Руководство: Охотник (переиздание)
×ГлавнаяПользователиПоискПолезные ссылки:Подслушано в Royal QuestГруппа в VKRoyal Quest WikiWiki по игреRoyal QuestОфициальный сайт игры

avatar_SharpShooter

Руководство: Охотник (переиздание)

Тема создана SharpShooter, 04 февраля 2024, 18:30

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

10 ответов в этой теме

SharpShooter

Всего Доброго, решил значит скопипастить гайд на ханта со старого форума, чуть его подправив под текущие реалии. Выражаю глубочайшую признательность своему камраду Карандашу65, сподвигнувших многих на игру за охотника в своё время исходным гайдом.
Если заметите несостыковку или возникнут вопросы - вы знаете что делать.

ОХОТНИК
РУКОВОДСТВО ПО КЛАССУ




Всё, что находится ниже, является моим личным мнением, которое основано на моих собственных знаниях о классе и опыте игры за него. Это не эталон, и в точности следовать всему, что тут сказано никто не заставляет. Конструктивная критика приветствуется.


Руководство будет разделено на 3 блока:

  • Вступление (Общая информация по классу, умениям, талантам, обзор и комментарии)
  • ПВЕ (Прокачка, билды, шмот)
  • ПВП (Общие мысли, билды и шмот)

Вступление, или Из чего же сделаны охотники

Никогда не умел и не любил писать вступления, по этому просто начну с анализа описания класса на сайте, а там уже поглядим.
Цитата из путеводителя по классам:

«Охотники
Мастера выслеживания и преследования, посвятившие свою жизнь охоте. В том числе и самому сложному и интересному ее виду — охоте на человека.
Охотники — большие специалисты по маскировке на местности и использованию ловушек. Они способны из луков и ружей поражать одну или несколько целей на огромном расстоянии и как никто другой знают повадки и слабые места животных, и умеют их приручать. А в трудной ситуации им всегда на выручку придет ручная жужа.»

Описание скомканное и не даёт полной картины класса, этот шаблон можно адаптировать под любой другой дальнобойный класс в игре. Так что же являет собой Охотник, и в чём его уникальность?
Лично я выделяю 4 фишки, которые делают этот класс особым:

  • Маг. Стрела, Град стрел, Паразит
  • Большое кол-во сейвов
  • Возможность приручить существо
  • Жужи

Охотник не может похвастаться хорошим бёрстовым дамагом или сильным контролем, но взамен он имеет большее, чем у любого другого класса, количество сейвов, что позволяет ему успешно кайтить большинство милишников и всячески мешать, натравив свою летающую муху. Он великолепно чувствует себя в ПВЕ, благодаря чему, из него можно вылепить отличного фармера, как целевого агильника, так и паровозера. Сейчас Охотник является одним из самых быстро-качаемых классов в игре, если не самым-самым.

Немного конкретики:
Класс не имеет бёрстовых скиллов, что компенсируется множеством АОЕ с периодическим уроном, при этом, обладает сравнительно малым арсеналом целевых атакующих скиллов.
Из базового контроля - только целевое Отпугивание, а если углубиться в изучение прокачиваемых контролей, то выяснится, что контроль у класса сильно зависит от талантов, как и раскачиваемый дамаг, что приводит к жертвам в пользу чего-бы то ни было.
Зачастую, посредственный хил, высокий уворот, плохое попадание. В пвп 3 на 3 не привносит какой либо фишки. Раскрывается долго.


Рассмотрим поближе некоторые умения.

 Магическая стрела

От остальных скиллов её отличают несколько пунктов:
  • Может использоваться в движении.
  • Действует как АОЕ, т.е. не промахивается.
  • Бьёт в ближайшую к персонажу цель, при этом абсолютно не важно, в каком она состоянии. Именно этот скилл делает Ханта Очень эффективным в борьбе с Ассасинами и другими любителями поползать\свалить в инвизе.
  • С талантом - может лететь в выбранную цель, усиливаясь на 7%. По сравнению с альтернативным талантом на ап всей атаки при крите - с натяжкой эффективен только в пвп.

Это второй по урону целевой скилл в распоряжении ханта (первый паразит с таланта). Базовый урон с фул фокусом позволяет нанести в 5 раз больше урона чем обычная автоатака (т.е. ~х5.3 от вашей атаки). Малое кд в 10 сек делает её довольно сильной подпорой при правильной игре с любым противником. Усиливается мишенью и любым элементом в луке.

