Долина Ашкалотов (Новый контент для версии игры 1.3.005)
avatar_КарточныйБарон

Долина Ашкалотов (Новый контент для версии игры 1.3.005)

Тема создана КарточныйБарон, 11 июня 2022, 01:01

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

9 ответов в этой теме

КарточныйБарон

Экспедиционный корпус Варлона совместно с Арантой, проложили маршрут через барханы опасной пустыни! Идя через бурю и знойную жару они прибыли в "Город Ашкалот". Данный город был на первый взгляд заброшен, но как только они вошли в него, то со всех сторон появились они, Ашкалоты.

Спойлер
Ашкалоты - таинственные жители пустынь, тысячи лет назад кочевавший по пустыням и притесняемый Золотой Империей, которая почти истребила их во времена своего расцвета. Они настолько легки и проворны, что даже не оставляют следов на песке.
Из-за постоянных конфликтов и войн ашкалоты были вынуждены превратить свою слабость в свою силу, став опаснейшими убийцами. Внезапные нападения, смертельные яды, удары в спину – любые средства оказались хороши, главное уничтожить врага. Лучшие мастера убийства способны уничтожать своих жертв в мире снов, и те уже никогда не просыпаются.
Гордые и вспыльчивые ашкалоты хватаются за кинжал по поводу и без, и чтобы не перерезать друг друга, этот древний народ придумал успокаивающие медитации и Монету Судьбы. Когда перед ашкалотом встает сложный моральный выбор, он бросает монету и решает судьбу обидчика... Ветер и Смерть нанесены на стороны монеты, означая мирный или кровавый исход.
Их излюбленное оружие — кинжалы. В возрасте 12-14 лет юный ашкалот получает кинжал за убийство своей первой жертвы. С тех пор он не расстается с ним, ведь утеря первого оружия – большой позор для ашкалота. Считается, что душа его после смерти вселяется в этот кинжал, и оружие приобретает навыки своего владельца. Некоторые кинжалы сменили уже сотни хозяев и обладают огромной мощью и... разумом!
Смелые, любопытные и пронырливые ашкалоты выступают в роли наемных убийц, грабителей и охранников караванов. Также они активно расхищают древние гробницы и исследуют загадочную Пирамиду геометров. Свои находки продают на Макдарском рынке, и иногда в руки этих крошек попадают поистине удивительные и редкие вещи.
Правят ашкалотами лериолы – вожди, которые наследуют власть, убив всех братьев-конкурентов. Нынешний Великий лериол Авка, вождь всех племен ашалотов, пытается выстроить дипломатические отношения с правителем Элении.
[свернуть]



Добро пожаловать в отдалённые уголки пустыни! Вас ждёт новая линейка основного сюжета, которая открывается после прохождения линейки Северных квестов...
"Авка приветствует новых путников и готов начать с вами сотрудничать, но прежде, нужно кое с кем...кхм-кхм...с чем, разобраться..."

На сервера установлено обновление 1.3.005: Долина Ашкалотов.

Добавлено 3 новых локации:

Пески Моллы

Ашкалот по имени Молла была и остаётся вожаком на этой территории, но вражда между Авкой не даёт править всеми ашкалотами...

Город Ашкалот

Столица Ашкалотов. Правит здесь демократия и Авка!

Колыбель Геометров

О заброшенных кораблях Геометров напоминают только торчащие шпили из толщи песка...

Новые ресурсы и экипировка

Археологи Варлона и Аранты ринулись на самые масштабные раскопки со времён обнаружения третьего этажа пирамиды. Так чего же вы ждёте, вперёд! Новая экипировка поможет выживать там, где выживать теоретически невозможно.

Новые сеты пустынь и их качество

Вас ждёт новая экипировка и её механика сбора!
С монстров пустынь теперь падают не привычные всем вещи, а их голограмма. Для их сбора обязательны: Терморегуляторы, Ячейки памяти, Гиперкруг. Остальные ингредиенты по обстоятельствам.
Слёзы Варра - Падают с монстров пустынь, используется как катализатор при создании голограмм вещей и увеличение их качества пропорционально количеству использованных слёз.
Качество вещей - Для вещей пустынь вводится шкала качества вещей. Чем больше было использовано Слёз Варра при создании вещей, тем выше качество созданных вещей (100 единиц-максимальный параметр качества). Качество напрямую влияет на характеристики вещей пустынь, где 100 это максимальная прокачка вещи (+10 к выносливости,+5 к ловкости),50 (+5 к выносливости,+2 к ловкости) и т.д.
Печать Ра - Можно получить с Босса Ра. Голограммы вещей падают персональные, но с добавлением этой печати можно с 30% шансом создать не привязанную версию.
Программы - Временные усиления сета пустынь. Очень редкий расходник, который даёт значительную прибавку к характеристикам вещи, её защите и атаки (выпадают с монстров на локации Колыбель Геометров).
Активировать можно только по одной программе на 30 минут:
Программа Защиты - Увеличивает защиту вещи на 50%.
Программа Выносливости - Увеличивает характеристики вещи на 50%.
Программа Атаки - Увеличивает атаку вещи на: Качество вещи*3.

Философские камни

Философские камни не остались в стороне и теперь сокращают количество Слёз Варра при создании голограмм (100 красных=100 качества, 150 белых = 100 качества, 400 черных = 100 качества).

