Как НЕ нужно делать персонажа в PvP
avatar_Smertonosets

Как НЕ нужно делать персонажа в PvP

Тема создана Smertonosets, 09 октября 2023, 18:30

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

20 ответов в этой теме

Smertonosets

Всем привет. RQ - мертва, PvP - мертво, тем не менее, почему бы иногда не расписать свои рассуждения и авторитетные мнения насчёт этих "мертвецов". Всё-таки играл, опыта набирался, почему бы не отдать дань уважения тому, на что тратил время, всё-таки иногда полезно окунуться в прошлое и вспомнить, где ты "ползал". Да и удивительно, но многие игроки (во всяком случае, из топ гигиги) до сих пор делают себе персонажей для пвп. Зачем - другой вопрос. Но слушая некоторых, мне становится очевидно, что в 2023 году люди до сих пор не шарят за билды. Не буду много расписывать. Итак, как НЕ нужно делать персонажа в пвп:

Син.

Забудь про бардов. Забудь про 65 куртку. Забудь про попадание.
В 99% случаев твой элемент - яд. Воздух/воду делать только со второй веткой вместо третьей. Против чк твой элемент в 100% случаев - яд.
Забудь про альфа-самцов.
Хьюго - топ.
Катары с мегами > кинжалы.
Обрати внимание на печать избегания смерти на артефакте.
Тебе не нужно много шанса крита.
Кокон на шапке - не дебилизм. Одна шапка - с крит. замечаниями, другая - с коконом на свап.
Деструктор - параша.
Печати резиста на кольцах - хороший выбор.

Рог.

Забудь про попадание. Забудь про 65 куртку.
Избегание смерти на артефакте - топ.
Альфа-самцы - параша.
Рог - персонаж с несколькими билдами. Люди про это не знают/забывают. В зависимости от твоей пачки и пачки против тебя ты можешь брать избиение/резню, а так же менять бросок топора на долгий лёд.
Кокон на шапке - не дебилизм.


Тр.

Если у тебя 100 или меньше попадания, то ты что-то делаешь не так. Ты обязан иметь хотя бы свапы для достижения 120-130 попадания.
Билд через землетряс хорош против рогов/синов. Против чк почти всегда воздух/вода лучше. Тряс особенно хорош с чк в пати.
Свапы на тре имеют огромное значение. Тот же самый доспех с жёлудем.
Деструктор - параша.

Волш.

Ловкость нужна скорее для скорости атаки, а не для уворота.
Обрати внимание на печати танцующего леса.
Иметь свапы - мастхэв.
Иметь жужу на шапке/орбе, в котором хилишь тиммейтов - норма.
Жужи на кольца - отличный вариант, друиды хороши разве что под осады.
Чем больше дальности - тем лучше.
Тёмная мумия - параша.

Чк.

Если ты считаешь, что шанс крита важнее скорости атаки, то ты не прав.
Страж в орбе может заменить карту боли, но не обязательно.
Крепость на тотем - хороший выбор.
Резист на тотем - хороший выбор.
2 дальки на чк - плохо, 1 далька может быть как нужна, так и нет. По ситуации.
Хьюго - только в билде через доты.
Билд через доты - параша.
Попадание не нужно.


Снайпер/хант/дд-волш/дд-крест.

Не играй ими в пвп.

Крест.

В моих гайдах всё подробно сказано.
Уворот - параша.


DancingTundra #1

А что нынче волши ставят вместо темной мумии в перчатки? Я от жизни отстал.