Град стрел

Одно из мастерских умений, которое нужно успеть правильно наложить для поджига противника. Само по себе умение не так сильно, как его свойства с талантами на замедление и поджиг противника. Применять лучше после наложения разъедающих боеприпасов и сразу же следом кидать бомбожужу для увеличения времени тика дота огня.

Нет ничего в игре более стремительного по наложению дота огня, чем связка талантами огненный град-мастер луков с умением градом стрел и бомбожужи с талантом бомбометание. Это даёт максимальный ап дополнительного урона в секунду, что накладывает дот "горение" с быстрым его поднятием до 4 стаков, который при должной сноровке можно держать достаточно долго.
 -Урон дота огня равен х0.56-х0.68 от атаки. Разогнать его можно наложив все х4 стака где каждый стак наносит столько же урона.
 Дав разъедающие с таланта, привязанного к точному выстрелу (талант из четвёртой ветки
, что накладывает дебаф на цель: для дотов и автоатак усиление по 10% от выстрела и порядка 58% - 62% максимально за 6 точных выстрелов) и разогнав элемент огня на +42% (рыжие печати, все 3 бижутерии и карта огня) можем получить с урона огня ~х5.7 атк в секунду (62*4+62%+42%=570%).

Но если мы сравниваем все цифры других скиллов без усиления элементом, то и тут получим х4.02, а без разъедающих будет ~х2.48 за простых 4 стака горения.

Скорость атаки так же ускоряет этот урон, но не так явно, в пределах 20% мы получим учащение тика и к итоговому дпс от дота (за 200% вкачанной скорости).
Это неплохая размена тому, что мишень не действует на такие доты, в число которых входит и паразит.

Паразит

 Самый максимальный урон со скилла у охотника - это паразит (более х10 от атаки за все 4 тика). Его минус в том, что он обладает другим элементом - яд (что не огонь) и усиливается им, безразличен к бафу мишени. Но зато на него действуют разъедающие.
Так же, в момент запуска и последующего житья глиста, на жертву накладывается недуг (режет 50% исцеления). Сам этот глист не вносит ощутимого урона, порядка х0.2-0.3 от атк два раза в секунду, с таким же ядовитым элементом. Перезарядка 40 секунд.

Бомбожужи

Третьим по полезности в охоте стоит Бомбожужа (х3.4). Она помимо урона даёт 1 стак горения на 4 сек, продлевая его с кд в 5 сек (для активации требуется карта огня в оружии). Имеет смысл пользоваться для поддержания горения всегда и везде.
Талант Жужжащие стрелы выпускает жужу с чуть повышенным уроном и является безальтернативным.

Прочее наносящее урон

-Четвёртым и пятым идут Точный выстрел (х3.5) и Тупая стрела (х3.3). Это скиллы апающие смекалку (20% к атаке) со взятым талантом в четвёртой ветке и продлевающие ярость таланту контроля энергии в первой. Если бы не талант на смекалку, были бы менее полезны. Но с этим талантом обязательны к применению вместе с предварительно включённой набегу звериной яростью (+30% к рейтингу шанса критической атаки). Всё ради активации смекалки при крите.

-Шестым идёт Пронзающий (х1.8 + кровоток), так же может продлевать контроль энергии, но из-за своего незначительного урона - пользоваться им не выгодно.

-Ловушки с талантом могут внести урон х3.1-х4, они не усиливаются мишенью и разъедающими. имеют свой нейтральный элемент. Менее полезны в нанесении урона из-за нейтральной стихии.

-Взрывной выстрел и удар прикладом (х2.5) работают перед собой и являются ситуативными.

-Завершает каскад атакующих целевых скиллов Пристрелочный (х1.8). Отмечу, что наносится он менее чем за 1 сек, в зависимости от скорости атаки - его время нанесения можно сократить до 0.5 сек, что чередуя с другими скиллами даст дпс в районе ~х3.5.


Для раскачанного в ловкость ханта пристрелочный так же выгоден на первых наборах разъедающих, а с ультой из первой ветки пристрелочный применяется ещё регулярнее, ведь он теперь накладывает кровотечение (х0.23), где 4 стака кровотока дадут х0.92, а с разъедающими - вплоть до х1.5 дополнительного урона, который можно перекрыть автоатакой только после достижения 260% скорости по разъедающим.

