Масштабное обновление PvP и PvE контента.
avatar_КарточныйБарон

Масштабное обновление PvP и PvE контента.

Тема создана КарточныйБарон, 22 июня 2022, 12:01

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

148 ответов в этой теме

КарточныйБарон

Мы услышали вас и провели тщательный анализ всех предложений, вердикт таков:

На сервера установлено обновление 1.3.429: "Большие перемены".

Мы разделили данные активности на 2 раздела, ознакомиться с изменениями вы сможете ниже:

PvP контент

Ставки сделаны, ставок больше нет. Теперь что бы участвовать в захвате нужно поставить минимум 100 Монет игрока (Лидеру пати), да, мы вернули регистрацию на осаду в виде групп игроков. Механика ставок остаётся всё та же, но за место золота и реалов будут Монеты игрока, чем больше монет вы поставите, тем выше шанс что ваша группа пройдёт на осаду и не вылетит из списка заявок на осаду. Если вашей группе не повезло и вы вылетели из списка, то все поставленные Монеты игрока сгорают.
Гильдия может иметь только 2 замка разных бафов(Торкил и Оберон). Если гильдия захватила один замок, то доступ к Аркону открыт, если же два, то доступ закрыт! Отказываться от замка стало невозможно.

Замковые награды были убраны, а лут с них перенесён в Боевой сундук.
Боевой сундук х1 приходит на почту после победы вашей гильдии на осаде. Все предметы привязаны на аккаунт. Главе гильдии приходит Большой Боевой сундук, весь лут с него утроен и он не привязан к аккаунту.

Из магазина гильдии были убраны свитки призыва боссов, но вы не расстраивайтесь. Теперь каждый замок имеет по собственному боссу и автоматически появляется в 20:00 по мск. на 10 минут в Арене замка. Цена входа на Арену составляет 100 Монет игрока.
Иллаир: Хъюго.
Алоха: Древний Энт.
Крокос: Зверомор.
Трогул: Гигантская Тортолла.
Лес Морры: Деструктор.
Марагорн: Архон.
Ирис: Баксбакуалануксивайе.
Волчьи Ямы: Королева Крыс.
Кведок: Денгур Кровавый топор.
Каталания: Эдвард.

Остаётся всё так же, для каждого босса нужно собрать 10 обрывков и рецепт.
Мы подумали и решили сделать карты замковых боссов слабее, чем их оригинал. Теперь данные карты были порезаны в характеристиках и добавлены негативные эффекты в виде штрафа к скорости, уязвимости к элементам, снижению защиты, атаки и др....

Магазин гильдии претерпел некоторые изменения:
  • Цены на большую часть товаров были приведены к адекватным значениям.
  • В малой, средней и большой коробке кузнеца и оружейника были заменены рецепты на вещи со слотом.
  • Появилась "Коробка с картой" в разделе Мастер за 5.000 Монет игрока: Даёт случайную карту монстра (Персональная).


    Механика Аркона была переработана, теперь вам нужно защищать Кристалл Аркона от появляющихся монстров и не дать его разбить в течении часа. Но есть проблема, другие игроки!
    После убийства монстра, гильдии начисляется по 1 очку, побеждает та гильдия, которая набьёт больше всех очков. Монстры появляются на всей локации, так что заскучать вам не придётся.
    После истечения часа  побеждает гильдия, с большим количеством очков и получает рядом с Кристаллом Аркона Сундук с наградой. После чего на победившую гильдию вешается баф "Герой Аркона" он работает только в Замковом подземелье в котором и был получен(его можно получить только тогда, когда ваша гильдия победила и ваш персонаж находился на локации).
    Герой Аркона - +20% к Шансу получения предметов, +20% к Получаемому опыту.
    После победы, локация становится на 1 час мирной, а после возвращается в PvP зону. Осколки Аркона всё так же можно получить при убийстве монстров.
    Если Кристалл Аркона был разрушен, то по всему королевству появляются усиленные Мауры и Хоганы(только один раз, включая столицы).
    У Дворецкого был обновлён магазин:
  • Были добавлены обрывки карт по 1.000 осколков за шт.
  • Были добавлены рецепты карт по 3.000 осколков за шт.


