 февраля 2024, 20:42Команда которая разрабатывает ивенты, и команда которая изучает код, это разные команды?
Мы единая команда, которая занимается именно проектом Royal Quest. Изучают код, меняют код, разрабатывают ивенты и всё остальное одни и те же сотрудники.

Получается, доблестные исследователи кода, механик игры и экономики - постоянно(!) отвлекаются на поддержание и создание маленьких и, давайте будем честны, скучных ивентов. Что в итоге сказывается плохо абсолютно на всем. Теперь можно понять, почему ивентов будем много и всегда, а качественных обновлений - ждать придется год-два.


Цитата: Rino от 05 февраля 2024, 20:42Почему бы не направить силы на то, что бы ваши бесполезные коробки были хоть немножечко актуальны?
Цитата: Rino от 05 февраля 2024, 20:42Поэтому давайте по умолчанию считать, что вопрос не содержит намека на упущенную выгоду, а связан только с выгодой для игроков.
Игроки прямым текстом сказали, что подобные коробки плохо продаются и их мало кто покупает, итог - плохая выгода для разработчиков. Было предложено изменить состав коробок, придумать что-то новое, что увеличило бы продажи этих коробок игрокам. 

Присутствовал намек на факт того, что "Лут" с коробок, вводимых на ивенты, не используется, а если и используется, то не как важная часть в геймплее, а как дорогая подушка безопасности для более комфортного "фарма", прохождения "данжей".
Для прохождения каждой части ПвЕ контента хватает даже Снайпера или Ассасина (Самые специфические классы в игре по многим опросам) прокаченного на +7\+8 в синих печатях с не самыми дорогими картами и, возможно, даже не в 65-ой экипировке. Такое количество "оверапнутых" эликсиров, зелий, необычных расходников - просто не нужно.
И ладно подобного бы вводилось не так много, два-три типа расходников за последние обновления, тогда это бы имело смысл. Но этих предметов вводится настолько много, что подобное разнообразие только вредит хрупкой экономике игры.

Разработчики(Возможно не они, я никого не оскорбляю и такой цели не несу), в свою очередь, последним предложением переиначили все так, словно игроки хотят получить выгоду, которой и так предоставляется много, и больше требовать - уже наглость. Напомнило мне мой стих, который я написал еще будучи лялечкой (Да, знаю, красивой рифмой там и не пахнет, это скорее детская песенка):
Тут
Спойлер
Не всегда,
Тот кто прав,
Имеет вечно в спорах
Право побеждать

Ведь быть может
Кто не прав,
Будь хоть
Трижды в дураках

Улегся как удав
И ждет возможности
На твои неточности
Указать в словах

И обманом, перетасовать
Предложения по кругу
И вместо нужных запятых
Осталось по итогу

Такое чувство
Как будто,
И не надо было вовсе
Эти споры начинать
[свернуть]
[свернуть]

Цитата: Rino от 05 февраля 2024, 20:42В этой игре не привыкли к бесполезным ивентам.
В этой игре и к адекватной частоте обновления контента не привыкли. Если нам с вами интересно играть в игру с высоким онлайном и частыми большими обновлениями, в ней должны быть и регулярные малые обновления. Это нынешний стандарт жанра, это нынешние ожидания массовой аудитории.
Тут уже не понятно. Игроки привыкли ждать месяцами "крутой" ивент. Из этого следует простая логика - не ставить все на подобные маленькие ивенты, а сфокусироваться на важных игровых обновлениях и делать то, что хотят игроки. Желательно еще попутно вести некий "Блог" разработки, показывая игрокам, чего мы все добились. Когда игра требует иного подхода, следует остепениться и посмотреть под другим углом, а не идти по протоптанной многими играми тропе - делать много маленьких обновлений для поддержания статуса "Живое".
И да, я все еще держу в голове ваши слова - "Подобные маленькие обновления не будут влиять на крупные, они создаются одновременно и параллельно". Такое высказывание кроме как "Отмазочным" - не назовешь. Я бы тоже хотел, чтобы разработка игр так работала, но, увы. Маленькие, и самое главное - частые обновления, очень сильно влияют на скорость разработки новых и крупных обновлений. А учитывая тот факт, что у вас всем занимается одна команда, это в двойне нелогично. Я немного знаю сферу разработки игр, поскольку этим увлекаюсь. Я также пользуюсь здравой логикой. Меня и некоторых людей нельзя будет накормить нелогичными обещаниями, которые хоть и звучат логично, красиво и я бы хотел, что бы это была правда, но, опять же, увы - у вас в корне все неправильно. Земля не стоит на трех слонах.