-Автоатака. Автоатака равна атаке ханта помноженная на его скорость атаки и его оружие (*1.2). усиливается с бафов, типа разъедающих, курарё.
Если брать замеры автоатаки бедненького ханта с его изначальной скоростью в 170%, прибавляя к ней множитель 1.2 (скорострельность лука), + разъедающие от 10% (с первого выстрела) до 62% = получаем от х2.24 до х3.31 урона в секунду без учёта сопутствующих бафов ярости (с яростью предыдущее значение поднимается до x2.64 - х3.89) и курарё (+12%).
На х2.24 и не следует проводить автоатаку (даже с яростью), нужно ждать пока откатится точный выстрел, для большего числа стаков разъедающих, пользуясь пристрелочным и другими скиллами.

Пет (прирученное существо). Имеет ряд особенностей:


-Урон зависит от типа существа - дальник/ближник. Соответственно наносимый урон за удар х0.35/х0.65 от атаки ханта, в среднем с раскачанной ловкостью (выше 170%) дадут по два удара, или х0.7/х1.3 урона в секунду. Элемент нужен такой же, как и у ханта, иначе урон проседает.

-Третья ветка подымает урон пета почти на 50%, но это усиление не так полезно, как другие таланты для максимизации именно урона.

-Пет важен ещё и потому, что может держать стаки разъедающих на ниспадающем уровне, для этого советую брать дальника, чтобы не бегал и не терял стаки.

-Все существа по урону и дальности одинаковые. Имеют свой порог скорости атаки в 2 удара в секунду. Следующий порог открывается только после достижения 273% скорости и раскачанной 3 ветки до волка, за исключением двух аномалий: борозубка и ритуальный скорпион могут перескочить этот барьер ещё на 250%.

-Старый снегобей с берегов битв (вода) может дебафать любого противника на минус 50% попадания.

Теперь настало время всё это посчитать и поделить:

Горение х4: х2.48
Кровоток с таланта: х0.92
          -не апаются мишенью, но + разъедающими;
/
Пет дальник: х0.7
          -апается и мишенью, и разъедающим;
Автоатака (считаю от скорости в 170%): х2.04
          -апается и тем, и тем;
/
Пристрелочный/точный/жуж бомба/тупая: х3.1-3.5
          -апается мишенью, но не разъедающими;
Маг. стрела: х5.3, растянут на 10+ сек ( допустим, раз в 12 сек будем применять её, это увеличит урон со скиллов на ~4%: (3.5*12=42); (3.5*11+5.3=43.8))
          -апается мишенью, но не разъедающими;
Паразит: х10+х4(глист), растянут на 40+ сек (тут тоже самое, если применять его раз в 50 сек, то урон скиллов увеличится на 6%: (3.5*50=175); (3.5*49+10+4=185.5))
          -не апается мишенью, но + разъедающими.
/
в виде таблицы это выглядит так:

урон в сек;
разъедающие 10%-62%;
мишень 15%-20% /// (и разъедающие)
горение х42.48от 2.73 - до 4.2-
кровоток х40.92от 1.1 - до 1.49-
пет0.7от 0.77 - до 1.13
0.88 - 0.92 /// (1.3 - 1.36)
автоатака2.04+от 2.24 - до 3.32.58 - 2.69 /// (3.7 - 3.96)
пристрелочный3.5-4.02 - 4.2
маг стрела5.3-6.09 - 6.36
паразит10(+4)от 11-до 16.2(+4.4-6.48)-
/
Итого:
Доты и пет наносят в максимальных условиях х4.1 (в разъедающие х4.5-6.6) дпс, остальной урон идёт со скиллов (автоатаки) по х3.5+10% (маг стрела и паразит), в мишень выйдет х4.4-4.6;
Общее значение выходит: 4.1+3.85=7.95 без разъедающих, с ними 10.45 и + мишень = х11.2 урона в секунду. Данный максимум не на постоянной основе, всё-таки иногда дот огня слетает. Не весь этот урон разгоняется элементом;
Самым полезным из всех уронов является горение, его можно наложить и поддерживать, попутно нанося дамаг с других скиллов;
Кровотечение с ульты первой ветки так же является незаменимым помощником, когда вам нужен билд про дамаг;
По долгосрочному урону, паразит проигрывает кровотечению с контроля энергии на 10%;
Автоатака проигрывает пристрелочному с кровотоком: имея скорость 185-250% урон с неё в разъедающие составит х3.6-х4.86, тогда как сам пристрелочный имеет урон х1.8 применяемый за пол сек, что можно считать за ~х3.5 плюс кровотечение х1.5 = х5;
И самое главное - не важен порядок скиллов, важно поддержание дотов и баф с точного выстрела.
/
Урон выходит не хуже чем у сина, однако, он будет слабее по статам, талантам и вечной привязанности к конкретному элементу. Эффективен только в максимальный стак разъедающих с поддержанием горения и пета, требует все таланты на урон и рандома от критов точного выстрела для апа атаки на небольшое время. Иначе скатывается до уровня ватного пистолетчика-дебафера без попадания. Быстро реализовать свой потенциал можно только в паре с другим хантом, в билде хрустальной пушки и на расстоянии. Либо в каком нибудь массовом противостоянии.
/
Про бафы:
Время наложения бафов 1 сек, это: прицеливание, мишень, ярость (взамен урона, потеря 1 секунды времени на применение оправдано только при действии бафа свыше 6+ сек, либо перед бустовым раскастом, или в группе).
/
Ульта Контроль энергии предполагает прожатие скиллов с ресурсом. Точный выстрел имеет кд 5 сек и за время действия ульты может прожаться три раза. Тупая стрела имеет кд 12 сек и если пускать её первой или после точного, то вполне можно уложиться в 2 применения. Маг стрелу желательно придержать до фул фокуса, град стрел кидать в середине. Пронзание вовсе не окупает баф с него ввиду слабого урона.
/
Поход в нанесении урона не помогает, лучше стрельнуть пару раз.
/
///
Вот и закончилось вступление, продолжение допишу чуть позже.
Сообщение отредактировал SharpShooter, 21 февраля 2024, 20:54

