Игротред - Страница 22
×ГлавнаяПользователиПоискПолезные ссылки:Подслушано в Royal QuestГруппа в VKRoyal Quest WikiWiki по игреRoyal QuestОфициальный сайт игры

avatar_Алонсо

Игротред

Тема создана Алонсо, 02 июня 2022, 13:11

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

370 ответов в этой теме

Алонсо

Понятия не имею, что за игра, но с первых кадров вижу, что хороша, надо брать!
https://vk.com/video-220610798_456239915

BeltarTheLion

Насколько должна деградировать индустрия, чтобы простой фан-сервис для парней уже был важнейшим фактором.

Armitage

Sex sells.
Всегда так было и будет, вероятно.

Алонсо

Цитата: BeltarTheLion от 18 августа 2024, 13:58Насколько должна деградировать индустрия
На сейчас.


Цитата: Armitage от 18 августа 2024, 14:17Sex sells.
Опасность, еда и секс.
Основные триггеры самых глубоких инстинктивных реакций.

Armitage



Ubisoft и студия Unfrozen анонсировали пошаговую стратегию Heroes of Might and Magic: Olden Era. Тайтл выйдет на ПК в раннем доступе в Steam во втором квартале 2025 года.
 
ЦитатаСогласно видео об игре, Heroes of Might and Magic: Olden Era является традиционной пошаговой стратегией с дополнительными ролевыми механиками, которых не было в предыдущих играх. Так, игроки смогут принимать законы — они повлияют на развитие королевств. Место действия — Энрот (на континенте Джадам) из первой, второй и шестой части. Игрокам предстоит остановить масштабное нашествие Роя инсектоидов, который стремится покорить мир.
 В игре будет шесть фракций, каждая со своим уникальным геймплейным стилем: Храм (люди), Некрополис (нежить и вампиры), Сильван (эльфы и феи), Подземелье (темные эльфы и подземные существа), Рой (демонические инсектоиды) и секретная фракция, которую раскроют позже.
Неужто даже до Юбиков дошло, что Ашан - мертворожденный, никому не нужен, и должен быть закопан? !шта
И даже лого/нейминг классические вернули.

Немного напрягает сюжетное описание - очень уж похоже на Ночь Падающих Звезд из каноничной истории Энрота, только криган зачем-то с какими-то неведомыми "инсектоидами" замешали.

Но в целом сильно надеюсь, что получится хорошо и игра окупится. И тогда, может быть, когда-нибудь, свет увидит и M&M11 в любимом сеттинге.

Blast

Трейлер понравился. 

Алонсо

Красивое.

BeltarTheLion

У AoW получилось, у Song of Conquest получилось, при ее-то бюджете, теперь эти тоже захотели, видимо, для AC и FC кончились сеттинги. Аллё, Ubisoft? Где мой CrYsis 4?

Ну начиная с текста анонса, первый вопрос, а что же собственно HoMM в жанре определила? Вот Master of Magic изобрела, наверное, всё, что в жанре есть.

В принципе, анонс AoW 4 - это зима 2023, почти сразу после этого выход Spellforce Conquest of Eo (вообще-то наследник MoM), SoC уже, вроде, была в раннем доступе, ну как раз было время заняться предварительной проработкой и посмотреть, что там у немчуры и голландцев получится в плане денег, и при их успехе включить режим зависти, начав что-то кодить, итого 18-24 месяца. Правда, ранний доступ, для Ubisoft, ну-у...

Выглядит неплохо, в статике похоже на 2D. Цветовая гамма приятнее, чем у HoMM III, и с современными-то технологиями и персоналом можно сделать не так канареечно, и рукозадно в плане портретов героев и юнитов, как HoMM II.

Дальше-то что? От того, что решили отменить Ашан, игра сразу станет всеми любимой? Я уже читаю описание "режим 1 героя". Вы стебетесь? Самый кошмар в HoMM, заставляющий бросить ее немедленно - это миссии в кампаниях, где всего 1 герой, что сразу приводит к параличу всей игры, т. к. даже подвоз новых юнитов становится невозможен. В HoMM V в начальных миссиях это фиксится костылем в виде башен по маршруту, где можно нанять войска, не возвращаясь к замку. Режим арены ладно, такое делали на базе King's Bounty.

