Ребаланс крестоносца
avatar_Smertonosets

Ребаланс крестоносца

Тема создана Smertonosets, 13 апреля 2023, 13:05

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

134 ответов в этой теме

Smertonosets

Собсна, новые разработчики, креста мне не захотели разбанивать, к сожалению, а может и к счастью, но вот уже давно у меня на уме некоторые идеи по реворку крестоносца. Введу вас кратко в курс дела: в сегодняшнем PvP крестоносец уступает волшебнику как саппорт. Крест хуже в 3х3 формате, крест не то что бы сильнее в 4х4 формате. В противостояниях зерг на зерг да, кресты нужны, потому что банально от трёх волшей толку будет меньше, чем от комбинации двух классов. К тому же, на массПВП сильно роляет клеймо в том же самом ДД-паке. Но вот в противостоянии волш vs крест первый почти всегда будет сильнее. В 3х3 волш - это тупо Бог арены, он всех контролит, убивает в соло за счёт льдов, метеоров и взрывов, выхиливает там, где кресту и не снилось, самый мобильный класс эвер. В 4х4 раньше крест считался востребованнее. Играли или в 2 саппорта (волш+крест) или в 3 дд с крестом. Однако, время шло, ДД становились жирнее. Теперь у многих есть зверы, бу, воко, хьюги, пламярыки, появился жир, принципы у людей окончательно отпали, поэтому они не чураются ходить в 2 тра с билдами через жертву, да и в качестве дополнительного сейва можно взять фуллового снипа, хил которого даже сильнее, чем луч креста. Так вот, давайте к делу:



https://www.youtube.com/watch?v=_-TEzbhtJpk
РЕВОРК ЭМПАТИИ

Спойлер
1) Реворк эмпатии. Что такое эмпатия на данный момент? Кинул луч в тиммейта - на него вешается баф, который перенаправляет 30% получаемого им урона на крестоносца. Если у креста опускается хп сильно ниже нормы, то эмпатия перестаёт работать. Более того, во время действия эмпатии крест получает меньше хила, что затрудняет поддержание хп на высоком уровне. Всё это в теории должно звучать как какая-то сложная механика, вынуждающая следить за хп, но по факту, в игре есть регенка, зелье тролля, жир, 2 банки, так что вся эта хрень с удержанием хп на нужном уровне остаётся хренью. Зато что нам даёт эмпатия? Правильно, постоянный дамаг по нам. Вот нашего чк бьют, кидаем эмпатию - получаем урон вместе с ним. А что делает урон? Правильно, отправляет скачок в кулдаун. Что из-за этого происходит? Персонаж, который держит позиционку, его вроде как фактически не бьют, не может использовать скачок. Да, есть рывок, но разве его хватает МИЛИШНИКУ, у которого 95% скиллов имеют супер-маленький рендж? Тебе надо постоянно бегать от одной цели к другой. Что есть у волша? Часы, инвиз, скачки, телепорт. У креста - только рывок. Да, скачки иногда получается использовать. В основном - когда твой дд под жиром, из-за чего не сильно нуждается в луче здесь и сейчас, но долго так не получится. Обычно такие окна длятся около 5-7 секунд, а затем - очередные минимум полминуты отключенного скачка. Так что я предлагаю?

30% дамага, полученного тиммейтом за 10 секунд эмпатии, возвращаются крестоносцу РАЗОМ по окончании эмпатии. Если эмпатию с тиммейта сняли - возвращается в этот момент. То есть эмпатию сняли взрывом на пятой секунде - получаешь сразу же 30% от дамага, который тиммейт успел впитать за эти 5 секунд.

Что это даёт? Во-первых, крест получает скачок, причём он энивей иногда будет в откате, но гораздо реже. Во-вторых, появляется новая, крутая механика. За разовым уроном следить сложнее, чем за постоянно тикающими по тебе копейками урона. В какой-то момент можно по неосторожности случайно умереть от этих разовых 30% дамага.