SharpShooter

ПВЕ составляющая, обзор полезностей талантов,  билды, сравнение шмота и некоторые заметки.



Хотелось бы для начала сказать, что это дополнение пишется сумбурно и будет несколько раз переделываться, потому не стоит принимать всё за истину.


По талантам мы начнём с самых полезных и будем их сравнивать в различных ситуациях.
Описание талантов ханта смотрите на вики: ТЫК
Самым выдающимся талантом у меня стоит умение убегать и сейвиться. Для этого у ханта есть отскок-скачок, поход, сменная обувь, чучело, инвиз, контроль, защитная тактика, волк. Первое имеется в базовом исполнении, для последних придётся брать сопутствующие таланты.

В нанесении урона ханту помогает огонь с дотов, пет, скиллы/автоатака, разъедающие б., жужжащие стрелы, ярость, смекалка, отстрел, азартный стрелок и мишень.

Паразит Бустит урон в коротких сражениях, в долгосрочную его передамаживает кровоток с ульты первой ветки: Контроля Энергии.

Используя цифры с предыдущей таблицы, можно грубо прицениться к полезностям этих двух ульт.
Посчитаем влияние паразита на общий итог дпс: в совокупности, пристрелочный, точный, тупая бьют чуть ниже х3.5, маг. стрела х5.3 - это всё с пассивкой от паразита (+12% точному и тупой и 20% маг. стрелы), (под мишенью будет х4.2 и х6.36)

Возьмём раунд в 45 секунд, как среднее время для активации паразита повторно и посчитаем внесённый урон:

4 раза за этот срок можно пустить маг. стрелу: 4*5.3 = х21.2 (4*6.36=х25.44 мишень)
40 раз будет использоваться точный/пристрелочный/тупая/автоатака: 40*3.5 = х140 (4.2*40=х168)
1 раз пустится паразит после всех приготовлений: х14 (х20 в разъед.)
итого: 21.2+140+14 = х177.2 (25.44+168+20 = х213.44 мишень) за 45 секунд внесут дпс эти скиллы вместе с паразитом

Без пассивки с паразита точный даст х3.18, маг стрела х4.9, кровоток даст х0.9-1.49
Считаем:
маг стрела: 4*4.9= х19.6 (х23.52);
пристрелочный/etc: 41*3.18 = х130.4 (х156.5);
кровоток: 45*0.9 = х40.5 (х67)
Итого: 19.6+130.4+40.5 = х190,5 (х247) за 45 секунд все те же скиллы, но без паразита, а с кровотоком из первой ветки.

Разница достигает от 8 до 16%, и это без влияния ярости с самой ульты, чаще активации смекалки.

Опять же, я не призываю кого-то менять свой стиль игры ради циферок, по мне так я не стал выбирать из этих двух самых лучших, а взял оба. И если вы попадаете в пвп, то там паразит способен быстро внести х10 урона и обнулить противника.