У HoMM, по сути, 1 проблема, в ней всё построено вокруг героев и практически невозможно вводить какие-то новые механики. И каждый раз - это одна и та же игра.

Я не понимаю, что мешает сделать гибрид Disciples 3 и AoW, ну или принимая, что AoW сама по себе наследник MoM, то Disciples 3 и MoM. Вообще, послушать за HoMM так называется одна из причин популярности, - простота планирования. В принципе, AoW в свое время сделала то же самое, она отказалась от большинства механик MoM, связанных с городами, но сделала адекватный темп найма юнитов, и довольно понятное для новичка планирование, у него есть армия, у него есть цели, вроде шахты или города, которые надо захватить. В MoM ремейк я пробовал поиграть час, но сейчас это воспринимается, как игра в которой есть всё, но ни черта не работает. Т. е. рядом с городом стоит объект для захвата, но на нем огненные элементали, и мои начальные юниты, которых нанимать неадекватно долго, не могут ничего с ними сделать. Потому что боевая система чисто на промахах убогая, зато сразу дается поселенец, которого непонятно, куда пристроить.

Выходит Spellforce Conquest of Eo и делает в общем-то то же самое, помещает игрока в какую-то пустоту, с очень медленным формированием армии и непониманием, куда вообще продвигаться. Вот стащить механику вплавления виспа в источник маны, механику распределения потоков маны из MoM, боевую механику из AoW 3 это смогли, а сделать игру быстро затягивающей никак. Я ее бросил, когда понял, что фактически рандомно действую, я могу двинуть армию влево, могу вправо, но почему именно туда, и на что я при этом нарвусь, я не понимаю.

AoW сразу пошла в большие армии, и прочие механики в ней постепенно усложнялись. Сейчас в AoW 4 регулярны бои 18 на 18 юнитов, довольно сложная механика развития городов. Тут как-то начинаешь скучать по AoW SM с ее простым тех. деревом в городах. Диалектика, мать её, и недостатки, как продолжение достоинств. Так что мешает отказаться от боев нескольких армий, сделать армии из 8-12 юнитов, сделать похожее тех. дерево, без контроля территории, или в более простой форме, как, например, в AoW 3? Это сократит длительность сражений, и юниты можно сделать несколько более живучими, а то, нубье ныло, что в AoW 3 они хрупкие. Ну да, потому что, когда в бою юнитов 30, то каждый пилить по 3-4 хода - это можно часами 1 большое сражение играть.

Магия-шмагия, херои, усиления юнитов, общий сеттинг, тут можно, что угодно заимствовать, или своего придумать, главное, что для темпа игры и боевых систем уже есть четкие ориентиры. Но вместо этого раз за разом появляются клоны Цивы, чтобы тут же сгинуть, и клоны HoMM, которые, видимо, должны заинтересовать фанатов HoMM III, 90% из которых просто заражены синдромом утенка. При этом в HoMM III хотя бы есть какая-то задротская эстетика с этими паровозами.

Armitage

Цитата: BeltarTheLion от 23 августа 2024, 12:57HoMM, по сути, 1 проблема, в ней всё построено вокруг героев
Так игра и называется ГЕРОИ меча и магии, не?
Ну и большинству игроков (которые в игру играют, а не джебусы на рейтинг надрачивают и "играют в героев правильно") все эти претензии вообще до борозды.
Им даже, о ужас, на баланс фракций насрать.

Blast

Арена гексовая, возможно боевка будет, как в КБ

Алонсо

Так-то пятые герои это топ, третьи не очень, если честно.

BeltarTheLion

В синглплеере против AI на баланс фракций почти всегда насрать, но только до определенных пределов. И улучшения баланса в т. ч. модами может улучшать и одиночную игру, открывая новые возможности. Например, в AoW 3 есть большая разница, чинит инженер машины на 3 за ход, как в ориг. игре, или на 5, как в баланс-моде. И в целом, не надо быть задротом, чтобы понимать, что какая-то тактика имбовая, а какая-то не работает. А какие-то изменения могут положительно влиять на темп игры, или открывать новые возможности.