Крест во время эмпатии всё так же получает меньше хила, (но эмпатия продолжает работать даже если хп крестоносца опускаются ниже какого-то там уровня. Даже если у вас 1к хп, эмпатия продолжает действовать и может вас убить. - Опционально).


2 ВЕТКА, 2 ТАЛАНТ, НИЗ
Спойлер
2) Убрать талант "Убийца драконов". На данный момент этот талант - альтернатива таланту "Погоня", который даёт 3 секунды ускорения после рывка. УД - юзлесс ПВЕ талант, помогающий разве что +5 новичкам на данжах, да и то не особо. От этих 10% ничего в вашей жизни не меняется. Я предлагаю альтернативный талант - "Карты и печати на дальность применения умений работают на Скачок и Рывок". То есть верхний талант - баф быстроты, нижний - более длинные скачки и рывки. Что самое прекрасное - это очень легко балансить. Даже если вот вам сейчас кажется, что это имба - окей, пускай карты и печати работают ТОЛЬКО на Скачок. Без Рывка. То есть верхний талант - на Рывок, нижний - на Скачок. Либо можно пойти по пути усиления верхнего таланта "Погоня": "Рывок накладывает Быстроту на 3 сек., а Скачок - на 1 сек.". Что это даёт? Опять же, во-первых, мобильность. Во-вторых, избавляемся от юзлессного таланта. В-третьих, это механика, которая давно напрашивается. Камон, я могу согласиться с тем, что дальнобойности там всякие вроде как не увеличивают радиус надёжки или Света Ауры, но почему на Рывок и Скачок-то не работают? У этих умений есть дальность. Печати увеличивают дальность. Так в чём проблема?
Аналогичный вариант: увеличивает дальность Скачка на 30%.


Талант "Инквизитор"

Спойлер
Атаки по цели, находящейся под эффектом Клеймо Еретика, восстанавливают здоровье в размере 10% от нанесённого урона.



Талант "Освящённое оружие"

Спойлер
Каждые 5 умений, наносящих урон и достигшие цели, снижают перезарядку умения Клеймо еретика на 2/2.5 секунды. Пауза между ударами должна быть не менее 1 сек.


Талант "Звук победы"

Спойлер
Перезарядка Шквала снижена на 2 секунды, Возмездия - на 3, Воодушевления - на 4. Теперь умение Возмездие накладывает на врагов Неповоротливость на 5 секунд.



Талант "Воин света"

Спойлер
Талант более не позволяет применять луч на противников.


Дальнейшие изменения 4-ой ветки

Спойлер
Талант Сострадание передвинут. Теперь он стоит на 5 позиции вверху.
Талант Тело и Разум передвинут. Теперь он стоит на 6 позиции вверху.
Вместо таланта Сострадание добавлен новый талант, усиливающий исцеляющие умения на 15%.
Талант Благословение ангелов изменён: Ангел-хранитель даёт пассивный бонус в виде +15% к Силе, Ловкости, Выносливости, Удаче.
Пассивный бонус Света Ауры изменён: При активации печати Ангел-хранитель крестоносец восстанавливает на 15% больше здоровья, снимает 2 отрицательных эффекта и получает Стойкость на 3 секунды. Перезарядка Ангела-хранителя снижена на 30 секунд (Про перезарядку ангела - опционально).