Цитата: Rino от 05 февраля 2024, 20:42Баланс рынка.
Важный аспект игры, который мы по возможности будем улучшать (как и всё в Royal Quest), проведение ивентов не мешает этому. Более того - помогает, обнажая взаимосвязи экономики и предметов.
Возможно, это действительно правда. Хотелось бы верить, но верится с трудом.

Цитата: Rino от 05 февраля 2024, 20:42Когда пользователь говорит: "вы считаете, что это балансно?" - вывод очевиден, пользователь намекает на обратное. А дальше какие выводы должен сделать разработчик? Нет конкретики в фидбеке = нет улучшений в публикуемом контенте.
Если вывод очевиден, то почему вы говорите, что в фидбеке нету конкретики? Это какая-то ошибка выжившего. Если вам говорят, что питомцы "дизбалансные" - вы ничего поделать не можете и в расчет это утверждение не берете. Но, если вам скажут, что питомцы "Классные и балансные" - вы сразу делаете вывод. Надо делать больше подобных питомцев. Что за двойные стандарты?

Цитата: Rino от 05 февраля 2024, 20:42С вашим приходом объективно - народу на серверах стало меньше.
Проекты закрываются не только от того, что игроков становится меньше. Оставшихся в игре пользователей может бесконечно долго всё устраивать. Но решение о закрытии проекта принимают не они.
Очень странные намеки, шантаж?

Цитата: Rino от 05 февраля 2024, 20:42Тестируйте свои механники на ТЕСТОВОМ сервере, который тоже НУЖНО открывать.
Об этом я писал уже подробно. Повторюсь кратко: это не такая тривиальная задача с точки зрения управления онлайном, релизом обновлений и сбором фидбека - "взять и открыть ПТС". Со стороны смотрится просто. Многое со стороны смотрится просто, а потом не работает, если запустить.
Все правильно, только вот один нюанс вы не учли - логику. Если что-то является настолько необходимым, чтобы вводить обновления правильно, красиво и без "багов", чтобы потом не оправдываться перед игроками и не исправлять то,
Цитата: КарточныйБарон от 05 февраля 2024, 21:17что натворили за 40 минут -_-
То тестовый сервер Надо вводить. Это своя экосистема, где можно экспериментировать, что является удобным подспорьем для разработчика. Да, возможно в нынешних реалиях игры его сложно ввести, но это не повод отказываться. Нельзя отворачиваться от задачи, только потому что она сложная. Бездействие тоже наказуемо законом(Это не угроза). Сложные задачи только ради того чтобы их решили - и существуют.

Цитата: Rino от 05 февраля 2024, 20:42И еще хотелось бы добавить про то, что в народном творчестве, а именно на старом формуе ИДЕЙ СТОЛЬКО, что вам хватит на десятилетия вперед. Просто не занимайтесь никому ненужной самодеятельностью, и относитесь к пользователям с пониманием.
Идеи - это одно. Реализация - другое. Противоречие одних идей другим - третье. Без здравой аналитики идея сама по себе не несет большой ценности. Хорошо, что они есть. Мы их читаем, они формируют наши представления о желаниях и ожиданиях игроков.