    Теперь Дворецкий может обменять ваши обрывки на другие обрывки карт, но за это он будет требовать двойную цену, пример: Карта Древнего Энта х2 = Карта Зверомора х1, Карта Деструктора х4 = Карта Зверомора х2...
    Так же Дворецкий может выдать вам Осколки Аркона за сдачу обрывков и рецептов карт. За обрывки он даёт 250 Осколков, а за рецепты 400 Осколков.
    Арены были обновлены. Был изменён баланс арен, теперь собранные группы будут попадать только к группам, а игроки одиночки только к одиночкам. Добавлены битвы 4х4 и 8х8.
    При выходе с Арены до начала боя на игрока накладывается штраф в виде запрета входа на арену на 30 минут. При проигрыше на Арене со счёта каждого игрока команды списывается по 30 знаков крови. Если на Арене игрок вышел до начало боя, то Арена распускается без штрафов, кроме того, кто вышел или вылетел.

    Рейтинг Гладиатора для простых Арен теперь даёт награду раз в месяц:
    1 место Рецепт Карта крови: Владыка.
    2 место Рецепт Карта крови: Спасатель.
    3 место Рецепт Карта крови: Воин.
    4-10 место 10.000 знаков крови.
    11-20 место 5.000 знаков крови.
    21-50 место 3.000 знаков крови.

    Карта крови:
    Владыка- Повышает ПвП урон на 2% за каждого врага рядом для двуручного оружия и на 1% для одноручного оружия(не более 10).
    Вставляется в Оружие.
    Спасатель- Если здоровье персонажа становится ниже 20%, то он получает 40% к скорости бега и защищённость на 3 сек.
    Вставляется в Доспех
    Воин- При получении критического урона, уворот и попадание персонажа повышается на 5(не более 30).
    Вставляется в Аксессуар для лица

    В Поле Боя было добавлено несколько режимов: Удержание и Защита башни.
    Удержание - Стремительный режим, где нужно захватить 5 точек на карте, за каждую проведённую секунду в этой области даётся 1 очко команде, если вражеский игрок вступил в эту область, очки не поступают никому. Побеждает та команда, которая наберёт больше всех очков.
    Защита башни - Игроки по началу в 1 сете брони бегут и убивают на большой карте монстров. С монстров падает шмот (рандомно-заточенный и пропечатанный) и золото, за которое игроки могут купить банки на хп энергию/ману и карты монстров. Задача игроков не дать команде противника уничтожить Элениумную башню у которой 250 хп. По началу игрок в 1 сете дамажит по башне 1 урон, в 3 сете уже 2, а в 5 сете 3 урона в секунду. Полученный шмот с монстров можно улучшать на своей базе до 5 сета. Вам так же доступен маяк способностей: увеличивает скорость передвижения, защиту, Атаку и Здоровье на некоторое время на территории вашей базы. Множество злых монстров с базы противника намереваются проскочить к вам, но у вас есть ловушки. Ловушки могут быть в виде башен, появляющиеся из инвиза и наносящие урон по области, колючки замедляющие передвижения и прочее...Побеждает та команда, которая уничтожила башню противника или истекло время 30 минут.

    Обычный режим Поле боя был сбалансирован по крови. Теперь за захват флага можно получить 50 крови при выигрыше и 25 за проигрыш. За убийство игроков даётся 12 крови, если вы убили одного и того же врага 5 раз, то на 6 раз и более вы не получите с него крови.
    Фиал крови кроме прибавки в 50% к Знакам крови на ПБ даёт ещё один бонус:
    +5% к пвп урону только на Поле боя, эффект не складывается от кол-ва используемых фиалов.

    Был введён PvP сет для Арен и Поле боя. Получить его можно за Знаки крови и в виде рецептов. Бонусы данных вещей будут работать только на Аренах и ПБ. Данные версии не будут иметь слотов под карты!

    Были введены межсерверные Арены и разморожен рейтинг с наградами. Теперь при нажатии на кнопку "Межсерверная Арена" вы попадаете в поиск группы по серверам.
    Награды Гладиатора были возвращены только для Межсерверных Арен.

    Теперь за Элениум можно сохранять ваши созданные билды. Всего за 5к Элениума открывается одна ячейка из 3-х.