Изменения 3-ей ветки

Спойлер
Талант Планарная защита изменён: Величина бонусов от Совершенной защиты и Планарного барьера увеличена на 5/10%.
Таланты Невозмутимость и Мастер Щита меняются местами.
Талант Праведная защита: минимальный порог хп для срабатывания таланта изменён с 5% до 20%.
Талант Закалённая сталь: бонус увеличен с 5% до 10% и работает на всю группу, а не только на крестоносца.
Талант Око за око заменён новым талантом: Во время каста Великого креста крестоносца невозможно сдвинуть с места, но перезарядка Великого креста увеличена на 7.5 секунд. Это очень сильная, скиллозависимая штука. Сейчас в крест вас невозможно законтролить, и опытные кресты уже давно этим пользуются. Представьте ситуацию: ваш тиммейт дал во врага лёд, вам надо продлить станом лёд. Но враг вас контролит, чтобы вы не продлили лёд станом. Вы кастуете крест, контроль врага улетает в крест, и вы всё-таки продлеваете станом лёд. Круто? Круто, я придумал. Только вот другие крутые игроки на ТРах придумали оттягивать креста, чтобы он не продлил станом прокаст. И кресту ПРАКТИЧЕСКИ нечего с этим делать. Но с этим нововведением крест сможет законтрить в том числе и удочку. По тому же принципу волши отталкивают креста полем или волной, чтобы он не продлил прокаст. И снова Великий крест будет это контрить. Менее значительные проявления этого нововведения - вас не сдвигают Прорывы, Бушующие хаосы и Удары щитом.
Вероятно, если такое и вводить, то стоит сделать исключение для ключеносцев на осаде. Берёшь ключ - крест перестаёт мешать двигать тебя с места, чтобы враги могли вытолкнуть тебя на красный, как и сейчас.
Щит Ауры действует 3 секунды вместо прежних 4.5.


Изменения ветки Доблесть (ДД-кресты убраны из игры).

Спойлер
Талант Массовое уничтожение заменён новым: за каждый баф на тиммейте сила исцеляющих умений по нему увеличивается на 5/7%, но не более 28/35% (ауры и расходка не считаются за баф).
Талант Охотник на ведьм заменён новым "Защищённость": Надёжная защита кастуется в 2 раза быстрее, но накладывает только Защищённость.
Талант Контроль эмоций заменён новым "Клеймо крутого парня": Клеймо еретика получает новые свойства и может быть применено на союзника. Длительность Клейма снижена до 4 секунд, а перезарядка - до 15. Тиммейт под действием клейма получает следующие бонусы: скорость бега увеличена на 15%, 15 уворота, получаемый хил увеличен на 10%, длительность отрицательных эффектов снижена на 30%.
Талант Правосудие заменён новым "Стойкость": Надёжная защита кастуется в 2 раза быстрее, но накладывает только Стойкость. Талант не может быть взят одновременно с талантом "Защищённость".
Талант Яростный Боец заменён новым "Клеймо классного парня": Клеймо еретика получает новые свойства и может быть применено на союзника. Длительность Клейма снижена до 4 секунд, а перезарядка - до 15. Тиммейт под действием клейма получает следующие бонусы: скорость каста увеличена на 20%, получаемый урон снижен на 10%, получаемый хил увеличен на 10%, длительность положительных эффектов увеличена на 30%. Талант не может быть взят одновременно с талантом "Клеймо крутого парня".

(Таланты на клеймо можно поставить в пару на 5 позицию, таланты на надёжку - в пару на 6 позицию).
В идеале - длительность бафов Одержимости у ЧК снижена с 5 до 3.5/3 секунд.

КЛИНОК АУРЫ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕРАБОТАН:
Перезарядка снижена с 30 секунд до 24. Это умение не может промахнуться. Оно наносит урон и снимает с противника один положительный эффект. Кроме того, удар обезоруживает врага (все умения, наносящие урон, становятся серыми) на 3 секунды. Эффект может быть снят жиром. Если дать Клинок Ауры в жир, то обезоруживание сработает, но будет длиться 1.5 секунды, а не 3.
Если дать Клинок Ауры, например, во время того, как вражеский чк кастует взрыв, то урон со взрыва нанесётся, т.к. само умение было нажато до того, как враг получил дебаф обезоруживания.

Пассивный бонус: Умение Луч света может быть применено в противника. Оно нанесёт урон и снизит длительность его расходки на 25%/2 секунды (зелье морошки, зелье тролля, стойкость от аквы, рыбий жир). Не работает на эликсиры и ездовых животных. 2 секунды - в приоритете, потому что это куда более сбалансированный и интересный вариант.

Необходимо пересмотреть ряд скиллов других классов. Например, ледяная бомбочка нужна для контроля. Дамаг на ней - лишь небольшой приятный бонус, но новый Клинок Ауры не будет позволять нажимать лёд, хотя так это не задумано. Решение: ледяная бомбочка больше не наносит урон. Подобную манипуляцию можно проделать и с рядом других скиллов, основное назначение которых не дамаг, а что-то другое.

