Игротред - Страница 9
avatar_Алонсо

Игротред

Тема создана Алонсо, 02 июня 2022, 13:11

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

280 ответов в этой теме

SharpShooter #120

Цитата: 5kopeek от 03 января 2024, 07:49увидел на одном из новостных сайтов
с одной стороны, большая развивающаяся компания, с кучей финансов и штатом будет работать над игрой и делать всё, чтобы играть донатить было интереснее - значит развитие будет.
..с другой стороны, наврятли донат останется таким же дешёвым, как сейчас. Большая рыба в мелкоте не плавает. Если практически все, кто хотел вточиться - это сделали, а для новеньких тут итак большой разрыв доната. Значит новой крови тут не прибавится, остаётся вайпать уже тех, кто вдонатил

Алонсо #121

Мне больше интересно, что там за ААА проект.
Слышал уже не раз, но чего-то конкретного так и нет.

А роялку будут тупо доить. Контента не будет, будут выжимать из того, что есть. Прошедший год прекрасно показал, что нас ждёт.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Armitage #122


Неужто дожили О_о

smth #123

Цитата: SharpShooter от 03 января 2024, 08:53Если практически все, кто хотел вточиться - это сделали, а для новеньких тут итак большой разрыв доната. Значит новой крови тут не прибавится, остаётся вайпать уже тех, кто вдонатил
Думаю вайпа не будет, но нельзя исключать нового сервере для тех самых новичков и старых(новичков) игроков которые ничего не добились на существующих серверах(ака ностальгия).

Blast #124


BeltarTheLion #125

А зачем тем, кто уже почти четверть века играет в одно и то же, новая фракция и новые механики? Хотя какие там могут быть новые механики, когда игра на базовом уровне очень примитивна. Паровозы, да единички. Плюс эксплойты с разгоном и разбивкой. И ангелы с утками в каждой финалке. Хомяки до сих пор не могут даже баланс того, что есть, починить.

Зачем вообще играть в HoMM III сейчас?
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

Armitage #126

Цитата: BeltarTheLion от 04 января 2024, 17:59А зачем тем, кто уже почти четверть века играет в одно и то же, новая фракция и новые механики?
Чтобы не играть в одно и то же?)

Armitage #127

А так, если абстрагироваться от дроча на всякие суррогаты типа джебуса и турниры, то мне в новой кампании сюжет вполне неплохим показался. Возврат во времена ночи падающих звезд - прям топ. Аж в мандат небес переиграть захотелось опять.
Ну и фракция новая на уровне того же причала по качеству исполнения.

Blast #128

Герои люблю, но моя любимая тактика это King's Bounty. Особенно Перекрёсток миров мод Спортивный. 

BUDILNIK #129

А мне герои 5 больше чем 3 заходят. И в тех, и в других наиграл дофига часов, как соло, так и с друзьями/знакомыми, но в 5 прям основательно залипал. Хотя мб это из-за того что знакомство с серией как раз с 5 части и началось. Но тех, кто ждал допил фабрики - поздравляю. 

BeltarTheLion #130

Вот будь проклят тот день, когда я купил в начале 2009-го очередной пиратский диск за 60 р. с King's Bounty, поиграл, игра в итоге крешанулась, т. к. патчей-то нема, а потом купил лицензионное издание и сразу же ПвД, по 400 р. штука. Сижу теперь тут с вами, фигушки бы я без KB в Ронялку попал. Потом я во второй раз попробовал начать играть в HoMM V, но, в итоге, быстро бросил. После KB в это играть невозможно.

Не играть в одно и то же можно сменив игру.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

Armitage #131

Вообще, лучшая часть HoMM, с огромным нераскрытым потенциалом - это четвертая.
Но в геройском коммьюнити так говорить не принято, и старообрядцы продолжают наяривать на трешку. Которая, справедливости ради, действительно была масштабным развитием и полировкой идей HoMM и HoMM2, потому и считается бессмертной классикой.

HoMM5 поэтому попытались сделать идейно близкой HoMM3, но получилось это только отчасти. Лично у меня не вышло надолго в ней залипнуть, слишком уж все упрощено, как в плане механик, так и в плане сюжета, да и сеттинг Юбиков мне не сильно зашел. Развитие героев, разве что хорошо получилось, но этого для меня оказалось мало.

Алонсо #132

Цитата: BUDILNIK от 04 января 2024, 23:34А мне герои 5 больше чем 3 заходят. И в тех, и в других наиграл дофига часов, как соло, так и с друзьями/знакомыми, но в 5 прям основательно залипал. Хотя мб это из-за того что знакомство с серией как раз с 5 части и началось. Но тех, кто ждал допил фабрики - поздравляю.
Аналогично, плотно играть я начал в 5часть. Ну, знал, что есть третья, даже играл пару раз, но залип именно на пятых.