    Элениумные пещеры были изменены. Что бы попасть в Адамант, нужно заплатить за вход 50.000 золотых. Это небольшая плата за поддержание тамошних монстров в большом количестве. За 200.000 золотых можно купить у Алхимика башни Ксеноса эликсир на двойной сбор Элениума, но если вы умрёте, то бафф исчезнет. Уровень монстров в Адаманте повышен до 65, их атака, защита и прочие характеристики были подняты для повышения опасности на локации. Рейтинг Агрессора теперь работает и даёт в награду:
    1 место 10.000 Алхимических рун.
    2 место 8.000 Алхимических рун.
    3 место 6.000 Алхимических рун.
    4-10 место 4.000 Алхимических рун.
    11-20 место 3.000 Алхимических рун.
    21-50 место 1.500 Алхимических рун.

    Рейтинг начисляется за убийство игроков в Адаманте и за сбор Элениума. Если одного и того же игрока вы убили больше 10 раз, то очки не будут начислены(обновляется в 03:00 по мск.).

    В магазине у Алхимика башни Ксеноса теперь присутствует расходка, которая используется на Аренах и Поле боя, но в виде рецептов, например:
    Рецепт Кристалл очищения - требует 10 кристаллов аквы. Стоимость 200 Алхимических рун. Даёт при создании Кристалл очищения х1
    Также при убийстве существ в Адаманте с некоторым шансом можно получить данные рецепты.
    Добавлены Элениумные карты в магазин к НПС в башнях по аналогу золотых, но слабее.

    Появился элениумный сет, который будет помогать выживать игрокам в пещерах и давать особые способности, например:
    Доспех из адамантия:
    +6 к выносливости
    +4 к ловкости
    Особенность: Повышает добычу элениума на 6 ед.

    Сапоги элениумного искателя:
    +1% к скорости бега за каждые 100 ед. собранного элениума
    Особенность: При здоровье ниже 10% даёт "Быстроту" на 3 сек.

    PvE контент

    Мировые боссы стали неотъемлемой частью ПвЕ контента, но не пользуются особой популярностью среди большего количества игроков. Мы решили облегчить получение сундуков, теперь на каждого мирового босса требуется по 1 Талисману. Рецепт талисмана можно получить убивая монстров на локации, где появляется босс, например:
    Древний Энт(Каталания) - Требуется 1 Талисман леса, рецепт талисмана выбивается из монстров на локации Каталания. Сами рецепты не персональные, а результат сборки персональный. Ресурсы для создания требуют одну карту монстра данной локации и несколько разновидностей трофеев с этой же локации.
    Топ 4 по сундукам так и остаётся, но добавляются сундуки за талисманы: Сундук Энта, Сундук Тортоллы,Сундук Бакбакуалануксивайе....Боссы на ПвП локациях остаются без изменений. С сундуков за талисманы можно получить обрывок босса (не персональный),а так же расходку, печати...
    
    Северные данжи тоже подверглись изменениям. Теперь данжи имеют несколько видов сложности: обычный и сложный.
    Вещи, которые раньше выпадали с данжей, теперь падают с большей вероятностью на сложной сложности, на обычной сложности шанс получить северный шмот стал намного меньше.
    В данже Т'Хингу теперь за место рычагов нужно выбить Костяной ключ. Что бы открыть доступ к боссу нужно собрать все 9 ключей. (По 3 ключа на каждый этаж)
    Данжевые боссы имеют бафф "Поддержка войск", который добавляет ему атаку, защиту и здоровье, его можно ослабить убив монстров на локации. Чем больше было убито монстров по пути к боссу, тем он будет слабее.

    Вещам с Соло повышен уровень до 65, при их расщеплении можно получить Руну холода. Теперь запрещается призывать персонажа на локацию, бафф "Поддержка войск" был добавлен к боссам Соло. С боссов Соло с некоторой вероятностью можно получить Резонатор крови, а с монстров можно получить Ларец из Поместья Соло.
    Соло теперь имеет легкий и сложный выбор сложности.
    !При легком уровне сложности разрешается призывать персонажей в данж.

