Данжи. Что делать и кто виноват.
×ГлавнаяПользователиПоискПолезные ссылки:Подслушано в Royal QuestГруппа в VKRoyal Quest WikiWiki по игреRoyal QuestОфициальный сайт игры

avatar_КарточныйБарон

Данжи. Что делать и кто виноват.

Тема создана КарточныйБарон, 12 июля 2024, 01:06

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

27 ответов в этой теме

КарточныйБарон

Сам по себе урон от прыжка гончей уже настораживает на адекватность бывших разрабов по отношению к игрокам...я понимаю если бы она оглушала и снимала 50% хп или вон как поцелуй вампирши шотает через нули кастуется, сбить можно, кошки перед прыжком попой веляют, а почему гончей не сделать каст в 4 сек.?)
Вообще соло зачищать это садомазо, вернуть хп к старым значениям и уже можно жить, а так остается только награды пожирнее за зачистку давать, так сказать Жир за Жыр*
Сообщение отредактировал Алонсо, 14 июля 2024, 19:43

TeaMan

Цитата "Сам по себе урон от прыжка гончей уже настораживает на адекватность бывших разрабов по отношению к игрокам...я понимаю если бы она оглушала и снимала 50% хп или вон как поцелуй вампирши шотает через нули кастуется, сбить можно, кошки перед прыжком попой веляют, а почему гончей не сделать каст в 4 сек.?)
Вообще соло зачищать это садомазо, вернуть хп к старым значениям и уже можно жить, а так остается только награды пожирнее за зачистку давать, так сказать Жир за Жыр*"


Раньше не было упора на Танк\Дд\Сапп и тому подобное. На всех локациях до 61-ого уровня можно было фармить любым классом, можно было спокойно быть снайпером с упором на живучесть и разовый урон. Самое главное - это было нормально. Сейчас, если ты, допустим, снайпер, то ты либо жертвуешь одним в пользу другого, либо наоборот. А говорить о том, где сейчас может пригодиться снайпер в разовый урон БЕЗ выживаемости и РБ - вообще больно. Такой человек не сможет зайти во многие северные локации, поскольку при нападении нескольких мобов он откинется, а на данжи такого и подавно не возьмут, если он, конечно, не в боссах и +11.

Практически всем монстрам северных локаций докинули очень скучных и топорных пассивок по типу: Кровоток от удара, случайное оглушение, опять кровоток, опять кровоток, опять кровоток, опять кровоток, опять кровоток, опять кровоток, опять кровоток, опять кровоток, опять кровоток, опять кровоток, и, да, забыл - кровоток. Таран, сносящий любого не консервно-подобного, плевок, как у сисиутлов, который тоже сносит половину здоровья. При этом у самих мобов здоровье резко увеличилось в пять раз, а урон - в десять. Ну и да, до кучи надо добавить пассивную ауру мобам, чтобы с ними даже рядом нельзя было находиться, а персонажи в уворот - пососали лососиного тунца.

Был момент, бегу себе спокойно за ежедневными заданиями, никого не трогаю. Появляется из невидимости тоус, сносит мне нули тараном и резко добивает кровотечением, афигенно, спасибо папаша. !злость

Тоже самое было, когда я пошел через Пустошь ветров и случайно заагрил три ройки, одна из которых была с устойчивостью. Эти трое по очереди кидали меня головой о камни, наносили кровотечение за кровотечением, которое, простите меня, мне нечем было снимать, разработчики забыли мне дать такое умение, чтоб его. Есть прицеливание, но долгая у него перезарядка... Да и из оглушения я встать не мог, какое там умение...

Немного грустно становится, когда понимаешь, что у Ройки, одного из самых слабых монстров северных локаций - контроля больше чем у тебя... Даже с талантом на ту самую, единственную, такую полезную и одновременно ненужную - секундочку стана от мины... Только, как бы это смешно, глупо и нелепо не звучало, снежки спасают...

