Игротред - Страница 23
×ГлавнаяПользователиПоискПолезные ссылки:Подслушано в Royal QuestГруппа в VKRoyal Quest WikiWiki по игреRoyal QuestОфициальный сайт игры

avatar_Алонсо

Игротред

Тема создана Алонсо, 02 июня 2022, 13:11

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

370 ответов в этой теме

BeltarTheLion

Цитата: Armitage от 24 августа 2024, 05:00Ты снова путаешь коммьюнити фанатов, которые гоняют джебусы, дрочатся единичками, цепочками героев, с обычными (казуальными) игроками, которым гораздо важнее интересный сюжет, графика, музыка и фан от прохождения игры.
Первые сидят по форумам и исходят на говно от несовершенства механик (вот примерно как ты сейчас), а вторые прошли игру (так, как им захотелось, "играя НЕПРАВИЛЬНО"!), получили удовольствие, и ждут дополнение/следующую. Для первых, игровые механики - самоцель и суть игры, тогда как для вторых - только средство достижения удовольствия/финала.
Кассу, что характерно, и те и другие принесли одинаковую - купили игру 1 раз.

Ну и эта убежденность, что никому, кроме старперов, игра не нужна умиляет просто. Примерно так же, как влажные рассказы фонтанных жителей, про отсутствие новичков в РК.
В таком случае надо делать не HoMM, а просто игру. Кстати, в плане музыки, HoMM'овский Ромеро к Ван Ден Боссу, композитором всех частей AoW, кроме 2-ой, ну и еще Unreal, не стоит даже близко. Просто HoMM'яки ни во что больше не играли, и не в курсе таких шедевров, как "Love and Death", "Perilous Quest", "Blessed Sands", "As Fall Made Way For Winter", "I Gaze Into Infinity", "Wave of Hostality", "The Avian Plight", "Trials of Fortitude II",... И фанатское ко-ко-ко, что Ромеро выступает с концертами тут не аргумент, потому что игровая музыка делается для игры, на концертах играется симфоническая музыка, которую Ромеро и пишет. При этом, когда я недавно поставил HoMM IV, то пока я втыкал в интерфейс замка, она мне 2 раза проиграла Haven с вокальной басовой партией. Великолепно, брависсимо, но совершенно безграмотно, т. к. вокал отвлекает игрока. Точно так же, как я не вижу ничего крутого в городах HoMM V, потому что в интерфейс города заходишь едва ли не каждый ход, и тебе начинают гонять этот видос с пролетом камеры под пафосное "Аааа!" Надоедает быстро.

Что касается "про" игроков, то игры вообще-то выходят с дополнениями, продаются по предзаказам, по скидкам и т. д. И, очевидно, что сильно заинтересованные в игре люди куда более склонны покупать к игре дополнения, приобретать какие-то коллекционные издания, и вообще поддерживать разработчика. Например, из AoW у меня в Стиме есть все игры, кроме Wizard's Throne, хотя играть сейчас в 1-ую часть я не буду, а для технических вопросов сойдет и пиратка с торрента. Тем не менее, я всё равно приобрел и старые игры, просто для высказывания уважения за часы проведенные за ними во времена, когда купить их легально я не мог при всем желании. Покупатель, берущий сразу после выхода, что означает и его участие в отладке, полезнее, чем покупатель, берущий через год по 75% скидке.

Для Civilization 6 дополнения выходили годами. Кто их покупал? Наверное, не те, кто поиграл часов 50 и забыл. Для AoW 4 в годовщину выхода было объявлено о продолжении развития игры, "ждите анонса после лета". Ну ждем, но если подумать, то еще одно мелкое DLC, которое купят 5-10%, купивших базовую игру - это не то, на что стоит тратить усилия своих сотрудников, которых можно уже переводить на след. проект. Наверное, хотят заработать существенно. Но кто покупать будет? Те, кто прошли компанию и забыли? В Ронялку, кстати, тоже так можно играть, пройти сюжетку и забить. Можно даже прем месячный под это дело пару раз купить. Равноценны ли такие покупатели тем, кто сделал дюжину +11 оружек?

