Масштабное обновление PvP и PvE контента. - Страница 8
×ГлавнаяПользователиПоискПолезные ссылки:Подслушано в Royal QuestГруппа в VKRoyal Quest WikiWiki по игреRoyal QuestОфициальный сайт игры

avatar_КарточныйБарон

Масштабное обновление PvP и PvE контента.

Тема создана КарточныйБарон, 22 июня 2022, 12:01

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

148 ответов в этой теме

КарточныйБарон

Цитата: КарточныйБарон от 22 июня 2022, 12:01Герцог Приливов был обновлён. Теперь можно получить карту не из сундука, а из самого босса. Был упрощён сбор шкатулки, но стоимость создания была увеличена до 100к. Теперь за место серебряной руды х50 и Мощного лечебного зелья х12 используется золотой слиток х5 и Настойка Эльтана х40
.

Ykio-Yorodzaki

А вообще, начинать надо как минимум из исправления мелких багов и ребаланса персов, в ином случае всё это пыль.
Изменения, кольца хаоса подходят под любой класс, исправлен баг с печатью на урон элементов, теперь риж даёт 8% как и должно быть вместо 7%.

MidNightmare

Уравновесить карты крови "картами пота". Гарантированно падают за каждую тысячу убитых монстров одного вида. Увеличивают урон по этому виду монстров на 10%. Увеличивают урон по типу к которому принадлежит монстр (звери, насекомые, механизмы и т. п.) на 2%. Увеличивают дроп золота с этого вида монстров на 5%, шанс дропа предметов и карт на 10%.
Стакаются по аналогии с картами Пружинки до 10 раз (рецепты приобретаются у NPC за золото). При каждом повышении уровня показатели увеличиваются в арифметичекой прогрессии т. е. "Карта пота. Росинка Х" будет иметь параметры:
Увеличивает урон по росинкам на 100%. Увеличивает урон по растениям на 20%. Увеличивает с росинок дроп золота на 50%, шанс
дропа предметов и карт на 100%.

Карты пота вставляются в любой слот, но одинаковые эффекты от них не складываются, а выбирается максимум. С аналогичными эффектами от карт из других колод НЕ конфликтуют.
Стоимости в знаках не имеют.
Сообщение отредактировал MidNightmare, 25 июня 2022, 15:08

Ykio-Yorodzaki

Цитата: MidNightmare от 25 июня 2022, 12:53Уравновесить карты крови "картами пота"
Норм , в начале карти крови, теперь пота, дальше что? Карти кала? Кто собрал все 3 образцы может проследовать в клинику на бесплатное лечение?

Алонсо

Вы в курсе, шо вы норкоманы все 

ironfoundersson

Как что-то плохое...
Да лан, почти норм идея.
Пусть будут скажем, карты истребителя - дают прогрессивный бонус наносимого и получаемого урона от выбранного типа монстров.
Скажем карта Истребителя Росинок дает +1...100% урона по росинкам и увеличивает получаемый от росинок урон на 3...300%, сила действия увеличивается на 1/3 процента за каждую тысячу убитых мобов.
Вообще еще норм тема чтоб было ограничение на одну такую одетую одновременно и пусть при этом вместо титула горит Истребитель "имя моба".
Сообщение отредактировал ironfoundersson, 25 июня 2022, 18:57

Kaboom

Много подобных идей как-то не очень вписывается в РК. 
Конечно понимаю, хочется сделать более оригинально, но может не нада? 

MidNightmare

Ну мы же просто накидываем. Джастфофан. Чо бы не потрындеть-то?

Blast

Можно пофантазировать о новом классе. Как пример Алхимик:
  • Какие у него ветки талантов?
  • Какое оружие может носить?
  • Какой акцент в шмоте на статы?
  • Уникальная механика?
  • Кем может стать на 20 лвл алхимик?


    зы Вижу одну ветку талантов - Зельеварение. Ветка усиливает все поты ( хп, мана). Ультой ветки будет аура, которая усиливает премиум элики. Пример усиления ХП банок - порезка кд и уменьшение действия порезки талантов хила. Данная ветка будет аналогом  хилл ветки т.е. классу не нужно давать ярко выраженное хил умение.

    зы2 можно сделать, что ультой ветки Зельеварение будет не аура, а возможность съесть два премиум элика)
  • Сообщение отредактировал Blast, 25 июня 2022, 22:11

    Smertonosets

    Блин, новый класс - было бы очень круто, серьёзно. Старые, конечно, тоже доработать бы, но про новый класс как-то даже заикаться боятся, а ведь идея крутая.

    ironfoundersson

    Ну у нас у мага у же есть талант на усиление зелий - насколько он популярен?

    Если же заглянуть в прародителя - там кто остался из мультипрофильных классов? Прист да смит, первого у нас уже сначала решили не вводить, распределив хил по классам, второй занимается крафтом... но у нас крафтом заниматься можно всем.

    Kaboom

    Алхимик конечно круто, но как-то это не вписывается в РК. Хотя можно было б вписать, но надо думать.

    Blast

    Цитата: Kaboom от 26 июня 2022, 00:03Алхимик конечно круто, но как-то это не вписывается в РК. Хотя можно было б вписать, но надо думать.
    Черные Алхимики являются антагонистами в роял квесте.

    Алонсо

    Мне больше по нраву не новый класс, а специализация существующих.
    Волш становится Архимагом-Сорком или Кардиналом.
    Снайпы делятся на Механиков и Девостаторов.
    Ну и так далее.

    Kaboom

    Цитата: Blast от 26 июня 2022, 00:53Черные Алхимики являются антагонистами в роял квесте.
    Да! Помните что говорили Катаури о новых обновлениях? Даже то что в коллекционном издании было. Почему бы не взяться за это?Черные Алхимики, ганмены(Хотя идея про битвы на ганменах мне не очень понравилась. Ведь это уже не ММО РПГ с различными классами, а какой-то унылый, донатный файтинг. Но можно было бы продолжить цепочку или даже сделать босса большого ганмена   )
    У меня нету издания, и сам я не помню что там было. Но ещё вроде что-то про воду было.