Вопросы и ответы - Страница 7
avatar_Apuox

Вопросы и ответы

Тема создана Apuox, 05 июля 2022, 23:25

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

162 ответов в этой теме

Wampussik #90

Цитата: КарточныйБарон от 08 февраля 2024, 00:26Если я возьму фиол шмотку, то он рандомную оранжевую печать наложит или того типа, которая уже есть?
Какая была печать, такую и покрасит в рыжий, не меняя привязки предмета (самое полезное применение кмк - создание непривяз рыжего шмота)

ДедГрек #91

Доброго дня всем! На новом компе в игре началось подтормаживание игры, рывками идёт...инет в порядке, ттх компа приличные...может что-то в настройках самой игры, раздел графика изменить? Заранее благодарен за ответ!

Rino #92

Цитата: ДедГрек от 12 мая 2024, 10:56Доброго дня всем! На новом компе в игре началось подтормаживание игры, рывками идёт...инет в порядке, ттх компа приличные...может что-то в настройках самой игры, раздел графика изменить? Заранее благодарен за ответ!
В файле config.txt найти строку threadPoolSize = 0 и поменять значение с 0 на 1. Сохранить.

Weelnar #93

Цитата: ДедГрек от 12 мая 2024, 10:56Доброго дня всем! На новом компе в игре началось подтормаживание игры, рывками идёт...инет в порядке, ттх компа приличные...может что-то в настройках самой игры, раздел графика изменить? Заранее благодарен за ответ!
В настройках нужно "Оптимизация CPU" включить или выключить.

TeaMan #94

У меня возник один вопрос, сейчас объясню.

У моего персонажа снайпера порез урона ~45%
У тёмного рыцаря, вместе с которым я играл ~60/65%

И когда мы вместе фармили языки гончих соло, были странные различия в цифрах урона.
Гончая соло, прыжком сносила мне 28500 урона без крита, и 48900 с критом. Если брать крит урон, то чистым выйдет примерно 89000.

Помню, что тёмному рыцарю, гончая сносила прыжком максимум половину здоровья в лучшем случае. Здоровья было ~ 26500, 26500 делим на два и получаем 13250. Если 13250 это те самые 40/35%, то выходит чистым уроном примерно 35000/36000 урона. Этот урон был нанесен когда ТР не использовал умения и на нем не было бафов, просто стоял на месте, возможно, стоял штандарт тьмы.

Так же были и не только гончие, были и другие вампиры, которые автоатакой сносили мне 5000-7000 урона, а спец. умениями снимали нули (>14500). В то время тёмному рыцарю вообще ничего сделать не могли (~800-1500 урона автоатакой), только высасывание жизни хоть как-то наносило урон (В среднем - 10000), и двух девок сразу тр уже не держал.

Может мне кто-то объяснить, от каких талантов у темных рыцарей такая порезка урона? Кроме как таланты, я не знаю что тут может быть просто



Этот талант не взят - тёмный рыцарь ходит со щитом.




Остаются эти два таланта. Но каким образом они перемножаются, чтобы так сильно дефать персонажа? Учитывая факт того, что если Тр и был под штандартом, то только вместе со мной, то есть можно считать порезка 15% сработала и на мне, и на тре.




Стар снайпер, да меток.

TeaMan #95

И да, я проверил, снайпером я не брал ни один талант на повышение урона по себе.



Стар снайпер, да меток.

Алонсо #96


Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

tortoise_mushroom #97

Талант Иной мир даёт по 7 единиц резиста от разных элементов, у гончих элемент воздух и поэтому урон режется ещё на процентов на 6, снаружи не виден.
Некропёс в коллекции дал бы 2 устойчивости (и не виден снаружи).

Тотем истребителя нежити дал бы бафф на 15 резиста от мервечины, но думаю что он был бы заметен, поэтому из списка вычёркиваем.
Карта Духа Моземия дала бы 14 устойчивости от нежити за 4 карты в сете.
Карта Древошляпа дала бы 10 устойчивости от нежити.

Амулет Плач зомби дал бы 12 устойчивости от нежити.
Карта пожирателя Тьмы даёт 12 резиста от андедов.
Карта кладбищенского пугала даёт 7 резиста от нежити.
Довольно маловероятно на самом деле, что ТР специально упоролся в резисты от нежити и элементы специально под особняк, так что при подробном осмотре его эквипмента свидетель ничего не отметил.

