Игротред - Страница 14
avatar_Алонсо

Игротред

Тема создана Алонсо, 02 июня 2022, 13:11

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

197 ответов в этой теме

BeltarTheLion #195

Молодой еще. AoW 3 31-го марта 10 стукнуло, а HoMM III уже 25.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

Алонсо #196


Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

BeltarTheLion #197

Узнал про такой проект, как Silence of Siren, это HoMM III, которая пошла по пути Planetfall, т. е. херои в космосе. Вот прям копия, с городом, постройкам в нем, стилистикой и т. д. Игра в разработке, в Стиме доступна демка. Музон в ней тоже сильно похож на один из треков Planetfall и нравится мне горазда больше троечной музыки, впрочем, я к ее музыке никаких теплых чувств не испытываю от слова вообще. Выглядит всяко лучше, чем "эта ваша" Songs of Conquest. Как я понимаю, ряда маразмов хомячка, вроде, разгона там не будет. По крайней мере, в обучалке там про дальность хода в зависимости от наличных существ не говориться, есть свои механики, вроде апгрейда шахты для повышения добычи и установки защиты. И система прокачки, выглядит, более логичной. По крайней мере, если там не будет, что разным героям навыки даются с разной вероятностью. На бой, на скорость, есть, например, навык инвиза в пределах 4 клеток. Я, правда, так и не могу понять, если даже я буду делать 1 героя на бой, а остальных лошками для подвоза с развитой подвижностью и кого-то на разведку с инвизом и мобильностью, то чем герой, у которого 1 юнит в армии, т. к. драться не предполагается в принципе, отличается от отдельного юнита-разведчика? Вон в Disciples так и были специально выделенные разведчики.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.