    Усыпальница геометров теперь стала интересней. Обновлены ловушки и награды в закрытых областях. Добавлены карты:

    Карта Хексара осквернителя:
    +10% к урону по монстрам с элементом Яда и 5% к урону по монстрам с элементом Хаоса.
    С шансом 2% при атаке есть шанс наложить на противника Осквернение.
    Вставляется в Поножи.

    Карта Каменного стража:
    +10% к урону по монстрам с элементом Земли.
    +2% шанс вызвать на себя Лужу огня, которая наносит урон противникам.
    Вставляется в перчатки

    Карта Царя Скорпионов:
    +13% к урону для двуручного оружия/+7% для одноручного оружия.
    +0.7% к шансу нанести на противника "Каменные шипы" (шанс складывается за каждую вставленную карту).
    Вставляется в оружие.

    Герцог Приливов был обновлён. Теперь можно получить карту не из сундука, а из самого босса. Был упрощён сбор шкатулки, но стоимость создания была увеличена до 100к. Теперь за место серебряной руды х50 и Мощного лечебного зелья х12 используется Золотой слиток х5 и Настойка Эльтана х40.

    Исправления:
    - добавлена иконка Обугленному клочку поводьев.
    - бафф у рогоножек теперь работает и возвращает урон.
    - при убийстве босса и выхода из данжа теперь не перекидывает в новый данж при повторном заходе.
    -Рыбий жир теперь можно получить только с данжа Соло убивая монстров.
    -Обездвиживание теперь считается за контроль, так как при его получении, игрок не может использовать Скачок и следовательно оно попадает под "Запрет умений".
    -Сломанные доспехи теперь срезают максимум 16% брони и после достижения максимума их нельзя продлить.
    -Если на противнике есть душитель х50, то порезка входящего лечения от Клинка чумы и Воинственного крика снижается до 0% и становится тем больше, чем меньше стаков душителя на противнике.
    Грядёт...

    Тэйм #1

    Self-destroying behavior queen.

    Ykio-Yorodzaki #2

    Переделать Получения сундуков с Боссов ,сделать Обрывки КБ / (Оставить 4 или 6 сундуков для топ дд под не перс Карту)/ по типу КБ Пружинки, вот вам и обнова пве Контента.

    Закрыть доступ к Данж Боссам пока не будет Полностью зачищена их данж или хотя б 75%, увеличив награди.( кроме Соло).

    Ввести уже наконец то портативный переключатель билдов, который запоминает 3 билда и скажем за 2 к Реалов/ +5000 элениума эта шняга всегда работает. Для сброса вариантов билда надо крабить 1000 элениума + 100 реалов.

    Ввести наконец то ****** ранговою систему /переделать Арены(Соло / паки и  3/3 и 4/4) и ПБ( соло и паки) Ввести ****Анонимайзер !!!!!! , что б бичи смогли накрабить карт крови.
    Добавить новые КК со штрафами ( Пример Денгур и такая же КК дающая 20% урона но режет получаемо исцеление на 25% или блокирует Свою карту Берса или Чашу, или же увеличивает получаемый урон).

    Вот Чего надо, а не новые локи и Данжи или ****** ивенти (привет Лепрекон). Ща б старое до ума довести.
    Превосходный ТР старого и нового форума_)

    Texnik #3

    Для начала бы вылечить рак игры - ГБ. Либо вырезать, либо позволить вызывать боссов в определённое время и на локации замкового подземелья. (Пора уже сделать коробки за голду с обрывками КБ, до 2025. Buy ЯХТА AGAIN!!!)
    Кандидат в ШФФ (Шайка Форумных Флудеров)

    КарточныйБарон #4

    Цитата: Ykio-Yorodzaki от 22 июня 2022, 13:09Вот Чего надо
    Это ты только маленькую часть обозначил, но есть ещё Аркон, гильдии...
    Цитата: Texnik от 22 июня 2022, 14:52Либо вырезать, либо позволить вызывать боссов в определённое время и на локации замкового подземелья
    Будет круче
    Грядёт...

    КарточныйБарон #5

    Я давно рассматривал как переделать Аркон и нашёл замечательную механику...
    Механику осады чуток изменил , боссов и элиту...Соло было затронуто и Герцог Приливов с Аренами и ПБ+гильд контент но не буду раскрывать все карты и оставлю джокера в рукаве
    Обещаю, будет весело и интересно
    Я хотел сделать 2 темы: ПвП и ПвЕ, но лучше всё запихать под один пост.
    Если успею, то тема заполнится сегодня...
    Грядёт...