Представим, вы новички в игре, вкачали себе 65 уровень, хотите пойти изучать новые подземелья и локации. Шмот у вас оставляет желать лучшего, +8, иногда фиолетовые печати, немного странноватые карты, некоторые 60 вещи экипировки без слотов. И вот вы идёте в подземелья по нормальному, зачисткой, с мобами по миллиону здоровья и высокой-средней защитой... Просто потому, что вам никто не объяснил, что все подземелья надо просто пробегать, убивая только боссов... Кошмар какой... И это должно быть официальным геймплеем...
Нет, серьёзно, у орков на эльфийском заводе больше миллиона здоровья, их даже в восемь рыл убивать долго, ради чего это всё было задумано? !вопрос

КарточныйБарон

Видимо они рассчитывали увеличить таким способом время нахождения в данжах, но игроки юзают камни призыва и тупо пробегают мобов...даже если урезать скорость бега до постоянки в 80% всё равно будут пробегать....
Тут надо мотивировать игроков их бить, аля ценный шмот(хотя бы с рунами холода при расщепе), имбовые банки на буст урона или защиты...
А если смотреть с точки зрения разраба, то я бы поставил принудительное ограничение на некоторые сектора данжа, пока мобов не убьешь всех, дальше не пройдешь  !злобоглаз
Тут уже дело вкуса и здравого смысла

Armitage

Цитата: КарточныйБарон от 14 июля 2024, 12:55Тут надо мотивировать игроков их бить
Для этого достаточно снизить им статы раза в 3-5. И фармить будут и просто раскидать пачку будет проще, чем бегать/падать и тратиться на камни.
Цитата: КарточныйБарон от 14 июля 2024, 12:55Видимо они рассчитывали увеличить таким способом время нахождения в данжах
Они таким способом патиплей подымали, ога.

tortoise_mushroom

Цитата: Armitage от 14 июля 2024, 14:46И фармить будут
Я сейчас думаю, что не будут (даже маньяки, которым нравится солофарм).
1) Легкодоступный дроп из данжей очень быстро задемпингуют до цены продажи нпц даже в случае, если данжи не будут фармить криво написанными ботами на бомжах. Пример можно посмотреть на киновари.
2) Если игроки нацелены на боссов в aion-style (а именно они в этом случае дают наибольший прогресс персонажа), он будут игнорировать мобов (отводами, пробегами, просто не будут трогать). Чтобы игроки стали бить монстров, их надо или делать поголовно открывашками к следующему сектору данжа, или резко повышать их полезность, например давать с них опыт на paragon-like шкалу прогресса по типу старого железного кулака.

Но скорее всего фикс данжей - слишком сложная комплексная задача, поэтому можно просто откинуться назад и зоонаблюдать, что ещё игроки сообразят по абузам. Даже в устоявшихся играх иногда придумывают что-нибудь новенькое, так что нас может ждать ВЕСЕЛЬЕ.

Цитата: TeaMan от 12 июля 2024, 19:24у орков на эльфийском заводе больше миллиона здоровья, их даже в восемь рыл убивать долго
А другие игроки вайнят, что ворлд боссы с гигаллиардами хп падают слишком быстро. Кому верить?

Armitage

Цитата: tortoise_mushroom от 14 июля 2024, 17:23Легкодоступный дроп
А кто сказал, что он таким должен быть? В конце-концов, большинство мобов в игре и так фармится из-за одной-другой редкой лутинки (карты, как правило), тогда как вся остальная требуха сливается в вендора не глядя и играет роль положительного подкрепления (когда несколько часов не падает вообще ничего, становится скучно) и создания чувства прогрессии у игрока. Ничего не мешает данжевым мобам быть такими же.
Просто вместо унылого дроча с распиливанием очередной чугунной гири, мне куда как более привлекательным видится фарм аля дьябло, с многочисленными ордами относительно слабого мобья (разбавленного вожаками/элитками для интересу, например, или способного задавить массой, если сильно жадничаешь).
Сообщение отредактировал Armitage, 14 июля 2024, 19:15

Алонсо

Цитата: tortoise_mushroom от 14 июля 2024, 17:23Кому верить?
Никому же.
Но есть разница между упакованными по самое небалуй оверфорджами на боссинках, и бомжами средне одетыми мимокрокодилами, которые, вероятно, и видят друг друга первый раз.

