Игротред - Страница 16
avatar_Алонсо

Игротред

Тема создана Алонсо, 02 июня 2022, 13:11

TeaMan и 2 гостей просматривают эту тему.

266 ответов в этой теме

BeltarTheLion #225

Командные шутеры были и в начале 2000-ых, точно так же, как и сейчас есть люди, которым на дотку абсолютно пофиг, в т. ч. и потому, что в них играть нормально без команды невозможно. При этом 2 vs 2 или 3 vs 3 в RTS на любительском уровне тоже всегда были нормой, как и странные форматы, вроде, FFA на 6, или 2vs2vs2. Но смотреть игры любителей в C&C бывает интересно, т. к. там очень много механик, приводящих к драмам, или игра может идти при резком дисбалансе, а в SC 2 нет, т. к. любители не успевают за игрой, и сама она по большей части стенка на стенку с сильным упором на макро и ползучий экспанд. Ситуация, когда у кого-то что-то раздолбано, но он окопался а воде, как в Red Alert 3 и может с воды крошить на очень большую глубину постройки, или беготня с постройкой сапалок везде, где только можно, как типичная для GLA, или еще какая фигня, в Starcraft 2 практически невозможна, 99% игр заканчиваются генеральным сражением, после которого проигравший сразу сдается.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

TeaMan #226

Цитата: BeltarTheLion от 09 июня 2024, 23:18т идти при резком дисбалансе, а в SC 2

А, а я читаю как Supreme Commander, Сетон головного мозга. Хотя описание подходит, непонятно только почему тогда второй.

Стар снайпер, да меток.

Алонсо #227

Цитата: BeltarTheLion от 09 июня 2024, 22:47И сейчас эти люди, хотят что? У них есть какое-то видение, почему это случилось и что надо делать?
А чёрт его знает.
Я вот тоже не пойму, зачем и для кого эта игра.


Между тем, показали третью фракцию.

Если честно, я не понимаю, что меня может привлечь в этой игре.
При том, что я вполне себе аудитория стратегий в общем и ртс в частности.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

BeltarTheLion #228

Не, Tempest Rising я точно тыкать буду, потому что после RA3 в 2008-ом, выходила только Grey Goo, и я это убожество даже проходил, т. к. просто не было уже совсем ничего, хотя это игра, которая  даже начинается с плохого названия. И технически там намешано много хрени в т. ч. из Dune. Чисто визуально и по геймплею для меня она и не сказать, что похожа на C&C.

Можно, конечно, сказать, что мне не нравится Starcraft 2, раз я поиграл пару месяцев в PvP и бросил, потому что реплеи скучные, а сама игра сильно лимитирует в плане грубой силы и задавливания числом, что всегда было целью любой стратегии, а C&C нравится, раз я в Generals ZH играл годы на не самом нубском уровне. Но к Tempest Rising не будет никаких особых претензий, танки едут, все красочно взрывается, че еще надо. Боланец, как показала ZH общий интерес к игре может перевешивать даже дикие балансные глюки. И в серьезном киберспорте C&C особо не выступала. При нормальном тех. качестве игроки будут просто развлекаться, кто как хочет и умеет. А с клона Starcraft 2 будут спрашивать в первую очередь именно спортсмены.

Ну и вообще, если образовалась какая-то фанатичная кучка, которая считает некую игру в серии, или просто среди похожих игр, идеалом, то похоже, что такая серия обречена, т. к. чтобы в ней не делалось, будет этой фанатской группой оплевано, как оплеваны все поздние HoMM, а серьезные изменения будут невозможны, т. к. фанатики всегда хотят одну конкретную игру. Которая у них уже есть.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

Armitage #229

Цитата: BeltarTheLion от 10 июня 2024, 14:03фанатичная кучка, которая считает некую игру в серии
Это частный случай "раньше было лучше!" :)
И проблема не только и не столько в упоротых фанатах, не желающих принимать ничего нового, сколько в стареющих разработчиках, ни на что новое не способных, и не склонных к риску инвесторах, желающих стричь шерсть с одной и той же, давно съеденной овцы.

Blast #230

Цитата: Armitage от 10 июня 2024, 15:05желающих стричь шерсть с одной и той же, давно съеденной овцы.
В смысле??

BeltarTheLion #231

Цитата: Armitage от 10 июня 2024, 15:05Это частный случай "раньше было лучше!" :)
И проблема не только и не столько в упоротых фанатах, не желающих принимать ничего нового, сколько в стареющих разработчиках, ни на что новое не способных, и не склонных к риску инвесторах, желающих стричь шерсть с одной и той же, давно съеденной овцы.
"Раньше было лучше" я понимаю, как механизм искаженных воспоминаний, который может очень жестко разбиваться при возвращении в это самое "раньше", когда восприятие уже другое в силу опыта. Как правило, утверждающие это сами ни во что уже не играют и толком не помнят, как оно было. Это не означает, что некоторые вещи не менялись к худшему, но в целом я очень скептичен в отношении старых игр.