По поводу ЧК:

1. Выше 150% скорости атаки крит начинает быть полезнее. АСПД дальше не дает тебе такого прироста
2. Не может. Основной орб - кажется, 59, с болью. Сваповый - 63 со стражем. 65 орб не котируется, ибо не позволяет сделать себе кратность интеллекта при наличии боссов.
3. Факт
4. Факт. Но крепость, имхо, посильнее. Если резист, то воздух\яд для конкретной пачки. Если проблемы с водяными - не забывай про орб. Если не хватает - подумай про свап-кольца. Если не хватает и с ними - не играй на ЧК.
5. Даже 1 далька - исключительно в свап-морде, желательно в очках Валлена, чтобы совместить с попаданием. Дальность нужна тебе только чтобы законтролить  вражеского волша или чтобы попасть взрывом по цели без льда. Это подразумевает, что лед либо промахнулся, либо чувак съел акву и права на промах у тебя теперь нет.
6. Если из-за контроля, который он вешает - ок. Если по любой другой причине - КГ\АМ
7. Если без звера - факт. Если со звером и мегами - не факт. Если только со звером - нужен очень хороший ТР. 
8. Факт. Нужно только там, где и дальнобойность. То есть, в очках (которые лично я использовал раз в месяц)



Гильдий развалено: 5
Эдвардов украдено: 3
Воко украдено: 2
Денгуров украдено: 2
Бобров обижено: 1

Smertonosets #2

Цитата: DancingTundra от 10 октября 2023, 15:01А что нынче волши ставят вместо темной мумии в перчатки? Я от жизни отстал.

По поводу ЧК:

1. Выше 150% скорости атаки крит начинает быть полезнее. АСПД дальше не дает тебе такого прироста
2. Не может. Основной орб - кажется, 59, с болью. Сваповый - 63 со стражем. 65 орб не котируется, ибо не позволяет сделать себе кратность интеллекта при наличии боссов.
3. Факт
4. Факт. Но крепость, имхо, посильнее. Если резист, то воздух\яд для конкретной пачки. Если проблемы с водяными - не забывай про орб. Если не хватает - подумай про свап-кольца. Если не хватает и с ними - не играй на ЧК.
5. Даже 1 далька - исключительно в свап-морде, желательно в очках Валлена, чтобы совместить с попаданием. Дальность нужна тебе только чтобы законтролить  вражеского волша или чтобы попасть взрывом по цели без льда. Это подразумевает, что лед либо промахнулся, либо чувак съел акву и права на промах у тебя теперь нет.
6. Если из-за контроля, который он вешает - ок. Если по любой другой причине - КГ\АМ
7. Если без звера - факт. Если со звером и мегами - не факт. Если только со звером - нужен очень хороший ТР.
8. Факт. Нужно только там, где и дальнобойность. То есть, в очках (которые лично я использовал раз в месяц)


Атака на саппортах - параша. Я фз, тебе что на кресте, что на волше надо иметь ну максимум 2к. Не, упоротые сборки в 2500 атаки я бы потестил, конечно, но если сравнивать 2000 атаки и 2200, то я лучше конвертирую 200 атаки в другие статы. Ставят бигбена/крепость, как и кресты.

Ооооооочень спорное заявление по поводу 150% скорости атаки. Миша говорит, что 180% вполне ощущаются. Стоит ли гнать дальше - вот это уже большой вопрос. Крит же в этой игре вообще почти не нужен. Да, можно взять условно дамажную сборку и условно упоротую в деф (например, у Юры на сине шанс крита меньше процентов на 8-10, чем у дефолтного сина). Заметно ли это? Да. Профитнее ли сборка Юры в деф, чем классическая сборка? Тоже да.
Миша тот же играл на чк с 61 рейтинга всю жизнь, у Юры тоже вряд ли было сильно больше. Пвп в роялке уже давно не про криты. Не критануло - играем дальше. Тип камон, некритовый взрыв может иногда дать 8-10к урона, чего вполне достаточно с учётом того, что ты изначально его кастуешь, чтобы снять бафы с врага, а не для красивых криточков.
Для меня лучше чк с 180% СА, чем чк, у которого на 3-4% шанса крита больше.
Да и опять же, в моём понимании, проще выкидывать при необходимости из ловкости в удачу, а не наоборот. Играть с скоростью атаки (где-то можно 150 взять, где-то 160, где-то 170 и тд, т.е. условно играться с небольшими интервалами) интереснее, чем играться с 0.5-1% шанса крита, разве нет?

