Миграция старинных карт
×ГлавнаяПользователиПоискПолезные ссылки:Подслушано в Royal QuestГруппа в VKRoyal Quest WikiWiki по игреRoyal QuestОфициальный сайт игры

avatar_Texnik

Миграция старинных карт

Тема создана Texnik, 01 июля 2022, 13:00

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

34 ответов в этой теме

Texnik

Старинные карты на текущий момент не возможно получить игровым путём и создают недопонимание у игроков. Данной темой я хочу исправить данный игровой момент. Также побочно "слегка" актуализировать некоторые неиспользуемые трофеи.

Я предлагаю добавить 2-ой уровень картам у которых есть "старинная" версия и следовательно заменить старинные карты на карту 2-го уровня. Механика получения карты 2-го уровня не меняется, она остаётся такой же, что и для карт с особняка Соло, тем самым данную идею будет легче внедрить. Начнём с Королевы Крыс, так как считаю, что она легче всех остальных вписывается в данную тему.

Пример для карты Королевы Крыс II (открыто для обсуждения):

Добавить новый игровой предмет: "Рецепт: Карта Королевы Крыс II". Данный предмет (без привязки к персонажу, аккаунту) можно получить при убийстве монстра Королева Крыс.

Рецепт: Карта Королевы Крыс II, ингредиенты:
1 - Крысиная корона;
2 - Карта Королевы Крыс;
49 - Тигровый глаз;
99 - Кусок мяса;
99 - Крысиная шкура;
99 - Крысиный хвост;

Шанс: 100%.
Стоимость 250.000 золота.
Результат: Карта Королевы Крыс II.

Характеристики Карты Королевы Крыс II:
+12 к Выносливости;
+1 к восстановлению Энергии и Маны;
5% шанс получить +30 Ловкости на 10 секунд при получении урона;
- Вставляется в: Головной убор.

Дополнительные изменения для баланса:
- Я думаю менять характеристики карты Королевы Крыс II не стоит, ибо как в ПВП так и в ПВЕ есть карты сильнее (КК: Чаша), и вряд-ли в текущий мете будет актуальна кроме как в ПВЕ малому кол-ву уворот-волшам (крестам, тр-ам). Считаю, что данная карта не сломает баланс и рынок. Примерная стоимость будет варьироваться 4-6к реалов (200-300кк золота на текущий момент).

P.S. Для начала затронем карты боссов, элиток и затем поразмышляем по обычным картам монстров.
Сообщение отредактировал Texnik, 01 июля 2022, 13:12

Kaboom

Пусть старинные карты остаются старинными! Раритет!

Алонсо

Не сторонник всех этих пирамидок, но раз уж они вошли в нашу жЫзнь, то почему бы и да.

КарточныйБарон

Я за селекцию карт мобов, кроме элиты и боссов...или за второй слот в перчи/орб/щит, а всё остальное пусть так и остаётся КБ были созданы вроде до КК и они усиливали персонажа значительно, а после ввода КК вариация использования карт в шмоте стала разной и дешёвой, но некоторые КБ стали не актуальными и мусором я могу сбацать идею на эту тему, если хотите...
Сообщение отредактировал КарточныйБарон, 01 июля 2022, 14:05

Texnik

Цитата: КарточныйБарон от 01 июля 2022, 14:01Я за селекцию карт мобов
Согласен, но в текущих реалиях, разработчики нам дают возможность "пирамидный" вариант апа карт. Следовательно данный вариант подходит для того, чтобы убрать недопонимание к старинным картам и вернуть их к жизни. Как раз вписываемся в существующую механику и разрабатывать велосипед не нужно :)
Цитата: КарточныйБарон от 01 июля 2022, 14:01некоторые КБ стали не актуальными и мусором
Здесь к сожалению одна из глобальных проблем РК, множество карт является мусором и единственное применение им это сдача на знаки и попыткой достать не мусорную карту.

В начале пути РК, некоторые карты имели встроенные умения других классов, а не только статы. Это очень крутое решение для того, чтобы создавать огромное кол-во карт, которые будут уникальными и играться в любой момент. Если ещё добавить карты которые могли бы давать бонусы талантов или каким-то образом менять/улучшать умения, то вариативность игры могла зашкаливать. Но это очень сложно, когда у классов и так много умений+талантов, в добавок классы должны быть уникальными и нужно следить за балансом... вот и мы получили чистые статы.