Поскольку делать мне нефиг я пишу иногда статейки для overclockers.ru. Начал просто с истории Age of Wonders. Так-то за эту писанину платят, но это совершенно непропорциональная трудозатратам при написании статеек такого размера, оплата, что можно считать, писево чисто за идею.

https://overclockers.ru/blog/Beltar

Последняя как раз с критикой HoMM III и некоторыми тезисами относительно старых игр. А знатно у народа бомбануло, судя по числу просмотров...

С RTS ИМХО проблема в том, что они все, если их делать качественно, не больно-то дешевые, уж RA3 точно AAA-игра своего года, и очень долгие в плане актуальности. В RTS, в отличие от пошаговиков очень важна зрелищность и делать какой-нибудь Songs of Conquest реалтаймовый не прокатит. Спад PvP-активности в Generals ZH, например, случился только после выхода RA3, т. е. 5 лет игре было, но народ массово продолжал шпилить. К концу 00-ых, началу 2000-ых, когда Starcraft обновился на 3D набралась туева хуча игр с фанбазой раскиданной по ним. Так-то можно выделить: группу C&C, группу крафтов, группу CoH-подобных игр, наверное, WarHammer'ные RTS следует к ней отнести, никуда не делся SupCom. EA по RTS в год выпускала. А потом оказывается, что покупают новые игры не очень активно, особенно, если делать всякие C&C 4, выбешивая фанатов. Или разозлить весьма нехилую российскую аудиторию высером CoH2.

Сейчас этот завал игр, в принципе, как-то разгребается, старики уходят, новички же будут открывать для себя этот жанр.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

Armitage #232

Не обязательно искажённые воспоминания (те же адепты третьих героев в них прямо сейчас играют и имеют возможность сравнивать на живую). Куча людей в принципе любые изменения в штыки воспринимает. Мозг штука ленивая, а выстраивание новых нейронных связей процесс трудозатратный.

TeaMan #233

Цитата: Armitage от 10 июня 2024, 21:46Куча людей в принципе любые изменения в штыки воспринимает.
Иногда, разработчики настолько косячат, что на любое изменение, игроки уже мусором кидают. И не важно, хорошее было это изменение, или нет.

Цитата: BeltarTheLion от 10 июня 2024, 21:09"Раньше было лучше" я понимаю, как механизм искаженных воспоминаний, который может очень жестко разбиваться при возвращении в это самое "раньше", когда восприятие уже другое в силу опыта. Как правило, утверждающие это сами ни во что уже не играют и толком не помнят, как оно было. Это не означает, что некоторые вещи не менялись к худшему, но в целом я очень скептичен в отношении старых игр.
Раньше, лет этак десять-тринадцать назад, играл в Танки Онлайн. На пополам с SPORE. Тут, конечно, энтузиасты сказали, что ну нафиг ваши новые танки, и сделали свои, какие были раньше.

Просто спустя кучу не самых лучших нововведений и удалений, разработчики решили под гневом народа - полностью поменять интерфейс игры, и тут в один момент это превратилось... в ЭТО. Нет я конечно раньше считал, что все к лучшему. Но вдруг сделать из игры - мобильный овервотч бравлстарс на танках... Не, пожалуй нет, откажусь.
Тут если и выбирать, во что вернуться поиграть, то точно в Pro Tanki. Просто кровь из глаз не потечет  !жужа 
Что-то я слышал, словно там нет некоторых функций, как в прошлом, но оно и ладно, хоть графика прошлая.
И главное, я когда зашел проверить такой фанатский проект, заметил, что люди играют, общаются, даже про донаты кто-то спрашивал в чате. В общем, живет игра, и ладно, я уже рад.

Стар снайпер, да меток.

BeltarTheLion #234

Цитата: Armitage от 10 июня 2024, 21:46те же адепты третьих героев в них прямо сейчас играют и имеют возможность сравнивать на живую
Они ничего не сравнивают, т. к. больше ничего не знают. При этом многие из них даже не знают, как в хероев 3 правильно играть с единичками, паровозиками и разбивками, но все равно утверждают, что лучше 3-их героев игры нет. У них в голове не помещается сам факт, что херои 3 кому-то могут не нравиться. Т. е. людям могут не нравится пиво, брюнетки, шахматы, политический строй, что угодно, но не третьи герои.

При этом играть в одно и то же 20+ лет и чтобы не надоело, и не возникало желание попробовать другие похожие игры, это странно. Это либо человек безумен и зациклен на выполнении одних и тех же действий, либо он деградировал настолько, что ничего больше не воспринимает.

На мой взгляд, попытка опереться на такой фэндом лишена смысла.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

Armitage #235

Цитата: BeltarTheLion от 11 июня 2024, 00:28Они ничего не сравнивают, т. к. больше ничего не знают.
Не хотят знать. В этом-то и дело.

А сравнивать вполне себе сравнивают.

Алонсо #236

Цитата: BeltarTheLion от 10 июня 2024, 21:09Последняя как раз с критикой HoMM III и некоторыми тезисами относительно старых игр. А знатно у народа бомбануло, судя по числу просмотров...
Ещё бы не бомбануло. На святое замахнулся.