Что же касается единичек и прочих разгонов героя, то мой главный вопрос к фанатам HoMM III, орущим, что "тройка лучшая". А чем она лучшая? Для меня, например, AoW, например, лучше уже только потому, что в ней не нужно для каждой операции героя, а войска сами ходят, захотел забрать шахту моей любимой в SM птицей-зихер, послал ее и забрал. А боевая система, начиная с AoW 3 просто несравнима с примитивной хомовской. Самое главное, что я дал четко аргументированный ответ, почему игра A для меня лучше игры B. Фанаты HoMM III же, обычно, бросаются в истерику, а их наезды могут не выдерживать критики, например, на их утверждение, что в AoW одни высокоуровневые юниты, я могу сказать, что может для AoW 2 из-за того, что все города растут, это в какой-то мере и справедливо, но в HoMM III в этом плане ситуация ничем не лучше. Более того, сошлюсь на один разбор от фанатов HoMM V, что им не нравится в HoMM III. Когда в HoMM V доходит до финалки, то с одной стороны, будет, скажем, армия людей, а с другой эльфов, в HoMM с обеих сторон будут утки и ангелы, кто больше ангелов нафармил, тот и победил. Я специально посмотрел ряд видосов Вудуша, у него так и есть, в конце всегда утки, ангелы, циклопы. Т. е. проблема, которая в AoW SM, объективно есть, в HoMM III принимает какие-то гротескные формы, когда не просто одни юниты топ уровня, а конкретные юниты. Но в AoW эту проблему видели, и вводили те или иные улучшения, баланс м\у уровнями юнитов в AoW 3 и PF, намного лучше, чем в классических играх. В PF юниты 4-го ур, требуют сверхдефицитный космит для содержания, и я вообще считаю, что они себя, не оправдывают из-за этого. В AoW 4 они жрут империум, что лучше, этим они производство других юнитов не душат, но все равно это ограничитель их количества. А что же с этой, типовой для стратегий, проблемой сделали в HoMM?

При этом я не спорю, что HoMM III - это при должном скилле игра достаточно быстрая, для заочного PvP на Джебусе. AoW, например, для PvP подходит плохо, т. к. если не отыгрывать бои вручную, то на фига вся эта механика больших сражений нужна. И тут конкурентов у HoMM III нет. Но если не спеша вечерами юниты двигать, то ее преимущество в скорости перестает быть актуальным, наоборот, я хочу эпичной битвы, а не брать за 1 минуту улик. Собственно поэтому, как я сказал, сражения в KB намного длиннее, чем в HoMM, чтобы заруба, так заруба, раз игра целиком вокруг заруб построена. Игры бывают разные, и преимущества могут переходить в недостатки.

Собственно тут мы приходим к ловушке, в которую разработчики новой HoMM радостно сами же заскочили. А какой новая игра должна быть? Потому что с одной стороны есть мнение фанатов HoMM III (которые, правда, больше визжат, чем что-то аргументируют), с другой есть мнение фанатов HoMM V, с 3-ей, тех, кто может вообще начинал с 4-ой части, (которая, кстати, как раз то, как развитие игры видел создатель серии), и ему эти ваши Джебусы из тройки до фени, с 4-ой, мнение тех, кто HoMM не любит вообще и может иметь опыт других игр, но ведь хорошо бы и им тоже игру продать. Т. е. в игре надо выделить, что-то главное, то что сделало HoMM великой, если это что-то вообще есть. Потому что HoMM - это игра в которой игрок управляет героями, которые таскают с собой армии, а юниты в армиях собираются в стеки неограниченного размера. Всё остальное не является чем-то уникальным.

Разработчикам SoC'а в этом плане было проще, они свою игру HoMM не называли и могли делать, что угодно.

PS Много вы видели удачных переосмыслений чего угодно?

TeaMan

У тебя пальцы не стёрлись? Каждое сообщение длиннее предыдущего.

BeltarTheLion

Нет, у меня спина болит от похода за рыжиками. 2 Ведра. Может завтра еще съездить. А пальцы че, батоны топтать, не мешки ворочать.

Blast

УДАЛИЛ!!!

TeaMan

Цитата: BeltarTheLion от 24 августа 2024, 21:06Нет, у меня спина болит от похода за рыжиками. 2 Ведра. Может завтра еще съездить. А пальцы че, батоны топтать, не мешки ворочать.
О слушай, повезло тебе ещё, у меня рыжики не растут. У меня тут осенью только опята на всех пнях. Прошлой осенью видел Вольвариеллу шелковистую на одном из деревьев, гриб очень красивый, и по некоторым источникам, достаточно вкусный. Но срывать не стал, слишком о редкий, пусть растет.

Blast

В Мушрум вам нельзя!!!  