Скажу прямо - это радует. Не понятно правда, зачем нам сказали про "Идеи, Реализацию, Противоречие", это задачи разработчиков, мы только даем идеи. Пока что, не было ни одной "годной" идеи, взятой от игроков и интегрированных в игру. (Если ошибаюсь, поправьте)

Цитата: Rino от 05 февраля 2024, 20:42Но взять те же ивенты: я объяснил для чего нужны небольшие регулярные ивенты. Объяснил, почему в них награды, которые не влияют на баланс основного геймплея. Рассказал, какие у них задачи, кроме того, чтобы вносить небольшое разнообразие в игру
Тут мне опять стало плохо. Существовали ивенты, которые люди Не хотят выполнять, но длятся ивенты достаточно долго, призы в виде шапки "Фиго-трансивера" которая дает "+20 ловкости +20 удачи, +10% к макс. здоровью, +15% к скорости бега." является явным "дизбалансным" предметом, который сильно влияет на чашу весов конкурентоспособности игроков.
Я этот ивент не выполнял, но я очень сильно чувствовал, как другие игроки стали быстрее чем я на 15% и живучее на 10%. Даже не учитывая процентную прибавку, прибавка +40 значения характеристик не даст даже самая сильная карта мирового босса!  И где тут обещанные ивенты, которые не влияют на игровой баланс?
И про небольшое разнообразие в игру. Единственный ивент который был хоть сколько-то уникальным - это "Тихая охота". Все остальные ивенты являются повторением предыдущих. Был ивент, где надо было за некоторые ивентовые предметы экипировки убить 30(?) шаманов, которые появляются на локации случайным образом и очень редко. Такие задания были не редкость и убивать надо было не только шаманов. Разве это интересно? Теперь нам надо найти 100(?) порталов бегая по всей локации и используя непонятные "Фигоксаэдры". Существует очень много способов сделать ивент интересным, но почему-то вы используете только один способ - самый скучный и заезженный. 
Почему у монстров по 10-20 здоровья и им можно нанести только единицу урона? Не бойтесь сделать нового ивентового босса который покарает всех героев Элении. Подобное только сплотит игроков, возможно, им даже удастся сделать невозможное - и они убьют эту "Вундервафлю". А вот подобные монстры с 10-20 здоровья... Они только создают дизбаланс между игроками использующими умения и автоатаку.

Цитата: Rino от 05 февраля 2024, 20:42"нет, эти ивенты отменяйте, я к таким не привык" - в чем его правота в плане развития игры? Он просто думает, что игра может существовать неизменной. Он заблуждается, увы.
А если так пишут десятки? Сотни? Мы не можем просто отрицать факт того, что люди не привыкли к такому. Нам будет сложно привыкнуть, это обычное явление. Нельзя пересадить человеку органы обезьяны, иммунитет не даст, начнется отторжение. Тоже самое и здесь, легче вводить то, к чему люди привыкли, не создавать инородных обновлений. Да, есть другой путь - переучить и перевоспитать игроков, но это путь сложный даже спустя 2 года существования игры, не говоря уже о десятилетии. Выборы есть, но вы полностью отрицаете первый вариант, полагая, что только второй имеет право на существование. Почему?

Спасибо за внимание.
Стар снайпер, да меток.

TeaMan #80

Цитата: BeltarTheLion от 06 февраля 2024, 15:32Отдельный большой привет тому придурку, который придумал северный лут и квесты для него. Сначала нафарми, а потом, как идиот бегай и сдавай его, хотя должна быть просто продажа по клику любому неписю. После чего идти на эти локи желания еще меньше.
Как же я согласен с тобой...

Спойлер
Спойлер
Было интересно почитать про GPU и тому подобное. Приятно встретить человека, разбирающегося в подобном.
[свернуть]
[свернуть]
Стар снайпер, да меток.