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

BeltarTheLion #237

Баба Нула.

Цитата: Armitage от 11 июня 2024, 04:07Не хотят знать. В этом-то и дело.

А сравнивать вполне себе сравнивают.
Так сравнивать они могут только HoMM с HoMM. А я, допустим, могу сравнить сражения в HoMM VI и King's Bounty хотя бы по визуалу. Я помню, как в свое время просто от анимации юнитов в KB кайфовал. После этого HoMM VI, в которой просто подтянули маленько модельки относительно V, но в остальном то же самое и выглядит это на фоне KB жалко. При этом для меня, например, неочевидно, чем HoMM VII хуже HoMM III. Может я че-то не понимаю, раз я в них не играю, но с моей точки зрения, это одна и та же игра, ничего принципиально там не менялось с 1 по 7 части, за исключением 4-ой. При этом для меня, очевидно, что AoW 2 ну и потом AoW Shadow Magic на голову выше AoW 1. Значит ли это, что в ней нет недостатков относительно 1-ой части? Нет, не значит, мне не всегда в ней нравится графика, иногда она перегружена эффектами, мне не нравится, что лидер сидит безвылазно в башне и только кидает заклинания. Я не считаю, что возможность спамить юниты 4 ур с каждого города в поздней игре явный плюс, скорее наоборот. Для меня очевидно, что AoW 3 лучше SM, доводов миллион, значит ли это что у нее нет проблем? Нет не значит. Лучше ли Planetfall, чем AoW 3, ну вряд ли, хотя я сейчас вот играю с модом на улучшалку AI, ранее у меня не получилось с ним 4 ботов в команде завалить, пробую 3. Значит ли это, что у него нет плюсов перед 3? Нет, не значит, они есть.

Просто такая сложная система, как TBS с кучей механик не может быть сделана идеально.

Я че подумал. Вот есть Serious Sam, FE и SE. Оригинальные и HD-версии. В принципе, с моей стороны какая-либо критика в отношении этих игр отсутствует, хотя SE, как любимую часть я проходил несколько раз. В ретроспективе я так же понимаю, что в этих частях была проделана просто фантастическая работа со звуком, и это не только орущие безголовые камикадзе, хотя об этом как-то не вспоминают. Можно сказать, что я эти игры просто воспринимаю, как они есть, но там нет мест, чтобы мне было скучно, или я матерился из-за кривого дизайна.

Serious Sam 2 критиковали все кому не лень, за мультяжный стиль, за маленькие уровни, кто повнимательнее критиковали за геймплей, очень часто там, действительно, можно просто стоять на месте и расстреливать вражин, за много плохих боссов, за дизайн оружия. И это справедливо. Я перепроходил его в 2022-ом, и не могу сказать, что в это нельзя играть, можно плюнуть на стиль и считать это фанфиком по Сэму. Там есть нормально сделанная расчлеленка, и вообще много симпатичных графических решений, люди, например, делали карты для Serious Sam 4 в китайском стиле из двойки, там есть хорошо сделанные уровни, в первую очередь миры Симб и Эльвисов, там есть прикольный бой с драконом Сесилом. Да и возможность набора HP сверх 100 от всего мне нравилась. Вот баги - это, конечно, беда, в первую очередь непроходимость болотного уровня, в пещерах клиров пришлось очень долго убивать скорпионов в норах из пистолета, т. к. застревают и торчат их части, пока не перебьешь, скрипт не сработает.

В принципе, можно сказать, что игра в отличие от первых двух не на века, и 3-я тоже, в не до фига всего сделано плохо. Ну 7/10. Четвертая часть и особенно Siberium Mayhem, намного лучше, и мне там работа оружия нравится больше, чем в классических частях, тут и улучшенная в прицеливании более "мягкая" в отдаче двустволка, и шикарно сделанный миниган. Но в 4-ке большие карты беда, они только проц жрут и время на беготню. Так че теперь, включить режим "HoMMячка" и ни во что кроме двух божественных пришествий не играть?
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.

Armitage #238

Цитата: BeltarTheLion от 11 июня 2024, 15:28Так сравнивать они могут только HoMM с HoMM
Это какие-то твои личные фантазии :)

То, что другие люди могут играть 20 лет в одно и то же, не означает, что они не в курсе, про другие игры, не пробовали их и не сравнивали. Просто не хотят. Им комфортно и привычно, и эти два критерия являются для них превалирующими в вопросе "во что бы сегодня поиграть?".

BeltarTheLion #239

Я общался с этой публикой. Если человек играет в TBS и не знает про AoW, то знать про какой-нить "Эадор" или Warlock это вообще будет фантастикой. Я видел видос чел снимает видос про историю Disciples, где чел все равно отлизывает 3-им хероям, но, чтобы геройщики хоть кого-то из конкурентов вспомнили, я такого ни разу не видел.
Напильник - друг единорога. ПЗРК - враг пегаса.