Алонсо

Вообще, что бы лут был востебованным, он должен выводиться из игры (с) незваный кэп
Но задача это сложная, титаны изготовления мморпг далеко не всегда справляются, куда уж нашим убогим.

BeltarTheLion

Дажни давно надо сделать так, чтобы пробеги были невозможны. Пока не зачищено, скрипт не сработает.

Выводить, так я говорил про большее число шмота в заточке, распил и слияние оранжевых печатей.

КарточныйБарон

Цитата: Алонсо от 14 июля 2024, 20:10Вообще, что бы лут был востебованным, он должен выводиться из игры (с) незваный кэп
Но задача это сложная, титаны изготовления мморпг далеко не всегда справляются, куда уж нашим убогим.
Линейка крафта шмота, актуализация крафта банок, крафт легендарной травяной жвачки, которая дает +25% к скорости бега на 60 минут за 5 обычных жвак...У нас есть где разгуляться, а разрабы устроили вечную стройку на детской площадке

TeaMan

Эх, даже если пробегать, данжи не совсем профитные. Единственная надежда при пробеге данжей - это либо неперсон. кольцо ловкача, либо карта тамошних боссов. Я примерно пол года ходил на данжи со своего снайпера.

1. Ни одной карты.

2. Максимум рун с пробега - 9.

3. Самый большой окуп по формуле Время/Деньги был на Усыпальнице с её рандомной картой.

4. Договориться с кем-то невозможно, без понятия почему, вроде нормальный был план, а в итоге - Лебедь, Рак и Щука. Мой самый лучший и быстрый пробег с полным пониманием происходящего, вы не поверите, был с тимой людей из США, добрые ребята. Пока они учили меня английскому, их волш отводил мобов для пробега УСЫ...

5. Часто попадаются отбитые люди в группе. Вроде человек +11 оранжевый, отличный танк, у него есть волш, но когда надо привести или пробежать... Даже вспоминать больно, больше часа можно потратить на один пробег.

6. Иногда же наоборот попадаются +8 ТРы в 60 шмоте с синими печатями. И тут начинается... У них в голове:
Буквально
Спойлер
[свернуть]
[свернуть]

Обычные локации немного лучше в этом плане. С тех же Ангеласок мне постоянно падают предметы экипировки, а с Мороков на том же споте - шанс дропа вообще словно повышен, всегда падает один-два доспеха.
Если и такой способ пахнет лотереей, то всегда есть Загры, где всегда стабильно 3кк/час.

Вот кто создавал новые Элениумные пещеры - настоящий садист...

1. Овержирные монстры.

2. Монстры с Тараном, Кровотоком, РУТОМ И РЫВКОМ, Замедлением...

3. Количество элениума не изменилось.

4. Специально поставленные споты зараженных орков возле КАЖДОГО элениума.

5. Теперь это локация для фарма ПвП боссов, от чего накопить 10 стаков на шанс дропа - практически невозможно. Приходится жаться в каждый ссаный угол и держать руку на крыльях жужи (Удивлён, что они там работают).

6. После слияния серверов - фармить там НЕ в ПвП шмоте будет невозможно. Поскольку Стужа и Неперс. предметы там падают - сидеть возле выхода Ассасином или Хантом будет уже вполне выгодно, буквально - АФК фарм.

7. А людям, которые недавно взяли один из 61-65 уровней, и которые в экипировке без карт, а возможно, и без печатей, хотят набить Элениума ради сброса талантов... Могу только:




Veron

Если в данжах есть квесты, они не должны сношать игроков. Но  это имхо.

TeaMan

Цитата: tortoise_mushroom от 14 июля 2024, 17:23А другие игроки вайнят, что ворлд боссы с гигаллиардами хп падают слишком быстро. Кому верить?
У них двадцать человек под бафами еще двадцати крестоносцев, снайперов и хантов. И у всех лучшие обвесы с профильными пушками. Сравнил с двумя Дд, одним танком-консервой и... Еще кем-то, он что-то бегает вокруг, руками машет. Все в +8 обвесе, некоторые вообще с картами крови...