Вообще, мне иногда кажется, что новые игры и не нужны никому, в большинстве случаев. Дополнения и ремастеры для классики, вполне достаточное развитие.
!жужа

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Blast #133

Цитата: Алонсо от 05 января 2024, 13:51Вообще, мне иногда кажется, что новые игры и не нужны никому, в большинстве случаев.
Зачем нужны новые игры, когда можно сделать маунта, который принесет больше денег чем стар крафт 2 !жужа

BeltarTheLion #134

Я пишу, да все не допишу статью для overclockers.ru во что можно помимо HoMM III играть.

ЦитироватьВообще, лучшая часть HoMM, с огромным нераскрытым потенциалом - это четвертая.

Потому что она была шагом в правильном направлении. Т. к. HoMM III - это тупик. Но боевка в HoMM IV, когда надо попиксельно искать, кого-же там зацепит - это не вариант.

Цитировать была масштабным развитием и полировкой идей HoMM и HoMM2
В 1999-ом вышли и первые Age of Wonders с Disciples. Они только вылупились, а HoMM уже была матерым петушарой. Но в 2002-2003, когда вышли их вторые части, они очень сильно развились. Disciples потом свой шанс стать убийцей HoMM упустила, по-моему, даже "Эадор", который 1 чел делал, выглядит по боевке и UI лучше, чем Disciples 3. Я как-то читал интервью Леннарта Саса, дизайнера AoW, он рассказывал, что после 2-ой части считал, что в жанре стратегий, сделал всё, что хотел. Вот была у него мечта сделать игру в толкиеноподбном мире, и сделал. С сильной оглядкой на Master of Magic. Как известно, потом триумфики выпустили 2 части Overlord. В принципе, деконструкция того же Толкиена. Ну и подозреваю, что тогда, в начале 2000-ых, в пошаговиках никто перспектив просто не видел. Делать AoW 3 они начали после размещения игр в Стиме, где, оказывается, их охотно берут. Но, если уж делать, то для чего делать? Ну помимо бабла. Что вы этим сказать хотите? Поскольку я в AoW Shadow Magic играл годами, то я понимаю ее проблемы, и я вижу, что разработчики их тоже прочувствовали за годы, и соответственно решали их, попутно грамотно интегрируя что-то новое. Я не говорю, что там все идеально, система производства, например, прямиком из 2-ой части перешла, но если там она при всей ее дубовости, была вполне адекватна, то в 3-ей с ней проблема, т. к. города разные из-за окружающих построек. Как-то эволюционировал мир, потому что взять Толкиена и потом раз за разом воспроизводить дубасящих друг друга злых орков и добрых эльфов, это даже выглядеть будет тупо. В Planetfall потом был совершенно новый классный космосеттинг с боевкой под дальнобойное оружие. В AoW 4 редактор рас, какого еще нигде не было, плюс серьезные работы в усилении ИИ. Я не говорю, что там нет проблем, их там дофига, но у этих игр есть какая-то идея.

А что принесла HoMM V? Та же HoMM III, только в 3D? И сетка на поле боя квадратная. Ну безраундовая система. Которую я считаю хренью, и которую потом выкинули. Тем более я привык в KB, что вместо линейки дебильной есть очередь хода под юнитами, и от любой подобной игры я буду требовать того же, потому что это лучшее решение. После 4-ой части, хоммку просто кидали от разработчика к разработчику, которые не понимали в ней ничего, и не имели возможность переизобрести ее, как пытались в 4-ой части, и тупо воспроизводили одно и то же с добавлением плохо вписывающихся механик. При этом паровозы резали все, т. к. они затягивают игру, и в этом плане я полностью согласен, но полностью проблему с отсутствием нормального перемещения армий это не решает, меня она этим выбешивает. Вот только от игры-то что остается? Объективно, там очень простенький макроуровень с базовым менеджментом городов и очень простенькая боевка с очередностью хода и правилом одного ответа. В KB эта боевка, по сути, построена на свойствах юнитов, и в этом плане KB кроет HoMM III, как бык овцу. KB этого хватает, в ней есть постоянное нарастание силы противников, и, как правило, доступна профильная экипировка.

В этом плане сейчас HoMM III, если вы с ней незнакомы, так чтобы играть в нее быстро, вряд ли может рассматриваться к ознакомлению. Меня в феномене HoMM III больше всего удивляет, что можно пройти компании, какое-то количество готовых сценариев, ну поиграете вы год, два, пять. AoW SM вышла в 2003-ем, у меня есть сейвы от 2009-го, т. е. лет 6 игры. Правда, я для нее ставил только uPatch 1.4, ставший фактически стандартом, а тотальные моды, вроде, BNW, Dwiggs, COMA не смотрел. Если вы не PvP'шитесь, то просто упретесь в объективные пределы игры. Да и в PvP тоже упретесь. Потому что это просто игра, сделанная людьми, причем, довольно старая даже на фоне AoW 2 и Desciples 2.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.