Альтернативный пассивный бонус:
Умение Луч света может быть применено в противника. Оно нанесёт урон и повесит на противника дебаф на 10 секунд. Дебаф: 30% от получаемого исцеления перенаправляется в окружающих противников в радиусе 10 метров. Ограничение: 3 цели. Хил не делится на троих.

Альтернативный пассивный бонус:
Умение Луч света может быть применено в противника. Оно нанесёт урон и повесит на противника эффект Клеймо еретика и Недуг на 3 секунды. Снимается жиром, но работает, если кинуть в противника под жиром.

Альтернативный пассивный бонус:
Умение Луч света может быть применено в противника. Оно нанесёт урон и увеличит текущее КД всех умений противника на 2/3 секунды (Вражеское умение таким образом нельзя ОТПРАВИТЬ на перезарядку, луч действует только на уже перезаряжающиеся умения).



Изменения ветки Мастерство

Спойлер
На коленке написанные изменения. Общемечниковская ветка по факту и должна уступать специализированным веткам классов. В эту ветку считаю правильным запихивать таланты на пве, агр и прочее говно. Мб как-нибудь доведу этот раздел до ума, но пока так.

Отвага: радиус таланта увеличен. Минимальное количество целей для срабатывания - 3 вместо 4. Бонус к атаке снижен с 10% до 5%.
Мощь: Гнев и Круговой удар накладывают Уязвимость х3 на 3 секунды.
Яростный бой: за каждое очко ярости скорость передвижения мечника увеличивается на 1.5%.
Боевая решимость: когда ярость мечника достигает максимума, он может применять любые умения без затрат ярости в течение 2 секунд. Перезарядка: 45 секунд.
Талант Сковывание заменён новым: Провокация становится АОЕ умением и действует на всех врагов в радиусе 10 метров. Ограничение: не более 3 целей.
Талант Кавалерийский натиск теперь стоит на 5 позиции внизу.
Талант Стремительность убран из игры.
На 6 позиции внизу теперь стоит новый талант: сопротивление урону увеличивается на 20% (30%, если экипирован щит), если уровень здоровья мечника выше 70%.

УДАР ВОИТЕЛЯ:
Перезарядка снижена до 30 секунд. Пассивный бонус заменён бонусом от таланта Яростный боец: Удары мечника и его союзников, наносимых по цели с эффектом Провокация, имеют +20 к рейтингу и +20% к силе крита.


Прочие изменения

Спойлер
Перезарядка Святого прикосновения увеличена с 3 секунд до 6.
Знамя света теперь снимает один отрицательный эффект раз в 7/10 секунд с каждого члена группы, а не со случайного.
Противоядие снимает все стаки яда и даёт полный иммунитет к яду на 5 сек.
Крушитель черепов уходит в кд только при спешивании с коня или при смене оружия (одноручка, щит, двуручка).


ОБНОВЛЕНО

Спойлер
Далее описанные изменения - опциональны. Они просто так придуманы, необязательны к вводу. Всё, не включая текст под этим спойлером, сбалансированно и хорошо обдуманно. Под этим спойлером - потенциальное дополнение ко всему вышеописанному, но оно чуть более сомнительное, хотя я и постарался всё это максимально забалансить.Талант "Ошеломляющие удары" убран из игры. Добавлен талант "Бьёт значит любит": Удар щитом можно применять на союзников, чтобы оттолкнуть их. При этом дальность толчка будет увеличена в 2.5 раза относительно стандартной (или во столько раз, чтобы можно было вытолкнуть из-под ледяной бомбочки или метеора). На месте прежнего таланта "Ошеломляющие удары" теперь стоит "Свирепый крик". Расстановка талантов в ветке Защита:
Первая пара: Вера и Планарная защита.
Вторая пара: Праведная защита и Невозмутимость.
Третья пара: Рвение и Закалённая сталь.
Четвёртый талант - Стойкость.
Четвёртая пара: Неустанный защитник и Мастер щита.
Пятая пара: Око за око (новый талант на Великий крест) и Бьёт значит любит.