Если ты свапаешь орбы, то базару зиро. Я имел в виду, что если у тебя, как у 99% подпивасов, один орб, то стража вполне можно поставить даже в основной. Дамаг за тебя энивей вносит тр, шо поделать.
Ну резист это так, до кучи, да. Резист от яда/воздуха сегодня прям норм.
Взрыв, попадающий после съеденной аквы, - рандом, я такое не рассматриваю, как и в принципе взрыв не в контроль. Вот свап морду я не котирую. Если ты про масспвп, где можно надеть маску с флайконом (+2 дальки) и печатью (+4), то да, там такое профитно. На арене свапать такую маску?) Под что? Под молчанку?) Или бегать на постоянке, теряя условного эдика? Далька нужна максимум одна и только для контроля вражеского волша. В идеале - иметь 2 браслета. Если браслет один, то я бы предпочёл убойку, да, т.к. против условной пачки син+крест далька нахрен не нужна.
Конечно, хьюго можно считать говном только из-за настакивания берса. Сколько мы не играли в билде через овцу с хьюго - эта параша вносит отрицательный импакт. А вот в билде с дотами (ну, который для дэбилов) - вполне себе норм карта.
Билд через доты убивает тров, что запрещено аренным кодексом, нихрена не делает синам. Против рогов - зависит от роги, от его билда и тд. Любой пламярык - билд через доты в помойку. Чк в доты на арене даёт прокаст раз в 30 секунд. На осадах - норм, хотя и там ИНОГДА овца лучше.
Попадание не котирую вообще.

Молох, привет, как дела, друг?

Foul #3

Ассасин
Избегание смерти только если этот артефакт носится постоянно, если для Свапа в контроле - что угодно, но другое. 

Сменные шапки - хорошо, ещё лучше когда это две стрелы. Если одна сменная шапка - маска ужаса, то свапать её нужно в первую очередь, уже потом перчатки со шрамами, кинжалы и тд.

Больше 100 чистого уворота - параша, меньше 80 - не понятно зачем он вообще тогда нужен.

Если не можешь внести урон в контроль - не нужно ловить 3 агрессии, палача и тд, лучше сделай тогда уже тра

Элемент только яд. Даже с новым ифритом, даже если думаешь что будет хватать выживаемости без удара вампира. Как показывает практика, с билдом без третьей ветки может нормально играть 1% игроков, и ты скорее всего туда не войдешь

Без жира, комплекта Эдик Звер Архон - класс параша.

Арконский - круто, но не 2. 2 сияния - мастхев

Пережил прокаст из-за аквы - держись как можно дальше от тров, если нет шанса избежать следующего прокаста - ты мертвый
Duel / Теку / Цига / Безрукий / Польска Курва

DancingTundra #4

Цитата: Smertonosets от 10 октября 2023, 16:08Ооооооочень спорное заявление по поводу 150% скорости атаки

Спорить не буду, память уже подводит, через две недели будет год, как бросил.
Но мне казалось, что после 145-150 уже разницы нет. 

Цитата: Smertonosets от 10 октября 2023, 16:08Играть с скоростью атаки (где-то можно 150 взять, где-то 160, где-то 170 и тд, т.е. условно играться с небольшими интервалами) интереснее, чем играться с 0.5-1% шанса крита, разве нет?

Это меняет скорость твоего каста тоже в очень маленьких пределах. Не доли процента, конечно, но тоже немного. Я бегал с РШК 66-68, кажется.

Цитата: Smertonosets от 10 октября 2023, 16:08если у тебя, как у 99% подпивасов

Тут же крутой гайд про то, как правильно играть
Не про подпивасов.

Цитата: Smertonosets от 10 октября 2023, 16:08На арене свапать такую маску?) Под что? Под молчанку?)