Хотя, честно, тут только начиная с Пружинки здоровья нормально, я бы всем под лярд сделал, и умений новых. Сейчас босс - это просто очень тушистая туша.



Сообщение отредактировал TeaMan, 15 июля 2024, 04:01

tortoise_mushroom

Цитата: TeaMan от 14 июля 2024, 22:18После слияния серверов - фармить там НЕ в ПвП шмоте будет невозможно.
А что, туда кто-то ходил в пве-шмотках? Счастливые люди.
Я пока докачивал волша, даже в старых эленьках на меня кто-нибудь нет-нет да прыгал, даже несмотря на разницу в шмоте, которая делала исход немного неспортивным и предсказуемым.

Цитата: TeaMan от 14 июля 2024, 23:21Сравнил с двумя Дд, одним танком-консервой и... Еще кем-то, он что-то бегает вокруг, руками машет. Все в +8 обвесе, некоторые вообще с картами крови...
А как же пачки хантов с передаваемым +11 шмотом, которых держат на аккаунтах ради наворачивания данжеконтента по 8 часов в день?

Цитата: Veron от 14 июля 2024, 22:25Если в данжах есть квесты, они не должны сношать игроков.
Справедливо, но я сомневаюсь что это когда-либо поправят (просто потому что коробки дают понятный и предсказуемый доход, а доработка контента даёт непредсказуемый результат по реакции игроков).

Цитата: КарточныйБарон от 14 июля 2024, 20:58Линейка крафта шмота, актуализация крафта банок, крафт легендарной травяной жвачки, которая дает +25% к скорости бега на 60 минут за 5 обычных жвак...
Более мощный вывод шмоток или повышает цену входного билета в хай-энд контент (а она и так высокая), либо повышает плату за участие (чем дороже расходники, тем неохотнее игроки ввязываются в пвп).

Без фулл-дропа в пвп или очень активной текучки игроков рынок шмоток всё равно рано или поздно перенасытится в любой конфигурации, и крафт перестанет служить вменяемым каналом вывода.

Цитата: TeaMan от 14 июля 2024, 23:21Хотя, честно, тут только начиная с Пружинки здоровья нормально, я бы всем под лярд сделал, и умений новых.
Если уж затягивать бой так чтобы все успели прибежать и надамажить, логично вводить фиксированную точку спавна и фазы полного иммуна к урону, который не скипаются (в отличие от морозного щитка). Да, довольно топорная и раздражающая механика насколько я лично могу судить по чему-нибудь типа Геншина, но бой затягивает.

Ну и это очень штучный контент из расчёт на дюжину игроков на весь сервер, я не уверен что (в отличие от данжевых боссов) разработчикам вообще выгодно им заниматься кроме как по фану (того же Зибо часто видят на локациях?).


Цитата: TeaMan от 14 июля 2024, 23:21Сейчас босс - это просто очень тушистая туша.

Ну... да. И нет.
Просто боссом может быть собственно сама локация (как Эдвард, Денгур и Воко, где подрублены пвп-режимы и усложнена монополизация входов из-за множества проходов к боссруму).
Аркон с киллом только лидерами гильдий вообще выбивается из этого ряда и является мебелью регулярного межгильдейного ивента.


BeltarTheLion

ЦитатаБез фулл-дропа в пвп или очень активной текучки игроков рынок шмоток всё равно рано или поздно перенасытится в любой конфигурации, и крафт перестанет служить вменяемым каналом вывода.
Смотря, что крафтить, можно и расходку из шмота. Типа, если он стал бросовый, то так сойдет.

В целом, конечно, это бег по спирали, но тогда на каждом след. витке надо радикально удешевлять предыдущие, а само развитие не должно быть дорого. Если апать уровни каждые год-полтора, то это само по себе недорого, но люди не захотят много вкладывать. Правда, контента для апа нет.

Пока на сервере 10000-20000, а босс для 100-200, это чушь всё. Я вот хочу данжи для меня одного, чтобы никого не искать, ни с кем не пересекаться.

Миллион хантов контрятся ключами к сундукам на аккаунт. И ИМХО это правильно.