Так же талант Бьёт значит любит может быть сделан пассивкой Клинка Ауры, но мне, во-первых, жалко отбрасывать ранние версии пассивки этой ульты, которые мне кажутся более интересными, а во-вторых, мы таким образом или оставляем бесполезные Ошеломляющие или надо придумывать ещё один талант.
К слову, талант Бьёт значит любит изначально я хотел оставить на месте Ошеломляющих. В таком случае, ветка состояла из альтернатив:
Первая пара - таланты на воодушевление, вторая - на рывок, третья - на Удар щитом, четвёртая - на Клеймо, пятая - на Надёжку. Концепция крутая, но, увы и ах, Бьёт значит любит не выдерживает никакой конкуренции с Крушителем черепов.

К слову, в данном варианте талантов крестоносец лишается Бессилия с Крика и таланта Мастер щита, который как раз снижает кд Удара щитом на 2 секунды. Таким образом, опции у Удара щитом появляется две, а кулдаун увеличивается, что заставляет игрока нажимать этот скилл обдуманнее. Да и я уверен, что не все будут брать Бьёт значит любит вместо Око за око. Око позволяет гарантированно продлевать контроли. Это ситуативно. Бьёт значит любит - тоже ситуативный талант. В основном он полезен, чтобы оттолкнуть тиммейта под конец, например, вражеского Льда тра, чтобы вражеский крест не продлил станом или вражеский син промахнулся ледяной бомбочкой. Так же таким щитом можно будет выталкивать тиммейта из-под метеора волша. Волш предварительно может законтролить креста, креста могут оттянуть, да и никто не заставляет делать шаблонные легко читающиеся прокасты типа "Лёд волша метеор стан роги". Можно дать лёд волша, начать кастовать метеор, отменить, а контроль продлит рога станом. Таким образом, можно будет обмануть креста. Да и от некоторых контролей этот талант не спасёт. Например, волш сможет гарантированно своим льдом продлить лёд тра. И пусть делать это несколько в падлу ввиду большого кд льда волша, но это ещё один способ законтрить этот талант.



Стоит отметить, что Клеймо еретика из второй ветки снижает длительность не только БУДУЩИХ, но и ТЕКУЩИХ дебафов на 30%. То же самое работает и на бафы: если на чк висит защищённость, то клеймо продлит оставшееся время защищённости на 30%. А если, например, на нашем тиммейте осталась 1 секунда льда, то и клеймо на снижение длительности дебафов будет снижать 30% длительности этой самой оставшейся одной секунды.
Возможно, что всё-таки надо распространить действие клейма только на БУДУЩИЕ бафы/дебафы, потому что это вынуждает тебя, например, дать клеймо за секунду до вражеского льда, а вариант, при котором меняется длительность в том числе и ТЕКУЩИХ бафов/дебафов, позволяет тебе кинуть клеймо и сразу после льда, что значительно снижает требовательность к скиллу у этих талантов.
Так же 2 таланта на клеймо и 2 таланта на надёжку можно поменять местами. Например, поставить пару с талантами на клеймо на 5 позицию, а пару с талантами на надёжку - на 6.

Что вообще всё это даёт? Зачем нужно было менять вторую ветку? Насколько играбельной она будет? Саппорты, составляющие большинство крестов, играют с 3 и 4 ветками уже очень много лет. Вторая ветка, дающая дорогу ДД крестам, коих можно пересчитать по пальцам одной руки, мешает создавать вариативность. Она была фулл переделана под саппорта. В осадах, в массПВП актуальным останется как минимум билд через 3 и 4 ветки, хотя и другие могут найти применение. Но на примере арен объясню, как работают новые билды на кресте:

Если у вас в пати тр и рог, либо тр и чк, то вы не так сильно нуждаетесь в ручке. Оба класса очень жирные, могут пережить лёд тра благодаря одной хорошей надёжке, например. Вторая ветка позволяет вам почти гарантированно кастануть надёжку, хоть и только с одним из её изначальных бафов. Обезоруживание с клинка - так же хороший сейв. Сюда же добавляем сильное клеймо. Я бы (по крайней мере, с чк в пати) предпочёл клеймо на длительность положительных бафов, а надёжку, соответственно, на защищённость. Кинул клеймо в тиммейта - он нажал одержимку, и её бонусы дольше висят. Хоть у вас и проседает хил ввиду отсутствия Сострадания и ЧП, но вы компенсируете это более долгими бафами. Эмпатию лучше не убирать, т.к. чк могут душить, без эмпатии тяжко. Клеймо теперь вы используете чаще на сейв, чем на дамаг, но атакующий потенциал креста не пострадал, а изменился. Во-первых, Клинок Ауры позволяет снимать с врага положительный эффект. Во-вторых, лучом вы можете снизить длительность, например, жира на 2.5 секунды (можно эту пассивку поменять следующим образом: снижает длительность расходки врага на 2 секунды, не на 25%. Это сделает талант более сильным против стойкости от аквы, а так же позволит применять его, когда до конца жира врага осталось немного, и пассивка всё равно будет оставаться эффективной). Что это даёт? Ломает врагам тайминги, сейвы врага заканчиваются раньше времени, вы сможете дать свой прокаст эффективнее. При этом это не имба, т.к. отдавать луч с кд в 10 секунд в противника очень часто будет в падлу.

Если у вас в пати син, не так сильно теряющий лицо со своими 140 уворота вне контроля, но рискующий сдохнуть во вражеском прокасте, идеальным билдом будет комбинация 2 и 4 ветки. Рука, сильный хил, стойкость от ангела (противодействие контролям волша с кд в 75 секунд), быстрые надёжки (здесь я бы отдал предпочтение надёжке на стойкость), клеймо, снижающее длительность отрицательных эффектов (в том числе и вражеских контролей). Удачное клеймо, хорошая надёжка постоянно будут руинить врагам прокасты, снижая длительность контролей или не позволяя их продлить. Сюда же добавляем обезоруживание от Клинка ауры. Тем не менее, такой крест лишается эмпатии, что чрезвычайно важно, подсейва на себя в виде Щита Ауры, а также возможности использовать совершенку в контроле. Есть и альтернативный вариант этого билда: Неустанный защитник вместо Клинка Ауры. Теряется крутая пассивка, теряется обезоруживание, но получаем совершенку в контроле.

Старый же билд через 3 и 4 ветки получает глоток свежего воздуха против волшей, которые легко попускают крестов сегодня. 3 секунды стойкости раз в 75 секунд - сбалансированное и хорошее решение. Возможность гарантированно продлить станом прокаст за счёт таланта на Великий крест - очень сильно, но стоит вам увеличения кулдауна креста, что против волша довольно опасно. Потеря 25 антиконтроля/Мастера щита так же ощутимо скажется. Более того, крест получит небольшой бонус к хилу (что энивей не позволит тягаться по силе хила с волшами) благодаря центральному таланту второй ветки, возможность применять рывки на арене, что даст жизненно необходимый рост мобильности.

Smertonosets #1

На мой взгляд, такие скромные изменения, без глобальных переделок талантов и скиллов, уже многое поменяют, при этом крест останется сбалансированным классом. 

Но возможно, если у меня разгуляется фантазия, я пройдусь по бесполезным талантам, попытаюсь сделать их достойной альтернативой наиболее часто предпочитаемым вариантам. Так же я бы с удовольствием полностью переделал вторую ветку, чтобы убрать ненужных ДД-крестов из игры, и сделал бы эту ветку веткой для саппортов. Саппорты играют через 3 и 4 ветки уже более шести лет. Шести лет, Карл. Не пора ли какую-то вариативность привнести, а не идти на поводу у оставшихся 2-3 ДД-крестов, которые пытаются делать из класса то, для чего он не предназначен?