Когда ожидаешь отскока волша. Я надевал ее еще тогда, когда знал, что скоро крест будет надежку кастовать.

Цитата: Smertonosets от 10 октября 2023, 16:08Билд через доты убивает тров, что запрещено аренным кодексом

Я существую за рамками аренного кодекса, меня оттуда исключили

Цитата: Smertonosets от 10 октября 2023, 16:08Молох, привет, как дела, друг?

Привет, все хорошо, Смерт, брат!


Гильдий развалено: 5
Эдвардов украдено: 3
Воко украдено: 2
Денгуров украдено: 2
Бобров обижено: 1

Smertonosets #5

Цитата: Foul от 10 октября 2023, 19:09Ассасин
Избегание смерти только если этот артефакт носится постоянно, если для Свапа в контроле - что угодно, но другое.

Сменные шапки - хорошо, ещё лучше когда это две стрелы. Если одна сменная шапка - маска ужаса, то свапать её нужно в первую очередь, уже потом перчатки со шрамами, кинжалы и тд.

Больше 100 чистого уворота - параша, меньше 80 - не понятно зачем он вообще тогда нужен.

Если не можешь внести урон в контроль - не нужно ловить 3 агрессии, палача и тд, лучше сделай тогда уже тра

Элемент только яд. Даже с новым ифритом, даже если думаешь что будет хватать выживаемости без удара вампира. Как показывает практика, с билдом без третьей ветки может нормально играть 1% игроков, и ты скорее всего туда не войдешь

Без жира, комплекта Эдик Звер Архон - класс параша.

Арконский - круто, но не 2. 2 сияния - мастхев

Пережил прокаст из-за аквы - держись как можно дальше от тров, если нет шанса избежать следующего прокаста - ты мертвый

Арт свапают редко, так что если арт единственный, то избегание норм.
Агрессии и палачи вообще всегда параша. 
Без жира все классы параша. Син с эдиком архоном звером +- норм, но в идеале нужен ещё хуго + денгуры. Разница между сином с денами и хьюго и без них - колоссальная.
Так есть ещё рука креста. Да и многие играют син+волш, вполне себе живут. Ну короче, далеко не 100% смерть без аквы.

Smertonosets #6

Цитата: DancingTundra от 10 октября 2023, 20:51Я существую за рамками аренного кодекса, меня оттуда исключили

Привет, все хорошо, Смерт, брат!
Ладно, я тебя добавлю туда, брат!

КарточныйБарон #7

Темная мумия не параша :(
 КК для ПвП, но оно мертво
Архон дорого
*Недовольная жужа*
Служу Элении во благо великой обновы!

Smertonosets #8

Цитата: КарточныйБарон от 12 октября 2023, 22:45Темная мумия не параша :(
Полная параша, не выдерживающая никакой конкуренции ни с крепостью ни с бигбеном. 

КарточныйБарон #9

Цитата: Smertonosets от 13 октября 2023, 00:06Полная параша, не выдерживающая никакой конкуренции ни с крепостью ни с бигбеном.
Бигбен для турбосинов и хантов :)
А лучше старые ККрыс и гоблина в связке
Служу Элении во благо великой обновы!

Шадман #10

Цитата: Smertonosets от 09 октября 2023, 18:30RQ - мертва, PvP - мертво
А от когда игра совсем закроется, мы так же будем мусолить темы по рк?)

Цитата: Smertonosets от 09 октября 2023, 18:30Снайпер

Не играй ими в пвп.
Ты просто слабак. Тред можно закрывать
Шадман / Ортанк / Сау-рон

Алонсо #11

Цитата: Шадман от 13 октября 2023, 12:05Ты просто слабак. Тред можно закрывать
У него просто огнемёта нет!  captain.gif

Если вы видите какие-то изменения форума, то обязательно чистите кэш браузера, используйте комбинацию Ctrl + F5 для этого.

