Игротред - Страница 15
avatar_Алонсо

Игротред

Тема создана Алонсо, 02 июня 2022, 13:11

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

267 ответов в этой теме

BeltarTheLion #210

Я не удивлюсь, если у HoMM под юбиками при продажах в 2-4 раза больше, чем у AoW и ценах выше, бюджеты были выше раз в 10, при этом моя попытка поиграть в HoMM VI, закончилось зависанием с черным экраном, т. е. игра от богатенького издателя недоделана даже технически, хотя у AoW все части технически весьма стабильны.  Может потому что, когда вас 30-40 человек, у вас всегда будет расписана ответственность, а когда вас 300-400, включая придурков из юбиков, и код получен в приказном порядке от другой студии, то уже никто ни за что не отвечает?
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

BeltarTheLion #211

4-ое DLC и патч к AoW 4 выходит 18-го июня.
Патч делит Мистиков на 3 типа, в общем упор в магию увеличивается. Изменения подвижности магострела корсаров. Вообще это мой любимый культурный юнит. Изменение прокачки юнитов в стиле AoW 3, бесконечных рангов чемпиона не обещают, но рост защиты с сопротивлением, серьезная прибавка HP на каждом ранге и уникальный навык на элите. Если в AoW 3 прокачка была в пользу игрока (кроме Всеобщего штурма, ультового глобального заклинания Варлорда), то тут AI получает медальки нахаляву, думаю будет весело... Это инфа со стрима, то что там демонстрировалось, в новостях еще не анонсировалось, как и полный планируемый список изменений.

Будет гигантский жук, как маунт. Не понятно с DLC или патча. Кто играл в 1-у часть, тот помнит гоблинского наездника на гигантского жуке, мне он всегда нравился по дизайну, во 2-ой и 3-ей части сам жук меньше и не такой эпичный, хотя в моде Chivalrous Intentions реализована и ремейк жука из 1-ой части. В общем, я доволен, жук - это не мелочь, жук должен быть!

Будут 3 новые книжки, в т. ч. Том щупальца, готовим анимешных школьниц.

Будет аналог мира теней, новый лидер типа НЁХ, в принципе, по сравнению с AoW Shadow Magic, где мир теней был просто слоем карты, где подавляющая часть рас получала теневую болезнь в виде снижения параметров, если не закидывалась теневой травой, тут из этого хотят сделать свой мир со своими обитателями. В принципе, видно, что есть осмысление, на хрена все эти слои нужны, и если их делать, то они должны что-то давать. В принципе, 2 слоя пещер было уже в AoW 1, использовался 2-ой слой редко. В AoW 3 слоев может быть много, я видел 5 на паре фанатских карт, получалась такая вертикальная карта-хрущевка, но технически это даже не обязательно подземка, и на практике XL-карта с 2 слоями - это уже до хрена и больше в плане места.

А пока всё это не вышло, обижаем вампиров в Evil West и пытаемся понять, как играть в Warhammer 40,000 - Gladius - Relics of War. Перед этим пройдена Ratchet and Clank Rift Apart, в принципе пойдет игра, если у вас есть хотя бы RTX 3060, а лучше 3070, т. к. данный продукт широкообожаемой в узких кругах Sony из всех настроек графики реагирует увеличением fps только на снижение разрешения, и играть без DLSS почтенному ПК-боярину невозможно.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

Алонсо #212

Чот меня не впечатлило грядущее обновление.
Чисто по визуалу.
Но будем посмотреть.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Алонсо #213

Пару недель назад, залип опять в Стелларисе.
Начал за происхождение Расплата (примитивный мир взбунтовавшийся против колонизаторов).
За ксенофобов-милитаристов два раза начинал, оба раза корпорация меня задавливала.
Жесть какая-то...

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

BeltarTheLion #214

Скрины в Стиме мыльноватые и мелкие, в самой игре оно четче и ярче будет.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

moonrana #215

О, вдруг у кого Дьябла 3я есть, на побегать? А то покупать ой как не охота, а были давали мне акк на поиграть - я благополучно забыла логин и пароль..
Мало ли, вдруг кому уже надоело, да и валяется без дела - так хоть погоняю тама, а то пиратку пробовала - совсем не то против оффы.
Кто не курит и не пьёт - тот не курит и не пьёт

Blast #216

Мой близзард аккаунт взломали, а я сделал вид, что не заметил этого  !тыква

TeaMan #217

Цитата: moonrana от 31 мая 2024, 21:54а то пиратку пробовала - совсем не то против оффы.
А в чем была разница, собственно?

Стар снайпер, да меток.

moonrana #218

Цитата: moonrana от 31 мая 2024, 21:54О, вдруг у кого Дьябла 3я есть, на побегать? А то покупать ой как не охота, а были давали мне акк на поиграть - я благополучно забыла логин и пароль..
Мало ли, вдруг кому уже надоело, да и валяется без дела - так хоть погоняю тама, а то пиратку пробовала - совсем не то против оффы.

Неактуально, уже дали аккаунт, теперича я - КиберМиша))
Кто не курит и не пьёт - тот не курит и не пьёт

moonrana #219

Цитата: TeaMan от 01 июня 2024, 19:00А в чем была разница, собственно?
Примером Д3рефлектион - пиратский сервак дьяблы - отсутствие некромантов как минимум, куча неработающего всего довеском)
Кто не курит и не пьёт - тот не курит и не пьёт

TeaMan #220

Цитата: moonrana от 01 июня 2024, 19:53Примером Д3рефлектион - пиратский сервак дьяблы - отсутствие некромантов как минимум, куча неработающего всего довеском)
Мда, неправильные у вас пиратки, и контент у них тоже неправильный.






Стар снайпер, да меток.

Blast #221

Цитата: moonrana от 01 июня 2024, 19:51КиберМиша))
Тот что справа с щитом?) 

Алонсо #222


Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

BeltarTheLion #223

Геймплей они так и не показывают. Но найти можно и выглядит это ублюдочно.
Главная проблема Starcraft 2 в том, что он умер. По крайней мере, как большая кибердисциплина. И те, кто его развивали не смогли этого предотвратить. И сейчас эти люди, хотят что? У них есть какое-то видение, почему это случилось и что надо делать? Я так считаю, что Starcraft изначально очень плохо подходит для среднего игрока, а 2-ую часть развивали именно с ориентацией на корейских задротов. В итоге играть стало некому. И что будет? Новый Starcraft, но с дешманской графикой?
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

Blast #224

Современный игрок не любит игры 1 на 1. Психологически тяжело принимать поражения. Проще играть в дотку или командные шутеры, где ответственность за проигрыш размывается.