Масштабное обновление PvP и PvE контента. - Страница 8
avatar_КарточныйБарон

Масштабное обновление PvP и PvE контента.

Тема создана КарточныйБарон, 22 июня 2022, 12:01

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

148 ответов в этой теме

КарточныйБарон #105

Цитата: КарточныйБарон от 22 июня 2022, 12:01Герцог Приливов был обновлён. Теперь можно получить карту не из сундука, а из самого босса. Был упрощён сбор шкатулки, но стоимость создания была увеличена до 100к. Теперь за место серебряной руды х50 и Мощного лечебного зелья х12 используется золотой слиток х5 и Настойка Эльтана х40
.
Грядёт...

Ykio-Yorodzaki #106

А вообще, начинать надо как минимум из исправления мелких багов и ребаланса персов, в ином случае всё это пыль.
Изменения, кольца хаоса подходят под любой класс, исправлен баг с печатью на урон элементов, теперь риж даёт 8% как и должно быть вместо 7%.
Превосходный ТР старого и нового форума_)

MidNightmare #107

Уравновесить карты крови "картами пота". Гарантированно падают за каждую тысячу убитых монстров одного вида. Увеличивают урон по этому виду монстров на 10%. Увеличивают урон по типу к которому принадлежит монстр (звери, насекомые, механизмы и т. п.) на 2%. Увеличивают дроп золота с этого вида монстров на 5%, шанс дропа предметов и карт на 10%.
Стакаются по аналогии с картами Пружинки до 10 раз (рецепты приобретаются у NPC за золото). При каждом повышении уровня показатели увеличиваются в арифметичекой прогрессии т. е. "Карта пота. Росинка Х" будет иметь параметры:
Увеличивает урон по росинкам на 100%. Увеличивает урон по растениям на 20%. Увеличивает с росинок дроп золота на 50%, шанс
дропа предметов и карт на 100%.

Карты пота вставляются в любой слот, но одинаковые эффекты от них не складываются, а выбирается максимум. С аналогичными эффектами от карт из других колод НЕ конфликтуют.
Стоимости в знаках не имеют.

Ykio-Yorodzaki #108

Цитата: MidNightmare от 25 июня 2022, 12:53Уравновесить карты крови "картами пота"
Норм , в начале карти крови, теперь пота, дальше что? Карти кала? Кто собрал все 3 образцы может проследовать в клинику на бесплатное лечение?
Превосходный ТР старого и нового форума_)

Алонсо #109


Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

ironfoundersson #110

Как что-то плохое...
Да лан, почти норм идея.
Пусть будут скажем, карты истребителя - дают прогрессивный бонус наносимого и получаемого урона от выбранного типа монстров.
Скажем карта Истребителя Росинок дает +1...100% урона по росинкам и увеличивает получаемый от росинок урон на 3...300%, сила действия увеличивается на 1/3 процента за каждую тысячу убитых мобов.
Вообще еще норм тема чтоб было ограничение на одну такую одетую одновременно и пусть при этом вместо титула горит Истребитель "имя моба".

Kaboom #111

Много подобных идей как-то не очень вписывается в РК. 
Конечно понимаю, хочется сделать более оригинально, но может не нада? 

MidNightmare #112

Ну мы же просто накидываем. Джастфофан. Чо бы не потрындеть-то?

Blast #113

Можно пофантазировать о новом классе. Как пример Алхимик:
  • Какие у него ветки талантов?
  • Какое оружие может носить?
  • Какой акцент в шмоте на статы?
  • Уникальная механика?
  • Кем может стать на 20 лвл алхимик?


    зы Вижу одну ветку талантов - Зельеварение. Ветка усиливает все поты ( хп, мана). Ультой ветки будет аура, которая усиливает премиум элики. Пример усиления ХП банок - порезка кд и уменьшение действия порезки талантов хила. Данная ветка будет аналогом  хилл ветки т.е. классу не нужно давать ярко выраженное хил умение.

    зы2 можно сделать, что ультой ветки Зельеварение будет не аура, а возможность съесть два премиум элика)

    Smertonosets #114

    Блин, новый класс - было бы очень круто, серьёзно. Старые, конечно, тоже доработать бы, но про новый класс как-то даже заикаться боятся, а ведь идея крутая.

    ironfoundersson #115

    Ну у нас у мага у же есть талант на усиление зелий - насколько он популярен?

    Если же заглянуть в прародителя - там кто остался из мультипрофильных классов? Прист да смит, первого у нас уже сначала решили не вводить, распределив хил по классам, второй занимается крафтом... но у нас крафтом заниматься можно всем.

    Kaboom #116

    Алхимик конечно круто, но как-то это не вписывается в РК. Хотя можно было б вписать, но надо думать.

    Blast #117

    Цитата: Kaboom от 26 июня 2022, 00:03Алхимик конечно круто, но как-то это не вписывается в РК. Хотя можно было б вписать, но надо думать.
    Черные Алхимики являются антагонистами в роял квесте.

    Алонсо #118

    Мне больше по нраву не новый класс, а специализация существующих.
    Волш становится Архимагом-Сорком или Кардиналом.
    Снайпы делятся на Механиков и Девостаторов.
    Ну и так далее.

    Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

    Kaboom #119

    Цитата: Blast от 26 июня 2022, 00:53Черные Алхимики являются антагонистами в роял квесте.
    Да! Помните что говорили Катаури о новых обновлениях? Даже то что в коллекционном издании было. Почему бы не взяться за это?Черные Алхимики, ганмены(Хотя идея про битвы на ганменах мне не очень понравилась. Ведь это уже не ММО РПГ с различными классами, а какой-то унылый, донатный файтинг. Но можно было бы продолжить цепочку или даже сделать босса большого ганмена   )
    У меня нету издания, и сам я не помню что там было. Но ещё вроде что-то про воду было.