Blast #2

Цитата: Smertonosets от 13 апреля 2023, 13:05Собсна, новые разработчики, креста мне не захотели разбанивать, к сожалению, а может и к счастью, но вот уже давно у меня на уме некоторые идеи по реворку крестоносца
Как по мне тупейшее решение не провести амнистию.

Smertonosets #3

Да не, я не считаю, что надо всеобщную амнистию устраивать. Тут скорее вопрос в том, что моего знакомого банят на полгода, другого разбанивают через неделю, а меня банят на 5 лет - и всё это по одному пункту правил, и все три бана были получены в одно время (разница в пару дней мб).

Blast #4

Цитата: Smertonosets от 13 апреля 2023, 13:07Не пора ли какую-то вариативность привнести, а не идти на поводу у оставшихся 2-3 ДД-крестов, которые пытаются делать из класса то, для чего он не предназначен?
Сложно это реализовать т.к. нужно править много чего. Также будет хейт с непониманием концепции классов. У меня есть большие сомнения, что радикально будут менять так ДД крестов, поэтому я спокоен

зы: я думаю будет так:
они обещали сделать новые классы. Все подумали про новых класс с 1-ого лвл-а, а мне в голову пришла одна мысль:


вот тут уже могут сделать, как ты сказал. Следующим развитием креста будет 2 класса. Один упор в сапп, другой в ДД

Blast #5

Цитата: Smertonosets от 13 апреля 2023, 13:20Да не, я не считаю, что надо всеобщную амнистию устраивать. Тут скорее вопрос в том, что моего знакомого банят на полгода, другого разбанивают через неделю, а меня банят на 5 лет - и всё это по одному пункту правил, и все три бана были получены в одно время (разница в пару дней мб).
Попробуй еще пообщаться с ними, но чуть позже. Банить на 5 лет за передачу акка - бред. Ты уже своё отсидел

TeaMan #6

Цитата: Blast от 13 апреля 2023, 13:23зы: я думаю будет так:
Пресвятые угодники! Дайте мне класс "Клоун", я хочу.

Стар снайпер, да меток.

Blast #7

Цитата: TeaMan от 13 апреля 2023, 13:37Пресвятые угодники! Дайте мне класс "Клоун", я хочу.
Смотри, как бы Танцовщицей не сделали

TeaMan #8

Цитата: Smertonosets от 13 апреля 2023, 13:07я пройдусь по бесполезным талантам,
И снайперы такие: ага, прикольно у вас тут.  

Но все же затрагивать странность талантов снайпера я не стану, все таки, тема про крестоносцев.

А на счет крестоносца, скажу так, это очень живучая консервная банка, и спорить о том, что у него все же активной и неактивной выживаемости больше чем у других классов, думаю никто не будет. Проблема в том, что ты хочешь дать крестоносцам рывок\скачок, дать им после них ускорение, увеличить их дальность, что сделает по сути крестоносца мобильнее снайпера.
А вот сделать крестоносцу не сбиваемый, несокрушимый и невыносимый великий крест, звучит как ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ. Это будет очень сильно скилозависимая штука, которая при всем этом, еще и очень хорошо впишется в сеттинг. Крестоносец - не бегунчик-сверкунчик, а Танк с большой буквы. (Тр тоже танк, но с маленькой буквы, он хилится от урона, по этому неа.)

Стар снайпер, да меток.

Blast #9

Цитата: TeaMan от 13 апреля 2023, 13:49А на счет крестоносца, скажу так, это очень живучая консервная банка, и спорить о том, что у него
Давай посмотрим на сколько он живучий))


https://www.youtube.com/watch?v=sy8gbNIxZIk

зы: я там креста карты показываю

TeaMan #10

Цитата: Blast от 13 апреля 2023, 13:56Давай посмотрим на сколько он живучий))
Он стоя на месте выдержал прокаст ДД креста, достаточно живучий. Использовал луч света когда у него были полные хп, не застанил тебя, не повесил на себя ни одного бафа, даже знамя не вкорячил, так не интересно. Я со снайпера точно так же выносил вообще кого угодно, главное чтобы как чучело стояли 

Стар снайпер, да меток.