Когда карты представляют собой чистые статы, то по-хорошему сделать пару тройку карт во всю экипировку, а другие карты размазать по рецептам для того чтобы получить эту тройку карт. 

Цитата: КарточныйБарон от 01 июля 2022, 14:01КБ были созданы вроде до КК
Так и есть, вот и ещё одна проблема РК. Мировые ПВЕ боссы (да и не только боссы но и все другие ПВЕ карты) не должны давать преимуществ в ПВП, так и на оборот.

И вечный парадокс РК:
- Как сделать карту пве босса, чтобы и в ПВП не давала преимуществ, и в ПВЕ не давала такого буста, чтобы даже без этой карты ты мог соревноваться за босса.

Texnik

Раз уже решили немного по-оффтопить.

Если у меня была бы задача исправить карты монстров в данной игре (будь то в текущей ситуации, что с будущей пираткой) я бы выбрал одно из 2-ух решений:

1. Убрать профессии и оставить начальные классы. Карты монстров, вместо статов дают возможность использовать умение которое описано на данной карте. Также карты могут добавлять таланты или прокачивать таланты из изначальной ветки.
2. Пирамида. Хочешь карту ГТ и со всеми её плюшками? То:
- Выбей N любых карт в трогуле, купи рецепт, скрафть карту 1 уровня (иммунитет к замедлу и +5% к защите), 2 уровень (+20%), 3 уровень (+35%) - пример-образ.
- Карты слишком редкие? Не проблема, N кол-ва лута из данной локации + золотишко + рецепт, и карта монстра твоя.
- Не хочешь крабить монстров? Бей ГТ, с неё тоже падает карта и рецепты.
В первых двух случаях карта персональная, из босса не персональная.
Итого: либо ты пинаешь мобов 24/7 и получаешь за эту то что ты хочешь, либо только босса пинаешь, либо ты донатишь и покупаешь готовое
Сообщение отредактировал Texnik, 01 июля 2022, 15:16

КарточныйБарон

Нужен дикий баланс, но его сложно поймать при нынешней механике...Пирамидный способ хорош тем, что можно усиливать текущие статы карты, а селекционный складывает бонус 2-х карт и даёт нечто новое.
Один и другой вариант повлияют на игру не в лучшую сторону, по этому надо искать решение...
Сообщение отредактировал КарточныйБарон, 01 июля 2022, 15:39

КарточныйБарон

Я бы сделал так:
-КБ и КЭ сделал пирамидный способ складывания бонусов, но со штрафами,например сделал бы ограничение на вставку улучшенных карт... 3 КЭ и 2 КБ...КЭ вставляются только в шмот 9+точки, а КБ только в +11 шмот

Остальные простые карты сделал бы с возможностью селекции между собой, но опять таки и тут ограничения: ценные бонусы будут иметь шанс на перенос, а после переноса появляется карта с пометкой "Улучшенная" и бонус переносится только 1 раз с порезкой в 50%, например:
Карта Анубиса
+9% к Атаке
*Перенос*
Улучшенная карта Анубиса
+13% к Атаке

Карта Матёрого клешнегрыза
+7 к выносливости
2% на дроп камней
*Перенос*
Улучшенная карта Матёрого клешнегрыза
+10 к выносливости
3% на дроп камней
Сообщение отредактировал КарточныйБарон, 01 июля 2022, 15:40

Алонсо

Надо вводить животноводство.
Иванов подрос и начал интересоваться селекцией и размножением.

Rino

Так глядишь и до рыбалки доберемся.

Cabriolet

Свадеб ещё не хватает!

КарточныйБарон

Цитата: Rino от 01 июля 2022, 15:59Так глядишь и до рыбалки доберемся.
А после свадьбы индийские танцы :33333

Алонсо


Алонсо

Цитата: Cabriolet от 01 июля 2022, 16:07Свадеб ещё не хватает!
На фришках линяги это была весьма популярная фишка. А норот тогда был более суров и задротист.

КарточныйБарон

Цитата: Алонсо от 01 июля 2022, 16:30На фришках линяги это была весьма популярная фишка. А норот тогда был более суров и задротист.
Индийский костюм в студию!!!!!!