Как вы уже поняли, самый дамажный билд будет со взятием первой и четвёртой ветки до конца, с остатком во второй. Этот билд имеет все возможные усилители урона, что дают таланты.  Для отскока предпочтительнее пожертвовать отстрелом, чем КЭ. Не прочь будет тут упомянуть про сопутствующие в этих ветках таланты:

Мишень-разрядка-устойчивость-азартный-хилки/стрельба по ногам; (общий приток к дпс с азартного ~до 16%, с КЭ ~до 20%)
огнеград-бомбометание-ловушки-отстрел; (первые два безальтернативны, отстрел 12%)
смекалка-контроль ярости-мастер луков-жужжащие стрелы-разъедающие. (смекалка ~до20%, разъедающие ~20-62%, паразит ~10%)

Тогда как третья ветка даст прирост к атаке питомцу +50%, в общей массе полезности самого питомца (~10-15%) - это не больше 7%.
Третья ветка больше полезна защитной тактикой и волком. Это то, ради чего можно пожертвовать контролем и уроном.

Если мы тут рассматриваем пве составляющую, то относительно ненапряжным фармом будет считаться битьё мобов по 1, благо у нас все предпосылки для этого имеются, ну а для паравозинга есть три билда: через волка и масс колючку, либо два через пешего с бегом и хилом.
Билд на волка подразумевает вторую ветку с броском ловушек и масс колючкой, самим волком из третьей и жуж. стрелы в четвёртой.
Билд на пешего паравозера подразумевает ледяную ловушку во второй, перевязку в третьей и жужащие стрелы в четвёртой. 
Билд через первую ветку всю, вторую до масс колючки и четвёртую до жужащих. Это самый оптимальный вариант во время кача, даёт много дамага. 

///
*Полезная ссылка на калькулятор шмота
Шмот.

Здесь я бы хотел в первую очередь сравнить статы имеющегося шмота и то, что может быть полезным в качестве сменки в тех или иных случаях.
Важным критерием будет то, что я буду всю защиту переводить в такие же статы, опираясь на то, что печать крепости даёт 1000 защиты, это будет равно аналогичным статам других печатей - 12 пунктов. Плюсом к этому, за 11 заточку дают ещё 160% и само хп (570хп за 65), а это уже аналогичные 31.2 стата в вынку от дефа. считаю по формуте 1000/деф=n; 31.2/n= статы выносливости в предмете от защиты.
.
Головной убор.

Превосходная Стрела Валлена - Защита:596 (18.2 стата за деф, хп 570), Бонусы: +46 атаки (10 точности даёт 35 атаки, тут аналогично 13 точности), +7 удачи. Довольно дорого получить, ценник достигает 100кк.
Обычная Стрела Валлена - Защита:477 (12.8 статов, хп 540), Бонусы: +32 атаки (9 точности), +5 Удачи.

Шляпа укротителей северных чудовищ - Защита:400 (12.4 стата, хп 570), Бонусы: +6 точности, +5 выносливости. Для неуворотных билдов, под разный треш с большим к-вом хп.

Иссушающая Диадема - Защита:341 (10.6 статов, хп 480), Бонусы: 4 к увороту, 4% к крит урону.

Знаете ли вы, что: У большинства простых мобов попадание на уровне 30-40. Чем больше отрыв от этого значения - тем меньше по вам будут попадать. После преодоления вашим уворотом попадания противника шанс равен вашему отрыву минус - 15% на обязательные скользящие, которые попадут. К примеру, если у противника 70 попадания, а у вас 90 уворота, то вероятность увернуться будет равна 17%. А с этой шмоткой будет на 3.4% больше шанса увернуться, соответственно, по вам тяжелее настакать дебафов.

Шляпа слепого стрелка - Защита:240 (7.5 статов, хп 360), Бонусы; 3 к точности, 5% к крит урону. Проходная шляпа до стрелы, заточена на урон. 5% к криту это в сумме 1.3% ко всему урону, или около 21 атаки (6 точности), при условии, что у вас шанс крита около 30%.


Аксессуар для лица


Маска Ифрита - Защита 389 (12.1 стат, хп 570), Бонусы: 6% к силе крита (~25 атаки или 7 точности), 8 устойчивости. Адекватный выбор, за адекватные деньги.

Превосходная железная маска - Защита 428 (13.3 статов, 570 хп),Бонусы: 20 атаки, 8 удачи, 8 вынки. Просто превосходная.

Маска гоблина-диверсанта - Защита 251 (7.8 статов, 480 хп) Бонусы: 8 к ловкости. Как сменка с печатью ловкача имеет место быть.