    Kaboom #6

    Цитата: КарточныйБарон от 22 июня 2022, 15:21Я хотел сделать 2 темы: ПвП и ПвЕ, но лучше всё запихать под один пост.
    Но ты их хотя бы раздели в посте. 
    Снизу пве, сверху пвп. Что бы было понятно

    КарточныйБарон #7

    Цитата: Kaboom от 22 июня 2022, 16:00Но ты их хотя бы раздели в посте. 
    Конечно разделю будет 2 блока: пвп и пве
    Грядёт...

    HomeJam #8

    Цитата: Ykio-Yorodzaki от 22 июня 2022, 13:09Закрыть доступ к Данж Боссам пока не будет Полностью зачищена их данж или хотя б 75%, увеличив награди.( кроме Соло).
    Цитата: Ykio-Yorodzaki от 22 июня 2022, 13:09Вот Чего надо, а не новые локи и Данжи
    И в чём же смысл заставлять ковырять то, что просто слишком слабое для текущих одетых капов? И так приелось до боли, а ты предлагаешь продолжить крабить то же самое за чуть большие плюшки... О_о Нет уж, не надо такого счастья.

    Для около-фулловых капов нужны всё-таки НОВЫЕ данжи с более сложным прохождением. И сложность должна заключаться не в обязательной зачистке мобов, потому что это не сложно, а нудно, а в каких-то интересных механиках, требующих внимательности, осторожности, прямых рук, в конце концов.

    Но мало ли, что кому нужно. Всё равно ничего не сделают в ближайшие годы.

    Всё сбудется. Рано или поздно. Так или иначе.

    Ykio-Yorodzaki #9

    Цитата: HomeJam от 22 июня 2022, 17:47Для около-фулловых капов нужны всё-таки НОВЫЕ данжи с более сложным прохождением.
    Делать новое дер*** пока ещё воняет старое?
    Странная логика. А может всё таки  лучше сделать старое играбельным, скажем так,- приобрести Опыт в создании ГЕЙплея  ,  а потом за новое браться? 
    Никто не против новых механик как примеру на Птаге, ток мы видим что происходит когда такие механики сделали через 1 место.
    Превосходный ТР старого и нового форума_)

    Ykio-Yorodzaki #10

    Цитата: КарточныйБарон от 22 июня 2022, 16:43Конечно разделю будет 2 блока: пвп и пве
    Надеюсь кроме нитья о  нерфе Тров, ты и остальных понерфиш в угоду баланса,  или теперь новой скрытой имбой у тебя будет волш ?
    Превосходный ТР старого и нового форума_)

    HomeJam #11

    Цитата: Ykio-Yorodzaki от 22 июня 2022, 18:21ток мы видим что происходит когда такие механики сделали через 1 место.
    Ну-ка. Примеры в студию. Что не так сделали с Птагом? Кроме того, что после ввода были пара серьезных багов, но починили и ладно, давно всё работает.

    Всё сбудется. Рано или поздно. Так или иначе.

    Ykio-Yorodzaki #12

    Цитата: HomeJam от 22 июня 2022, 19:11Ну-ка. Примеры в студию
    То есть, ты считаешь что убить 10 определённых мобов и добежать к Боссу ет интересно?
    Баг с клеткой/ рычагами тут ни причём.
    Превосходный ТР старого и нового форума_)

    Kaboom #13

    Цитата: Ykio-Yorodzaki от 22 июня 2022, 19:15То есть, ты считаешь что убить 10 определённых мобов и добежать к Боссу ет интересно?
    Цитата: Ykio-Yorodzaki от 22 июня 2022, 18:21примеру на Птаге, ток мы видим что происходит когда такие механики сделали через 1 место.
    "Мне не интересно" = "сделали через одно место"

    Ykio-Yorodzaki #14

    Цитата: Kaboom от 22 июня 2022, 19:20"Мне не интересно" = "сделали через одно место"
    Могли б в рандомного моба засунуть ключ, как минимум.
    А так в том что они сделали толку 0.
    Превосходный ТР старого и нового форума_)