Старые вещи и куда их девать

Мы понимаем как тяжело было их создавать, печатать, улучшать и по этому мы предусмотрели такой исход. Можно перенести с вещи 65 уровня заточку и печать, но если заточка +9 и ниже, то сделать это не получится. Уровень вещи конвертируется в качество: +10 = 100 качества, +11 = 100 качества+1 ко всем характеристикам.
!Повторно перенести заточку/печать или повысить качество на одну и ту же вещь не получится.

Ежедневные квесты на убийство монстров

НПС Аска выдаёт ежедневные квесты на убийство всяких монстров. В награду вы получите "Душа монстра" х1. В городе Ашкалот вы сможете обменять эти души на что то весомое(костюмы, уникальные украшения, синие коробки, расходку и премиум свитки).

Новый босс Варр

Длинный шипастый червь, обитает в Песках Моллы. Будьте осторожны, на этот раз он будет не один 

Новый данж Лабиринт Геометров

Тёмный, ужасный и опасный лабиринт! Вас ждут ловушки, мумии из саркофагов, наградные сундучки и находящийся в стазисе бог Ра.

Уровень монстров пустынь

Чем дальше в лес, тем....злее монстры! Будьте внимательны, уровень некоторых монстров достигает 80-85 уровня в Колыбели Геометров и в одиночку вам не справится. Время звать на подмогу друзей!

Групповые бафы

Теперь находиться в группе куда приятнее и полезнее. Главе группы предлагается на выбор несколько умений:
  • Хранитель группы - Призывает одного человека из группы за 350 Алхимических рун. Время перезарядки 5 минут (Полезная функция если под рукой нет парочки Камней призыва и Реалов).
  • Рассоединение - Быстрое расформирование группы. Время перезарядки 5 сек.
  • Воссоединение - Глава группы садится на землю и те, кто нажмёт на баннер над головой персонажа, мгновенно войдут в группу. Время перезарядки 5 сек. (Баннер можно назвать по вашему хотению).
  • Возвращение - Позволяет главе группы и его соратникам вернутся в начало данжа за каких то 100 Алхимических рун.


    *Данные умения будут доступны по выпадающему списку ПКМ (если вы являетесь Лидером группы).

    Маунты и их надобность

    В некоторых областях пустыни можно завязнуть в зыбучих песках и тут приходят на помощь наши верные скакуны! В Песках Моллы и Колыбели Геометров есть области, которые снижают передвижение игрока до 50% независимо от первоначальной скорости персонажа, при нахождении игрока на маунте этот штраф к скорости не накладывается. При длительном нахождении в таких областя снижается дальность атаки, урон и здоровье персонажа(наносится урон в размере 100 ед. в сек.). Колыбель Геометров практически вся усеяна такими зонами, поэтому вам следует двигаться быстро, но осторожно, как самые ловкие и быстрые Ашкалоты!

    Исправления
  • Теперь расстояние агра монстра до персонажа вне группы такое же, как и в группе.
  • Печати Ужаса теперь можно получить только за Знаки отличия и с Босса Ра в лабиринте Геометров.
    Грядёт...

    Алонсо #1


    Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

    ironfoundersson #2

    Долгое разглядывание пустынных баганов и питье сока песчаных огурцов, известного своим наркотическим действием при общем обезвоживании, ведет к песчаной горячке, частым галлюцинациям и как в итоге -  ослаблению сомнений что в роялке будет обновление.
    ПыСы: Варр, Варр отдай мне мои легионы харвестеры.

    Blast #3


    HomeJam #4

    Сильно смущают 2 взаимосвязанных пункта (угадайте, какие).

    1. Зачем уровень то обязательно повышать? Старые грабли выкапывать и плясать на них.
    Можно же ввести просто новую экипировку с другим разбросом статов, которая позволит делать новые комбинации, не заставляя крабить больше миллиарда опыта...  
    Тем более, сейчас для 63/65 уровня до сих пор не все типы оружия есть, а для экипировки альтернатив нет - так что хоть обвводись!)
    И денег при этом тоже будет на что потратить.
    Главное, вписать новые сеты в текущий баланс грамотно... Ах, да...*горько ухмыляется* Ну, это отдельная история.

    2. "Перенос заточки и печатей на вещи 70 уровня" уж сильно лютый по затратам, но при этом всё-таки рабочий вариант, а потому, в очередной раз увеличивающий пропасть между буржуазией и пролетариатом.
    Прям в лучших традициях нынешней администрации. Что в данном случае не является комплиментом))

    Всё сбудется. Рано или поздно. Так или иначе.

    КарточныйБарон #5

    Грядёт...


    Алонсо #7

    Цитата: HomeJam от 12 июня 2022, 16:31Можно же ввести просто новую экипировку с другим разбросом статов, которая позволит делать новые комбинации, не заставляя крабить больше миллиарда опыта...  Тем более, сейчас для 63/65 уровня до сих пор не все типы оружия есть, а для экипировки альтернатив нет - так что хоть обвводись!)
    И денег при этом тоже будет на что потратить.
    Главное, вписать новые сеты в текущий баланс грамотно... Ах, да...*горько ухмыляется* Ну, это отдельная история.
    Ну вот да.
    Простора для творчества, тут полно.

    Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.