Доспех


Шуба ловца снежинок - Защита 856 (26.6 статов и 540 хп), бонусы: 4 ловки, 5 вынки, 3 точности. Агильная шуба помогающая перескочить кратность для уворота.
.
Куртка укротителя северных чудовищ - Защита 911 (28.4 стата вынки, 570 хп), бонусы: 7 выносливости, 4 точности. Более дефовая шуба, полезна в любых билдах.


Перчатки

Перчатки укротителя северных чудовищ - Защита 299 (9.3 стата, 570 хп), Бонусы: 39 атаки, 4 ловки. Безальтернативны.

Поножи


Поножи призрака - защита 289 (9 статов, 490 хп) Бонусы: 2 уворота, 3 вынки, 3 ловки. Помогают достичь высоких значений уворота.

Брюки укротителя северных чудовищ - защиты 304 (9.5 стата, 570 хп) Бонусы: 6 ловкости, 5 удачи. Дамажные штанцы, под свитч печатей/карт на урон.

Сапоги


Сапоги призрака - защита 346 (10.8 статов, 490 хп), Бонусы: 2 уворота, 4 ловки. Дешёвые сапоги под сменку, позволяющие замаксить уворот.

Унты ловца снежинок - защита 336 (10.5 статов, 540 хп) Бонусы: 6 ловкости, 3 удачи, 3 вынки. Дамажные сапожки, под свитч в урон.

Сапоги стального волка - защита 119 (3.7 стата, 170 хп) Бонусы: 2% крит урона, 5 ловкости. Ещё одни дамажные ботинки, для пве 2% крит урона примерно равны 2.5 точностям. С картой песчанки и печатью на шанс крита имеют место быть.

Шнурованные сапоги - Защита 156 (3.8 стата, 250 хп) Бонусы: 3% скорости бега, 4 ловкости. Топ сезона, подешевше.

Сапоги укротителя северных чудовищ - Защита 356 (11.1 стата, 570 хп) Бонусы: 3% скорости б-га, 4 ловкости, 4 вынки. Кроссы на бег с полезными статами, хороши везде.

(черри) Амулет


Ожерелье стойкого духа - защита 333 (10.4 стата, 570 хп) Бонусы: 10 вынки. Так как у ханта проблемы две, то и решать их нужно раздельно: амулет на деф и отдельно на дамаг.

Топорик опасного шутника - защита 298 (9.3 стата, 570 хп) Бонусы: 4 удачи, 8% силы крита. Универсальный бюджетный амуль.

Превосходный амулет шулера - защита 345 (10.8 стата,570 хп) Бонусы: 13 атаки, 13 удачи, 10% к силе крита. Дорогой амуль, на голову превосходящий предыдущий.

Амулет вампирской ярости - защита 191 (5.9 стата вынки, 490 хп) Бонусы: 3% к урону огнём, 10 резиста от огня. Что такое 3% к урону? Это то же значение, что и 10% к силе крита при 40 шанса крита. Или ~14 статов точности. По сути тоже, что и топорик, только для его работы шанса крита можно поменьше и вы не зависите от рандома.


///Если рассматривать силу крита относительно её полезности в нанесении урона, то наглядней будет показать её в виде таблицы:
прибавка каждой силы крита даст:170% силы крита180% силы крита190% силы крита
при 20% шанса крита14% к дпс16% (ап +1%)18% (ап +1%)
при 30% шанса крита21% к дпс24% (ап +2%)27% (ап +2%)
при 40% шанса крита28% к дпс32% (ап +3%)36% (ап +3%)
Чтобы понять свой множитель от крита, достаточно вычесть из шанса крита - силу крита; потом вашу атаку плюсуем на получившийся процент: 40-195%=38; 1600+38%=2208 - так поднимает атаку ваш крит при 40 шанса и 195 силы крита. Теперь поменяли 10 силы крита на 3% урона с амуля на огонь: 40-185%=34; 1600+3%+34%=2208
30% шанса крита достигается при рейтинге ш.к. 39 (70 удачи)
35% шанса крита достигаются при рейтинге ш.к. 49 (93 удачи). При 1600 атаки, перекидка 23 статов с точности в удачу даст просадку в ~93 атаки (5.9%), сам же крит даст 4%, что со всеми перемножениями меньше на 2.5% (так что перекидывать с точности в удачу не выгодно). А вот ловкость за 23 стата даст совсем мало: лишь 2% к усилению тика дотов.
40% шанста крита достигаются при рейтинге ш.к. 61.3 (121 удачи, дальше гнаться не стоит). Такое достижимо для пве и является эталоном.