Этого мало, чтобы объяснить остаточную двухкратную порезку урона, поэтому я думаю, что на ТРе или был короткий бафф от автопрока после стана с гончей (Костяная броня с таланта Окаменелые кости: -30% урона на 5 секунд), или из-за билда в ловкость+уворот по нему часто проходили скользящие удары (-50% урона вроде бы).

Могут быть экзотичные варианты объяснения типа разницы в уровнях (как следует из флавор-подсказки и экспериментов, эффективность защиты снижается при разнице в уровнях), если снайпер были ниже 65 уровня, а ТР был каповый.
На самой старой механике у ТРов был талант Повелитель нежити, под которым они качались в Мёртвом городе (что-то около -30% урона от андедов, не помню точно). Если при переходе на новую механику случился баг и эффект таланта каким-то образом продолжил висеть на ТРе все эти годы... Я никогда не слышал про случаи сохранения эффектов талантов, но не удивился бы, что такой баг возможен.

Итого: если исключить баг механики, то или ТР сбилдился специально под особняк, или по нему идёт скользящий урон и промахи, или на нём короткие малозаметные баффы с талантов и эквипа. Всё это лёгко доступно для проверки, я думаю.

TeaMan #98

Сегодня же попробуем проверить все уроны даже на полностью голых персонажах.

И да, примечательно, что некропёс в коллекции был именно у меня.

Цитата: tortoise_mushroom от 02 июля 2024, 09:50Довольно маловероятно на самом деле, что ТР специально упоролся в резисты от нежити и элементы специально под особняк, так что при подробном осмотре его эквипмента свидетель ничего не отметил.
Сам собирал ему экипировку на 65 уровень - и ничего подобного нет.

Пришли скрины:
Спойлер
Спойлер



[свернуть]
[свернуть]

Активный Тирекс и новое кольцо немного подкорректировали мои догадки до 69% (Активен эликсир Стража)

И да, я не заметил 17% защиты от огня, Май бэд. Но этот сценарий мог быть возможен, если, допустим у нас имеется талант крестоносца - Праведная защита.



Сегодня вечером сходим и проверим урон ещё раз. Возможно даже сбросим таланты, чтобы была чистота эксперимента. После чего будем добавлять их по одному, делая выборку.
Стар снайпер, да меток.

TeaMan #99

Цитата: tortoise_mushroom от 02 июля 2024, 09:50или из-за билда в ловкость+уворот по нему часто проходили скользящие удары (-50% урона вроде бы).
А можно поподробнее? Сколько не играю через эту тактику, ни разу не замечал ничего подобного.
Стар снайпер, да меток.

TeaMan #100

Так же вот мои показатели:
Спойлер
Спойлер


[свернуть]
[свернуть]
Защита от огня отпадает, учитывая что у меня её больше.
Стар снайпер, да меток.

Blast #101

Мог уже подзабыть, но когда срабатывает Праведная защита, то появляется эффект, как у карты Костяного кошмара.

зы: Скользящий удар - вроде 10%, что вражеский удар нанесёт 50% урона. 

зы2: цифры входящего урона, без использования ТР-ом умений крик и костяная защита? 

TeaMan #102

Цитата: Blast от 02 июля 2024, 15:00зы2: цифры входящего урона, без использования ТР-ом умений крик и костяная защита? 
Единственное умение использованное было провокацией, после этого эта химера сразу прыгала на него. В доспехе карта тролля.

Как думаешь, талант "Окаменелые кости" может вызвать костяную броню, и сразу защитить от получаемого урона прыжка? Прыжок то оглушает.
Стар снайпер, да меток.

Blast #103

Цитата: TeaMan от 02 июля 2024, 15:12Как думаешь, талант "Окаменелые кости" может вызвать костяную броню, и сразу защитить от получаемого урона прыжка? Прыжок то оглушает.
По идее не должно т.к. урон + контроль - это триггер, на который уже реагирует талант. 

TeaMan #104

Цитата: Blast от 02 июля 2024, 15:18По идее не должно т.к. урон + контроль - это триггер, на который уже реагирует талант.
Я так же подумал, но надо будет проверить. С талантом и без него.
Стар снайпер, да меток.