Smertonosets #11

Цитата: TeaMan от 13 апреля 2023, 13:49А на счет крестоносца, скажу так, это очень живучая консервная банка, и спорить о том, что у него все же активной и неактивной выживаемости больше чем у других классов, думаю никто не будет. Проблема в том, что ты хочешь дать крестоносцам рывок\скачок, дать им после них ускорение, увеличить их дальность, что сделает по сути крестоносца мобильнее снайпера.А вот сделать крестоносцу не сбиваемый, несокрушимый и невыносимый великий крест, звучит как ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ. Это будет очень сильно скилозависимая штука, которая при всем этом, еще и очень хорошо впишется в сеттинг. Крестоносец - не бегунчик-сверкунчик, а Танк с большой буквы. (Тр тоже танк, но с маленькой буквы, он хилится от урона, по этому неа.)
Во-первых, бегающий мобильный волшебник живучее, чем медленный, но более жирный крестоносец. 
Выживаемость креста не играет никакой роли, даже если она выше, чем у волша, потому что волш почти никогда не умирает.
Во-вторых, у креста и сейчас есть рывок, есть ускорение после рывка. Камон, чел, ты о чём. Ты играешь в игру, где син в тряпках бегает с той же скоростью, что и крестоносец в броне, потому что оба могут надеть беговые сапоги.
Мобильнее снайпера крест ДОЛЖЕН быть в ПВП, потому что креста не бьют, а снайпера бьют. Да даже так у снипа не самые худшие опции в плане мобильности. 
У креста и сейчас крест не сбивается. Я предлагаю сделать так, чтобы креста нельзя было сдвинуть с места. 
Танков в ПВП не существует, но саппорт обязан быть мобильным. Именно из-за мобильности волш и сильнее креста.

Blast #12

Цитата: TeaMan от 13 апреля 2023, 14:26Он стоя на месте выдержал прокаст ДД креста, достаточно живучий. Использовал луч света когда у него были полные хп, не застанил тебя, не повесил на себя ни одного бафа, даже знамя не вкорячил, так не интересно. Я со снайпера точно так же выносил вообще кого угодно, главное чтобы как чучело стояли
 
Тут сама суть, что за прокаст умирает САМЫЙ живучий класс. Он стоял только из-за того, что был уверен в себе  

зы. С снайперами все печальней. Если у тебя будет фулл карты боссов, то мне хватит просто прожимать хил, флаг и совершенку.  Очень слабый класс 1 на 1.

TeaMan #13

Цитата: Blast от 13 апреля 2023, 14:39зы. С снайперами все печальней. Если у тебя будет фулл карты боссов, то мне хватит просто прожимать хил, флаг и совершенку.  Очень слабый класс 1 на 1.
С этим соглашусь, стан на 2 сек и 1 сек, при том что одна из них мина только в близи, такое себе, просто не хватает контроля убивать подобное, невозможно нормально навесить Св, противник всегда в движении, станит меня, хилится, а у меня только цел. выстрел.
Хотя я видел некоторых снайперов с мир. боссами, которые с прокаста в честной дуэли и крестов убивали.

(И да, тебе чтобы прокаст снайпера выдержать потребуется хилится, ставить флаг и юзать совершенку, а на видео что делал крест? Ничего из этого  . Кстати он еще и Гигу вставил себе, когда у него стоит фараон, фулл печати на хп, и небось еще и жужи\нижады на кольцах, с таким сетом на порядок лучше был бы древний энт, зачем вставлять гигу, непонятно)

Стар снайпер, да меток.

Smertonosets #14

Цитата: TeaMan от 13 апреля 2023, 14:48(И да, тебе чтобы прокаст снайпера выдержать потребуется хилится, ставить флаг и юзать совершенку, а на видео что делал крест? Ничего из этого  . Кстати он еще и Гигу вставил себе, когда у него стоит фараон, фулл печати на хп, и небось еще и жужи\нижады на кольцах, с таким сетом на порядок лучше был бы древний энт, зачем вставлять гигу, непонятно)
Гт на кресте всегда даёт выживаемости больше, чем энт.