Кольца
Кольца Пламени - защита 202 (6.3 стата вынки, 480 хп) Бонусы: 3% к урону огня, 10 устойчивости огню. Топовые кольца на урон. 3% урона это не меньше 13 статов в точность при малой атаке, чем её больше - тем дальше отрыв.
.
Кольцо Циркача - защита 230 (7.2 стата вынки, 570 хп) Бонусы: 10 ловкости. Кольца для уворотчиков-автоатакеров. Средненькие бонусы.
.
Кольца Змеиной красоты - защита 190 (6 статов вынки, 450 хп) Бонусы: 4% к урону ядом, 8 к устойчивости яда. Кольца идут к сету на яд, когда вы играете через паразит. Эффективны с ружьём и картой яда.

Тотем


Тотем Насмешника - защита 398 (12.5 статов, 570 хп) Бонусы: 5 ловкости, 7% к исцелению, можно активировать на поглощение 20% урона. Эту активацию можно произвести и при одетом другом тотеме, засвитчив его с ним в нужный момент.

Тотем стража песков - защита 408 (12.7 статов, 570 хп) Бонусы: 5 вынки, 7% защиты когда тебя бьют на 10 сек, перезарядка 30 сек. Полезный тотем, немного лучше насмешника, когда вам не нужна кратность с ловкости.

Тотем Берсерка - защита 300 (9.3 стата, 490 хп) Бонусы 4 удачи, 10% скорости атаки на 10 сек, перезарядка 30 сек.  Лучший тотем в пве. Тотем тролля по статам даёт меньше, но если вдруг у вас меньше 150% скорости, то он вам поможет её набрать, для поддержания разъедающих.


Артефакт
Объектив абсолютной точности - защита 242 (7.5 статов, 570 хп) Бонусы: 8 точности, 2 попадания. Бюджетный вариант, вполне ничего.

Превосходный куб - защита 382 (11.9 статов, 570 хп) Бонусы: 5% к защите, 11 к выносливости. Если у вас есть столько денег, то зачем вам хант?

Оружие
Лук у нас один: Алаитский зверобой. Атака 312, скорострельность 1.2, бонусы на точность +12 и ловку +7. Все его любят и не так уж он и уступает по атаке ружью.

Ружья у нас 2: Дробовик северянина. Атака 361, скорострельность 1.1, бонусы на дальность +1, точность +18. Штука полезная, даже имея заточенный лук, ружьё иметь желательно как сменку под паразита с картой яда.

Второе ружьё, Око ищущего: без извращений с печатями жгучего пламени - бесполезно. Автоатаку до больших величин не так-то просто разогнать, без ущерба в уроне. На скорости ниже 250% автоатаку передамаживает пристрелочный с кровотоком.

Ещё можно вписать сюда любое оружие с картой хаоса, для кидания бомб с дебафом бессилия в масс-пвп/ивенте с сильным боссом.



Карты.


Быстро пробегусь, чтобы не затягивать, останавливаясь только на спорных моментах.

В шапку для пве лучше подходят карты на урон по расам, либо крупье.

В лицо 9 статов удачи в карте крови: стрела; Феллур подороже, по урону будет топ.

В шубу лучше ставить кленового энта, либо мерцающей жужи.

На перчатках остановимся поподробнее:
Есть карты на атаку: шипострел (48 атаки или 14 точности) и тёмная мумия (60 атаки или 17 точности).
Есть на скорость атаки, по ~12 статов в ловкость.
Есть прокающие карты на урон: Остралитка, Мери (7 удачи, 2.6к урона раз в ~15 сек, замедление на 5 сек), Гадюки. Если первые две ограничены в уроне, где их урон не поднимается от бафов на атаку, они дадут около 1% в общий дпс, или 16 атаки (4.5 точности). Могут неплохо вписаться в пвп, где часть времени будешь бегать после активации и негде сильно раскастоваться.

Карта гадюки, в теории может поднять дпс на столько же, сколько бьёт кровоток в 4 стака (15%), но для этого к ней придётся ловить печати бзыкалки на артефакт и в тотем ставить ядовитого слима, что я советую делать в пве. Это действительно решает.

В поножи - болотную гадюку.

В сапоги - песчанку и на бег в сменные.