Smertonosets #12

Цитата: КарточныйБарон от 13 октября 2023, 09:03Бигбен для турбосинов и хантов :)
А лучше старые ККрыс и гоблина в связке
Крыса в шапку в пвп)
Сины с бигбеном в пвп)
Чел, ты)

Smertonosets #13

Цитата: Шадман от 13 октября 2023, 12:05Ты просто слабак. Тред можно закрывать
Твой рот можно закрывать

thevoiceofreason #14

Цитата: Smertonosets от 09 октября 2023, 18:30Всем привет. RQ - мертва, PvP - мертво, тем не менее, почему бы иногда не расписать свои рассуждения и авторитетные мнения насчёт этих "мертвецов". Всё-таки играл, опыта набирался, почему бы не отдать дань уважения тому, на что тратил время, всё-таки иногда полезно окунуться в прошлое и вспомнить, где ты "ползал". Да и удивительно, но многие игроки (во всяком случае, из топ гигиги) до сих пор делают себе персонажей для пвп. Зачем - другой вопрос. Но слушая некоторых, мне становится очевидно, что в 2023 году люди до сих пор не шарят за билды. Не буду много расписывать. Итак, как НЕ нужно делать персонажа в пвп:

Син.

Забудь про бардов. Забудь про 65 куртку. Забудь про попадание.
В 99% случаев твой элемент - яд. Воздух/воду делать только со второй веткой вместо третьей. Против чк твой элемент в 100% случаев - яд.
Забудь про альфа-самцов.
Хьюго - топ.
Катары с мегами > кинжалы.
Обрати внимание на печать избегания смерти на артефакте.
Тебе не нужно много шанса крита.
Кокон на шапке - не дебилизм. Одна шапка - с крит. замечаниями, другая - с коконом на свап.
Деструктор - параша.
Печати резиста на кольцах - хороший выбор.

Рог.

Забудь про попадание. Забудь про 65 куртку.
Избегание смерти на артефакте - топ.
Альфа-самцы - параша.
Рог - персонаж с несколькими билдами. Люди про это не знают/забывают. В зависимости от твоей пачки и пачки против тебя ты можешь брать избиение/резню, а так же менять бросок топора на долгий лёд.
Кокон на шапке - не дебилизм.


Тр.

Если у тебя 100 или меньше попадания, то ты что-то делаешь не так. Ты обязан иметь хотя бы свапы для достижения 120-130 попадания.
Билд через землетряс хорош против рогов/синов. Против чк почти всегда воздух/вода лучше. Тряс особенно хорош с чк в пати.
Свапы на тре имеют огромное значение. Тот же самый доспех с жёлудем.
Деструктор - параша.

Волш.

Ловкость нужна скорее для скорости атаки, а не для уворота.
Обрати внимание на печати танцующего леса.
Иметь свапы - мастхэв.
Иметь жужу на шапке/орбе, в котором хилишь тиммейтов - норма.
Жужи на кольца - отличный вариант, друиды хороши разве что под осады.
Чем больше дальности - тем лучше.
Тёмная мумия - параша.

Чк.

Если ты считаешь, что шанс крита важнее скорости атаки, то ты не прав.
Страж в орбе может заменить карту боли, но не обязательно.
Крепость на тотем - хороший выбор.
Резист на тотем - хороший выбор.
2 дальки на чк - плохо, 1 далька может быть как нужна, так и нет. По ситуации.
Хьюго - только в билде через доты.
Билд через доты - параша.
Попадание не нужно.


Снайпер/хант/дд-волш/дд-крест.

Не играй ими в пвп.

Крест.

В моих гайдах всё подробно сказано.
Уворот - параша.


Просто бред сумасшедшего какой-то. Или это такой толстый троллинг, я не понимаю? Человек взял все самые актуальные билды и написал, что они не работают) Ну это или реально шиза, или он так пытается "рофлить")