TeaMan #81

Цитата: Алонсо от 06 февраля 2024, 16:03Нет, не должно быть никакой продажи любому нпс. Квесты Севера абсолютно не сбалансированы, но они едва ли не единственное, что я могу назвать плюсом на Севере
Это просто полный кошмар а не квесты. Нет ни сюжета, ни цели. Просто надо с каждого монстра нафармить определенное количество трофеев, и сдать ради денег. ВСЕ. И это изо дня в день... Учитывая что они еще и не окупаются... 
Стар снайпер, да меток.

Blast #82

Цитата: TeaMan от 06 февраля 2024, 16:46Скажу прямо - это радует. Не понятно правда, зачем нам сказали про "Идеи, Реализацию, Противоречие", это задачи разработчиков, мы только даем идеи. Пока что, не было ни одной "годной" идеи, взятой от игроков и интегрированных в игру. (Если ошибаюсь, поправьте)

Стили на костюмы !робожужа

Blast #83

Цитата: TeaMan от 06 февраля 2024, 16:46Почему у монстров по 10-20 здоровья и им можно нанести только единицу урона?
Чтобы 65 лвл персонажа не стилил у лоу лвл игрока !маг

TeaMan #84

Цитата: Blast от 06 февраля 2024, 16:55Стили на костюмы !робожужа
Честно, это мне кажется было вопросом времени.

Помню, когда окно персонажей не крутилось вниз и нельзя было создать каждого персонажа каждого класса.
Тогда моя сестра (Ныне уже не играет), предложила расширить это дело до 8-ми слотов. И её послушали, хотя писала она на форум и через тех. поддержку. Но это были прошлые разработчики. Сейчас они даже баг с пристрелочным исправить не могут, хотя я уже второй раз писал им про это.
Стар снайпер, да меток.

TeaMan #85

Цитата: Blast от 06 февраля 2024, 17:00Чтобы 65 лвл персонажа не стилил у лоу лвл игрока !маг
И как, 65-ый снайпер против 7-го уровня мечника, балансно?  !жужа
Стар снайпер, да меток.

Blast #86

Цитата: TeaMan от 06 февраля 2024, 17:03И как, 65-ый снайпер против 7-го уровня мечника, балансно?
У мечника есть шквал, который делает 12 ударов за 2 секунды, так что норм;)

Я собственно Шквалом и делаю ивент квесты. Мне намного проще стало против хантов, синов, рогов и снипов. 

TeaMan #87

Цитата: Blast от 06 февраля 2024, 17:05У мечника есть шквал, который делает 12 ударов за 2 секунды, так что норм;)
Против пистолетов с картой ожога, удара и инея, никакой шквал ничего не сделает. Даже не учитывая, что с 7-го уровня он не доступен.
Стар снайпер, да меток.

Алонсо #88

Цитата: TeaMan от 06 февраля 2024, 16:51Это просто полный кошмар а не квесты. Нет ни сюжета, ни цели. Просто надо с каждого монстра нафармить определенное количество трофеев, и сдать ради денег. ВСЕ. И это изо дня в день... Учитывая что они еще и не окупаются...
При такой системе квестов, нет никакой необходимости фармить все итемы и сдавать все квесты.
Выбираешь то, что подходит под твой класс и билд, и фармишь пока не потеряешь сознание от голода и отсутствия сна.
Сдавая то, что нафармил, а остальное продавая тем, кто фармил другие локи/полянки.
Но, как я писал выше, балансировка где-то потерялась. А разрабочи решили, что и так сойдёт.

И мне не совсем понятно, какой цели и сюжета вы ждёте в игре про гринд.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Blast #89

Цитата: TeaMan от 06 февраля 2024, 17:07Против пистолетов с картой ожога, удара и инея, никакой шквал ничего не сделает
Ничего не сделает, если нужно бежать до мобика, а условный снип уже стреляет. В ситуации, когда крест стоит уже возле моба, то ренджевик не застилит.