BeltarTheLion

Цитата: TeaMan от 24 августа 2024, 21:45у меня рыжики не растут
У меня тоже не росли в количествах превышающих единичные, а в этом году выросли в таких объемах, что 99% черви съели, и все равно полно. Еловых я раньше вообще не видел. Правда, локация новая, туда без машины далековато. В этом году из-за дождей от Поволжья до Урала у меня весь лес и город в сыроежках и даже невиданные доселе грибы над теплотрассами под березами вылезли, которые идентифицировали, как поддубовики оливково-бурые.

TeaMan

Я с Краснодара, здесь всё от погоды зависит сильно, если дожди не идут, грибов не будет. Если еще подальше съездить, в буковый лес, то можно найти белые вместо опят. Но белые одиночными растут и их обычно насекомые съедают.
Иногда в ближайшем лесу замечал шампиньоны, часто встречается вешенка разная, осенняя, легочная. Но в сравнением с опятами - всё равно как кот наплакал.

Это же Гриботред, да?

Armitage

Цитата: BeltarTheLion от 24 августа 2024, 20:52В таком случае надо делать не HoMM
HoMM лучше продастся :)

И да, все уже поняли, что тебе не нравится HoMM, а AoW верх совершенства, не надо наваливать ещё две простыни про это)

BeltarTheLion

Цитата: Armitage от 24 августа 2024, 22:56HoMM лучше продастся :)
HoMM VI и VII это помогло? Скорее нет. В чем собственно и комизм ситуации. Потому что в отличие от SoC спросят по полной за то, не знаю что. И будут все недовольны. А т. к. в процессе издатель с разрабом (у которого за плечами всего 1 игра, и это пошаговый рогалик, ничего не напоминает?) на тему того, что за игру делаем и правильная ли это HoMM, еще не раз поскандалят, то бюджета на переделки сольют немеряно. Вот умора будет, если копеечная пиксельная игрулька уделает продукт от Ubisoft.

Кстати, в случае C&C 4 эффект от названия был явно обратный, т. к. никого уже не интересовало хорошая ли игра сама по себе, а лишь то, что C&C она не является, и фанатов просто налюбили.

Цитата: Armitage от 24 августа 2024, 22:56AoW верх совершенства
Я такого не говорил, но прямой конкуренции у нее нет в силу нищебродности самого жанра. С точки зрения продаж в лидерах в нем всё равно Цива.

BeltarTheLion

И да, если вы не можете аргументировано объяснить, почему ваша любимая игра кусок г**на, то вы в ней недостаточно хорошо разбираетесь.  !капитан

Armitage

Цитата: BeltarTheLion от 24 августа 2024, 23:43HoMM VI и VII это помогло?
С четверкой - хз. Ее подвело как раз активное боготворение тройки на тот момент толпами отбитых фанатиков, не желающих признавать никаких изменений. Хотя игра если не лучшая в серии, то как минимум делит второе место со 2 и 5 частями, а то и первое с трешкой. Радует, что по прошествии времени это мнение начинает разделять все большее количество людей.

Семерка же сама по себе была откровенной шляпой, независимо от тайтла (как и шестерка, по большому счету). Не назовись оно героями, могла вообще остаться незамеченной. Так что в ее случае, я думаю, что имя серии дало какой-то буст продаж.

BeltarTheLion

Цитата: Armitage от 25 августа 2024, 00:18Семерка же сама по себе была откровенной шляпой
Для меня это совсем неочевидно, чем она большая шляпа, чем 5-ка. Ну кроме отвратительной производительности. Ты сам сказал, людям компанию пройти, сюжеточку, фигурки по тактической карте вечерами подвигать, а единички - это для задротов с Джебуса. Более того, ссылаясь на тот же обзор от "пятерошников", поливали 6-ку г**ном, поливали, а чел сам попробовал, с удовольствием прошел. Потому что это та же самая игра, а раз так, то 6 и 7 не могут быть хуже 5-ой. По крайней мере, настолько хуже, насколько их пытаются представить.

Armitage

Цитата: BeltarTheLion от 25 августа 2024, 00:52Для меня это совсем неочевидно, чем она большая шляпа, чем 5-ка.
Лично для меня - ничем) Ровно такая же. Скучная и унылая. Один "сюжет" чего стоит.

Я вообще подозреваю, что 5 часть массы любят больше 6 и 7 потому, что ее Нивал делал и она первая была в 3D - что-то новое на тот момент для серии, а не потому, что она чем-то таким уж выдающимся является. А у многих она и вовсе первой игрой геройской была.

BeltarTheLion

Может кто-то, кто ценит 5-ку может мне это объяснить?