В амуль - Скорпиона. Он из всех обычных даст больше всех прирост дамага.

В кольца - троллей.

В тотем - Ангеласку, свиты дуана или ядовитого слима.

В артефакт - лучше пружинку.

Печати.


Лучше ловить все на точность и атаку. Стат ловкости по урону хуже раза в два. Удача, при шансе крита больше 40 не эффективна.
Дальность на лицо, светляк в штаны, крит на амуль, бзыкалку на артефакт.
Возможно, я когда-нибудь тут распишу подробно сами билды, но чёт мне уже лень.

пока на сегодня всё
Сообщение отредактировал SharpShooter, 07 сентября 2024, 19:15

SharpShooter


Dostoevskiy

Нихера себе вступление. Что же дальше будет...

Алонсо

Цитата: SharpShooter от 04 февраля 2024, 18:30Все существа по урону и дальности одинаковые. Имеют свой порог скорости атаки в 2 удара в секунду. Следующий порог открывается только после достижения 273% скорости и раскачанной 3 ветки до волка, за исключением двух аномалий: борозубка и ритуальный скорпион могут перескочить этот барьер ещё на 250%.
Забавно, однако.

Veddey

Пробудился, увидев многообещающее название.

Прочитал и приуныл. Испанский стыд за класс - даже при длительном воздержании от проекта.
Сорян за хейт, чисто факты.

Билдостроение начинается с выбора геймплея и определяет оружие. Оружие определяет обвес.
Гайд построен на кальке со старых сборок через лук, которые неактуальны и используются в ограниченном срезе контента (хомячки без билдов не в счёт).

В целом много дезы.
В определённых билдах бёрстовый урон есть - и на топовом уровне.
Прир дальник, ну коммон.
Пороги считаются вообще не так. Важны не проценты, а ттх оружия. В теории сас-билдостроения суперподробно расписывал.
Поход не помогает в уроне, ну коммон.

Короч, если кого задел, потыкайте через две недели. При удачном стечении обстоятельств немного освобожусь и мб вброшу что-то за хантов искусства ради.

BeltarTheLion

Цитатадля этого советую брать дальника
Поскольку у меня есть хаос-ган, я как-то решил взять вместо флайкона мерцающую жужу, она ажно 3 хаоса. Кончилось тем, что ее несколько раз затоптал Царь скорпионов.

ЦитатаПристрелочный (х1.8). Отмечу, что наносится он менее чем за 1 сек, в зависимости от скорости атаки - его время нанесенияможно сократить до 0.5 сек
Ну можно если до 2 выстр\сек скорости достичь. Правда интересно это в комбинации с охотой с дробовиком, т. е. луковым хантам, которым 2 выстр\сек достичь проще, оно не очень актуально, а вот с кристаллкой и дробовиком северянина нужно 184% ASpd. У меня такое есть за счет колец Алисы, сделанных еще до того, как стихийный урон поапали, и даже визуально видно, что пристрелочный почти ровно вписывается в автоатаку, тормозя только в психованных режимах, вроде похода+звериная ярость разом. Без колец на ловку такое достичь будет сложновато.

SharpShooter

Цитата: Veddey от 22 апреля 2024, 21:54Гайд построен на кальке со старых сборок через лук, которые неактуальны и используются в ограниченном срезе контента (хомячки без билдов не в счёт).
С превеликим удовольствием подискутировал бы про билды ханта, а так же конечный выбор оружия =)
Мне самому интересно, каким образом можно получить профит от ружья ханту, в любом из направлений пвп/пве.

Не отказался бы от помощи в написании, если заметил дезинфу

moonrana

А что, стрельба по ногам (талант который урон по замедленным увеличивает) вкупе с замедлением в тех же талантах вообще внигде и ниочёмка? 
А то чётт даже упоминания не заметила про энто(хотя и не шибко вникала, каюсь)

Blast

У хантов сейчас мета:

SharpShooter

Цитата: moonrana от 23 апреля 2024, 12:18А что, стрельба по ногам (талант который урон по замедленным увеличивает) вкупе с замедлением в тех же талантах вообще внигде и ниочёмка?
А то чётт даже упоминания не заметила про энто(хотя и не шибко вникала, каюсь)
Спасибо, наша светлая мышка. И действительно, талант достойный упоминания, возможно его оставили напотом.
Для игры на чилле связка талантов стрельба по ногам и отстрел дают бонусы к урону в одинокую цель, от таких же одиноких игроков. На боссах таланты не работают, на игроках первая ветка малополезна.