Что касается тех, кто играет в хероев, то боюсь, что основная масса - это будут как раз задроты Джебуса. Потому что остальным эта игра до женского полового органа, точно так же, как остальное старье. Да, может кто-то иногда запускает HoMM III\V, Disciples 2, AoW SM, потому что им нравилось 15-20 лет назад, или потому что взятый на дачу ноутбук более свежие игры не тянет. И этих людей сложно считать потенциальными покупателями новых игр. Скорее наоборот, им новые игры неинтересны, может в жанре, может просто все. А если они не заморачивались в баланс и как вообще играть, значит они не заинтересованы вкладывать в игры время, деньги и усилия. А я не играю сейчас в AoW SM, т. к. играю в AoW 4, и не считаю, что "раньше было лучше".

Цитата: Armitage от 23 августа 2024, 16:29Так игра и называется ГЕРОИ

Если смысл игры исключительно в героях, то можно было одной игрой и ограничиться. А механики городов, юниты, прочая фигня, действительно, зачем всё это.

Мне вообще всё равно, как она там называется, я просто хочу, чтобы делались разнообразные игры, потому что если они будут разнообразными, то какие-то могут понравиться мне, а не несколько клонов HoMM III или Цивы. У нас уже есть HoMM III и Цива и их фанатам новые игры не нужны, особенно нищебродские. Успех SoC ведь, в принципе, можно объяснить и тем, что играть особо не во что. Ну да, есть AoW с 3 релизами с 2014 по 2023, но подавляющая часть игроков в любой игре фанатами не являются, они поиграют недели, может месяцы, потом им надоест.

Цитата: Blast от 23 августа 2024, 18:22Арена гексовая, возможно боевка будет, как в КБ
В KB боевка сделана под несколько другой темп, т. к. в KB кроме сражений, как таковых, нет механик стратегий, соответственно сражения, так чтобы ходов на 8, а то и 10+, чтобы заруба чувствовалась.

Blast

Цитата: BeltarTheLion от 23 августа 2024, 19:29KB кроме сражений, как таковых, нет механик стратегий, соответственно сражения, так чтобы ходов на 8, а то и 10+, чтобы заруба чувствовалась.
В кб классная механика тактики, где ты выбираешь юнита и его активные и пассивные умения. От сборки и строится тактика боя.

Armitage

Цитата: BeltarTheLion от 23 августа 2024, 19:29Что касается тех, кто играет в хероев, то боюсь, что основная масса - это будут как раз задроты Джебуса.
Ты снова путаешь коммьюнити фанатов, которые гоняют джебусы, дрочатся единичками, цепочками героев, с обычными (казуальными) игроками, которым гораздо важнее интересный сюжет, графика, музыка и фан от прохождения игры.
Первые сидят по форумам и исходят на говно от несовершенства механик (вот примерно как ты сейчас), а вторые прошли игру (так, как им захотелось, "играя НЕПРАВИЛЬНО"!), получили удовольствие, и ждут дополнение/следующую. Для первых, игровые механики - самоцель и суть игры, тогда как для вторых - только средство достижения удовольствия/финала.
Кассу, что характерно, и те и другие принесли одинаковую - купили игру 1 раз.

Ну и эта убежденность, что никому, кроме старперов, игра не нужна умиляет просто. Примерно так же, как влажные рассказы фонтанных жителей, про отсутствие новичков в РК.
Сообщение отредактировал Armitage, 24 августа 2024, 05:06

Armitage

Цитата: Алонсо от 23 августа 2024, 18:37Так-то пятые герои это топ, третьи не очень, если честно.
Меня в пятых визуал отталкивал (поначалу, офк, был вау-эффект, но очень быстро закончился). Они больше на ваху фентезийную цельнотянутую похожи, чем на героев. Ну а дальше совсем куда-то не в ту степь все пошло.

Вообще, если говорить о визуале, со временем, больше всего свою привлекательность для меня сохранил стиль второй части. Он, волшебный какой-то, что ли, ламповый.
Хотя тройка, пусть и проигрывает по моделькам юнитов, подкупает городами и большей связанностью с M&M (вообще, связка M&M7+HoMM3 - это лучшее, что получалось у NWC для сеттинга).